Шестидесятые-давно ли они были?
Автор Сообщение
moonbeam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 371
Репутация: 321
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 15-04-2017 23:51
(15-04-2017 21:37)element писал(а):  Second Winter(KSC9947)-двойной LP с тремя записанными сторонами
Кстати, уникальный случай. Дабл LP c пустой четвертой стороной. Кто-нибудь из меломанов-коллекционеров встречал что-то подобное?
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-04-2017 09:43
Кроме этого двойного альбома,встречал-сорокопятки 12" Доны Саммер.И ещё немного, уже что не помню(не моя тематика-видел,но не покупал и не оставлял).Может кто то ещё подскажет.Кстати,альбом Second Winter был переиздан Edsel records(GB),рекорд лейбле специализирующимся на переизданиях, в 1989 году в варианте одного диска.Очень качественное переиздание с отличным звуком.Есть тоже в коллекции вместе с оригинальным двух дисковым релизом.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: yura5161
yura5161 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Бердянск-Киев
Сообщений: 1 205
Репутация: 882
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-04-2017 12:28
Самый мой первый винил, который купил аж за 20 или 25 рублей.
Как раз тот самый Winter.
               
Диск этот очень памятный для меня. Искал долговато...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
TwinPigs Не на форуме
Ветеран

Откуда: Киев
Сообщений: 2 324
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-04-2017 13:58
(15-04-2017 23:51)moonbeam писал(а):  Кстати, уникальный случай. Дабл LP c пустой четвертой стороной. Кто-нибудь из меломанов-коллекционеров встречал что-то подобное?
Добрый десяток раз встречалось.
Навскидку - Heaven & Hell "The Devil you Know".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JohnZepp , yura5161
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-04-2017 19:21
Как и многие отличные исполнители,Джони Винтер участвовал в различных джемах с другими исполнителями.Такой джем-сейшн,записанный как бутлег был издан в 1972 году под названием Sky High на лейбле Skydog records.Затем,в течение 30лет были ещё три переиздания этого бутлега в разных вариантах.Джем-сейшн был осуществлён в период с 13марта 1968года по 6 июня 1968года.Одним из нескольких названий бутлега Jimi Hendrix-a,записанного на его двухдорожечный магнитофон Сони,котрый Хендрикс всегда носил с собой дабы запечатлеть свои записи с другими исполнителями была запись в Нью-Йоркском клубе "Scene" 1968 года ,где менеджером был Джони Винтер. Эта магнитофонная запись была впоследствие украдена из Нью-Йоркской квартиры Джими после его смерти.
Биограф Джими Хендрикса,Кейт Шадвиг писал-"Как частная лента,в собственной коллекции музыканта,это имело бы смысл,но как коммерчески доступный альбом,посвящённый неформальной ночной музыке,у него есть серьёзные эстетические проблемы.Нсомненно,Хендрикс был бы потрясён выходом и последующей эксплуотацией ленты".
В дополнении к Хендриксу и Моррисону другие участники джема были индефицированы условно.Так-как менеджером клуба Scene
был Джони Винтер,то участники джема были индефицированы как домашняя группа клуба Scene-бассист Рэннди Джо Хоббс,барабанщик Рэнди Z(Церрингер),бассист-Харви Брукс и барабанщик-Бадди Майлс.Нажимали вопросами на Джони Винтера -был ли он вторым гитаристом в этом джеме,но Винтер категорически отрицал своё знакомство с Джимом Моррисоном,или отрицал своё нахождение в Нью-Йорке в Это время.Рик Дерринжер тоже был предложен как второй гитарист,но второй гитарист джема так и не был индефицирован.Шестым участником джема был предложен Джим Моррисон,который поёт пока играет гармоника,но в остальных композициях голос Моррисона не слышен.Части джема разрознены и включают безсвязное гармоническое сопровождение и пьяное ругательство Моррисона.Темы Джема короткие и песен по сути не предоставлено,за исключением композиции Элмора Джеймса-"Bleeding Heart",которая и дала название выпущенному бутлегу.

Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: NOMAD9
moonbeam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 371
Репутация: 321
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-04-2017 23:13
(16-04-2017 13:58)TwinPigs писал(а):  Добрый десяток раз встречалось.
Навскидку - Heaven & Hell "The Devil you Know".
Тогда случай не уникальный, но все равно редкий. Прошу прощения у element за отход от темы, но помнится у Лу Рида был двойной альбом Metal Machine Music 1975-года, жанр которого многие издания определяли как "казус" или "шутка", хотя фактически там было час с гаком электронных шумов (потом, правда, выяснилось, что Лу таким образом "выполнял" свои контрактные обязательства по выпуску очередного альбома перед фирмой грамзаписи, но может и просто дурачился). Публика шутку не оценила и была крайне недовольна, сетовала, мол лучше бы он выпустил пустой двойной альбом
Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-04-2017 12:08
А уж как матерились советские меломаны, купившие за бешеные бабки этот новенький запечатанный (!) двойной диск и распечатавшие его в присутствии друзей-меломанов, обуреваемых завистью и замерших в предвкушении, и прослушавшие его ...
(Отредактировал 20-04-2017 в 13:05 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: moonbeam
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-04-2017 19:54
В славные 60-е новые студии грамзаписи росли как грибы после дождя.Рок-музыка стала главной составляющей модной контр-культуры,а пластиночный бизнес-самым прибыльным.Большинство этих свежеиспечённых рекорд-лейблов оказалось бабочками однодневками,но компания выбравшая для себя в качестве названия и символа бабочку,существует до сих пор(в 1991 году перекуплена EMI).Два бывших студента-Крис Райт и Терри Эллис,увлекшись идеей внедрения поп-культуры в массы,организовали в 1969 году студию грамзаписи.Они перебрались из Манчестера в Лондони и,потусовавшись немного в мире шоу бизнеса,решили открыть собственное дело.Название рекорд-лейбла состояло из их собственных имён и фамилий.Chris + Ellis= Chrysalis.Небольшое изменение в написании слов,и на свет появился новая звукозаписывающая компания.Фирменным знаком нового рекорд-лейбла стала бабочка и именно с ней ассоциируется детище Райта и Эллиса.
(Отредактировал 17-04-2017 в 19:56 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: yura5161 , Biltser , alex_ivanik , NOMAD9
vadikvitalievich Не на форуме
Участник
**

Откуда: Счастливый мир
Сообщений: 8
Репутация: 0
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 18-04-2017 20:43
(07-01-2017 22:11)Kolya писал(а):  Я из поколения молодежи 80-х, но к музыке 60-х очень теплые чувства. Кроме моего увлечения творчеством Битлз, нравится очень много песен того периода. Вспоминается и Рой Орбисон, Боб Дилан, Дженис Джоплин...
хорошие вкусы
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 18-04-2017 21:17
Вот искал,кто же из исполнителей был первым и вторым у звукозаписывающей компании Райт-Эллис.Не могу пока найти.В одном из источников написано,что первой группой,которую пригрела под своим крылом,была таки-Jethro Tull.В другом источнике говорится,что Jethro Tull была у Chrysalis-третьей.
Ни одна из серьёзных фирм звукозаписи не захотела заключать контракт с этой командой,играющей странную смесь из блюза,джаза,и британского фолька.Коммерческий успех такого стиля казался крайне сомнительным.Рядом с ведущими группами конца шестого десятилетия группа, в которой ведущим(солирующим) инструментом была флейта,выглядела крайне нелепо.Иен Андерсон,лидер группы вспоминает:"Во всех крупных фирмах звукозаписи нам говорили,что скорее произойдёт второе пришествие Иисуса,чем мы получим контракт".Но Chrysalis рискнули не дожидаясь второго пришествия .... .Со своих счетов были сняты 800 фунтов чтобы записать первые плёнки и работа в студии продолжалась четыре дня.Результат превзошёл ожидания-Jethro Tull стали звёздами в одночастье-альбом Stand Up вошёл в первую десятку,а критики назвали Иена и его группу,открытием года.Важно упомянуть о том,что Терри Эллис являлся продюссером и первого альбома Jethro Tull-"This Was",записанного в блюзовом стиле в 1968году.И все первые пять альбомов отмечены "надзором" Терри Эллиса,одного из владельцев компании,над выпуском релизов.




