сервис по прослушиванию аппаратуры
|
Автор |
Сообщение |
dmitriy_7000
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
|
сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 14:39
Приветствую. В процессе поиска\подбора аппаратуры столкнулся с проблемой прослушивания вживую аппаратов, кабелей и т.п. Поэтому возникла идея сервиса,который сам напрашивается уже давно,а именно:
1) ВВести прослушивание аппаратуры либо её связок за деньги. Расчет почасово, либо поштучно.
2) Дать возможность клиенту приносить свои девайсы для включения в тестовые связки,но, чтобы минимизировать риски подключение будет проводиться сорудниками салона. Клиент может сидеть и слушать результат.
3) Сотрудники самлона могут помогать подбирать компонетны прямо на месте с прослушиванием результата
4)если клиент купил в салоне что-то из того, что он слушал,то деньги за прослушивание не взымаются. В противном случае по тарифу.
Я так понимаю это бич в выборе аппаратуры,который сидит гвоздем у многих. Суммарно,деньги потраченные на это просшушивание сэкономят на много больше чем покупка вслепую аппаратуры с последующей перепродажей и так по кругу. Салон получает поток потенциальных и реальных клиентов,причем вы ВЫРАЩИВАЕТЕ клиента ! Человек услышит, как оно должно звучать и будет идти к цели. Апппрптура, котрая стоит у вас будет ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ. По крайней мере, вы сможере 100% оплачивать аренду + ЗП персонала этим сервисом,если не больше. Вы не будете чувствовать,что вас "кинули" послушав и купив в другом месте. Опять же, это один из вариантов конкуренции с интернет магазинами,которые такой возможности просто не могут дать физически. Повторюсь, даже если этопрослушивание будет стоить относительно дорого,то это выгоднее чем вслепую для конечного пользователя. Думаю, даже матерые аудиофилы нуждаются в этом сервисе. Имхо это должна быть стандартный сервис для всех салонов с аудиоаппаратурой. Да и клиент не будет смотреть на кислые физиономии продавцов,которые с БОЛЬШОЙ неохотой подключаются даже 2ю пару акккустики. Клиент платит - вы ставите демо и все довольны. Если есть у кого предложения, добавляйте, критикуйте. Я может чего-то не учел,потому как это исключительно из собственного опыта прослушки за последние п полгода-год. Спасибо )
Сейчас эра сервиса,с интернетом у всех усредняются цены,а сервис - это ниша ! Дайте людям возможность приятно потратить деньги и вы озолотитесь. Поставьте кофемашину в комнату прослушиваня и вы заработаете ещё и на кофе. Давайте делать мир удобнее )
Спасибо всем форумчанам,кто приглашал на прослушивание !
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
    
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
dmitriy_7000
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
K.V.V.
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 538
|
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:06
(06-11-2016 14:39)dmitriy_7000 писал(а): 1) ВВести прослушивание аппаратуры либо её связок за деньги. Расчет почасово, либо поштучно.
2) Дать возможность клиенту приносить свои девайсы для включения в тестовые связки,но, чтобы минимизировать риски подключение будет проводиться сорудниками салона. Клиент может сидеть и слушать результат.
3) Сотрудники самлона могут помогать подбирать компонетны прямо на месте с прослушиванием результата
4)если клиент купил в салоне что-то из того, что он слушал,то деньги за прослушивание не взымаются. В противном случае по тарифу.
В нормальном салоне все вышеперечисленное должно присутствовать априори без денег. И первой задачей "нормального салона" есть воспитание лояльного потребителя.
Есть несколько проблем
- дилеры-мудаки предпочитают организации салона устройство "пункта выдачи интернет-магазина", основным инструментом в борьбе за потребителя оперируя дисконтом, хотя, должны бы - опытом и знаниями.
- покупатели-мудаки предпочитают "послушать в салоне а купить в вышеупомянтых пукнтах выдачи"...потом удивляясь, что "как-то не так играет"....."а в журнале писали..."
В принципе, спрос рождает предложение. Пока с культурой потребления не наладится ( а НЕ наладится пока в целом с уровнем жизни траблы) "кина не будет". Те немногие энтузиасты, для которых хай-фай - это хобби по жизни, как-то сводят концы с концами, уговаривая себя, что "ведь занимаются любимым делом".
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
|
|
|
|
dmitriy_7000
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
|
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:15
(06-11-2016 15:06)K.V.V. писал(а): В нормальном салоне все вышеперечисленное должно присутствовать априори без денег. И первой задачей "нормального салона" есть воспитание лояльного потребителя.
Есть несколько проблем
- дилеры-мудаки предпочитают организации салона устройство "пункта выдачи интернет-магазина", основным инструментом в борьбе за потребителя оперируя дисконтом, хотя, должны бы - опытом и знаниями.
- покупатели-мудаки предпочитают "послушать в салоне а купить в вышеупомянтых пукнтах выдачи"...потом удивляясь, что "как-то не так играет"....."а в журнале писали..."

