Осторожно, мошенники!
|
Автор |
Сообщение |
mihail
Ветеран
Откуда: м. Рівне
Сообщений: 3 621
Репутация: 447
|
RE: Осторожно, мошенники! / 14-05-2017 10:20
Бачу , тут багато не розуміє того, що я хотів сказати ..
Може труднощі перекладу .., тому далі на російський ..
Вопрос совсем не в том , где кто покупает ..
У нас бедная страна , люди имеют разный достаток ..
И я вовсе не осуждаю тех, кто ищет и покупает дешевле ..
Вопрос в другом , в морали ..
Если ты ОСОЗНАНО купил серый товар , зная что он серый ,
а значит завезен с нарушением закона ,
то какое ты имеешь моральное право потом обращаться в полицию и суд ,
когда тебя ТЕ продавцы обманули ,
Ты хочешь, что бы исполнялся закон, а сам же его перед тем нарушил ..
Грубо говоря, грубо .. купил краденное , а потом в полицию - меня обманули ..
Рассматриваемый субъект знал , что товар "серый" , он сам пишет ,
рынок промониторил , были " белые " товары, а были и " серые " ..
Покупатель осознанно , осознанно выбрал " серый " ...
И раз тебя там кинули, решай свои вопросы сам,
тут государство, полиция , суд ни при чем ..
Другое дело, если покупатель не знает, какой товар покупает - серый, белый ..
Купил в официально зарегистрированном магазине ..
Тогда да , если обманули ..
в полицию , в суд ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
RE: Осторожно, мошенники! / 14-05-2017 10:35
mihail, а есть разница, кто тебя отп ..... (окучил)
полицейский, бандит или фраер ..? Или тоже не надо ..?
Зачем тогда вообще все эти киберполиции
и еще хрен знает сколько никому не нужных
органов, в которые вообще обращаться нельзя ..?
P.S.
Да ..., а главное в том, что Петр как раз и не купил
этот товар (ни белый, ни серый ... ни какой-либо еще ),
а просто его деньгами завладели мошенническим путем .. фсе ..
(Отредактировал 14-05-2017 в 11:09 alexo.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrey67
Ветеран
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 301
Репутация: 373
|
RE: Осторожно, мошенники! / 14-05-2017 11:29
Konica
По поводу "гарантии от магазина". Не всегда "магазинная гарантия" означает, что товар "левый". Попробую объяснить:
1. Есть АСЦ (авторизованный сервисный центр). Это сервисный центр, который прошел обучение непосредственно у производителя, имеет прямые договора на обслуживание техники и поставку ЗИП непосредственно от производителя. Такому СЦ сам производитель компенсирует гарантийные ремонты и закупку ЗИП для гарантии. Этот АСЦ имеет право создавать собственную сеть своих СЦ.
2. Есть просто СЦ (иногда они называются "официальным сервисным центром"). Такой СЦ тоже имеет право выполнять гарантийные ремонты, НО. Отчитывается он перед своим АСЦ (что такое АСЦ см. выше). К производителю он не имеет никакого отношения и все договорные отношения (компенсация, покупка ЗИП) имеет только с АСЦ.
Теперь о гарантийных талонах. Основной заработок АСЦ - это платные ремонты. Не секрет, что гарантийных ремонтов очень мало и заработка на компенсации практически нет. Поэтому (практически все АСЦ) промышляют "левыми гарантийными ремонтами". Для этого - договариваются с торговой сетью об "изъятии фирменных талонов" и подмены их гарантийками либо самого АСЦ, либо "магазинными". Это не означает, что такие талоны лишают покупателя права на гарантийный ремонт. Просто сам магазин берет на себя посредническую функцию между покупателем и АСЦ. Вы несете прибор в магазин, а магазин несет его в АСЦ. Все происходит согласно законодательству Украины и никакой крамолы в этом нет (если гарантия все же обеспечивается). Если магазин отказывает в гарантии - это повод для судебных разбирательств и в итоге можно требовать и моральную компенсацию (чаще всего суды становятся на сторону покупателя). Поэтому дело не в талонах и даже не в их отсутствии - при их отсутствии гарантия ложится только на плечи продавца (главное, что бы был зафиксирован сам факт продажи - чек, товарный чек и т.п.).
