(13-12-2014 22:58)Doctor Brown писал(а): Оо
Цены на Рейнбоу по сравнению с Назарет 74,75,76 можно назвать просто смешными.
Ну а с Муром сравнивать(по равноценности) вообще не прилично.
Ранние Назареты стоют дурных денег только на оригинальных изданиях и только из-за малых тиражей. Как я и говорил - денег стоит то, чего мало. А вот на переиздосах даже самые ранние Назареты стоят умеренно, если не копейки. А представьте, если бы 79-я Радуга была бы отштампована максимум тыща копий на весь мир, и больше НИ-КОГ-ДА не переиздовалась бы))) Сколько тыщ стоила бы даже в убитом состонии?
(13-12-2014 22:48)begun писал(а): Ну вы сравнили - Битлз, Зепп, и Радугу...
Мы же говорили о тиражах
А они несравнимо больше радужных.Выходит,цена зависит не только от количества копий.
А ведь есть ещё супервосстребованые альбомы,как например Nobody's Fools c золотым тиражом. Тут,по-моему,Слэйдов грандами не назовёшь в сравнении с Дио-Блэкмором.
(13-12-2014 23:05)begun писал(а): Ранние Назареты стоют дурных денег только на оригинальных изданиях и только из-за малых тиражей. Как я и говорил - денег стоит то, чего мало. А вот на переиздосах даже самые ранние Назареты стоят умеренно, если не копейки.
Рампант и Шерсть с Телеграммой на вертиговских тарелках стоят как минимум вдвое дороже 79-го в аналогичном состоянии.
(13-12-2014 23:05)begun писал(а): Ранние Назареты стоют дурных денег только на оригинальных изданиях и только из-за малых тиражей. Как я и говорил - денег стоит то, чего мало. А вот на переиздосах даже самые ранние Назареты стоят умеренно, если не копейки. А представьте, если бы 79-я Радуга была бы отштампована максимум тыща копий на весь мир, и больше НИ-КОГ-ДА не переиздовалась бы))) Сколько тыщ стоила бы даже в убитом состонии?
Сейчас и с поздними Назаретами происходят какие-то странные метаморфозы - The Catch 1984, вообщем то слабый и малоинтересный альбом стоит ненормальных денег. В прошлом году за такого немца в хорошем состоянии просили 60 у.е. За что ??
(13-12-2014 23:06)Doctor Brown писал(а): Мы же говорили о тиражах
А они несравнимо больше радужных.Выходит,цена зависит не только от количества копий.
А ведь есть ещё супервосстребованые альбомы,как например Nobody's Fools c золотым тиражом. Тут,по-моему,Слэйдов грандами не назовёшь в сравнении с Дио-Блэкмором.
Рампант и Шерсть с Телеграммой на вертиговских тарелках стоят как минимум вдвое дороже 79-го в аналогичном состоянии.
(13-12-2014 21:54)Earnest писал(а): А у меня, еще будучи школьником, одна из первых пластинок была "Down To Earth", она же самая любимая работа до сих пор!
Мне эта пластинка тоже очень дорога. Услышав когда-то в позднем детстве Eyes Of The World, я открыл для себя прелесть тяжелой музыки и талант Ричи. Эта песня - как точка отсчета. ТС, спасибо за ветку
(13-12-2014 23:13)гурон писал(а): Сейчас и с поздними Назаретами происходят какие-то странные метаморфозы - The Catch 1984, вообщем то слабый и малоинтересный альбом стоит ненормальных денег. В прошлом году за такого немца в хорошем состоянии просили 60 у.е. За что ??
Именно такой был у меня в прошлом году. Человек предложил за него 50 и я отдал его без сожаления.
(14-12-2014 22:19)Doctor Brown писал(а): И пожалуй,единственная нормальная работа Боннета.
Интервью Ричи и Роджера газете Winnipeg Free Press – 3 ноября, 1979
Успех испортил Deep Purple? Бывшие участники Deep Purple Ричи Блэкмор и Роджер Гловер, снова соединившие свои силы под флагом блэкморовской Rainbow, говорят, что огромный успех их прошлой группы увел ее от музыки. Теперь Rainbow бояться стать слишком успешными.