После триумфа Jethro Tull на новую фирму обратили внимание многие начинающие музыканты.Прежде всего те,кто из-за своего чрезмерного авангардизма не мог получить контракта с "мэйджор-лейблами".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Nekrozov , Biltser , NOMAD9 , Upgrader
NOMAD9 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: on the Road again
Сообщений: 1 645
Репутация: 72
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 18-04-2017 21:45
(18-04-2017 21:17)element писал(а):  После триумфа Jethro Tull на новую фирму обратили внимание многие начинающие музыканты.Прежде всего те,кто из-за своего чрезмерного авангардизма не мог получить контракта с "мэйджор-лейблами".
Улыбка на Chrysalis выходил "чрезмерный авангардизм "?
(Отредактировал 18-04-2017 в 21:46 NOMAD9.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-04-2017 00:10
Это,смотря что понимать под "авнгардизмом".С высоты прослушанного за почти 50лет с того момента,как......,многие из нас могут разложить по полочкам стилевые ответвления и различных исполнителей.И не только подписанных на Chrystalis,но и на Harvest,Deram,Kama Sutra,Zebra,Neon,и т.д. В то время,когда зарождался прогрессивный рок(вторая половина 60-х-первая половина 70-х),любая "вычурность"и замысловатось музыки могла считаться авангардной,то есть опережающей своё время.
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-04-2017 00:11
(18-04-2017 21:17)element писал(а):  Вот искал,кто же из исполнителей был первым и вторым у звукозаписывающей компании Райт-Эллис.Не могу пока найти.В одном из источников написано,что первой группой,которую пригрела под своим крылом,была таки-Jethro Tull.В другом источнике говорится,что Jethro Tull была у Chrysalis-третьей.
Ни одна из серьёзных фирм звукозаписи не захотела заключать контракт с этой командой,играющей странную смесь из блюза,джаза,и британского фолька
Все не совсем так.

Менеджеры группы Jethro Tull Крис Райта (Chris Wright) и Терри Элис (Terry Ellis) владели продюсерской компанией "Chrysalis Production". В 1968 году они подписали своих подопечных на независимый лейбл "Islands Records". Первые две пластинки ДжТ вышли именно на Islands Records. Пусть Вас не вводит в заблуждение клеймо бабочки и надпись "Chrysalis". Второе слово там именно "Production". Терри Элис был со-продюсером аж до "A Passion Play". Условия контракта с "Islands Records" подразумевали, что в случае успеха, Крис Блэквелл (собственник Айлендс) поможет Элису и Райту создать собственный лейбл. "Chrysalis Records" вначале как под-лейбл "Islands Records" была образована в 1969 году. Клеймо "Chrysalis Records" появляется у ДжТ на пластинке "Benefit" (1970). И до 1973 года соседствует с клеймом i "Islands Records"
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-04-2017 07:32
John Zepp,ваше уточнение верное.Спасибо.Но речь здесь идёт именно о компании (продюсерской компании)Райт-Эллис,и как образовался рекорд-лейбл из компании.Что до таких тонкостей в истории звукозаписи ....то нужен большой объём написания известных фактов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-04-2017 11:40
И второе-до 72 года(а не до 73-го) буква I стояла на Яблоке Chrysalis включительно.Буква I на яблоке Chrysalis для Jethro Tull закончилась на альбоме Thick As A Brick.
Но это не самое главное.Здесь мной не прослеживается эволюция изменения полиграфии,или почему преуспевающая группа( а это действительно было так.Ведь Jethro Tull в конце 60-х была наряду с Traffic, Spooky Tooth, Bloodwing Pig, If, Free, King Crimson, и другими ,была жемчужиной лейбла- ISLAND Records) И вдруг перешла вместе с многими другими командами(подписанными и на другие рекорд-лейблы) из под крыла ISLAND в Сhrysalis, что случилось в начале 70-х годов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-04-2017 22:16
У Вас в посте №370 совершенно четко написано "Вот искал,кто же из исполнителей был первым и вторым у звукозаписывающей компании Райт-Эллис", далее "Ни одна из серьёзных фирм звукозаписи не захотела заключать контракт с этой командой (Jethro Tull)", далее "Но Chrysalis рискнули ..... чтобы записать первые плёнки и работа в студии продолжалась четыре дня"

Так вот еще раз подчеркну. Ни в 1968, ни в 1969 году Chrysalis не могли ничего записывать по определению, поскольку не были звукозаписывающей компанией. Они стали называться звукозаписывающей компанией только в 1970 году, а звукозаписывающей компанией "по сути" они стали только в 1972 году. Ну это все равно что сказать про Beatles, что их пластинки записывала NEMS Enterprises а не Parlophone.

