(29-12-2015 13:25)soundloverr писал(а): Если это так, то я не против послушать. Если бы кто прислал. Я готов.
Пусть будет или межблок или сетевой.
Скажу сразу я в это не очень верю, но если это будет правда, я первый кто скажу об этом.
А может и куплю себе. Вот у меня товарищ ищет межблок.
RCA желтый магнет 1,4 метра есть (с пылу - с жару , толком не прогрет еще) если интересно дайте контакт в ЛС.
(29-12-2015 13:51)VladimirNB писал(а): Юрий, напомните пожалуйста какая у вас сейчас система. На чем выслушивали? Очень интересно.
Да у меня ж все практически самодельное сейчас,и пред,и оконечник(этот,правда,"на базе"),и акустика.Только источник-Вадия 121 и Sherbourn CD1(брался потому,что у него единственного из недорогих есть хорошо реализованный выход AES-EBU)
Конечно,у меня есть еще какое то количество предов и мощников,Soundcraftsmen 1974 и 1980 гг,GAS Son of Ampzilla , Philips AH380,может еще,кого забыл,был Мак 2105 еще недавно...
(29-12-2015 12:32)Nekrozov писал(а): slavikk, кабельная тема всегда меня приводила в веселое расположение духа и вызывала недоумение, как можно платить сотни долларов за провода, абсурд, честное слово. Пока я сам не попробовал и на собственном опыте не убедился в том, что игнорировать вопросы так называемой обвязки, это лишать музыкальную систему возможности проявить свой потенциал в полной мере. И когда мне говорят, что я завербован каблопродАвцами, фантазер и выдумщик, то такие заявления подтверждают ограниченность мышления обвиняющей стороны, и это печально.
Не только вы прошли такой опыт! И я точно так же 5 лет назад вообще не верил во влияние кабельной обвязки на звук, и считал это бесполезной тратой денег, пока..... сам не попробовал вместо ширпотребных китайский шнурков начальные акустические VDH 122 и сетевой Supra Lorad 3×2, 5 кв. , - таким было первое знакомство с более менее кабелями, в отличие от откровенного китайского барахла Так даже на одной из театральных систем с ресиверами, которые у меня были на тот момент ( поищу старые фотки и выложу если найду ) разница была очень ощутимой и очевидной в пользу улучшения звука.
P.S. Только одни люди могут признать свои ошибки и написать об этом публично, а другие - наотрез отказываются признать очевидные вещи даже несмотря на чужой опыт и доводы, настаивая на своих личных умозаключениях
(29-12-2015 00:39)petr.solo1223 писал(а): Так это же тест на разрешающую способность всей системы. Там записана известная мелодия.
Она записана с очень низким уровнем или как? И как лучше слушать на АС или в наушниках?
На колонках я ничего не слышу. Источник звуковуха... Уже и ухо в динамики совал - гробовая тишина, при этом сам усилитель мешающих шумов не создаёт.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(29-12-2015 14:30)slavikk писал(а): P.S. Только одни люди могут признать свои ошибки и написать об этом публично, а другие - наотрез отказываются признать очевидные вещи даже несмотря на чужой опыт и доводы, настаивая на своих личных умозаключениях
Это как? Признать свои ошибки руководствуясь вашим опытом? И почему ваше слово-это очевидные вещи. Публичное признание ошибок делает все последующие ваши умозаключения непоколебимыми априори? Не находите что это не совсем реальность?
(29-12-2015 15:14)oleg li писал(а): Это как? Признать свои ошибки руководствуясь вашим опытом? И почему ваше слово-это очевидные вещи. Публичное признание ошибок делает все последующие ваши умозаключения непоколебимыми априори? Не находите что это не совсем реальность?
Причем тут мой опыт? Он у всех свой- только в меньшей или большей степени. Т.е. мировой опыт большинства аудиофилов и меломанов для вас я так понимаю тоже "не авторитет" , и тем более опыт гораздо более продвинутых и владеющих шикарными аудиофильскими системами форумчан тоже?
(29-12-2015 15:25)slavikk писал(а): Причем тут мой опыт? Он у всех свой- только в меньшей или большей степени. Т.е. мировой опыт большинства аудиофилов и меломанов для вас я так понимаю тоже "не авторитет" , и тем более опыт гораздо более продвинутых и владеющих шикарными аудиофильскими системами форумчан тоже?
Т.е. мировой опыт большинства-мерило истины? И для "услышать" кабель нужен опыт и аппаратура соответствующего уровня. Я правильно вас понял? Тут снова проблема "курица-яйцо". Для набраться опыта нужна "шикарная система" (на плохой то не слышно). Назовите мин требования - к чему мне стремиться? Достаточным условием, для услышать, будет факт владения системой высокого уровня? Или это не то вы имели в виду когда писали эти слова?
(29-12-2015 15:35)oleg li писал(а): Т.е. мировой опыт большинства-мерило истины? И для "услышать" кабель нужен опыт и аппаратура соответствующего уровня. Я правильно вас понял? Тут снова проблема "курица-яйцо". Для набраться опыта нужна "шикарная система" (на плохой то не слышно). Назовите мин требования - к чему мне стремиться? Достаточным условием, для услышать, будет факт владения системой высокого уровня? Или это не то вы имели в виду когда писали эти слова?