Ну и про "левые гарантийные ремонты". Не секрет, что производитель компенсирует АСЦ не только стоимость ЗИП, но и сам ремонт (чаще деньгами, иногда ЗИПом). Поэтому АСЦ и грешит "леваками". Имея базу серийных номеров проданных приборов и чистые официальные гарантийки - время от времени и выполняются "бумажные ремонты". И, что бы не получилось накладок (один и тот же прибор прошел через несколько АСЦ) и подменяется официальная гарантийка, на гарантийку самого АСЦ или продавца. Иногда продавец "за изьятие" официальной гарантийки получает от АСЦ бонусы.
Я не слишком подробно писал? Это я для того - что бы немножко было понятно про происхождение различных гарантийных талонов. То есть в их отсутствии нет ничего страшного при условии, что покупатель в итоге получит бесплатный гарантийный ремонт (может это займет больше времени, но в итоге он будет выполнен все тем же АСЦ). А если покупатель не получит гарантийного ремонта - тогда это уже мошенничество.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Осторожно, мошенники! / 14-05-2017 12:17
(14-05-2017 11:22)amatti73 писал(а): А Михаил - правильно пишет - нечего жить двойным истандартами !
Когда с одной стороны - хотят неким образом обойти законы, а после лажи, бежать за защитой своих якобы ущемленных "прав" к тому же государству. В чём конкретно состоит нарушение закона ( и какого) с моей стороны ? Ну что ты мелешь ? Для остальных объясню свою мотивацию в выборе именно этого предложения. На что я "купился". Они на сайте объясняли более низкую цену в 20% в сравнении с "Розеткой" ,которая кстати не является офф. импортёром Meizu , официальный представитель "Цитрус" , но Цитрус после выхода новых моделей не завозят предыдущие , так что выбор был между "Розеткой" с её заряженной ценой и "русификатором" вместо глобальной прошивки и этим - где было написано,что прошивка стоит для китайского рынка. Перепрошить телефон на "глобальную" для меня не проблема, поэтому я и повёлся. Всё на самом деле ребята продумали грамотно , это не тупая замунаха ввиде неоправданно заниженной цены,которая всегда вызывает недоверие. И по поводу того что покупать нужно непременно в оффлайн магазинах - ну что за бред, сегодня многие товары оффлайн вообще не доступны, только при заказе через инет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ser38578399
Ветеран
Откуда: Запорожская обл.
Сообщений: 126
Репутация: 94
|
RE: Осторожно, мошенники! / 20-05-2017 16:34
Сегодня, пришли сообщения на все мои объявления от некоего aleksey9vlob
Текст одинаковый:
"Наши поздравления владельца <Пластинки>! У вас первое место в среди лучших нашего сайта! Забрать приз можно в течении 9 часов тут userworld.work"
Ссылка отправляет на страницы "Ассоциации независимых интернет провайдеров", которые занимаются "разводом" падких на халяву и глупых людей.
Я лично "выиграл" 2 736 $ Дальше предлагают заказать выплату а дальше по накатаной системе, просят внести некую сумму.
Вот, такое "счастье", мне сегодня прислали, на 12 объявлений а я обрадовался, думал покупатели повалили. Я понимаю, тут все осторожные, но все же... Есть в наше время доверчивые "Буратины". Удачи всем и не попадать в на удочку мошенников!
(Отредактировал 24-05-2017 в 01:53 #1.)
|
|
|
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
RE: Осторожно, мошенники! / 20-05-2017 19:01
Мне на почту такого приходит по 8 (восемь)
сообщений в день - уже просто задолбали ..
То 500 у.е. заберите в помощь голодающих Поволжья,
то какой-то "добрая душа" перечислил вам 12 548 руб.
для поддержания штанов, то вы можете каждый
день без особых на то усилий "зарабатывать"
по 384 у.е. и т.д., и т.п. ...
Естественно - это все идет в спам .., но сколько
можно ..? Не лень кому-то это все сочинять ..!? ..
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|