В честь переиздания «BBC Sessions» Led Zeppelin выпустили анимационный психоделический клип на песню «What Is and Should Never Be». Нарисованные вставки перемежаются кадрами с выступления музыкантов из видеоархивов Led Zeppelin.
Можливо, хтось не бачив. 35th Annual The Kennedy Center Honors 2012 повна версія.
Led Zeppelin з 01:08:15
The Kennedy Center Honors - щорічна відзнака виконавської майстерності, що спричинила визначний вплив на американську культуру. Відзнака для митців, що не є громадянами США.
Тут в теме про "Назарет" наш коллега, глядя на стариков, начал о своем возрасте вспоминать (интересно сколько на самом деле). И вроде как ему это ощущение отбило охоту ходить на концерты стариков. Не знаю, не знаю... Лично меня после вот таких выступлений наоборот на них тянет с еще большей силой.
Уважаемый ДжонЗепп, посмотрел ролик. Рад, что он у Вас вызывает те чувства, о которых пишете. Но на этом концерте мало 20-летних. А 45 лет назад публика была именно такой. Наверное, я энергетический вампир. Хочется подзарядки юношеской энергией. Поэтому регулярно пересматриваю "Песня остаётся неизменной". Хотя 1 или 2 раза могу посмотреть под соответсвующее настроение и то что исполняется сейчас.
(16-10-2016 13:40)borninussr писал(а): Уважаемый ДжонЗепп, посмотрел ролик. Рад, что он у Вас вызывает те чувства, о которых пишете. Но на этом концерте мало 20-летних. А 45 лет назад публика была именно такой. Наверное, я энергетический вампир. Хочется подзарядки юношеской энергией. Поэтому регулярно пересматриваю "Песня остаётся неизменной". Хотя 1 или 2 раза могу посмотреть под соответсвующее настроение и то что исполняется сейчас.
Да всё "нормально" будет.
Уйдут вот через 3-5 лет все эти старички И останутся 20-летние в татуировках сине/красных трясущиеся от металла и прочей лабуды.....ну и ещё любители другой лабуды под названием Yello.
(16-10-2016 23:03)Biltser писал(а): Да всё "нормально" будет.
Уйдут вот через 3-5 лет все эти старички И останутся 20-летние в татуировках сине/красных трясущиеся от металла и прочей лабуды.....ну и ещё любители другой лабуды под названием Yello.
Примерно так говорили родители. Только вместо классиков рока у них приоритетами были Майя Кристалинская, Валерий Ободзинский, Марк Бернес, Элита Пьеха . А я в это время покупал белые футболки по 2 руб. 50 коп., красил их в радикально чёрный цвет (чёрных не было в продаже) и наносит на них трафаретов надписи Nazareth, Slade, Led Zeppelin, Rolling Stones и т.д.
(17-10-2016 09:47)borninussr писал(а): Примерно так говорили родители. Только вместо классиков рока у них приоритетами были Майя Кристалинская, Валерий Ободзинский, Марк Бернес, Элита Пьеха . А я в это время покупал белые футболки по 2 руб. 50 коп., красил их в радикально чёрный цвет (чёрных не было в продаже) и наносит на них трафаретов надписи Nazareth, Slade, Led Zeppelin, Rolling Stones и т.д.
Да примерно так, а мои ещё хуже говорили.
Ну тогда наверняка я старше ваших родителей потому, что начинал слушать с дедом на патефоне ещё когда в школу не ходил, год так 1959-й.
Всех названных вами прекрасных исполнителей я хорошо знаю и помню. А Майя Кристалинская по моему разумению так и осталась непревзойдённой в Союзе. Имею от неё десятка с полтора шеллака, храню уже много лет.
НО ....Nazareth, Slade, Led Zeppelin, Rolling Stones и т.д. не были хуже тех советских звёзд, просто отличались очень жанрово и для "советского" уха были неприемлемы. Так что слушая их вы не совершили ( как это уже известно сейчас) музыкального криминала и ваш слушательский уровень не пострадал
А вот сейчас молодые такое слушают , что не идёт ни в какое сравнение с нашей тогда ситуацией.
И может быть процесс всеобщей дебилизации настолько глубоко изменит мозги будущим поколениям, что нынешняя музыкальная шелуха типа типа Джастина Бибера или Yello, тогда ( когда-то) будет называться не иначе как непреходящей классикой.
(18-10-2016 21:16)Biltser писал(а): Ну тогда наверняка я старше ваших родителей потому, что начинал слушать с дедом на патефоне ещё когда в школу не ходил, год так 1959-й.
Не-а. Мои в это время уже получили образование, работали и готовились меня на свет произвести
Недавно на глаза попался небольшой материал о т.н. бутлеговских пластинках Led Zeppelin. Хочу им поделиться.
Надо сказать, что долгое время в силу известных причин, единственным официальным документом концертной жизни группы была всем известная пластинка 1976 года “The Soundtrack from the Film ‘The Song Remains The Same’”. Откровенно говоря не очень хорошо записанная, да еще и в урезанном виде. Не говоря уже о недоступности у нас в стране самого фильма. И слушая ее было очень сложно понять «Почему?!» Led Zeppelin там у них называли лучшей концертной группой 70-х. Знатоки коллекционеры при этом всегда говорили, мечтательно подняв глаза к небу: «Если хочешь Понять всю глубину, всю мощь Цеппелинов, ищи бутлеги!».
