Не-не-не,ребята,все это очень дурно попахивает
Это даже команда не пошутила,а конкретную свинью подложила.
С преимуществом в 20 секунд,доехал бы Льюис спокойно до финиша - к гадалке не ходи.
Поломали Льюису гонку. Команда это сама признала и извинилась в лице Вольфа.
Льюис заслужил победу! Он был быстрее Росберга. Отрыв в 20 сек по ходу гонки доказывает превосходство Льюиса.
После рестарта, все были бы в одинаковых условиях. Незачем было проводить 2-й питстоп. Это было нелогично.
Хэм удержал бы Росберга. С этим нельзя не согласиться!
"..несмотря на все компьютерные системы и умные программы, в Формуле-1 все еще есть место для банальной человеческой тупости в стратегии"
Сделать такое в Монако !
Это наверное, только спецом, в подарок для "местного жителя", ну и для продолжения интриги в чемпионате.
На трассе Хэма не сдержать, пришлось в боксах придумывать чего-то. То колесо крутить по 5 сек, то на пит позвать за пару кругов до золота .
Льюис, я разделяю твое отчаяние.
Да, за Фитиля нужно только порадоваться.
Как же , в Монако , да не дать себя обогнать несколько кругов после SC- это говорит о незаурядном классе гонщега )))))
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
(26-05-2015 10:17)VideoKot писал(а): Да, за Фитиля нужно только порадоваться.
Как же , в Монако , да не дать себя обогнать несколько кругов после SC- это говорит о незаурядном классе гонщега )))))
И Росбергу и Феттелю просто повезло и это факт, а класс гонщика Феттель таки успешно доказывает от этапа к этапу в отличие от того же Райконена, которому постоянно что-то не так судя по его радиопереговорам и т.д., плохому танцору как говорится...
Как-то мало удовольствия от Канады ... было пару красивых обгонов и все.
Кими упустил 3-е место, Фетель был слишком агрессивен, хотя и добился максимума.
Масса - мог бы и больше, Росберг - мог бы и побороться с Хамом.
Феттель в очередной раз подтверждает свой класс - с 18-го на 5-е, да с двумя питстопами. Респект!
И Райконен, в очередной раз подтверждает, что толку от него, как "с козла молока".
Без борьбы подарить подиум Вильямсам....
Кому нужны эти оправдания в эфире?
"Чемодан без ручки" , чесслово...
....
Хэмильтон, наверное, игрался с Росбергом на последних кругах..... Так это выглядело, когда "вдруг" разрыв за один круг становился уже на 0,3 больше..
И Райконен, в очередной раз подтверждает, что толку от него, как "с козла молока".
---------------------------
.....а Вы бы кого вместо Райка хотели бы видеть в феррари?
(08-06-2015 16:18)DinoFerrari писал(а): Если Вы о моих предпочтениях, то я бы не отказался от Алонсо.
ну и как бы уживались вместе эти два орла
...лучшие годы Айсмена остались позади....посмотрите, что он творил в составе макларена в середине 2000...его лебединая песня была,когда он был в составе лотуса...он призван просто обрамлять корону Пальца...он его друг,он еще достаточно быстр(кстати, второй результат быстрейших кругов за всю историю ф1), он технически грамотен и т.д.....и в свое время,если бы не движок,два чемпионских титула в макларене были бы у него в кармане...сам Норберт Хауг говорил-"мы должны Кими два чемпионских титула"...по меркам Формулы Кими уже староват...не нужно от него требовать того, что может Макс Ферстаппен...если бы не Кими, я бы и не смотрел современную формулу 1...он предпоследний, в ком видишь человека...со своими тараканами в голове...как в 90...последний-это Баттон...когда "их уйдут"-я не вижу причины,зачем мне тратить время на этот "цирк".
(08-06-2015 16:30)ira gitler писал(а): ну и как бы уживались вместе эти два орла
Это вопрос риторический
Но, если на него попытаться ответить, то вывод неизбежен - скандалов не миновать , но оборотная сторона - это результаты и интрига, пример которой мы некоторое время наблюдали в Мерседесе.
(08-06-2015 16:30)ira gitler писал(а): ...лучшие годы Айсмена остались позади....посмотрите, что он творил в составе макларена в середине 2000...
