(24-10-2014 09:17)ytiledifih писал(а): Жаль, что великий Шаляпин не дожил до наших дней, узнал бы какие специалисты ставят его в пример всяким однообразным певцам.
Замечание, совершенно лишённое всякого смысла. Если б великий Шаляпин жил теперь, и предпринял бы попытку петь рок - он не стоил бы ничего. Рок - особенная музыка, и что бы его по настоящему петь и играть, нужно быть особенным, рОковым человеком. До сих пор так многие не могут этого понять.
Шаляпин считается великим не потому , что у него был сильный бас , а потому , что он обладал именно интонирующим басом , что просто не доступно подавляющему большинству оперных басов.
Більш не буду з вами сперечатися , бо марно
Не сдержался поклонник Шаляпина, продолжил "сперечатися"
(24-10-2014 14:35)kergelen писал(а): Замечание, совершенно лишённое всякого смысла. Если б великий Шаляпин жил теперь, и предпринял бы попытку петь рок - он не стоил бы ничего. Рок - особенная музыка, и что бы его по настоящему петь и играть, нужно быть особенным, рОковым человеком. До сих пор так многие не могут этого понять.
Кергелен, читаете невнимательно - я ни слова не говорил о том, что Шаляпин, гипотетически, мог бы исполнять рок. Кроме того, странное (если не сказать больше) сравнение вокалистов арт-роковых команд с Шаляпиным, также, не моих рук дело. Пообщайтесь с автором этой идеи, возможно, он сможет разъяснить Вам свою "мыслю".
Почитали наконец немного с Кергеленом ветку, ужаснулись слегка... да ничего, как и в других ветках впрочем. Лучшие, худшие... о чём изволите говорить, об общепризнанности или о собственных предпочтениях? Если говорить о первой категории - то без сомнения самый рОковый голос всех времён - Мик Джаггер, и не спорте с Кергеленом, вредно это. И не важно, что там какой музыкальный журнал написал, важно что Кергелен сказал. А если говорить о категории другой, то здесь порассуждать нужно.
А что вообще такое - умение петь? Попробуйте ответить на этот вроде бы простой вопрос? (Только не копайте определений в интернете - они не верны, а Кергелен ещё в википедиях ничего не писал. А то модно совсем стало ссылаться на "авторитеты". Своего доказывать не умеем - "авторитетами" друг друга по морде. Не хорошо это всё. Особенно на литературных форумах это модно, особенно среди россиян. Совсем уже не способны высказывать то, что думают, просят в помощь "авторитеты". Кому нужны такие собеседники? Зачем такое общение?).
Это сложный вопрос - способность петь. А среди слушателей рока вообще много разного рода даунов (жанр то модный) которые мало что смыслят в музыке и её воздействии на двуногую химеру.
Тут один, не помню кто, в ветке про Black Sabbath, изрёк - Дио не дал Осборну никакого шанса!!! Это надо же так сказать? Вот это понимание музыки, вот это да. Мы с Кергой аж чуть не оху...ли, когда это прочли.
Музыка - это что? - бег на короткую дистанцию? поднятие штанги? выход на ринг? С такими чепуховыми мыслями просто стыдно учавствовать в беседе об искусстве. Мы бы с Кергой сквозь землю провалились.
Это в классической музыке есть каноны, выработанные веками, в роке их нет. В том и вся прелесть этой странной музыки, что не признаёт она правил, свободная она от условностей.
Вот иной раз появиться какой нибудь Мерькюри или Байрон, и вот все - оперный голос, оперный голос... так лучше и петь тогда в опере, и слушать оперу. Да куда уж там. Там, в опере, таких мерькюри и байронов - как москитов возле летнего пруда. Не это нужно рок-н-роллу, хоть и эти двое покойников и не плохо пели.
Всякое искусство - способность вывернуть наизнанку своё нутро, и бросить его под ноги других людей. Пусть топчут и жрут, не жалко. Больше у искусства нет целей. Потом уже всё прочее, потом...
Лучше поёт тот, у кого душа с глоткой прямолинейней связана. При чём здесь какие-то данные? Не забывайте, мы не в опере, мы - в роке.
Джаггера не очень люблю, хоть и признаю его эталонность в этой музыке (Кергелен заставил).
Кто это там ляпнул, что у йесовского Андерсона однообразное пение? Бывают однообразные мозги у некоторых меломанов. Большая Тропическая Птица - так охарактеризовал Андерсона Кергелен. Посмотрите на птиц на полотнах Макса Эрнста - это йесовский вокал.
Гиллан, Дио, Байрон, Мерькюри... переболел... перерос, хоть и хорошо они конечно пели. Но душу никуда не денешь, она своё ищет. Джек Брюс последнее время нравится, своей серьёзностью. Кстати, Андерсона и джетроталловского послушать люблю, хоть и нету у него сраных "данных". Поёт он лучше многих, очень многих.
И Габриэла люблю, и Осборна, но с этими двумя хохма получилась. Они стали любимыми голосами моей жены, а я в её фарватере идти не стану, не таков наш Кергелен. Ей раньше тоже Мерькюри нравился, а теперь ей он нравится только как визуальный образ (он вообще всем женщинам нравится, как и нетрадиционно ориентированным мужчинам, сексуально привлекательные люди нравятся всем подряд, не зависимо от предпочтений). Теперь она считает его пение пустыми финтиклюшками, а вот Габриэл, а вот Осборн... Даже мои пластинки Genesis стали считаться еёными, вот так. Правда Black Sabbath так и остались моими, по крайней мере первые четыре (слава богу, ей нравится Sabbath Bloody Sabbath, а он пятый).
