(09-03-2014 00:39)krivbass писал(а): Случайно заметил в просторах нета такой вот фильм: Музыкальный магазин / Sound it Out
Страна Великобритания
Год 2011
Режиссер Джини Финлэй
Сценарий Данстэн Брюс
Продюсер Джини Финлэй,Sally Hodgson, ...
Оператор Джини Финлэй
Монтаж Barbara Zosel
Время 01:14:52
Документальный фильм, рассказывающий о самом последнем магазине виниловых пластинок в городке Тисайд, в северо-восточной Англии. Культурный рай в одном из самых бедных городов Великобритании —авторы фильма следят за жизнью этого места, процветающего вопреки обстоятельствам.
Интересно, а с Русским переводом он есть? Пока нигде не нашёл :(
Есть, вчера скачал с файлаобменика ex.ua с отличным руским преводом.
Очень рекомендую "The Rose/Роза" (1979) с несравненной Бетт Мидлер в главной роли.
Четырежды номинант на "Оскара" 1980 года, 3 премии "Золотой Глобус". Только не стоит полагать, что это фильм о Дженис Джоплин, хотя связь, безусловно, есть...
Отличный саундтрек выходил отдельным диском.
И раз уж вспомнил про Мидлер, то как не упомянуть вот это:
1. Цыганка / Gypsy - 1993 г., Мюзикл,
2. Божественное безумие / Divine Madness - 1980 г., фильм-концерт
На что способна любовь / What's Love Got to Do with It
(1993)
Режиссер: Brian Gibson
В ролях: Анджела Бассетт, РаВен Лерримор Келли, Вирджиния Кейперс
"Мало кому из суперзвезд рока выпадала такая драматичная судьба, как Тине Тернер. Урожденная Анна Мэи Баллок, эта скромная девушка, казалось, вытянула счастливый билет в тот момент, когда ее мужем стал удачливый музыкант и продюсер Айк Тернер. Она и в страшном сне не могла предвидеть, что когда ее слава перерастет популярность мужа, ее жизнь станет кошмаром.
Айк превратился из прекрасного парня в монстра, из ревности к ее известности избивавшего супругу до полусмерти. И кто знает, как сложилась бы судьба певицы, если бы не музыка. Она была ее призванием. Она же стала силой, помогшей преодолеть ей все невзгоды и стать той самой Тиной Тернер, которую любят миллионы."
Если ветка «и о джазе в частности», тогда никак нельзя обойти вниманием фильм Дамьена Шазеля «Одержимость». Фильм 2014 года. Помимо чисто художественных достоинств, а они несомненны (победы на нескольких фестивалях тому подтверждение), фильм знакомит с тем, как учат джазовых музыкантов, знакомит с внутренней «музыкальной кухней» учебного оркестра. Ну, а многочисленные моменты игры героя на ударной установке, будут интересны в самых разных отношениях, включая и профессиональные. Посмотрите всё сами. Кстати, режиссёр фильма снимает фильм, фактически, о себе. То есть, это профессиональный взгляд и кинорежиссёра, и музыканта одновременно.
знаешь, Юра, мне этим фильмом еще в прошлом году прожужжали все уши...
я так настроился его посмотреть... и получил, наверное, самое большое разочарование от музыкального фильма за последние минимум десять лет!
какой к черту "профессиональный взгляд музыканта"!!!
этот дирижер оркестра больше напоминает мне тренера хоккейной команды - у него главное и единственное в музыке - это чисто спортивный подход "быстрее, выше, сильнее"... репетиции и уроки барабанщика - это чистый спорт, а не джаз... тренировки до изнеможения - буквально на износ, без всякого музыкального смысла. бред, чистый бред!
в отзывах на фильм полно строк типа "талант рождается в ужасных мучениях и при каторжном труде" - господа, это неправда, вас обманули... в музыке не нужно быть "быстрее и сильнее" - еще раз повторюсь, музыка, это не спорт - в музыке надо быть чувствительнее, гибче, понятливее, и, что основное - креативнее!
в джазе у каждого прирожденного таланта свой путь - и, естественно, для этого помимо прочего нужны и труд и терпение... но не в таком виде, как показано в фильме... и кроме труда нужно еще ПОНИМАНИЕ музыки - чего никаким "каторжным трудом" никогда не добиться.
