Вот уж не скажи)))
Надо метал, пожалуйста.
Надо метал премиум - вот. И упаковка с золотом и выглядит получше... А кто сравнивать будет?? Это же не премиум ленты...
Сколько раз с такими вещами сталкивался.
Sony (на пример) на одинаковых кассетах jp/usa/euro всегда разные задники делали и писанина везде разная была... Здесь налицо просто маркетинг.
Про Басф точно не вспомню, если найду выложу.
1. Не уверен - любой нормальный аудиофил наверняка бы попробовал откалибровать - и по положению регуляторов калибровки определил бы идентичность/неидентичность... а если бы это был журналист?
Идентичные корпуса, идентичная лента... есть у кого, чтоб сравнить?
Премиум - это когда ленту от HD8 в HG-M пихают. Или ленту от MA-X - в MA-XG, SA-X - в SAXG, UX-Pro - в UX-master.
А тут - как-то бессмысленно.
Даже у басфа - худо-бедно разные корпуса... хотя не удивлюсь, если лента... одна и та же.
Но вроде ж ни у кого из корейцев, кроме SKC, металла в асcортименте не было.
Да и глупо как-то - корпуса японские, лента корейская - мутант какой-то.
Но с какого перепугу тогда надпись на Metal-XS - Made in Japan?
А с TPII - с чего такая инфа? У корейцев отродясь хорошего хрома не было.
Про премиум - в контексте простой и "выше" как его еще назвать?))
Вот так и (наверное) и было ME в ME-X, по-моему все предельно понятно. Тем более, что такое PDM
Про Агфу ничего не знаю. А Басф ТРII и правда от всех предыдущих хромов, отличается.
У меня 3ES настроена больше на псевдохром, весь Basf хром до этого TPII, не любит. А эта лента, очень даже приятная... Т.е. заменитель 100%
(26-01-2017 20:04)Abizian писал(а): Меня больше интересует PDM ME и ME-X 1990 - корпус деноновский. Но у денона был только один металл в линейке.
Также непонятно - кто делал IV тип для Basf и Agfa
Немного информации:
1) Аббревиатура PDM расшифровывается как "Philips-Dupont Magnetics", соответственно если знакомы с историей, из названия понятно, что у этого совместного предприятия не было нужды использовать ОЕМ, разве только в 90-х для сокращения затрат.
2) этот корпус НЕ деноновский. У PDM он появился в 90-м, тогда как у Denon он был только в середине 90-х. Т.е. значительно позже.
3) В 70-80-х BASF имели собственные лаборатории и производство металлических лент.
4) AGFA же в этом вопросе вовсю сотрудничали с PDM-Philips.
Выразили согласие:
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 179
Репутация: 38
(26-01-2017 22:02)avadon писал(а): Немного информации:
3) В 70-80-х BASF имели собственные лаборатории и производство металлических лент.
Это да, последний метал от Basf был в 1989 году, потом только (если не ошибаюсь) в 1994 и 1996, но то уже было непонятно что... Басфом там не пахло... Вопрос, чье это было?
Mavpa13 - точно, совсем забыл. Но в середине 90-ых он уже не производился давно... Т.ч. остаётся только SKC.
(26-01-2017 22:02)avadon писал(а): Немного информации:
1) Аббревиатура PDM расшифровывается как "Philips-Dupont Magnetics", соответственно если знакомы с историей, из названия понятно, что у этого совместного предприятия не было нужды использовать ОЕМ, разве только в 90-х для сокращения затрат.
2) этот корпус НЕ деноновский. У PDM он появился в 90-м, тогда как у Denon он был только в середине 90-х. Т.е. значительно позже.
3) В 70-80-х BASF имели собственные лаборатории и производство металлических лент.
4) AGFA же в этом вопросе вовсю сотрудничали с PDM-Philips.
1. Поначалу да, там был 100% филипс (или то же, что и использовал филипс... и хз как давно у него подвязки с корейцами... может уж очень давно)
2. А ведь точно! Как же я мог так ошибиться в хронологии. Ошарашен своей тупостью
3. Интересует именно происхождение плёнок IV типа в кассетах Basf 1988-1998
88-89 - метал
90-93 - нет
94-95 - аж 2 вида в корпусах That's
95-97 - метал 1 вид
4. Агфа метал:
до 1985 - есть
1986-1989 - нет
1989-1991 - есть, с надписью Made in Japan (агфа в этот момент уже принадлежала Basf)
Я точно помню, что Агфа прекратила выпуск кассет со своими лентами к 89 году, а в начале 90-ых ещё были какое-то время поставки плёнок Агфе от Басфа, хром и нормалл. Вообще когда-то эта тема ОЕМа различных кассет широко обсуждалась, и на этом форуме тоже.
