Добрый день дорогие форумчане. Хотел бы с Вами посоветоваться по поводу приезда 30 марта 2017 года в наш Город Герой Одессу белорусского гитариста-виртуоза Дидюли. Исполняет он фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж. Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля», одного из самых известных инструментальных коллективов СНГ, исполняющего музыку в широком стилевом диапазоне. ДиДюЛя работал с известными российскими и мировыми звездами шоу-бизнеса: Пласидо Доминго, Брайаном Адамсом, Джо Линн Тернером, Крейгом Дэвидом, Авраамом Руссо, Дмитрием Маликовым, Кристиной Орбакайте, шоу-балетом Аллы Духовой "Тодес".
Я уже давно знаком с его творчеством, хотелось бы услышать отзывы форумчан, кто был на его живых концертах. Заранее спасибо. С ув.
Жена с подружками ходила несколько лет назад. Сказала что шлак. А подружками понравилось...
Жена слушает рок 60-80х и классику (слушает много и на приличной системе). Подружки не слушают ничего, но предпочитают постсовковую попсень... Вот вам и вся картина.
Выводы для себя делайте сами. На вкус и цвет...
имхо Дидюля играет качественную инструментальную поп-музыку, аналогов которой на Западе - полным-полно, а вот у нас это достаточно редкое явление.
лично я такую музыку не слушаю, так как она по сути чисто фоновая - красивые похожие пустоватые мелодии фактически с одинаковыми принципами развития и аранжировками. ярко, но неинтересно.
но все же Дидюля гораздо лучше, чем 95% белорусской и российской поп-музыки.
чтобы было понятнее, что я имел в виду под западными аналогами, вот один из примеров - Йоханнес Линстед.
по уровню это конечно на голову выше Дидюли, но по сути мало отличается .
Гитарист виртуоз, громко сказано. Ни у нас, ни в России, ни в Белорусии виртуозов нет. Вот взять Валерия Гаина, позор гитары, любой нормальный западный гитарист уделает его как сопляка, не в плане шпилева, а в плане музыкальности (на просторах бывшего Союза музыкальность на уровне детского сада, за исключением тяжёлого металла)
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
Craig Chaquico
Вторые сутки я шел по прерии, изнывая от жажды, и вдруг услышав крик птицы, поднял голову и увидел индейца, который целился из лука прямо в меня, это конец подумал я, но умирать, так с музыкой, взяв гитару, которая висела за плечем я начал играть... через несколько секунд я услышал в унисон звук свирели, это был вождь...
Такой сон приснился Грегу, после чего он написал Indian Spring (лет 18 тому назад читал в каком то журнале)
Сводить жену в новом платье на концерт Дидюли - нормально.
Отправиться туда за свежим музыкальным впечатлением - дело бесполезное.
Его музыка вторична.
Слушайте раннего Джорджа Бенсона, Кенни Баррелла, Веса Монгомери, да хоть Марка Уитфилда. Послушайте, а потом Дидюлю и слушать не захочется.
И вообще бегите от всех этих крисов-сфиресов и прочих "виртуозов".
Это я так безапелляционно заявляю, чтоб вы на меня вместе с женой разозлились, и послушали действительно талантливых гитаристов, музыкантов первого мирового эшелона. Пусть многие из них уже никогда не приедут в Одессу, но они оставили замечательные пластинки.
А вот Вам - выступление "виртуоза" (Эмманюэль) и просто крепкого гитариста Фрэнка Виньолы. Они играют пьесу Великого французского гитариста Джанго Рейнара. - Сидят двое, никуда не торопятся и ловят свой кайф, который тут же становится кайфом общим...
Или вот ещё - Nuages. Двое в своём дворике, на терраске. Поют птицы, кричат петухи, а они роняют в небо свои "Слёзы".
(08-02-2017 12:23)valeriy67 писал(а): Добрый день дорогие форумчане. Хотел бы с Вами посоветоваться по поводу приезда 30 марта 2017 года в наш Город Герой Одессу белорусского гитариста-виртуоза Дидюли.
Я уже давно знаком с его творчеством, хотелось бы услышать отзывы форумчан, кто был на его живых концертах. Заранее спасибо. С ув.
А я бы Вам советовал пойти без оглядки на чьи-то мнения. Ваше мнение после концерта будет самым важным для Вас. Сколько людей = столько и мнений. У каждоо своё.
Был я на концерте Стива Вая, парень изощрялся чуть ли не два с половиной часа. И светомузыка была, и вентиляторы дули на него, и плащ его кожаный развевался на ветру.... только вот Музыки не было !!!!
Все говорили перед концертом == да он же с самим Френком Заппой играл, это был главный аргумент.
Больше я никогда не буду его слушать.
И напротив = через пару лет был на концерте Пэта Месени. Это был потрясающий концерт, потрясающий Мастер, игравший потрясающую Музыку.
Слушайте всё сами и делайте свои выводы. И никого не слушайте.
Вообще земляк, коллеги верно говорят что свое восприятие,это таки да свое восприятие.
Смотрю на хронологию ваших тем по поводу ряда исполнителей , вы спрашиваете наше мнение или плодите темы?
Лично мне Дидюля понравился,когда я его слушал с хорошей компанией в неплохом ночном клубе(ИБИЦА) со стаканом виски.
Думаю что на концерт в театр,я на него не пошел бы,в отличии от Ал Ди Меолы.
(12-02-2017 17:05)Edipp писал(а): А лучше узнать мнение мэтров с которыми Дидюля играл.
Да уж, артистическая среда - особое пространство. Все друг другу улыбаются и в камеру, и на сцене, а за спиной - плевки и грязь.
С другой стороны, всякий артист заслуживает уважения. Если только он не откровенный халтурщик.
Дидюля вторичен. Он - для тех, кто не сильно интересуется музыкой. Приятные, испытанные на зарубежных территориях и площадках, звуки. Дидюля их воспроизводит, как умеет. Его индивидуальности, личности я там не вижу.
Я его музыку не слушаю. Услышал несколько композиций, этого и хватило.
Дедюля и фламенко - прикольно, сразу видно , человек из суровой , северной Испании, засыпанной снегом . В которой солнечные дни бывают редко. А холодные , длинные ночи так монотонны и длинны. И скучны ,как и сам исполнитель.