А Джимми Хендрикс? Гитара само собою, а пение? Да это один из лучших вокалов рока.
Про Моррисона выше писал кто-то. Правильно, разделяю. Если в Моррисона вслушаться, то никого другого и слушать уже не надо будет. Плант продолжает нравиться, это наверное навсегда.
Последних несколько лет с наибольшим удовольствием слушаю Хеммилла. Вот он действительно "мой", хоть и связки у него слабые. Так никто в мире не споёт, никогда. Какое высокое он демонстрирует искусство.
Вот опять.....,те что нравятся и очень..... .:
Джек Брюс,(ex. Manfred Mann, Alex.Korner,Cream,.... )
Джим Девар(вокал и басс гитара у Робина Трауэра)
Стив Винвуд(Spencer Davis Group;Traffic;Blind faith......)
Эрик Бёрдон (ех.Animals)
Рори Галлахер (ex.Taste)
А сколько их ещё.....
(25-10-2014 21:16)element писал(а): Вот опять.....,те что нравятся и очень..... .:
Джек Брюс,(ex. Manfred Mann, Alex.Korner,Cream,.... )
Джим Девар(вокал и басс гитара у Робина Трауэра)
Стив Винвуд(Spencer Davis Group;Traffic;Blind faith......)
Эрик Бёрдон (ех.Animals)
Рори Галлахер (ex.Taste)
А сколько их ещё.....
У вас, Элемент, во всяком случае видна индивидуальность подборки. Если специально, внимательно послушать пение солистов, которых вы перечислили, то можно без труда уловить ваше представление о настоящем пении в роке, и только ваше, полностью индивидуальное.
Спасибо вам, Элемент, хоть и ссоримся мы порою.
(22-10-2014 22:31)гурон писал(а): Да, мы говорим не о легендарности, а о том, зачем обзывать некий музыкальный проект с очень сомнительными творческими результатами названием, к которому этот проект имеет не совсем прямое отношение.
Queen для меня запомнился гениальной четверкой, и я, хоть убей, не могу понять причем тут дядя в белой майке с аккуратно подстриженной бородкой.
не стоит забывать,что Мэй с Тейлором тоже Queen и являются не менее самодостаточными фигурами чем Фредди,да и сделали для группы не меньше.
(25-10-2014 19:48)kergelen писал(а): Вот иной раз появиться какой нибудь Мерькюри или Байрон, и вот все - оперный голос, оперный голос... так лучше и петь тогда в опере, и слушать оперу. Да куда уж там. Там, в опере, таких мерькюри и байронов - как москитов возле летнего пруда.
согласен.
особенно это заметно когда рядом оперный вокал.
например Фредди и Монтсеррат.
А Пресли куда девали, коль уж скоро говорить о лучших певцах рока? Да рядом с ним бльшинство тех, о ком так горячо говорится в данной ветви - просто мелочь пузатая, и Фредди в том числе... ну разве что Хеммилл... ну да ладно, не буду никого дразнить. Извините за грубость.
(26-10-2014 00:00)kergelen писал(а): ну разве что Хеммилл...
Имея с Кергеленом & Кергеленом очень разные взгляды по всяческим поводам непременно и безоговорочно соглашаюсь по поводу Хэммилла. Выскажу даже крамольную мысль , что ему с его муз. идеями надо было похерить VDGG после первого или второго альбома.
Ибо его вокальные мелодии и голос стоят гораздо больше чем инструментальные экзцерсисы ( наверняка ошибся в написании ) даже если там поучаствовал товарисч Фрипп.
(26-10-2014 00:00)kergelen писал(а): ну разве что Хеммилл...
Имея с Кергеленом & Кергеленом очень разные взгляды по всяческим поводам непременно и безоговорочно соглашаюсь по поводу Хэммилла. Выскажу даже крамольную мысль , что ему с его муз. идеями надо было похерить VDGG после первого или второго альбома.
Ибо его вокальные мелодии и голос стоят гораздо больше чем инструментальные экзцерсисы ( наверняка ошибся в написании ) даже если там поучаствовал товарисч Фрипп.
(27-10-2014 01:48)kergelen писал(а): Эх... ничего то вы не поняли... в генераторах... и в их обслуживании.
Ну , в настоящих генераторах и их обслуживании и даже ремонте я понимаю много чего.Профессия типа. А вот в VDGG голос и songwriting от ПХэммилла мне очень нравится , а конкретно саксофон дико действует на нервы.
(28-10-2014 00:52)sulzer писал(а): Ну , в настоящих генераторах и их обслуживании и даже ремонте я понимаю много чего.Профессия типа. А вот в VDGG голос и songwriting от ПХэммилла мне очень нравится , а конкретно саксофон дико действует на нервы.
У нас мало времени, и не в этой ветви говорить об этом. Если есть желание - существует кергеленовская ветка про Питера и товарищей.
Один из лучших рок-вокалистов - Клаус Майне, который более, чем достоин находится в одном ряду с британскими рок-вокалистами.
/http://m.youtube.com/watch?v=9MJC8eoSoFI