короче, "Одержимость" это уже не драма о музыке, а новый жанр какой-то - боевик о музыке!
1987 год. Пятеро молодых и дерзких друзей из пригорода Лос-Анджелеса начинают стремительный путь к славе, объединившись в группу N.W.A. Их звали Доктор Дре (Dr. Dre), Изи-И (Eazy-E), Айс Кьюб (Ice Cube), DJ Yella и MC Ren. После успеха их первого сингла, талантливых парней заметил музыкальный продюсер Джерри Хеллер. Их дебютный альбом Straight Outta Compton стал хитом, ведь это был настоящий голос улиц, положенный на музыку и смелые тексты. Вскоре у ног бунтарей из N.W.A был весь мир. Фильм расскажет о том, как они прошли непростые испытания славой и деньгами, и стали теми успешными музыкантами, продюсерами и бизнесменами, которые они являются сейчас.
По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
gene_d почти полностью согласен. смотрел этот фильм «Одержимость». сюжет не плохой. смотреть можно. но музыки как таковой там кот наплакал
Барабаны для меня мечта детства так сказать . Жаль в музыкалке не было преподавателей. Как сейчас помню у мамы в доме культуры был барабанщик. Теска. Высокий статный и рыжий. Смотрел как на бога )
Последнее что меня впечатлило как ни банально но это Скрипачь дьявола про Поганини. Обожаю скрипку. И в фильме раскрыли всю красоту музыки этого гения.
(10-04-2016 19:57)gene_d писал(а): знаешь, Юра, мне этим фильмом еще в прошлом году прожужжали все уши...
я так настроился его посмотреть... и получил, наверное, самое большое разочарование от музыкального фильма за последние минимум десять лет!
какой к черту "профессиональный взгляд музыканта"!!!
этот дирижер оркестра больше напоминает мне тренера хоккейной команды - у него главное и единственное в музыке - это чисто спортивный подход "быстрее, выше, сильнее"... репетиции и уроки барабанщика - это чистый спорт, а не джаз... тренировки до изнеможения - буквально на износ, без всякого музыкального смысла. бред, чистый бред!
в отзывах на фильм полно строк типа "талант рождается в ужасных мучениях и при каторжном труде" - господа, это неправда, вас обманули... в музыке не нужно быть "быстрее и сильнее" - еще раз повторюсь, музыка, это не спорт - в музыке надо быть чувствительнее, гибче, понятливее, и, что основное - креативнее!
в джазе у каждого прирожденного таланта свой путь - и, естественно, для этого помимо прочего нужны и труд и терпение... но не в таком виде, как показано в фильме... и кроме труда нужно еще ПОНИМАНИЕ музыки - чего никаким "каторжным трудом" никогда не добиться.
короче, "Одержимость" это уже не драма о музыке, а новый жанр какой-то - боевик о музыке!
Женя, извини за банальность, но и такой может быть жизнь. Я знаю подобных дирижеров и в своей реальности. Как раз именно этот типаж фигурирует во множестве анекдотов, историй, фильмов и книг. Дирижер – хам и невежда, продюсер – проходимец и плут, оркестранты – стадо овец – это типичный набор персонажей в музыкальном бытописании. И этот набор удивительно живуч в любые времена. Поговори, например, откровенно с музыкантами оркестра Финберга, чтобы убедиться в этом. Я очень рекомендую тебе посмотреть замечательный фильм Бруно Боццетти «Allegro non Troppo». Он ровно о том же. Фильм 1977 года, вышел ровно на год раньше «Репетиции оркестра» Феллини и, говорят, что оказал сильное влияние на на него. Кстати, именно музыканты оркестра Финберга были всегда главными покупателями этого фильма. Они, оказывается, дарили его друг другу, демонстрируя тем самым «фигу в кармане» для своего «маэстро». Там фигурируют все перечисленные выше типажи. А профессиональный взгляд, в нашем случае, подразумевает знакомство и с такой вот, не глянцевой стороной ремесла и понимание работающих там механизмов. В этом фильме исследуется частный случай, связанный с личным опытом режиссера. Коллективы же и педагоги такие же разные, как и всё в этой жизни. Если описанная ситуация не отвечает твоим представлениям о том, как всё должно быть, то, извини, это не вина режиссёра и фильма. Ты узнал просто одну из возможных историй, не более того. А фильм, на мой вкус, совершенно замечательный. Кстати, он как раз о том, как не должно быть. Музыка и процесс обучения ей, не должны ломать человека.