И второе - "До 1973 года" и "До 1973 года включительно" это две большие разницы. В первом случае, так, как написано у меня, означает до 01.01.1973 года.
Но главное это то, что у Jethro Tull в 1968 году был подписан контракт на выпуск пластинок с Island Records. На тот момент уже весьма серьёзной, известной и уважаемой компанией с почти 10-летней историей. Независимой, но крупнейшей независимой компанией за всю историю звукозаписи. И в контракте было четко оговорено как и при каких условиях будет создан суб-лейбл Chrysalis Records, когда и при каких условиях он станет независимым, и какая судьба будет у Jethro Tull в этом случае (остаться с Айленд или улететь с бабочкой).
Все эти переходы происходят там у них всегда в соответствии с условиями подписанных контрактов. Один из ярких примеров это упомянутые Free, у которых с Island Records был не только контракт как с группой, но и персональные контракты участников. Из-за которых группа Bad Company, подписанная на SwanSong, в Англии свои пластинки была вынуждена выпускать на Island Records.

Не побоюсь прослыть нудным и навязчивым, но обещаю, что это моё последнее вмешательство в размеренную беседу на этой ветке. Больше своими постами Вас грузить не буду, тем более, что факты известные, хоть и не всегда в википедии изложенные.

PS
По-прежнему считаю, что без описания окружающих моментов общественной жизни, без основных, знаковых событий и явлений, среды обитания если хотите, понять почему развитие музыки в 60-е шло так а не иначе невозможно. Например, без знания и понимания истории развития УКВ-вещания нельзя понять многих вещей в 60-е. А влияние УКВ-радиостанций на формирование вкусов слушателей, и как следствие, появление тех или иных групп и даже стилей, неоспоримо.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Magnetite , gene_d , beardedhead
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-04-2017 23:31
(19-04-2017 22:16)JohnZepp писал(а):  ...Например, без знания и понимания истории развития УКВ-вещания нельзя понять многих вещей в 60-е. А влияние УКВ-радиостанций на формирование вкусов слушателей, и как следствие, появление тех или иных групп и даже стилей, неоспоримо.[/align]
дык без радио - не только без локального (и что главное, СВОБОДНОГО) УКВ-вещания в 60-х, а вообще без развития музыкального радиоэфира в ХХ веке, скорее всего и музыка ХХ века была бы СОВЕРШЕННО другой!!
одна звукозапись не разносила музыку по странам и народам в ХХ веке в таких масштабах, как радио...

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JohnZepp
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-04-2017 00:39
А как Вы считаете,"растянуть"на пару страниц,или несколько сообщений тягомотину о том,как пара удачливых,энергичных и предприимчивых молодых людей Райт и Эллис учились зарабатывать деньги на музыкальной ниве?.....Для меня это не существенно.Делается акцент совершенно на другое-на молодой рекорд-лейбл,который вырос из продюсерской компании двух людей.И на то,сколько исполнителей и каких вышло из этой конюшни-называйте как хотите-продюссерская компания-Chrysalis,или рекорд-лейбл под тем же названием (которым компания стала в дальнейшем).Это сути не меняет.
А вот про Jethro Tull было упомянуто лишь в аспекте того,что начиналась работа с исполнителями у Chrysalis именно с заключения контракта с этой командой(справка-у меня Jethro Tull-одна из любимых британских групп периода 68-71гг).Или Вы можете предложить другого исполнителя от которого началась работа (и история) Chrysalis ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , NOMAD9
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-04-2017 23:12
(20-04-2017 00:39)element писал(а):  Или Вы можете предложить другого исполнителя от которого началась работа (и история) Chrysalis ?
Между фирмами “Chrysalis Production”, “Chrysalis Publishing”, “Chrysalis Records” есть глубокие принципиальные отличия. Они занимались совсем разной деятельностью. Хотя Chrysalis у них одинаковое.

Если говорить о рекорд-лейбле “Chrysalis Records Ltd”, то о его создании официально заявлено 1 Мая 1970 года (как суб-лейбле “Island Records”). Первая пластинка, изданная “Chrysalis Records Ltd” – это “Benefit” Jethro Tull (дата релиза в Англии 24.04.1970)

Независимый рекорд-лейбл “Chrysalis Records Inc” появился в 1972 году. Первая пластинка - Jethro Tull “Living In The Past”.