В Макларене, он был хорош в 2003, когда конкурировал с Шумахером. И чемпионат проиграл Шумахеру с разницей в пару очков, за счет того, что Михаэля вытолкнули из гравийной ловушки в ГП Японии. Я хорошо помню тот сезон.
По моему мнению, это был единственный сезон, когда Райконен "выглядел чемпионским парнем". Далее он был не более, чем "хороший гонщик" на хорошем или не очень болиде. Как ни парадоксально, но и в Феррари титул 2007 ему достался, можно сказать, благодаря Массе и конфликту между Алонсо и Хэмильтоном! Чтобы не разводить "хоррор", сразу отмечу - ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!
Судьба вернула ему титул "2003" в 2007-м.
(08-06-2015 16:30)ira gitler писал(а): ...по меркам Формулы Кими уже староват...не нужно от него требовать того, что может Макс Ферстаппен...
Кими - Алонсо дебютировали в один год, в Заубере и Минарди соответственно. Да и по возрасту разница пару лет.
Сдается мне, что Алонсо с его потенциалом далеко не стар
То, что Кими удобоваримый "положительный герой" для многих болельщиков, могу согласиться, но толку от него именно в Феррари все меньше и меньше.
Хотелось бы, чтобы Феррари начали бороться за кубок, а с Кими каши не сваришь, в отличие от Алонсо.
(08-06-2015 16:30)ira gitler писал(а): ...если бы не Кими, я бы и не смотрел современную формулу 1...он предпоследний, в ком видишь человека...со своими тараканами в голове...как в 90...последний-это Баттон...когда "их уйдут"-я не вижу причины,зачем мне тратить время на этот "цирк".
Зря, жизнь продолжается!
Я, например, болею за Ф-1 уже очень давно, как только ее начали транслировать на РТР с Поповым (+/- один год) С тех пор сменилось несколько поколений гонщиков. "Ветераны" уходят, на их место приходят молодые таланты.
Того же Хэмильтона я в первый раз увидел, когда был на ГранПри Венгрии 2006 (Хунгароринг), еще пилотом GP2. Тогда он был молодым талантом. А на следующий год он уже конкурировал с Алонсо за титул в Ф-1.
Сегодня он ТОП пилот.
А Баттон выиграл тогда первую гонку в карьере.
Кто-то со временем заменит и Алонсо, и Баттона, и Райконена. Появятся новые звезды. Этим и интересна Формула, да и любой другой спорт.
(08-06-2015 16:52)Uliah писал(а): Так Хаму уже пора в Феррари ...
Я смотрю формулу с 1993.... Тогда ее комментировал Ческидов, если я не ошибаюсь.... Насчет только 2003 года... Вспомните Нюрбургринг и победу Алонсо на последнем круге, когда у Райка шина взорвалась... Тогда он еще победил в Японии, стартовав с 17 места и на последнем круге обогнал Физикеллу... Вот это был бы второй титул, заслуженный... А так его выиграл Алонсо при меньшем количестве побед... Тогда еще был другой формат квалификации и чуть что- минус 10 мест на старте... Тогда за замену двигла Райк часто стартовал фиг знает где... Титул в Феррари- это везуха, конечно.
(08-06-2015 18:39)ira gitler писал(а): Я смотрю формулу с 1993.... Тогда ее комментировал Ческидов, если я не ошибаюсь.... Насчет только 2003 года... Вспомните Нюрбургринг и победу Алонсо на последнем круге, когда у Райка шина взорвалась... Тогда он еще победил в Японии, стартовав с 17 места и на последнем круге обогнал Физикеллу... Вот это был бы второй титул, заслуженный... А так его выиграл Алонсо при меньшем количестве побед... Тогда еще был другой формат квалификации и чуть что- минус 10 мест на старте... Тогда за замену двигла Райк часто стартовал фиг знает где... Титул в Феррари- это везуха, конечно.
Вы про сезон 2005, я так понял. "Воевали" Кими и Алонсо.
В принципе, возражать сильно не стану, но почему отметил именно сезон 2003, ... тогда Райконен был наиболее близок к заслуженному титулу.
В 2005, все-таки разрыв с Алонсо по итогам сезона составил 21 очко. В такой ситуации и при той системе начисления очков, это очень много. Шансов у Кими не было.
Ну а проблемы, поломки, штрафы - это непредсказуемо. Я помню в те времена, часто болиды глохли перед прогревочным кругом. Вот, где досада была у пилотов