Полагаю, что там же рядом есть и замечательно трудятся другие педагоги, которые работают совсем на других принципах, и музыканты, с другими представлениями о себе и музыке, но это уже истории для других фильмов, никак не связанных с нашей историей. Моей же задачей было просто представить этот фильм, пусть зрители сами решают о чем он, а наше с тобой обсуждение будет им только в помощь.
Фильм с жёстким-юмором раскрывает под ковёрно-творческую возню звукозаписывающей фирмы, за словом в карман не лезут, сплошная нервотрёпка, надо давать план по штамповке шлягеров и новых звёзд, иногда из гамна делать конфетку и самое главное продажи-маркетинг, побольше срубить бабла. Наркотики, бухло, девочки и рок-н-ролл как сопровождающее тяжёлой повседневной рутины шоу-бизнеса. В картине, по ходу событий, демонстрируется много интересной аудио аппаратуры 70х. Винил(1 сезон: 10 серий)/ Vinyl
℗2016 США, HBO Перевод: Профессиональный двухголосный закадровый(Кубик в Кубе) - этот вариант перевода лично мне больше понравился...
Режиссер: Аллен Коултер, Николь Кэссел, Марк Романек, Питер Соллетт
В ролях: Бобби Каннавейл, Оливия Уайлд, Рэй Романо, Ато Эссонда, Макс Каселла, П.Дж. Бирн, Дж.С. МакКензи, Биргитта Йорт Сёренсен, Джуно Темпл, Джек Куэйд О фильме:
Самая громкая премьера 2016 года от мэтра кино Мартина Скорсезе, кумира миллионов Мика Джаггера и сценариста «Подпольной империи» и «Сопрано» Терренса Уинтера. Сериал переносит зрителя в Нью-Йорк 1970-х годов, без прикрас изображая заряженный сексом и наркотиками музыкальный бизнес на заре панка, диско и хип-хопа. Время, по которому невозможно не ностальгировать даже тем, кто родился намного позже. По сюжету главный герой Ричи Финестра в исполнении Бобби Каннавале («Подпольная империя», «Жасмин») рвет и мечет, чтобы придумать новое направление и возродить свой звукозаписывающий лейбл, при этом преодолевая личностный кризис и неурядицы семейной жизни. Роль богемной жены с характером исполнила обворожительная Оливия Уайлд («Доктор Хаус», «Она», «Трон: Наследие»), а бизнес-партнером стал Рэй Романо («Родители», «Все любят Реймонда»). От ABBA до LedZeppelin, от Дэвида Боуи до Джеймса Брауна – сумасшедший коктейль 70-х в новой драме HBO.
(11-04-2016 09:59)Saundprofi писал(а): krivbass. Ну если один бог кино индустрии и второй бог музыки вместе сделали фильм надо глянуть . Спасибо.
Забавный сериал, как раз для меломанов, по ходу фильма звучит много хорошей музыки, мелькают знаковые личности рока и попсы (игра актёров конечно), показана эра такого динозавра звуконосителя как его величество Винил и то что с ним вытворяли или он с нами
(11-04-2016 09:33)krivbass писал(а): Фильм с жёстким-юмором раскрывает под ковёрно-творческую возню звукозаписывающей фирмы, за словом в карман не лезут, сплошная нервотрёпка, надо давать план по штамповке шлягеров и новых звёзд, иногда из гамна делать конфетку и самое главное продажи-маркетинг, побольше срубить бабла. Наркотики, бухло, девочки и рок-н-ролл как сопровождающее тяжёлой повседневной рутины шоу-бизнеса. В картине, по ходу событий, демонстрируется много интересной аудио аппаратуры 70х.
Винил(1 сезон: 10 серий)/ Vinyl
℗2016 США, HBO Перевод: Профессиональный двухголосный закадровый(Кубик в Кубе) - этот вариант перевода лично мне больше понравился...
