Скачал Keith Jarrett - коллекция часть 2 1987-2012 годы 40 альбомов.
Я думаю що на третьому альбомі прослуховування завершиться . Причина банальна - ви ще скачаєте 1 частину - 30 албомів , А далі будуть ще нові класні музиканти . Понадкусуете і викинете . Тому я перестав качати , і почав купувати вініл .
(16-07-2014 19:10)bobbox писал(а): Скачал Keith Jarrett - коллекция часть 2 1987-2012 годы 40 альбомов.
Я думаю що на третьому альбомі прослуховування завершиться . Причина банальна - ви ще скачаєте 1 частину - 30 албомів , А далі будуть ще нові класні музиканти . Понадкусуете і викинете . Тому я перестав качати , і почав купувати вініл .
Так может перед тем как грести всё подряд стоит ознакомится с исполнителем,с разными периодами его творчества,почитать что то и т.д. Выкладываю список альбомов 1 и 2 раздачи, качайте выборочно,то что интересует.
1967 - Life Between the Exit Signs
1969 - Somewhere Before
1971 - Gary Burton & Keith Jarrett / Gary Burton - Throb: Gary Burton
1971 - The Mourning Of A Star
1972 - Birth
1972 - El Juicio (The Judgement)
1972 - Expectations ( 2CD )
1972 - Facing You
1973 - Fort Yawuh
1973 - Ruta And Daitya
1973 - Solo Concerts: Bremen / Lausanne ( 2CD )
1974 - Belonging
1974 - In The Light ( 2CD )
1974 - Treasure Island
1975 - Death And The Flower
1975 - Luminessence - Music for String Orchestra and Saxophone
1975 - The Köln Concert
1976 - Arbour Zena
1976 - Shades 1987 - Book of Ways ( 2CD )
1988 - Dark Intervals
1988 - Still Live ( 2CD )
1989 - Changeless
1989 - Personal Mountains
1990 - Paris Concert
1990 - Tribute ( 2CD )
1991 - The Cure
1992 - Silence
1992 - Vienna Concert
1993 - Bye Bye Blackbird
1994 - At The Deer Head Inn
1994 - Bridge Of Light
1994 - Foundations - The Keith Jarrett Anthology ( 2CD )
1995 - At The Blue Note - Saturday, June 4th, 1994 - 1st Set
1995 - At The Blue Note - The Complete Recordings ( 6CD )
1995 - Standards in Norway
1996 - Mysteries - The Impulse Years 1975-1976 ( 4CD )
1997 - La Scala
1997 - The Impulse Years 1973-1974 ( 5CD )
1998 - Tokyo '96
1999 - The Melody At Night, With You
2000 - Les Incontournables - Warner Jazz
2000 - Whisper Not ( 2CD )
2001 - Inside Out
2002 - Always Let Me Go - Live In Tokyo ( 2CD )
2002 - Selected Recordings - Rarum I ( 2CD )
2003 - Up For It
2004 - The Out-of-Towners
2005 - Radiance ( 2CD )
2006 - The Carnegie Hall Concert ( 2CD )
2006 - The Impulse Story ( Compilation )
2007 - My Foolish Heart - Live At Montreux ( 2CD )
2008 - Setting Standards - New York Sessions ( 3CD )
2009 - Testament - Paris & London ( 3CD )
2009 - Yesterdays
2010 - Jasmine (with Charlie Haden)
2011 - Mysteries - Shades ( Compilation )
2011 - Rio ( 2CD )
2012 - Sleeper, Tokyo, April 16th, 1979 ( 2CD )
"Stefano Bollani Trio" - I'm in the Mood of Love (2007).
Очень интересный диск в основном в стиле смус джаз.
Основатель трио Stefano Bollani довольно известен в джазе, совместно выступал с Chick Corea. Для ознакомления https://www.youtube.com/watch?v=wFfrGHtQvqM#t=33
Для меня, правда, не совсем понятно его выступление вместе с дуэтом Petra Magoni, Ferruccio Spinetti - на мой взгляд у них очень разные манеры исполнения джаза. https://www.youtube.com/watch?v=TibI4pSg1sU
(01-08-2014 18:25)медуза писал(а): "Stefano Bollani Trio" - I'm in the Mood of Love (2007).
Очень интересный диск в основном в стиле смус джаз.
ой, ну что Вы! Стефано Боллани это ни разу не смус... ни единого разу.
современный фортепианный фьюжн. впрочем, не в определениях суть. Боллани для смуса недостаточно красиво гармонизирован, слишком много внимания уделяет сложным импровизациям и вообще шероховат и непредсказуем. смус никогда не бывает шероховат и непредсказуем.
(01-08-2014 18:25)медуза писал(а): Для меня, правда, не совсем понятно его выступление вместе с дуэтом Petra Magoni, Ferruccio Spinetti - на мой взгляд у них очень разные манеры исполнения джаза. https://www.youtube.com/watch?v=TibI4pSg1sU
так в джазе это совершенно нормально - многие современные джазмены частенько выступают и записываются вместе с представителями ЛЮБЫХ других видов музыки.
