На форуме человек под ником dreamsat продавал изодинамику, я так понимаю он сам делает ее, переписывался с ним в свое время, набился на прослушку, но потом у меня начались сложности, о наушниках пришлось забыть. Я так понимаю, что это его флагманские серийные наушники, которые он вывел под своей маркой.
Кто слушал его изделия, может отпишитесь здесь?
Мой личный опыт с отечественной изодинамикой таков, что лет 8 назад я купил изделия другого мастера, то будучи самыми дорогими наушниками в моей колллекции, играли хуже всех, из компании градо 80, акг 340 (2-полосные электретные 1978 г.). СЧ и ВЧ играли плохо, неравномерная АЧХ.
Их мощность в целом и мощность баса (но не его разборчивость) давала мне возможность использовать их вместо компьютерных акустических систем, и основания полагать, что надо поменять драйверам оформление, тогда запоют. Но недостаток опыта заставил их спрятать меня подальше в шкаф, и не вспоминать о них.
Тем не менее, появился еще один отечественный мастер по изодинамике. По общению у меня сложилось положительное впечатление.
Немногочисленные отзывы - только положительные.
Кто слушал, и самое главное - сравнивал, отпишитесь.
Ничего он не делал.
Пересаживал драйвера из тдс в китайский альвелвокс.
Купите себе тдс 7,тдс5,тдс 15 и сами сможете быть этим "мастером"
Да они без особых переделок и с правильной дырки играют отлично.
(12-03-2016 00:55)pleven писал(а): Ничего он не делал.
Пересаживал драйвера из тдс в китайский альвелвокс.
Купите себе тдс 7,тдс5,тдс 15 и сами сможете быть этим "мастером"
Да они без особых переделок и с правильной дырки играют отлично.
Были такие мысли, но драйвера визуально не похожи, да и по сопротивлению не подходят. Советские на ферритах были, эти - неодим.
Это достоверная информация?
Подтверждаю, целые не убитые ТДС-7 изодинамы играют очень круто.
Только отдельно от наушников.
Действительно, если будут целые 2 уха то можно их заделать в свой корпус.
Не так давно я провел тесты купив пару наушников.
Тем не менее обе пары оказались с дефектами которые вылезли чуть позже.
Отслоение проводников, обрывы.
Так что это не очень так вариант для повторяемости.
К слову разные года выпусков и партии ТДС играют с разным окрасом звука, и разной яркостью.
На этом форуме есть как минимум несколько (думаю больше) человек кто сам травит мембраны на изофоны и делает это не сильно афишируя результаты.
(12-03-2016 09:10)Wehr-wolf писал(а): На этом форуме есть как минимум несколько (думаю больше) человек кто сам травит мембраны на изофоны и делает это не сильно афишируя результаты.
Очень рад, если так, значит изодинамика имеет право на жизнь, тем более что их изготавливать проще, чем динамические (достаточно вспомнить мембраны наушников Сони, если не с алмазным напылением, так с биоцеллюлозой из бактерий, попробуй слепи такое в мастерской). А в наше время неодимы доступны, пленки тоже - самое время дает инструменты в руки.
Поднимает оптимизм, что эти мастера живут рядом, а не где-то за тысячи километров, в Индии или Китае, или Японии.
Если знать как, то можно конечно делать.
Умельцы есть.
Вопрос конечно что делать и как делать.
Ну да, и сколько это будет стоить, чтобы не было соблазна смотреть на китайские поделки.
Которые из года в год играют ... лучше... лучше и лучше.
Материалы из переписки, может кому буде интересно.
"Здравствуйте.Это отзывы с форума.Цена тех,что на базе суперлюксов,закрытые по исполнению,2200гр.,в прикреплённых файлах с чашками из дерева 6500 гр.,,те,что из алюминия 7000гр.,есть также за 11000гр.,если интересны,пришлю их фото.
- Я взял свои баеры 1350 + сенхи 650, ноутбук, dr dac 2, но к сожалению забыл зарядку к dr dac 2 и пришлось оценивать с Fiio x3. Автор кроме указанных в теме взял еще 2 экземпляра (одни открытые и другие полуоткрытые) своих наушников для сравнения.