Rainbow Блэкмора выросла из веры Ричи в то, что Deep Purple стали слишком самодовольными и сонными от мировой славы и финансового успеха. «Чтобы создавать хорошую рок-музыку, нужно чего-то лишиться», говорит он сейчас. «Когда ты борешься за успех и, наконец, достигаешь его, то начинаешь чувствовать, что не можешь ошибиться. В Deep Purple, когда мы собирались на репетиции, группа разговаривала скорее о покупке акций, катеров или домов, чем о музыке», вспоминает он. «Если они говорят не о музыке, становится понятно, что умом они не там, где должны быть".
«Когда у Purple начали появляться хиты, то звукозаписывающая компания даже не могла понять, как это могло случиться», говорит Гловер. «Но точно не из-за большой поддержки с их стороны».
Долгожданный успех скоро начал вызывать побочные эффекты, как говорит Блэкмор. «В группе музыка была не на первом месте. Когда я записывал с ними свой последний альбом, Stormbringer, в 1974, мне казалось, что я нахожусь в лодке, которая вот-вот пойдет ко дну. Там не было творчества, и мы как обычно наскребывали материал. Каждый был слишком занят чем-то другим, чтобы даже подумать о том, чтобы приходить на репетиции. Мне казалось, что я уже оставил свой след в роке, а запись пластинок Deep Purple стала утомительной и неинтересной», говорит Ричи. «Почти вся группа стала самодовольной после 3 или 4 альбомов – для них это стало работой. Я хотел играть хорошую музыку».
Дорога к успеху Rainbow затруднена постоянными сменами музыкантов в группе – 12 участников за 4 года. Блэкмор говорит, что в постоянных переменах виноваты его высокие музыкальные стандарты.
«Я напористый человек», говорит он. «Последний альбом Rainbow оказался не так успешен, как я надеялся, так что я решил изменить направление. Я попросил Роджера спродюсировать новый альбом, Down To Earth, потому что я хотел его идей. Но бас-гитарист, который у меня был, оказался недостаточно хорош, так что Роджер начал играть, в конце концов став частью группы».
Новый состав Rainbow включает в себя Блэкмора, Гловера, Пауэлла, певца Грэма Боннета (бывший участник Marbles) и клавишника Дона Эйри. «Дон – невероятный классически обученный музыкант», говорит Блэкмор. «Он поражает меня. А у Грэма диапазон в три октавы, что удивительно для рок-н-ролла, а также он отлично двигается на сцене. Этот альбом более глянцевый, он немного мягче», объясняет он. «Мы пытаемся делать музыку, которая будет продаваться – это волшебная формула. Если будешь играть только то, что тебе нравится, то в итоге группа развалится. Rainbow не приносит много денег, а мы хотим вернуть те деньги, которые вкладываем в группу. Естественно, мы хотим успеха», говорит Блэкмор. «Но сейчас Rainbow находится в такой позиции, где нам интереснее создавать музыку, чем делать деньги. Мы не будем играть мусор, чтобы продавать пластинки».
(11-02-2015 23:49)VVV писал(а): Единственная нормальная где: в ‘Радуге’ или вообще в карьере?
MSG '82 послушай.. или первый ‘Alcatrazz’, к примеру.
По логике - в карьере, альбом то в Радуге был всего лишь один с участием Грэма. Вряд ли у кого то повернется язык назвать "Rising" ненормальной работой.
Как известно, история группы началась со студийной сессии 12 декабря 1974 года. Якобы были записаны две песни: "Black Sheep Of The Family" и "Sixteenth Century Greensleeves". Вопрос - эти версии были опубликованы? Может на каком-то бутлеге их можно услышать?