"He performs classical music, smooth jazz, avant-garde jazz, Brazilian jazz, and pop rock" - это о Стефано Боллани в википедии. Лично я воспринял некоторые композиции именно как смус, хотя согласен с Вами, что это не превалирующий стиль для него.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
хорошую музыку "открывать" для себя никогда не поздно - пусть даже ту, которая звучала давным-давно. думаю, джаз в этом смысле совсем немного уступает классике - конечно, кое-какой джаз все же устаревает, от этого никуда не деться, но далеко не в такой степени, как поп- или рок-музыка.
зато блюз, как и любая народная в своей основе музыка, совершенно не устаревает! а блюз все же был основой всего раннего джаза.
по этой причине мне всегда бывает непонятно искусственное "отделение" джаза от блюза. и еще непонятно совершенно ,как это можно любить джаз и при этом не любить блюз (у меня такие знакомые есть).
Вчера был день рождения у гениального ,но малоизвестного музыканта и композитора, одну из вещей которого вы все прекрасно знаете и много раз слышали в блистательном исполнении Рэя Чарльза,это "нетленка" "Hit the Road Jack" - "Проваливай, Джек, и не возвращайся.Никогда.никогда.никогда". 12 августа 1920 года на северо-западе Луизианы родился– Percy Mayfield. В юности его любовь к поэзии «вылилась» в написание песен. В 1942 году Перси записал «Two Years of Torture» для небольшого лейбла «Swing Time». Пьеса продавалась довольно хорошо и даже имела некоторый успех – только не такой, какого жаждал сам Перси.
Бытует такое мнение, что до сотрудничества с Рэем Чарльзом Перси был малоизвестным певцом и проявлял себя лишь талантливым поэтом и композитором. Это не совсем верно. Чёрный паренёк из Луизианы и вправду не гнался за коммерческим спросом – его блюзовые баллады заметно отличались от общего настроя того времени. Несмотря на это, пик его популярности пришёлся на конец 40-х годов, а песня «Please Send Me Someone to Love» 1950 года надолго стала хитом №1 в RnB чартах.
К сожалению, карьера певца была перечеркнута страшной автомобильной аварией в 1952 году, сильно обезобразившей его лицо. Для такого красавчика, плейбоя и любимца публики, каким был Мейфилд, это оказалось невыносимым. Он вынужден был прекратить концертную деятельность и замкнулся, хотя и продолжал делать студийные записи. Трагедия, как бы это жестоко ни звучало, пошла ему на пользу, в его пьесах стало больше тонкости чувства и гораздо меньше тщеславия.
А в 1960 году он сочинил знаменитую "Hit the Road Jack", затем записал её и отправил демоверсию продюсеру Арту Рупу. В связи с тем что после аварии Перси выступал крайне редко, он без лишних раздумий позволил исполнить её Рэю Чарльзу, который, в свою очередь, очень заинтересовался песней.
Вряд ли Перси прогадал, когда так поступил. Чарльз не только прославил его как автора всемирно известного хита, но также устроил Перси композитором в студию, где тот написал ещё несколько известных песен: "Hide Nor Hair", "At The Club", "Danger Zone" и "On the Other Hand, Baby".
"Hit the Road Jack" представляет собой диалог женщины, недовольной своим беспутным мужчиной, и этого "простофили", неспособного заработать на кусок хлеба с маслом. Она прогоняет его, не желая больше жить в нищете, а он пытается разжалобить её, чтобы остаться. Женскую партию в числе прочих бэк-вокалисток пела Марджи Хендрикс – спутница Рэя Чарльза, мать его ребенка. Тогда многие судачили о том, что в “Hit the Road Jack” подразумеваются отношения Рэя и Марджи, но любому здравомыслящему человеку понятно, что это не так.
"Hit the Road Jack" в исполнении Рэя Чарльза возглавила хит-парад "Billboard Hot 100", получила две премии «Грэмми» и заняла 377-е место в списке 500 величайших песен всех времён, который составил журнал “Rolling Stone”.
А потом пришли 70-е, а с ними – безызвестность и нищета. Умер Перси Мейфилд в 1984 году, всего лишь за день до своего дня рождения.
Вчера вообще был урожайный день на "днюхи" замечательных джазменов _,вспомним ушедших и накатим за здравие ныне здравствующих - упоминавшийся выше Percy Mayfield,а также 12 августа 1925 года в Port Huron (штат Мичиган) родился интереснейший джазовый вокалист Earl Coleman. 12 августа 1940 года в Техасе родился Thurman Green – прекрасный сессионный тромбонист.