(27-01-2017 01:20)Abizian писал(а): А я уже несколько лет назад спрашивал - почему на последней агфе из Германии стоит made in Japan - никто из знатоков ничего сказать не смог.
Ну такие Агфы не встречал, помнится, что Агфа к началу 90-ых вообще обонкротилась и прекратила выпуск не только кассет, где-то помню читал эту новость
У Денона в линейке был не один металл, а 3 разных по характеристикам.
Про PDM, Philips, Denon, Emtec, Quantegy и прочие в таком корпусе - корпуса Филипс, основа ЗМ, порошок Денон, завод в Сингапуре.
Басф и Зетс новодельные производство Корея.
JVC 90-х и далее производство Корея и Китай.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
И по Агфе Metal-XS вопрос так и остаётся открытым - кто производитель ленты?
Привет!
Главное что 3 вида, свой бренд могли один вид продавать в Европе, но делали больше и для других могли поставлять больше видов. Вообще Денон делал кассет для большего количества фирм чем ТДК.
Поздние Басфы и многие Зетсы корейские. Кто им делал не знаю.
XFIV японка (это кстати моя кассета на винтаже), XFIIS швейцарка. Кто им делал ленту не знаю.
Про Агфу не знаю.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
(30-01-2017 17:07)Abizian писал(а): А кто им мог из корейцев делать TPII и TPIV? Не SKC же...
Почему бы и не Skc по заказу, или же Goldstar, который также производил все три типа, а так в Корее три конторы точно занимались производством плёнок, Самсунг, LG ( Goldstar) и Skc.
По одной причине - качество лент SKC и близко не стояло к топам...
Голдстар к этому времени вообще клепал плохонькие I и II - откуда у него хороший II и IV?
А у самсунга совсем отродясь IECIV не было... и остальные его ленты - курей смешить.
------------------
Или они делали на своих заводах ленту TPII и TPIV по рецептуре Basf?
Или тупо ленту от SKC ZX вставляли в BASF TPIV?
Неужели убогий корейский хром мог быть в самой топовой кассете линейки BASF? И ни один журнал, тестирующий кассеты этого не заметил?
(30-01-2017 20:06)Abizian писал(а): По одной причине - качество лент SKC и близко не стояло к топам...
Вот уж неправда, а хромовая серия QX, не уступающая Маселлу ХЛ-2 или ТДК-СА-Х, а метал серия ZX, отлична по отдаче, и также не уступающая многим японцам.
(30-01-2017 20:06)Abizian писал(а): Неужели убогий корейский хром мог быть в самой топовой кассете линейки BASF? И ни один журнал, тестирующий кассеты этого не заметил?
Ну повторюсь, убогим серию QX у SKC точно не назовёшь, а серия СD да, слабовата. Я думаю, просто был заказ по технологиям известных японских фирм тем же SKC или Голдстару, и уверен, им было не сложно при уже имеющихся своих развитых технологиях добавить чего-то ещё в порошок, чего требовали японцы или немцы из Басф, вот и всё, или же хром был примерно от QX, а металл от ZX, эти ленты вполне на уровне, и не уступали многим японцам тех лет, как я написал выше. Самсунг тоже мог вполне по заказу производить для них ленты, опять же добавляя в порошок то, чего требовали заказчики.Просто больше там в Корее производителей лент нет, могли быть только эти три конторы.
(30-01-2017 20:06)Abizian писал(а): Или они делали на своих заводах ленту TPII и TPIV по рецептуре Basf?
ТП-2 и 4 были точно не по рецептуре Басф, так как ТП-2 это псевдохром по характеристикам примерно ТДК-СА-ХС, к примеру по калибровкам идентичность, и металл ТП-4 это тоже точно не Басф, а какой-то японский аналог как и уже все линейки Басфа в те годы, рецептура Басф закончилась в конце 80-ых, начале 90-ых на натуральном хроме. Последний натуральный топовый хром у Басфа был золотистый Хром максима начала 90-ых, дальше пошли линейки псевдохрома по японским технологиям.