- Без соответствующего усилителя 650 сенхи не много толку сравнивать, согласен, но при прослушивании даже от плеера впечатления очень хорошие от всех 3 экземпляров автора. Слушал рок Muse, классику Vivaldi и немного Floex (помесь нью-джаза с электроникой). От плеера Fiio x3 я не ожидал услышать что-то особенное, но я удивился, что звучание детальное, средние и высокие немного "темноватые" по сравнению с 1350 и остальными моделями, так же четкий и хороший верхний бас. После этих ушей сразу слушал второй экземпляр (полуоткрытый), так вот второй был более динамичным, но я бы не сказал, что лучше по звучанию. На отлично справились с Vivaldi и Floex, струнные инструменты отыгрывались очень четко, баеры 1350 в сравнение с ними не идут. Сидят они тоже удобно, прижим у них поменьше чем у сенхов 650.
- В общем они мне напомнили ultrasone 750, но все же хочется как-то еще раз встретится и послушать с хорошим усилителем и сравнить их с другими ушами типа мужиков 400-500, теми же сенхами 650, ультрасонами 750 или 900, наушники явно ихнего уровня, не могу пока смело сказать, что выше, но явно не ниже. Остальные 2 экземпляра мне показались так же весьма интересными, но их надо отдельно описывать
- Ну и в заключение хочу сказать, что лучше всего просто договорится с автором о встрече и послушать их на хорошей аппаратуре в сравнении с другими наушниками, так как лучше самому несколько раз послушать, чем месяцами читать форумы P.S. думаю, что следующая моя покупка ушей будет у автора.
- Короткий огляд ізодинамічних навушників dreamsat.
1. Дизайн. Навушники не справляють враження кустарного виробу, немає слідів клею, подряпин і т. д.
Амбушури та оголівя зроблені з достатньо якісного кожзаму. Конструкція надійна.
2. Звук. Відразу помітно деталізацію середніх та високих частот, підкреслення деталей фонограми.
Сибілянти на вокалі відсутні. Сцена є, вона більша, ніж в aurvana live, але вужча за сцену моїх nad viso hp 50.
Рівень спотворень низький, тональний баланс приємний на слух, бажання зняти навушники негайно не виникає.
Низькі частоти неоднозначні. Бас чіткий, глибокий і правильний, на відміну від aurvana live, але кількісно його менше. Грають впевнено від 30 Гц.
3. Ізоляція. Навушники повністю закриті, блокують зовнішній шум, не випускають звук назовні.
4. Загальна оцінка. Навушники добре відіграють середні і високі частоти, непогано виглядають і на фоні навушників, які коштують в 4 рази дорожче.
Рівень вище - це Nad viso hp50, Denon AH-D5000. Послушал эту модель наушников, могу сказать что в пределах ценового смегмента она практически не имеет конкурентов.
Хорошее разрешение, свойственное изодинамам тут сочетается с чувствительностью, позволяющей использовать их с простыми источниками. Хотя на хорошем ЦАПе наушники раскрываются еще лучше.
Традиционно они понравились мне с Audinst HUD-MX2
Хороший бас, весьма собранный и ударный, ему хватает разрешения для большинства жанров.
СЧ диапазон также неплох, эмоции на месте. Можно отметить некоторую резкость подачи СЧ, но в данном ценовом сегменте это однозначно придирки.
ВЧ — детальные и протяженные, добавляют воздуха и при этом не напрягают.
- Было бы очень интересно эти излучатели поставить в корпус типа тех, что делает Snorry или же взять в роли донора какую-то OEM-модельку с деревом, но даже в простом корпусе она звучит очень и очень неплохо, а в рамках данной цены — тем более.
- Довелось послухати дані навушники.
Скажу зразу - навушники не для плеєрів. Хіба для тих, хто любить звук з дуже потужним басом, дзвінким верхом і придавленою серединою.
Навушники більш-менш розкрились тільки з підсилювачем. Добре вони розкрились з колоночним виходом лампового підсилювача, розрахованого на колонки з опором 6 ом.
Навушники чутливі до якості звукового тракту.
На ламповому підсилювачі навушники приємно вразили. Висока детальність, дуже чіткий, рельєфний і детальний бас, але при цьому глибокий і, коли треба, - потужний. Середина, все ж таки трохи на задньому плані, в цьому є і плюс - підсилюється відчуття глибини сцени. Верх трохи спірний. З однієї сторони - тарілки грають трохи голосніше ніж хотілось би. З іншої сторони - сибілянтів не почув, як не старався. При тому, що тарілки грають гучніше - все дуже чисто, зовсім відсутні якісь призвуки, свист, зливання. Детальність на висоті, як і розділення звукових образів. Дані навушники - одні з небагатьох, на котрих Nightwish - Wishmaster хотілося не виключити, а прослухати ще хоча би разів з 15.