Нельзя не отметить, что с тех пор ситуация очень сильно изменилась в лучшую сторону:
Стало доступно не только видео ‘The Song Remains The Same’, но и в 2003 году вышла полная, почищенная от артефактов, версия концерта на целых 6 композиций длиннее.
Джимми Пейдж раскрыл свой домашний чулан и официально выпустил отличные концертные записи:
- Подборку “BBC Sessions”(1997/2016) с различными концертными записями 1969 года для BBC и почти полный концерт 1.04.1971 года из ‘Paris Theatre’ (Лондон).
- Тройной “How the West Was Won” (2003) с концертами 1972 года в L.A. Forum и Long Beach Arena
- В 2014 году в новом расширенном издании ‘Led Zeppelin I’ был добавлен концерт в Парижском зале Olympia 10.04.1969
- И конечно монументальное видео с простым названием ‘DVD’. Когда читаешь рассказ о том, какую работу проделали для того, чтобы оно увидело свет, хочется «встать и снять шляпу». Думаю не многие догадываются, что на некоторых концертных видео-записях была почти полностью “не доступна” аудио-информация. Ее шаг за шагом, по-кадрово, с помощью имеющихся сессионных студийных и бутлеговских записей кропотливо восстановили.
По словам самого Пейджа он старался этими записями восполнить тот дефицит концертных записей который был все это время и в то же время максимально исключить совпадения с известными бутлегами с качественной записью.
И тем не менее есть один бутлег, который должен иметь в коллекции каждый уважающий себя поклонник группы. Каюсь, у меня его до сих пор нет. Все никак не могу найти в достойном состоянии. Речь идет о “Live on Blueberry Hill” (1970), который представляет собой запись концерта 04.09.1970 в “Los Angeles Forum” .
Но предоставлю слово (с небольшими сокращениями) Дейву Льюису.
Забудьте о ‘The Song Remains The Same’ – бутлег 1970 года “Live on Blueberry Hill” показывает Цеппелин на пике их формы лучше, чем что-либо еще. Несомненно, ‘Led Zeppelin IV’ и ‘Physical Grafitti’ общепринятые вершины творчества Led Zeppelin, хотя можно найти доводы для каждого из их альбомов, даже для ‘In Through The Out Door’. Но эти подпольные записи 1970 года являются выбором истинного знатока когда дело доходит до альбомов Zep.
Бутлеги и Цеппелин были синонимами в 70-е. Несмотря на жесткий контроль со стороны Питера Гранта, вплоть до физического насилия над любым кто будет пойман во время попытки записи их шоу, Zep стал наиболее массовым и успешным бутлеговским актом всех времен. Воздействие группы на аудиторию в их первые американские туры сделало их главной целью тогдашнего зарождающегося бизнеса бутлеговских записей. С самого начала было более чем очевидно, что студийная продукция Цеппелинов была просто отправной точкой. Настоящая магия происходила на Сцене, когда они постоянно импровизировали и обновляли свой материал. Питер Грант тогда говорил: “Led Zeppelin были, прежде всего, группой ярких индивидуальностей…, вот что это было на самом деле”.
Вечером 4 сентября 1970, во время их шестого американского тура, две команды фанатов были полны решимости записать концерт в Форуме Лос-Анджелеса. И что удивительно, им все удалось. Благодаря их катушечным магнитофонам и микрофонам, которые они спрятали в течение нескольких вечеров перед концертом прямо перед сценой, мы получили возможность получить представление о тогдашнем качестве игры группы.
Запись, которая стала известна как альбом Led Zeppelin “Live on Blueberry Hill”, была выполнена бутлегерами Западного Побережья, предыдущие издания которых включали “Great White Wonder” Боба Дилана и “Live’r Than You’ll Ever Be” Роллинг Стоунз (кстати, оформление именно этого бутлега копирует пластинка The Who ‘Live At Leeds’). Другой бутлегер, известный как Rubber Dubber, также записал шоу и быстро выпустил его как 2LP “Led Zeppelin Live Los Angeles Forum 9-4-70”.
Более известна версия “Live On Blueberry Hill” с характерной сюрреалистической обложкой, которая вышла в течение пары недель после шоу.
Независимо от версии которую Вы услышите, Вы получите аутентичный звук во всей красе. Причем, на редкость хорошего качества. Динамичные барабаны Бонэма, мясистые, гипнотизирующие гитары Пэйджа, резонирующий бас и мелодичные клавиши Джонси, плюс поразительно различимый вокал Планта (усиленный эхом тогдашней техники), все эта гремучая смесь вместе создает ярчайшую картину электрической магии. Самые вкусные моменты включают невероятную смесь из ‘Communication Breakdown’, ‘For What It’s Worth’ “Баффало Спрингфилд”, ‘I Saw Her Standing There’ Битлз, плюс открывающая “Zep I” ‘Good Times Bad Times’.
Невозможно не оценить подлинные самородки с еще не изданного официально “Zep III”, такие как ‘Since I’ve Been Loving You’ и очень редко исполняемую на концертах ‘Out On The Tiles’. И словно сошедший с ума Rock-N-Roll Juke-box из ‘Whole Lotta Love’ куда они беспорядочно добавили каверы на Бадди Холли, Либера-Столлера и многих прочих. А в финале затаившие дыхание слушатели на бис получают ‘Blueberry Hill’ Фэтса Домино.
Бутлеговские записи Led Zeppelin предложили совершенно иной взгляд на группу периода расцвета. Они стали столь же весомой частью их дискографии как и любой из их официальных альбомов. Перефразируя великих Led Zeppelin – Live On Blueberry Hill is Still an Absolute Thrill.