(23-07-2015 14:28)wrdale писал(а): а чьто ваша супруга скажет на счет Ди Снайдера из Твистед Систер?
А я и не знаю Ди Снайдера музыканта. Я знаю его как автора книжки "Курс выживания для подростков", которай частями печаталась в журнале "Ровестник" как раз в ту пору, когда Кергелен перестал быть подростком, возвратясь домой с воинской службы. Книжка, кстати, хорошая, написанная скорее для родителей.
Список голосов, которые Кергелен любит послушать.
Питер Хеммилл
Роберт Плант
Оззи Осборн
Питер Гэбриэл
Джими Хендрикс
Джек Брюс
Джон Уэттон
Мик Джаггер
Роджер Долтри
Том Фогерти
Хаулин Вулф
(порядок произвольный, список не полный, брошенный сходу)
(23-07-2015 13:04)wrdale писал(а): и Оззи поет и Дио поет, только Оззи [поЭт], а Дио [паЙОт]
вот в этом и зарыт предмет споров
эм ... вы ещё скажите пеЙОт
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
Есть у них два маленьких, родственных друг другу шедевра (как и у Atomic Rooster, только там их три (см.соотв.ветку)). Как и в случае с ядерной птицей, они тоже "тихие". Основной автор этой двойной задумки наверное Батлер. Его инструмент в обеих вещах ведущий и в целом смыслообразующий. Я думаю, что он это брынчал с самого детства, пока оно, наконец, не разродилось с помощью его друзей. Название первой видимо уже придумалось потом. Это его странное покачивание его же самого наверное и натолкнуло на мысли о караване (а Кергелена на болотные кочки), тем более, что он и был автором большинства текстов (если повар... то биш Айомми нам не врёт?).
Примечательно, что таких вещей только две. Будучи настоящими творческими людьми они не стали без конца "повторять" удачу, как это делает подавляющее большинство не слишком одарённых.
И посмотрите, что делают пантеровцы?
А вы говорите - отцы металла, отцы металла... Это они только формалистически "отцы". Эти сраные детки вообще не понимают отцов.
Или эта. И ведь сама вещь не из разряда сильных, отнюдь. А вот рифф?
И снова длинный, затягивающий интервал в середине. Интересно, у него это просто сразу получалось (хотя сразу не бывает, предшествует длительная работа бессознательного), или он осознанно над ними карпел... днями и ночами?
А эта одна из основных. Это то, что прославило наших длинноволосых олухов на весь большой мир.
Она по сути, если можно так выразиться, внекультурная.
Её и древние египтяне могли придумать, скабля камень неудобно сидящими в руке кусками меди. Лишь ещёнеизобретение электричества не позволило этого им сделать.
Не понимаю ... Слушая такую музыку, чем могут не угодить
Heaven And Hell и Mob Rules ..?
Просто надоело ..? Так это не повод парафинить BS и R.J. Dio.
Именно стиль этих двух альбомов и их подача являются, как мне кажется,
отправной точкой групп, подражающих и играющих в стиле Саббат.
Именно этот стиль стал фирменным стилем Black Sabbath.
Этих групп не так уж и мало ... этот стиль музыки даже
свое название имеет - стоунер-рок ...
Тяжело ..? Да - это еще тяжелее ..., но как это по Сабботовски ..
Вот некоторые из этих групп ..
Church Of Misery, Unida, Wall Off Sleep, Kyuss ... и т.д., и т.п.
Тому, кто их еще не слушал, будет очень интересно ..
Что-то я плохо не понял. Никогда альбомы Саббата 1980 и 1981 года не были их визитной карточкой и тем более ассициировались со стонером.
Первые стонеровские нотки (тогда просто не существовало данной терминологии в определении стиля) отчетливо звучали в альбоме Саббата - 1972 года VOL-2. Только ранние альбомы Black Sabbath оказали огромное влияние на образование всевозможных стилей в рок-музыке. А альбомы 1980 и 1981 года хороши, но никак не являются истинным Саббатом.
yura5161
Почитайте последние страницы темы.
Я лишь заступился за R.J.Dio .. Царство ему Небесное ..
Вернее за альбомы группы с его участием ..
Есть люди (и на форуме тоже), которые считают, что
альбомы с Dio - это унылое Г.... Мне их просто жаль ..
Я где-нибудь упомянул словосочетание
"визитная карточка" ..?
Стоунер-рок "проскочить" (как вы выразились)
в 1972-ром году просто не мог - это немного позже.
Как раз наоборот - нотки Black Sabbath (и не только 1972 г.)
повсеместно "проскакивают" в музыкальных произведениях
групп исповедующих стоунер-рок ..
Я выразил свое мнение касательно лишь двух
этих альбомов.
Что истинно, а что нет оставьте для выяснения потомкам ...
и времени ...
P.S.
Для меня лично ранний Саббат с Озиком интересней.
(18-08-2015 12:42)alexo писал(а): Именно стиль этих двух альбомов и их подача являются, как мне кажется, отправной точкой групп, подражающих и играющих в стиле Саббат. Именно этот стиль стал фирменным стилем Black Sabbath.
Этих групп не так уж и мало ... этот стиль музыки даже
Странно, а кто это писал. Я всё понял именно так, как написано. Это Ваше мнение и ради бога, Вы имеете на него право. Дума(как стиля) тоже не было в конце 60-начале 70-х, но Саббат его пытались наяривать мама не горюй. И здорово получалось. Странно, что исторически Вы не в курсе откуда растут ноги у стонера. Конечно, я согласен, что Kyuss являются первой группой истинного укуренного рока, но вдохновение они черпали у раннего Саббата и именно с Vol-4.