Тепер про сумне. Після Etymotic er4 - середні і високі частоти хотілось би чути більш якіснішими, пропрацьованими, більш живими. Хоча це вже швидше придирки, і враховуючи поточний курс долара, при ціні в 90 доларів, я думаю в цих навушників, при достатньо якісному підсиленні, конкурентів бути просто не може. Сегодня посчастливилось всртетиться с автором темы и послушать пять разных моделей его наушников. Слушал на плеере fiio x3 с усилком fiio е12. Впечатления только положительные! Модель из первого поста темы порадовала детальностью и проработкой звука, вокал немного отдален от общей сцены, но уже на второй-третьей минуте прослушивания к такому эффекту привыкаешь без проблем. Об остальных наушниках следует писать полноценные обзоры, т.к звук, который они выдают этого достоин! Всем доброго времени суток и с Новым Годом!
По теме - лично я не поклонник наушников, предпочитаю "большой звук" но иногда по обстоятельствам требуется. Слушал две авторских модели, обе приобрел. Дома были ХиФиМэн 400. Оказалось, что авторские играют намного лучше, это правда. Больше воздуха, трехмерности, звук живой. Особенно чувствуется выигрыш на вокале, инструменталке, камерной музыке, джазе. Мэн 400 скорее всего пойдет на продажу.
Отделка-доделка качественная, совсем не заметно что самопал, ну да это и не главное. По соотношению цена-качество думаю лучше не найти. Очень рекомендую. Автору респект и пожелание дальнейших успехов!
P.S. Мэн 300 - обычные динамические.
Забыл добавить, слушалось-сравнивалось на выходе для наушников лампового усилителя. В некоторых моделях наушников автора излучатели отличаются друг от друга.
Разница в звуке открытых, закрытых и полуоткрытых моделей чисто вкусовая, на мой взгляд. Хотя себе я планирую приобрести открытую модель.
На самом деле, покупка наушников у автора представляет некоторую проблему: одна модель лучше другой! Определиться реально сложно. Так ветку модераторы перенесли, отрезали от "головы".
Надо просить автора сюда фотку разных ушей добавить.
Как по мне, если DIY разработка играет лучше чем фирма, то в печку фирму. (Точнее - на продажу, для поклонников фирмы ) Лично видел несколько таких примеров и сам с удовольствием пользуюсь разными изделиями которые "уделали" именитые фирмы как по качеству так и по цене, в том числе и наушниками автора.
- BAXTER2000 писал(а): ...то в печку фирму. (Точнее - на продажу, для поклонников фирмы ) Лично видел несколько таких примеров и сам с удовольствием пользуюсь разными изделиями которые "уделали" именитые фирмы как по качеству так и по цене даже здесь на форуме хватает "веток", где при вскрытии нутра обнаруживалась унылая реальность девайсов некоторых именитых фирм ....которая никак не хотела стыковаться с ценником оных))).
- Недавно слухав навушники на своєму тракті (x-fi elite pro ad826, the wire headamp). Звук зовсім небюджетний. Середні, високі чисті та детальні.По басу їх переграли мої Nad viso hp50, що здатні грати бас дуже швидко і від 20 гц.
Також вони цілком пристойно грали порівняно з непрогрітими Audeze LCD-X.
І набагато краще за Beyerdynamic DT770 32 Ohm.
Хто зацікавлений у прослуховуванні/покупці, може зв'язатись з автором теми і отримати всю необхідну інформацію.
- Вчера встретился с топикстартером в небольшом и уютном аудио магазинчике в Киеве (не буду рекламировать ), для прослушивания авторских изодинам. Т.к. встреча организовалась довольно сумбурно, из источников была довольно легкомысленная как для такой темы, связка - ibasso r10 через оптику к Centrance M8, музыкальный материал, впрочем, тоже - русский и зарубежный рок/метал вперемешку (Наутилус, Аукцыон, Queen, Nightwish, In Flames, System of a Down и др.). Было 4 пилотные модели изодинам - две в закрытом исполнении, две в открытом, а самих версий драйверов, насколько я помню было трое.