Я не встречал. Забавно, что история Rainbow начиналась с достаточно посредственной песни "Black Sheep Of The Family", которую ребята из Deep Purple отказались вставлять в Stormbringer, несмотря на то, что Ричи она почему то нравилась. Песня действительно оказалась "черной овцой" в репертуаре Rainbow, нигде не видел информации о ее исполнении на концертах, в бутлегах тоже не попадалась.
(11-02-2015 23:49)VVV писал(а): Единственная нормальная где: в ‘Радуге’ или вообще в карьере?
MSG '82 послушай.. или первый ‘Alcatrazz’, к примеру.
Michael Schenker - Assault Attack 1982 на мой взгляд чуть ли лучшая работа Грема. К тому времени как я впервые её услышал, я уже имел позитивный опыт прослушывания альбома Радуги DTE, и он очень мне нравился. Но когда купил винил Michael Schenker - Assault Attack, это был эффект разорвавшейся бомбы для меня, мощная сочная шикарная музыка абсолютно всех музыкантов.(Кстати, заглавную тему Assault Attack много лет возглавляла муз. передачу ВВС Севы Новгородцева). Вокалище, гитара Шенкера, мелодика и то как Тед Маккена чеканит на ударных, это было круть!
Я считаю если бы Ричи не выдернул малоизвестного вокалиста в свою группу, мы бы не досчитались в рок-наследии нескольких реально мощных и красиво вокально исполненных альбомов. Ведь что характерно, Боннет не поп-машина, по сравнению с другими коллегами, которые выпускают до сих пор большое количество разной музыки в разных проектах, у него музыки не мало, но поскромней эдак). Зато в активе несколько совершенно улётных и веховых работ, которые навсегда останутся на почётном месте в зале рок-н-ролла.
(25-06-2015 19:48)TwinPigs писал(а): Это ещё и кавер группы Quatermass.
Вообще то авторство этой песни принадлежит гитаристу Стиву Хаммонду. Рок-сообществу стала известна благодаря группе Fat Mattress в 1968 году в которой он играл с 1969 по 1970. Группа была создана неким Ноэлем Реддингом.
Quatermass ее записали в 1970 году.
(25-06-2015 20:03)VVV писал(а): Не фига себе посредственной) Поинтересуйтесь у Блэкмора, разделяет ли он ваше мнение..
Даже если Блэкмор другого мнения, то сама судьба расставила все на свои места - этот вяловатый псевдо рок-н-ролл давно затерялся (или затерся) среди других известных хитов Радуги, на концертах ее не исполняли (я, во всяком случае, таких записей не встречал), другие группы не переигрывали.
(25-06-2015 20:15)Atass писал(а): Michael Schenker - Assault Attack 1982 на мой взгляд чуть ли лучшая работа Грема. К тому времени как я впервые её услышал, я уже имел позитивный опыт прослушывания альбома Радуги DTE, и он очень мне нравился. Но когда купил винил Michael Schenker - Assault Attack, это был эффект разорвавшейся бомбы для меня, мощная сочная шикарная музыка абсолютно всех музыкантов.(Кстати, заглавную тему Assault Attack много лет возглавляла муз. передачу ВВС Севы Новгородцева). Вокалище, гитара Шенкера, мелодика и то как Тед Маккена чеканит на ударных, это было круть!
Так и есть) Помимо Маккены, на басу еще и Крис Глен, то бишь налицо ритм-секция сначала Tear Gas, а затем и группы Алекса Харви в полном составе.
Плюс покойный ныне Томми Эйр за клавишами. Состав был более чем..
(25-06-2015 20:15)Atass писал(а): Кстати, заглавную тему Assault Attack много лет возглавляла муз. передачу ВВС Севы Новгородцева..
Ну, положим, не вся тема, а только бридж между куплетами. И то лишь в качестве заставки к рок-хронике.. Но тем не менее.
(25-06-2015 20:25)гурон писал(а): Даже если Блэкмор другого мнения, то сама судьба расставила все на свои места - этот вяловатый псевдо рок-н-ролл давно затерялся (или затерся) среди других известных хитов Радуги, на концертах ее не исполняли (я, во всяком случае, таких записей не встречал), другие группы не переигрывали.