В принципе, спрос рождает предложение. Пока с культурой потребления не наладится ( а НЕ наладится пока в целом с уровнем жизни траблы) "кина не будет". Те немногие энтузиасты, для которых хай-фай - это хобби по жизни, как-то сводят концы с концами, уговаривая себя, что "ведь занимаются любимым делом".
ну логика такая: чем интернет магазыне отличаются от пункта выдачи ?
аренда зала, ЗП сотрудникам, откаты. Вот предложение эти доп расходы покрывать сервисом,тогда теоритически уровень цен сравняется с пунктом выдачи и мудаков станет меньше с обеих сторон )
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
KUBA
Ветеран
    
Откуда: Арбузинка
Сообщений: 988
Репутация: 120
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
    
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:27
ну да.... ну да...
если действительно сервис по прослушиванию, то в наличии должны быть минимум топовые бивни, приличная акустика для лампы, ну и еще что нить для разнообразия.
увеселители - несколько транзисторных и парочка ламповых (привет 50грн в час  )
проводочки - нордосты, ванденхулы разные...
про что я забыл? про источники...
это так... для начала
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:28 AntonZP.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dmitriy_7000
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
|
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:29
просто часто слышишь от дилера мол - это нужно слушать самому и пауза ) пауза означает,что:
1)нечего предложить
2) ждут ответ пользователя
Если о такой возможности никтоне говорит,то либо её нет,либо она есть,но о ней не сказали,что приравнивается к её отсутствию
ОЧЕНЬ немногие приглашают послушать,но,не знаю как у других,но у меня совесь не позволяет послушать 2,3,5 разных комплектов и по продавцу понятно уже что на 2м поставленном ЦАП он бы мне его об голову готов выровнять, либо не выпустит живым, если не куплю. Это все чувствуется и второй раз я в сало не пойду,а хотелось бы. Весь негатив нужно сливать на деньги )
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
K.V.V.
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 538
|
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:33
(06-11-2016 15:29)dmitriy_7000 писал(а): Это все чувствуется и второй раз я в сало не пойду,а хотелось бы. Весь негатив нужно сливать на деньги )
Значит, во второй раз приходите с бутылочкой какого-то сносного алкоголя....если покупать ничего не планируете....там работают люди, с которыми, как и с любыми людьми, можно просто завязать обычные человеческие отношения...
(06-11-2016 15:31)dmitriy_7000 писал(а): ...дайте людям послушать,покажите им качество, зародите меломана в пользователе. Многие даже не знают как оно должно звучать и как им нравится, тыкаются как котята вслепую

Браво! Это то, что ДОЛЖЕН делать дилер аудиотехники в первую очередь.
К сожалению, таких немного.
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:35 K.V.V..)
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
|
|
|
|
Black_Jack
Ветеран
    
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|