За неумением описывать звучание наушников с использованием вычурных терминов и анализ звучания с разбором на отдельные "частотные (суб)диапазоны", выскажу своё мнение простыми словами в разрезе животрепещущего для всех вопроса. Самая последняя версия драйверов ув. dreamsat в открытом исполнении и в кастомном алюминиевом корпусе - это уровень HiFiman HE-500, безусловно. На счёт Audeze-2 судить не могу т.к. не доводилось слушать эти ушки только пару раз и то бегло, а учитывая то что многие ставят вровень Audeze&HiFiMan с поправкой на характер звучания - вывод напрашивается весьма однозначный.
Из любопытных моментов - могу поставить жирную точку в вопросе о влиянии корпуса на звучание одного и того же драйвера, - оно просто колоссальное. И речь даже не об разкрытом/открытом исполнении. Смею предположить, если бы автор сих чудо изодинам нашёл бы возможность заказывать корпуса уровня HiFiMan/Audeze - вопрос об их уровне звучания отпал бы раз и навсегда. Также, наушникам явно пойдёт очень сильно на пользу качественный кастомный кабель из OFC-меди, т.к. в текущей вариации в звучании есть небольшая "вуаль" (такая же, как и в небезызвестных Sennheiser HD650 с заводским кабелем).
И кратко хотелось бы ответить всем тем, кто пытается вставить в тему свои пять копеек. Василий (автор этих наушников) - доброжелательный и приятный в общении, человек. Более того - мастер своего дела и очень талантливый инженер. Имея бы хоть какое-то финансирование и штат маркетологов, как у именитых производителей, я уверен - были бы вам и красивые замеры АЧХ каждой конкретной модели, и эстетичного вида корпуса, и всё это было бы упаковано в красивую коробочку - но и цена в 4-5 раз больше чем за которую готов делать отличные наушники сейчас. Слухав навушники з алюмінієвими чашками, ліві нижні. Басу навість трохи більше, ніж в аудезе лцд-3, тоналка нормальна, сибілянти не ріжуть, знімати з голови не хочеться Приобрёл изодинамические наушники, изготовленные уважаемым dreamsat"ом на базе Superlux 660. До этого были Beyerdynamic 770 Pro. Наушники эксплуатируются в следующей связке:
-источник: Dune HD Duo + Streamlock + Crystek (музыкальный контент - lossless, Hi-Res на HDD 2Тб)
ЦАП + ушной усилитель - Beresford Bushmaster TC-7530DC.
Первое впечатление от прослушивания - яркая середина и высокие наряду со скромным басом (конечно, в сравнении с Баерами).
Общеизвестно, что для большинства аудиоустройств требуется определённый период приработки, после которого они выходят на штатный режим. Изодинамические наушники не исключение. По моим наблюдениям этот период (при прослушивании 2-3 часа в день) составляет около месяца. И вот сейчас звучание стало открытым, ровным, плотным. Без напряжения слышны тончайшие нюансы, колоритные краски музыкальной ткани. Многие записи, которые слушались не один десяток раз, приходится переслушивать по-новому. Порой вовлечённость в прослушивание даже пугает своей "неправдоподобной естественностью":).
Сейчас срочно заканчиваю проект ушного усилителя (однотакт на триодах с трансформаторным выходом), так как есть стойкое убеждение, что потенциал изодинамических наушников до конца не раскрыт. Подводя итог, могу сказать одно: огромное спасибо мастеру за его прекрасные изделия, которые действительно могут доставить истинное наслаждение! "
О топовых наушниках
В этих наушниках оголовье и амбушюры из изготовлены из кожи,мини XLR разъёмы для подключения,посеребрённый провод,чашки из ольхи,оформление чашек из латуни,вес 416г.Сопротивление драйверов 14 Ом.По звуку драйвера несколько отличаются в наушниках разной ценовой категории ввиду некоторых отличий в конструкции драйверов,также влияет разное акустическое оформление и качество проводов.
Вопрос:Вы сами изготавливаете драйвера или заказываете?
Ответ:
Со временем возможно буду вносить какие-то изменения в процессе изготовления этой модели,а драйвера самодельные и предоставляю гарантию на наушники.