Ветка о стонере была мною создана и её можно найти на форуме.
Обязательно найду и почитаю эту ветку ...
Не будем вступать в дискуссию - тема эта
о великой (не побоюсь этого слова) группе,
а не о стоунер и тем более не о дум ..
Зря вы такое направление, как Дум упомянули ...
Black Sabbath - это рок-н-рол, который, слава Богу,
пока еще жив ..
(18-08-2015 18:26)alexo писал(а): Не будем вступать в дискуссию - тема эта
о великой (не побоюсь этого слова) группе,
а не о стоунер и тем более не о дум ..
Зря вы такое направление, как Дум упомянули ...
Да мы просто высказываем свою точку зрения и каждый на неё имеет право. Дум я упомянул просто из-за термина, который возник гораздо позже, но опять же ноги выросли из, кто бы мог подумать, раннего Black Sabbath.
Нашел у себя очепятки, которые уже и исправить не могу: вместо Vol-2 - Vol-4, а вместо ассициировались - ассоциировались
не нужно путать стоунер рок и стоунер метал....Это разные по стилю вещи..Конечно каждый называет как удобно,но все же надо уточнять.Ведь стоунер,стоунеру рознь!!Первый саббат,как по мне это чистейшей воды ДУМяра,но просто тогда ее не знали ,как назвать..Потом,я согласен,что пошел уклон в более стоунеровское направление
Вклад Black Sabbath в становлении стилей метала в современной музыке просто не имеет границ. У группы значительно больше подражателей, последователей, клонистов(можно ещё что-нибудь подобрать), чем у других столпов хард-роковой сцены Led Zeppelin и Deep Purple. Подчеркиваю, по количеству стилей. О количестве групп, думаю таких данных никто не даст, да и не стремились подсчитывать, ибо это просто невозможно и не имеет смысла. Такие мега популярные направления, как Thrash, Doom, Stoner и другие, исходяшие из этих жанров с разными примочками (скорость исполнения, вокал, звук, да всего не перечислить): все это возникло из творчества Black Sabbath. Просто, читая интервью известных мастеров вышеперечисленных стилей, а также Death, Black, Gothic - все они на первое место в становлении своих команд называли Black Sabbath, а потом уже других идолов.
вчера решил послушать Борн эгейн...........конечно альбом нельзя назвать моим любимым в творчестве группы..первый раз,когда мы его услышали с другом вечерком под хороший косяк,сразу дали ему название Пурпурная суббота,и тогда мне он показался очень необычным..Наверное если бы не чудесное воздействие канабива,то я его бы не догнал только меня всегда раздражала запись тарелок.такие блин едкие они на альбоме.сейчас смело можно назвать этот альбом типичным пост роком..............имхо
(19-08-2015 19:54)doom писал(а): вчера решил послушать Борн эгейн...........конечно альбом нельзя назвать моим любимым в творчестве группы..первый раз,когда мы его услышали с другом вечерком под хороший косяк,сразу дали ему название Пурпурная суббота,и тогда мне он показался очень необычным..Наверное если бы не чудесное воздействие канабива,то я его бы не догнал только меня всегда раздражала запись тарелок.такие блин едкие они на альбоме.сейчас смело можно назвать этот альбом типичным пост роком..............имхо
Студийные работы начала 80-х - Heaven and Hell и Mob Rules, на мой взгляд, были вершиной Black Sabbath как группы, играющей высокотехничный, профессиональный хард рок. Тогда группа, реально, была на вершине своих кондиций.
В этом смысле, Born Again, для меня, это возвращение (или рождение снова) в начало 70-х, когда в песнях группы было больше неповторимого саббатовского настроения (вспомните обложку первого альбома) и давления на подсознание слушателя, чем какой то филигранной сыгранности и отточенности композиций, более характерных для работ 76-81 г.г.
(19-08-2015 22:04)гурон писал(а): Студийные работы начала 80-х - Heaven and Hell и Mob Rules, на мой взгляд, были вершиной Black Sabbath как группы, играющей высокотехничный, профессиональный хард рок. Тогда группа, реально, была на вершине своих кондиций.
В этом смысле, Born Again, для меня, это возвращение (или рождение снова) в начало 70-х, когда в песнях группы было больше неповторимого саббатовского настроения (вспомните обложку первого альбома) и давления на подсознание слушателя, чем какой то филигранной сыгранности и отточенности композиций, более характерных для работ 76-81 г.г.
Альбомы Technical Extasy - 1976 и Never Say Die - 1978 "филигранной сыгранности и отточенности композиций" - Вы всерьез так думаете?? По моему, самые не удачные и не интересные, 78 точно, в раннем творчестве BS.
(19-08-2015 22:43)Earnest писал(а): Альбомы Technical Extasy - 1976 и Never Say Die - 1978 "филигранной сыгранности и отточенности композиций" - Вы всерьез так думаете?? По моему, самые не удачные и не интересные, 78 точно, в раннем творчестве BS.
Technical Extasy вообще один из моих самых любимых Black Sabbath. Фишка этого альбома заключается в том, что Айомми, еще начиная с 1973 года, смог окончательно поломать сложившийся стереотип звучания группы и создать что то совершенно новое, непохожее на двухаккордный и трехминутный Paranoid.
Вообщем, очень зрелая, разнообразная музыка, Dirty Woman чего только стоит.