Обращаюсь к двухколесному сообществу!
У хорошего знакомого в Киеве увели кастомный байк.
Я в этом плохо разбираюсь, но говорит, что рама довольно редкая в Украине. Парень собирал агрегат сам.
Описание велика с его слов:
Рама Saracen mantra 2
Вилка marzocchi dirt jumper pro
Колесо переднее jalco ddz double wall с втулкой Х17
Колесо заднее alexrims dh19 с втулкой Х17 барабан
Кассета shimano на 8 звезд
руль KLC 640 миллиметров вроде
тормозная система draco tektro 2 white
Зядняя перекидка shimano точную модель не помню из особенностей - передняя манетка от старого шоссейника, на тормозных ручках ссадины, на вилке изнутри там где диск, стертый металл от болтов тормозного ротора,
гидросистема на скотче.
________________________________________
Если всплывет какая нибудь инфа, скиньте мне в личку - обсудим размеры благодарности.
Спасибо.
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
Всегда хотелось нарушить эти запреты, предначертанные конструкторами, но чуйка подсказывала в последний момент что лучше не стоит Хотя пару раз "за поворотики" заходил...
Їду сьодні ввечері на велику,догнав знайомий велосипедист і пита:"Чому в темноті на дорозі і без заднього маячка "Дійсно...Завтра обов"язково куплю.
Не треба нехтувати власною безпекою на дорозі!!!
(04-10-2014 21:30)sanchoz писал(а): Їду сьодні ввечері на велику,догнав знайомий велосипедист і пита:"Чому в темноті на дорозі і без заднього маячка "Дійсно...Завтра обов"язково куплю.
Не треба нехтувати власною безпекою на дорозі!!!
Не бери дешевый, сильно видна разница, особенно в темноте
Рекомендую "ВВВ", светит реально сильнее конкурентов.
(04-10-2014 21:30)sanchoz писал(а): Їду сьодні ввечері на велику,догнав знайомий велосипедист і пита:"Чому в темноті на дорозі і без заднього маячка "Дійсно...Завтра обов"язково куплю.
Не треба нехтувати власною безпекою на дорозі!!!
Кргда еду на машине и вижу таких велосипедистов - останавливаюсь и называю их некультурными словами - чаще всего в том смысле что из за таких д...ов - нас велосипедистов и не любят на дороге ... Если в ответ хамят иногда и руками им в голову вкладываю ум разум -
Велосипедист на дороге должен ехать как новогодняя елка - обязательно отражатели на одежде , на куртке , на воротнике ( обозначение головы ) на ногах , на обуве ... Да и в принципе одежда велосипедиста должна вызывать эпелептический припадок своей яркостью и рейверскими цветами
Задняя фара только на крилэдах .. И не менее 5 диодов в фаре .... Что бы водителям выжигать глаза , обязательно с хорошей боковой видимостью ( то что у вас на фото это мусор )
Если рюкзак есть то обязательно мигалка на рюкзак хотябы на 1 диоде - передняя фара - обязательная
Ночью должна гореть, в сумерках работать в режиме стробоскопа
По возможности отражательные наклейки на раме велосипеда
aluster
передняя фара в режиме строба дико слепит, т.к. строб работает только на максимальной мощности, мне водилы жаловались.
все что вы описали это правильно, но сильно избыточно, если будет ехать бухое чмо то никакие мигалки не помогут, а трезвые и едущие с вменяемой скоростью увидят и с 1 хорошей фарой сзади/спереди.
Машину с корявым освещением бывает не сразу идентифицируешь, особенно её габариты, а вы говорите избыточно...Самый раз! Катаюсь только по пересеченке, но на дорогах всегда видно НОРМАЛЬНЫХ велосипедистов, а тех кто думает что их все видят в любое время суток очень заблуждаются.
жесть, месяц не катался, вчера (ой, уже позавчера) выехал, накружил по городу 45км за пару часов, выматерил кучу водятлов и приехал домой уставший жутко.. зато дыхалка нормально в кой то веки отработала. вот что значит бросить курить)
Созрел к смене велосипеда. Сейчас катаюсь на conandale trial 6 на 26' колесах. Хочу взять что то поинтереснее. Как вариант рассматриваю двухподвес и 29' колеса. Катаюсь по пересеченке, прыгаю не много. В большинстве случаев чистый кросс-кантри. У кого есть опыт перехода на двухподвес и 29' колеса?
Маю 29". Реально на 29-му добре їхати по дорозі, заблокувавши вилку - це і є перевага 29". При "бездоріжжі" знімаю блокування вилки і ОП! - пригай собі (в міру)... Вважаю, що і двухпідвіс, і 29" - занадто в одній моделі. 29" - їхати, двухпідвіс - пригати...
(19-10-2014 16:19)gertsoff писал(а): Созрел к смене велосипеда. Сейчас катаюсь на conandale trial 6 на 26' колесах. Хочу взять что то поинтереснее. Как вариант рассматриваю двухподвес и 29' колеса. Катаюсь по пересеченке, прыгаю не много. В большинстве случаев чистый кросс-кантри. У кого есть опыт перехода на двухподвес и 29' колеса?
Попробуйте 27,5. Этот размер как-бы некая золотая середина. Сам сейчас на 27,5. Только не двухподвес.
Ну я выбрал себе велик с 29, потому-что 26 с моим ростом даже смотрятся как бы не так органично, во вторых люблю скорость, так как сам бывший шоссер, с 29-ыми набираю куда больше по ровной дороге, чем с 26-ыми, накат с 29 гораздо лучше, хотя понимаю, что 26-ые в силу меньшего диаметра крепче сами по себе, к примеру, если скакать на них по лесам и ездить по бездорожью более агрессивно. Соглашусь, что 27,5 золотая середина, был бы вел, когда покупал, с 27.5, то взял бы наверное такой, но не было.
С 27.5" согласен, но такое ощущение что это размер для не определившихся . В силу слегка выросшей цены на новые велы, рассматриваю вариант или легкое б/У или новый модельного ряда 2013-2014 годов, а это, как правило 29".
Ну опять же, смотря какие приоритеты езды у Вас, либо скорость по асфальту, либо погонять по бездорожью, для скорости и наката конечно лучше 29, мне к примеру после шоссейника с 28, очень удобно было привыкнуть именно к 29, чем к 26.
(20-10-2014 12:32)gertsoff писал(а): С 27.5" согласен, но такое ощущение что это размер для не определившихся . В силу слегка выросшей цены на новые велы, рассматриваю вариант или легкое б/У или новый модельного ряда 2013-2014 годов, а это, как правило 29".
посмотрите в drive-sport, у них пока еще скидки. маленькое уточнение- запчасти на 29" всегда дороже 26".
(20-10-2014 14:11)Sonor писал(а): Ну опять же, смотря какие приоритеты езды у Вас, либо скорость по асфальту, либо погонять по бездорожью, для скорости и наката конечно лучше 29, мне к примеру после шоссейника с 28, очень удобно было привыкнуть именно к 29, чем к 26.
простите, а что 28 и 29 это разные вещи? это просто разные способы измерения и все... как тонармы 12" и 16".
(22-10-2014 21:25)ДРЕГ1 писал(а): простите, а что 28 и 29 это разные вещи? это просто разные способы измерения и все... как тонармы 12" и 16".
Ну дюйм (2.54 см) всё же разница. Чистые обода на горных скорее всего 28 как и на шоссейниках, не сравнивал, но большая резина на горных добавляет дюйм, получается 29. Если сравнить обутый горный 29 с обутым шоссеником 28, то разница довольно существенна.