(то есть никаких нюансов автор совершенно не раскрыл по поводу своих драйверов, сам делает, у кого-то заказывает - непонятно)
Мой вопрос: Если бы вам предложили создать лучшие в мире наушники без оглядки на цену, какой бы был конструктив у них и их драйверов? Ну и их стоимость?
Егго ответ: Чтобы задаваться такой целью,нужно располагать самыми лучшими в мире наушниками и пытаться их превзойти,проведя ряд экспериментов,которые выявили бы какой для этого нужен конструктив драйверов и внешнего оформления.Об их стоимости сложно судить,но думаю хватило бы и 10000 $ за один экземпляр.
Вопрос:Согласен, пока получается что из изодинамики признанные лидеры Абиссы и после них лсд-4. Их я не слушал, возможно вы также, но ваши латунные можно с ними сравнить, как полагаете?
Ответ: Абиссы я не слушал,но человек,который слушал их и мои,не отмечал того,что они уступают Абиссам,жду лсд 4,так как с лсд 3 уже сравнивал,недавно также с Hifiman He1000,которые меня не впечатлили.
Полагаю автор не будет иметь ничего против что я переписку обнародовал, речь идет только о популяризации его изделий. Секретов не выдаю, ибо в них не посвящен.
Ой скока текста, ниасилил.
Впрочем зачем копипастить много, своими словами бы описали все как есть.
Кстати вопрос, у Вас как понимаю есть наушники данного мастера ?
Так, сейчас посмотрим ... 11000гр наушники.
Понимаете, это не малая сумма сейчас, и я подумаю о фирме, ведь согласитесь не факт что они звучат ЛУЧШЕ )
Конечно, я полностью согласен что нужно слушать, и это стоит делать.
Встречаться с человеком и слушать.
И конечно же СРАВНИВАТЬ сразу с конкурентом.
А коль это нельзя сделать сразу, то увы просто прослушка может быть только нравится не нравится.
К тому же, стили каждому свое идет, и бывает что где то горбик даже в плюс.
А то что говорят типа нужно пару недель послушать.
Так простите, за пару недель просто происходит конкретно адаптация слуха мозг настраивается на новый звук, техника вполне может работать что неделю назад что до того идентично.
Я вон на себе тесты ставил, одел плохие наушники и неделю слушал.
И вы знаете, НИЧЕГО. Даже в чем то понравилось, просто по другому все. Но чуть позже оказалось что записи на которых я крутился и которые мне нравились, да просто они скажем подходили к наушникам, уши резали частотку но на слух выходил вокал теплый очень, акцентирование.
Потом резко надел нормальные и ОГО, дак оказывается есть другое измерение.
Нужно слушать, встречаться и слушать. Если это элит самоделка то не на улице это точно.
Нет у меня изделий этого мастера, у меня другого отечественного, точнее сами наушники как конструкция развалились, но драйвера работоспособные.
Его топовые что 11000 были, продаются в магазинах по 1000 долларов, курс вы знаете. Визуально по крайней мере одно и тоже.
Даже через хотлайн зарегистрировались.
Меня приглашали в октябре на прослушивание, и на сходку меломанов приглашали попозже отдельно, одним из организаторов был владелец киевского магазина по наушникам, среди экспонатов были и наушники обсуждаемые здесь, но в силу личных причин я не смог приехать. Да и сейчас нет возможности ездить к сожалению.
Я так понимаю, никто из местных не слушал и не слышал о изделиях.
Нужно, наверное, ещё дождаться отзыва: "отправлял мастеру ТДС-8, после его апгрейда, звук как у AKG-K301. Очень благодарен..".
Юмор конечно чёрный, но мало ли... 50% клиентов довольны. Чем не показатель...?
(13-03-2016 20:12)victorr писал(а): Я отправлял ему на переделку свои старые AKG-K301.
Теперь вот они у меня лежат без дела. Слушать абсолютно их не хочется.
Звук мутный, бас и высокие никакие. На высокой громкости появляются посторонние призвуки.
Ценный отзыв. Теперь мы знаем, что динамические наушники мастеру не даются.
Как насчет его изодинамики?
Там советские пленки.
В продажной ветке не один раз всплывал этот вопрос.Я пару раз в лоб задавал ему.Мороз был полнейший.Упор на типа различное сопротивление с совком,так у советской изо разбег серьезный.
Абсолютно та же ситуация на Докторхеде и др ресурсах.
Кроме попыток протолкнуть рекламу своих поделок никакой конкретики.