12 августа 1988 года – родилась яркая сверхновая певица Dana Louran, которая своим талантом и юностью кладет зрителя на лопатки. Один из ярчайших мастеров джазовой гитары, Пэт Метини (Patrick Bruce Metheny) родился 12 августа 1954 в городе Ли-Саммит штата Миссури.
(13-08-2014 21:34)gene_d писал(а): да ведь каждый Б-жий день у кого-нибудь из известных музыкантов/композиторов день рождения...
хоть прямо отдельную тему открывай!
ну-ка посмотрим, кто там 13 августа родился? ой, азохан вэй! целый кагал джазменов!!!
ну, ежели взять достаточно известных, то остаются... остаются... щас минутку, ага - Benny Bailey (не так давно помер, кстати, в 2005 - в 80 лет!), George Shearing (умер в 2011-м вообще в 92 года!!), Jimmy McCracklin (еще жив, курилка! а ведь 21-го года рождения...), Mulgrew Miller (этот пианист, к сожалению, умер в прошлом году в самом расцвете сил), Vernell Brown (пианист 1971 г.р., как сайдмен переиграл с огромным количеством джазовых звезд, его последнее "место работы" - в составе Кенни Гарретта), James Brandon Lewis (этот саксофонист, скажем честно, не так известен, но выступает активно и с очень известными джазменами - Мэтью Шиппом, Уильямом Паркером... впрочем, он совсем молод - 1983 г.р.).
Да уже 13,а через час будет 14е. Как я мог забыть про малоизвестного но не менее замечательного чем сам Диззи Гилеспи _Бенни Бэйли,который родился 13 августа 1925 года в Кливленде, штат Огайо. Куинси Джонс так высказался о Бенни Бэйли: "...он совершенно свободно использует все возможности трубы для того, чтобы донести до нас свою музыку. Его игра сочетает поразительный диапазон и безупречную технику, и его соло совершенно не имеют аналогов". Бенни Бейли (настоящее имя - Эрнест Харольд Бейли)
американский трубач и вокалист. Один из последователей Диззи Гиллеспи, Фэтса Наварро и Клиффорда Брауна. В 60-х гг. стал популярным солистом во многих оркестрах, выработал свой индивидуальный стиль, в котором соединил достижения бибопа, свинга и диксиленда. Дебютировал в 1941 г. в Буффало, затем переехал в Лос-Анджелес и присоединился к Чарльзу Мингусу. В 1947 г. играл в оркестре Джея МакШенна, в 1948 г. гастролировал в Европе с биг-бэндом Диззи Гиллеспи. В 1949-1953 гг. играл в оркестре Лайонела Хэмптона, после чего остался жить в Европе (сначала в Италии и Франции, потом в Швеции), посещая США только для записи пластинок. В 1959 г. присоединился к оркестру Куинси Джонса во время его европейских гастролей. В 60-х гг. работал в берлинском бэнде Вернера Мюллера, в группе Макса Грегера (1963-1968 ), в оркестре радио Женевы. В 1978 г. был приглашенным солистом в оркестре Кении Кларка - Фрэнси Боланда. В 1979 г. приезжал в Нью-Йорк, чтобы вместе с Чарли Роузом организовать «Quintet Upper Manhattan Jazz Society». В 80-х гг. - вновь в Европе. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Бразильский басист, который покорил весь мир.
Nico Assumpção (Нико Ассунсао) родился в Сан-Пауло 13 августа 1954 года.
Такая тема уже была.Ее вел хороший харьковчанин LM75.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
кстати.
по последним опросам критиков журнала DownBeat, лучшей вокалисткой и обладательницей "альбома года" стала Cecile McLorin Salvant.
мне она показалась весьма интересной. конечно, я гораздо больше ценю Кассандру Уилсон или Патрисию Барбер, но они, похоже, на этот раз критикам малость надоели. или просто не выпустили за прошлый год ничего запоминающегося.
Молодая певица Сесиль МакЛорин-Сальван родилась 28 августа 1989 года в Майами, ее мать француженка, а отец - гаитянин. С пяти лет она получала частные уроки игры на фортепиано и, как водится, состояла в местном хоровом обществе (Miami Choral Society). В 2007-ом Сесиль переехала во Францию, изучала политологию, а также классический вокал в консерватории им. Дариуса Мило, одним из ее учителей был саксофонист Жан-Франсуа Боннель, с коллективом которого был записан в Париже первый диск певицы, так и названный "Cecile" -2010г. В том же году вокалистка добилась успеха став победительницей проходившего в Вашингтоне конкурса the Thelonious Monk Jazz Competition, Winner Vocalist! Еще большую известность Сесиль получила после участия в записи прошлогоднего альбома Джеки Террассона "Gouache" (в частности исполнение композиции Джона Леннона "Oh My Love"). В 2013 году на лейбле Mack Avenue вышел диск "WomanChild".Действительно подает надежды стать очень популярной джазовой певицей. http://youtu.be/6JhkBie3Fh0
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.