Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов".
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Nekrozov
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 001
Репутация: 411
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 29-11-2015 12:35
Ну и зачем тему по кругу гонять, вот уважаемый toyo все вроде доступно написал в курилке в теме о выборе USB кабеля, пост№24.
"Не в данных дело. А в организации земель, питаний и развязки всего этого хозяйства, а так же схемотехники и построения. Все искажения пролазят не с данными, а по питающим и земляным проводникам. А многим даже не невдомёк, что часто и густо в USB приёмниках ЦАПов, принимающая сторона запитана от компа через этот самый USB шнурок и вся земля того же USB ЦАПа сидит на земле компома. Ну и нет ни какой гальванической развязки.
Изучайте конструкции и схемы, тогда станет понятно где, как и на что кто влияет."
(Отредактировал 29-11-2015 в 12:40 Nekrozov.)
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
|
|
|
|
O V K
Ветеран
    
Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 29-11-2015 12:46
Нечто аналогичное по содержанию обсуждается на А.портале в ветке "Что бежит по проводам"
Ну просто зеркальные аргУменты от прибористов и инжнерОв-слесарей 
Изложу здесь свое видение:
Все , без исключения, "проводные" артефакты регистрируются на музыкальном сигнале при контроле УШАМИ или головным мозгом, если точнее.
Причем, что не мало важно, при ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ уже однажды сыгранной музыки.
Не единожды упоминался в кругах удифилов термин "внутренний камертон" , то есть мы
каким-то образом , подсознательно, точно знаем как должна звучать конкретная музыка,
легко определяем изменяя в системе что-либо , стало лучше или хуже звучать.
Как так, откуда это знание и почему очень не значительные (не регистрируемые современными приборами) изменения легко нами улавливаются?
продолжу позже
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 29-11-2015 13:24
Это да, но пока речь о том "видно" кабель по приборам или нет. Потому что некоторые утверждают второе.
Мне вообще сейчас до лампочки какие у них параметры. Например у моей Supra Ply 3,4 очень низкая индуктивность, порядка 0,2мкГн на погонный метр, в то время как обычно она в несколько раз больше(1-2мкГн). По логике, кабель с низкой индуктивностью должен минимально давить ВЧ, а на деле эта Супра ВЧ довольно существенно ослабляет.
И это слышу не только я. Достаточно почитать наши и зарубежные отзывы о нём, где практически все описывают его поведение на ВЧ аналогично. Сговорились?
(Отредактировал 29-11-2015 в 13:27 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Юрий11
Ветеран
    
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
|
|
|
ZLoDAY
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 655
Репутация: 186
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 29-11-2015 13:45
какой то конгресс теологов-филозопов.
выше пару простых как валенок и что немаловажно, повторяемых примеров.
каждый может убедится сам, измерить, увидеть, услышать.
какой следует вывод:
- больше интересно рассуждать о сущностях непокобелимых материй, сидя на пирамиде по заточке игл, нежели понять как что работает и закрыть для себя вопрос.
- какими бы вещественными доказательствами не размахивал перед носом у оппонента-каблефила, результат будет один:"земля плоская, стоит на трёх слонах...."
soundloverr
выше привёл пример.наглядно. с картинкой. могу ещё звуковой файл выложить, если эти бесофския штуки есмЪ филькина грамота, то уж наверняка, слышите вы лучше меня.
и таки в первом примере разница на аналоге получилась, что тоже объяснимо.
(если подходить к вопросу с академическим интересом или задротским упрямством.)
ещё получается, что я как бы сам себя опроверг.
опытные радиоинженеры вполне могут объяснить откуда эта разница появилась.
но боюсь, что помянутые всуе ранее, индуктивность, погонная ёмкость, сопротивление будут как до лампы дверца.
как и тот момент, что первый "кабелюка" - дешман, всего лишь неэкранированные разъёмы (пластик),
с соплями вторсырья вместо меди.
балансное соединение выдумали для всех нелюбителей собирать эфир в трактЪ.
с практической стороны вопроса не вижу зачем меня должен беспокоить шум на уровне -80/-70 дБ, при таком то размахе сигнала и живых соседях, улице итп.
(и это при комнатных стОяках (извините) и горбах ачх-фчх в 10-20 дБ!)
разве что, если ты мыШ и фамилиё твоё БатмАн.
тогда и дизеринг долой! даёшь trunkate! raw evil во всей красе.
(Отредактировал 29-11-2015 в 14:08 ZLoDAY.)
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
|
|
|
|
O V K
Ветеран
    
Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 29-11-2015 14:15
Мдя, я уж и не знаю стоит-ли продолжать.
ИнженирА продолжают трясти графиками снятыми на песочных часах и штангенциркуле,
оппоненты кивают на трениг ушей.
Метание бисера...
(29-11-2015 12:46)kozij писал(а): Нечто аналогичное по содержанию обсуждается на А.портале в ветке "Что бежит по проводам"
Ну просто зеркальные аргУменты от прибористов и инжнерОв-слесарей
Изложу здесь свое видение:
Все , без исключения, "проводные" артефакты регистрируются на музыкальном сигнале при контроле УШАМИ или головным мозгом, если точнее.
Причем, что не мало важно, при ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ уже однажды сыгранной музыки.
Не единожды упоминался в кругах удифилов термин "внутренний камертон" , то есть мы
каким-то образом , подсознательно, точно знаем как должна звучать конкретная музыка,
легко определяем изменяя в системе что-либо , стало лучше или хуже звучать.
Как так, откуда это знание и почему очень не значительные (не регистрируемые современными приборами) изменения легко нами улавливаются?
Небольшое отступление
Что есть музыка? Это последовательность звуков, воспринятая ушами и обработанная головным мозгом, оставившая у нас в памяти гармонию.
Ничего так эфимерия , даже по определению, а народ тут с овцелографами и синусами
Теперь по теме
Любое событие, в том числе и музыка однажды сыгранная, оставляет в памяти
наблюдателей/слушателей след, слепок (матрицу) события. И этот слепок
мгновенно откладывается в глобальном инфополе (информе), эдаком вселенском интернете. Мы находимся в нем, он в нас, как в серверах.
При воспроизведении этого события наша аппаратура формирует нам новую матрицу, но наше сознание , как часть инфополя ,подсознательно сравнивает
ее с оригиналом, внутренним камертоном. И малейшие несоответствия нами
легко распознаются, соглашаясь, впрочем, даже с несовершенной матрицей матрицы.
(Отредактировал 29-11-2015 в 15:09 O V K.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
OPPOzicia
Ветеран
    
Откуда: Прага. Чехия.
Сообщений: 686
Репутация: 57
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|