Режиссер: Аллен Коултер, Николь Кэссел, Марк Романек, Питер Соллетт
В ролях: Бобби Каннавейл, Оливия Уайлд, Рэй Романо, Ато Эссонда, Макс Каселла, П.Дж. Бирн, Дж.С. МакКензи, Биргитта Йорт Сёренсен, Джуно Темпл, Джек Куэйд О фильме:
Самая громкая премьера 2016 года от мэтра кино Мартина Скорсезе, кумира миллионов Мика Джаггера и сценариста «Подпольной империи» и «Сопрано» Терренса Уинтера. Сериал переносит зрителя в Нью-Йорк 1970-х годов, без прикрас изображая заряженный сексом и наркотиками музыкальный бизнес на заре панка, диско и хип-хопа. Время, по которому невозможно не ностальгировать даже тем, кто родился намного позже. По сюжету главный герой Ричи Финестра в исполнении Бобби Каннавале («Подпольная империя», «Жасмин») рвет и мечет, чтобы придумать новое направление и возродить свой звукозаписывающий лейбл, при этом преодолевая личностный кризис и неурядицы семейной жизни. Роль богемной жены с характером исполнила обворожительная Оливия Уайлд («Доктор Хаус», «Она», «Трон: Наследие»), а бизнес-партнером стал Рэй Романо («Родители», «Все любят Реймонда»). От ABBA до LedZeppelin, от Дэвида Боуи до Джеймса Брауна – сумасшедший коктейль 70-х в новой драме HBO.
Два брата из Дублина Нил и Айвен МакКормики мечтают о славе. Но в школьном ансамбле «The Hype» есть только одна вакансия, и её уже получил их приятель Пол Хьюсон. Тогда братья создают свою музыкальную группу, чтобы самостоятельно вскарабкаться на музыкальный олимп 80-х. Все бы ничего, но «The Hype» меняет название на «U2», а Пол — на Боно. Братья направляются в Лондон. Но каждое их действие затмевается огромной популярностью «U2». Нил начинает понимать, что их провалы напрямую связаны с успехами Боно. Значит единственный выход — это убить Боно.
По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
«Квартет». Очень симпатичный фильм для любителей классической музыки и просто хорошего кино. Фильм снял Дастин Хоффман в 2012. События происходят в доме для ветеранов британской оперной сцены, это что-то сродни нашим домам ветеранов. Очень хорошо, если вам знаком фильм Николая Губенко «И жизнь, и слезы, и любовь», где также дом ветеранов и бывшая звезда классической сцены, и много симпатичных людей, только уже в наших реалиях. Весьма любопытна параллель между этими двумя фильмами. Музыка, как вы понимаете, это просто повод говорить о людях и жизни. Рекомендую.
О фильме: Бывший дирижер, а ныне уборщик Андрей Филипов собирает свой старый оркестр, участники которого по просшествию 30 лет стали продавцами, бродягами или алкоголиками, и отправляется в Париж на концерт.
"Совсем недавно с некоторой гордостью нам представили французский фильм «Концерт»... И мои коллеги соглашаются играть в картине и не испытывают никакого чувства стыда! Даже если бы весь этот бред был правдой, неужели стоило бы участвовать? Может, пора поучиться у европейцев, которых нам всегда предлагают как образец достоинства и чести?"
Владимир МЕНЬШОВ
Вот такой есть грустный фильм: Концерт / Le concert
℗2009 Выпущено: Франция, Италия, Бельгия, Румыния, Россия, Belgacom TV, BIM Distribuzione, Canal+ [fr], Castel Film Romania
Режиссер: Раду Михайляну
В ролях: Алексей Гуськов, Мелани Лоран, Дмитрий Назаров, Валерий Баринов, Франсуа Берлеан, Миу-Миу, Лионель Абелански
(11-04-2016 10:09)krivbass писал(а): Забавный сериал, как раз для меломанов, по ходу фильма звучит много хорошей музыки, мелькают знаковые личности рока и попсы (игра актёров конечно), показана эра такого динозавра звуконосителя как его величество Винил и то что с ним вытворяли или он с нами
Спасибо krivbass действительно фильм стоит посмотреть.Продюсерами этого фильма являются Мик Джаггер и Мартин Скорсезе (вспомним сериал история блюза) это уже о говорит о том что сериал не может быть посредственным.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.