Влияние разных кабелей на звук системы слышно и ощутимо даже на самых бюджетных системах, а на дорогих эта разница ощущается колоссально, если человек не слышит разницы вообще- значит надо хотя бы попытаться разобраться- почему? И хотя бы посоветоваться на этот счет с людьми , которые слышат эту разницу, возможно причина этого гораздо проще чем многие думают (например дряхлая проводка в стенах, недостаточное питание компонентов, слабое разрешение источника, некачественная запись прослушиваемого материала,мыльный один из имеющихся компонентов и т .д причин может быть много ) А уже после этого делать какие-то выводы!
А они сами не знают, на какой системе что-то можно услышать. Чечас последуют;
1. Даже на кухонной магнитоле.
2. Вы нищеброд и у Вас не хватит денег.
3. Вы вообще не знаете что слушать и как слушать.
4. У Вас все равно не получится собрать "систему высокого разрешения".
5. Да и вообще - какой Вы инженер? Вы даже закон ома трактуете по-особенному (как в школе изучали), а надо - как инопланетяне в 50-х годах штатам шепнули.
А они сами не знают, на какой системе что-то можно услышать. Чечас последуют
ПисАл уже. Но ведь вам совсем не это нужно. Да и ушки проверить не помешает, "Филипсом" , например
А то на придумывание разных "смищных шуток" про аудиофилов у вас время есть, а на проверку - нет! То "гранаты не той системы" то ещё что-то
Что Вы конкретно писали? Неужели написали минимальный тракт? Либо уверили, что я на своих сборках услышу? Или советовали к кому-то сходить? Озвучите еще раз пожалуйста!
(29-12-2015 15:53)AudioTomCat писал(а): ПисАл уже. Но ведь вам совсем не это нужно. Да и ушки проверить не помешает, "Филипсом", например
Хорошо, публичное оглашение требований к аппаратуре не пройдет (и мне даже понятно почему). AudioTomCat в личку, перечень того что мне надо купить, взять на послушать и т.д. Только без этого теста Филипса. Я не ерничаю, но в начале тех. задание-потом результат. Как я могу проходить тест если моя техника не позволяет это слышать? или может это я не слышу а с техникой все ок? Я постоянно слышу слово "опыт", ну так подскажите (в личке) как и на чем услышать.
Andrey67 , oleg li
1. Поймите меня правильно, я действительно не знаю возможностей ваших ушей!
2. Среднеслышащий человек (примерно, "серебро" по Филипсу) слышит разницу между бюджетными кабелями в системе такого состава, например: NAD C542, NAD C352, Dynaudio Audience 52.
Коллеги, я не пойму, а что страшного, если кому то не дано слышать тонких нюансов. Я, например, плавать не умею. И совершенно не комплексую по этому поводу. Люди все разные.
(29-12-2015 16:09)oleg li писал(а): Только без этого теста Филипса.
А они сами не знают, на какой системе что-то можно услышать. Чечас последуют;
1. Даже на кухонной магнитоле.
2. Вы нищеброд и у Вас не хватит денег.
3. Вы вообще не знаете что слушать и как слушать.
4. У Вас все равно не получится собрать "систему высокого разрешения".
5. Да и вообще - какой Вы инженер? Вы даже закон ома трактуете по-особенному (как в школе изучали), а надо - как инопланетяне в 50-х годах штатам шепнули.
Согласен. Пару дней назад "ребята из соседнего двора" дружно высмеяли мой самодельный ламповый, не понравилось все и это все было в основном из смайлов). Ну то таке, чем бы дети не тешились). Но конкретно то ведь никто ничего, как обычно, не сказал. Нет, я понял-денег у меня нет, слуха нет, и музыку я слушаю на 10 процентов от того что там звучит. Хотя не прав,
ivan ivanov, немного поделился опытом, реальным и полезным, в акустических изысканиях. И я благодарен ему за это, даже не взирая на то, что я не слышу "кабеля".
Да что же Вы вперлись в этот "предновогодний квест от смешных манагеров"? Тут некоторые уже "мамой клялись", что они слышат то, чего вообще априори не записано да еще и под "влиянием скин-эффекта". Или Вы уже не помните о чем шла речь в этой теме?
Хорошо. Я слышу смену различных экранированных кабелей на участке от головки винилового проигрывателя до УК (при условии различия емкости, активного сопротивления и индуктивности). Этого достаточно? Я могу с закрытыми глазами отличить разницу от головок звукоснимателя Ортофон с различной цветовой гаммой. Этого достаточно? Я могу вслепую сказать, какая из знакомых мне головок в данный момент установлена в мой проигрыватель. Этого достаточно? Я могу с уверенностью сказать - верно ли выставлен азимут и высота головок в магнитофоне на знакомой мне фонограмме. Этого достаточно? Или все же надо сыграть в "золотые уши"?
Я могу с закрытыми глазами отличить разницу от головок звукоснимателя Ортофон с различной цветовой гаммой. Этого достаточно? Я могу вслепую сказать, какая из знакомых мне головок в данный момент установлена в мой проигрыватель. Этого достаточно? Я могу с уверенностью сказать - верно ли выставлен азимут и высота головок в магнитофоне на знакомой мне фонограмме. Этого достаточно?
А я не могу, потому, что не пробовал ни разу (кроме азимута, естественно). И что мне теперь, тоже начать от Вас требовать доказательств и "испражняться в остроумии" по поводу Вашего умения? Но я Вам почему то верю на слово. А что не даёт Вам поверить другим людям, не менее уважаемым, чем Вы, что они слышат разницу между кабелями?