Но если говорить о двух конкретных людях, о Крисе Райте и Терри Элисе, то все начиналось гораздо раньше, в 1966 году, когда бывший студент Манчестерского университета (политика и современная история) Крис Райт поднаторевший в организации концертов и решивший стать новым Эпштейном, самоназвался менеджером и привез своих новых подопечных, группу The Jaybirds в Лондон. Там он встречается с дипломированным математиком и металлургом из Ньюкасловского университета Терри Элисом. В студенческие годы Элис занимался организацией концертов в клубе J&J Club. Теперь он подрабатывал в Ian Hamilton Agency как агент известной журналистки Анны Форд с Granada Television. Они решают создать собственное предприятие. А вокруг Свингующий Лондон и новая мода с Карнаби-стрит.

Так в 1967 году появилось “Ellis-Wright Agency”. Первым клиентом “Ellis-Wright Agency” стала упомянутая группа The Jaybirds, которая по настоянию своего менеджера Криса Райта меняет стиль и название и становится сначала Blues Trip а потом Ten Years After. “Ellis-Wright Agency” начинает работать с “Deram Records”, суб-лейблом “Decca”, и в октябре 1967 они издают на этом рекорд-лейбле свой первый продукт, пластинку “Ten Years After”.

В 1968 году “Ellis-Wright Agency” преобразуется в “Chrysalis Production”. Их первый клиент американское трио Reparata and the Delrons. “Chrysalis Production” занимались их делами в Англии – организовывали тур и издание на “Bell Records” сингла “Captain of Your Ship”, который имел приличный чартовый успех (13я позиция). В туре Reparata and the Delrons сопровождала шотландская группа The Clouds. Их менеджером стал Терри Элис. К этому моменту у них уже 4 основных клиента. Но у каждого свои. У Элиса The Clouds и Jethro Tull, а у Райта Ten Years After и Procol Harum. И при этом Jethro Tull и The Clouds подписаны на “Island Records”, Ten Years After на “Deram Records”, а Procol Harum на “Regal Zonophone”. Как видите менеджмент один, “Chrysalis Production”, а рекорд-лейблы разные.

В 1969 году Chrysalis Production преобразуется в “Мusic publishing company - Chrysalis Music”. И по-прежнему она не является рекорд-лейблом. У Chrysalis Music в разное время были издательские контракты с такими исполнителями Led Zeppelin, David Bowie, King Crimson, Curved Air, Yes, Jeff Beck, Roxy Music. Понятно, что и тут ни о какой звукозаписи речь не шла.

Ну а в начале 1970 года появляется наконец и Chrysalis Records Ltd.


(20-04-2017 00:39)element писал(а):  Для меня это не существенно.Делается акцент совершенно на другое
То-то и оно, что акцента никакого нет. Есть подгонка известных фактов под свою личную систему взглядов. Которую обычно в таких случаях пытаются оправдать фразами «Для меня это не существенно», «Вы не видите главного», «Суть совсем не в этом»… Но факты на то и факты что существуют не зависимо от мировосприятия. Хотя, безусловно, оно сильно влияет на их толкование. И происходили они в совершенно конкретные даты, а не в те, которые нам хочется. А еще я думаю, что Вам не стоит примерять на себя маску «сотрудника министерства Правды». Не нужно пытаться делать "бывшее не бывшим" и наоборот. Тут и так на форуме есть целый специально обученный Министр. Впрочем, это Ваше личное дело.
(Отредактировал 21-04-2017 в 00:03 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 694
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 21-04-2017 09:14
Спасибо,господин редактор John Zepp за столь обстоятельный рассказ о деятельности компании Chrisalis.Сновы Вы не поняли(или делаете вид,что не поняли сути) того,что я пытался изложить в пятнадцати строчках своего очень кратенького рассказа о становлении компании.То,что у меня уместилось бы в 25строчках и двух сообщениях,у Вас получилось в 70 строчках(специально пересчитал).Большущее спасибо за обстоятельнейший рассказ о событиях в музыкальном мире,которые произошли в 60-е годы прошлого века (и от меня,и от всех форумчан и просто любопытных читателей,которых интересует данная тема).Спасибо и за то,что переходя на личности,Вы показываете свою значимость в мире музыки.Спасибо.
На сим -заканчиваю.
Мой музыкальный привет-композиция Ten Years After-" i'd love to change the world",альбом-"A Space In Time",1971г,продюссер-Крис Райт,Сhrisalis Records Ltd.

Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader , Biltser , WoWaN


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 86 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS