(22-06-2017 14:04)sergos писал(а): ну что ж, раз так неймётся, могу намекнуть ,в основе лежат принципы гравитации и некоторые нано-технологии, если такой ответ устроит . сообщить больше ну никак не могу
Если штукенция работает с гравитацией, можно на ноль сети вешать. Понадобится только одна, а эффект почти тот же. А на нуле источника еще сильнее будет работать. На минусе питания автомагнитолы эффект будет тот же. Можно корпус аппарата заземлять через нее. Тоже эффект хороший. Но от формы и направлений проводников будет зависеть ее универсальность. Делал "гравицапу", работает.) Векторный эквилибриум попробуйте спаять. Самая правильная получится, по идее. Звезды всякие фигня, не те пропорции.
...вот шо так активничают те, кто девайсов не слышал?
Я слушал их у себя в системе, причем в критических для коробочек условиях. Усь каменный в классе "А" у меня с постоянной активной нагрузкой на выходной каскад усиления. Патент INPOL. Доп - согласователи, типо, уже не нужны...
Так вот, девайсы ТС-ра заметно "поставили на место" бас. Подправили несогласованность акустического кабеля в системе. РАБОТАЮТ!
Испортили ВЧ...
Будем слушать еще раз, там есть интрига...
И, возможно, после этой прослушки, клен, бук, граб, махагон и иже с ними, станут использовать по их прямому предназначению...
Но не в аудио.....
(22-06-2017 14:04)sergos писал(а): ну что ж, раз так неймётся, могу намекнуть ,в основе лежат принципы гравитации и некоторые нано-технологии, если такой ответ устроит . сообщить больше ну никак не могу
Сергей, не смешно, ну не нужно тут всех за дурачков считать! )))
Какие, нахрен, гравитации и нанотехнологии? Нужно в них разбираться, а не трепаться почем зря.
Давай, раз уж сказал, намекни о гравитации... какие теории использовал:
теорию тяготения Ньютона, теорию относительности Эйнштейна или квантовую теорию гравитации? Просвети невежд. )
И о нанотехнологиях - где использовал, в чем использовал? Нанотехнолог, тоже мне...))) На своей нано-кухне и с нано-паяльником в руках?
"Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
А как же плиты от artshop, не ужеле канут в Лету , а такая красивая идея и воплощение было , а тут какой то "наногравитатор НИНА" - и полный писец у всех в их воззрениях на построение систем домашнего стерео. И все провода, источники , носители оказываются полным бредом относительно коробки с карандашами.
Тогда надо повернуться лицом к Творцу и слушать все в живую.
Но где набраться Битлов , Дипов, Пинков для каждого меломана?
Хотя наногравитациия дело тонкое ....
Скажите из присутствующих кто ни будь видел схему атенюатора в оконечнике ?
две крутилки на каждый канал отдельно.
Если уж зашел сигнал с преда...казалось ну уже подготовленный разогнанный и по току и напряжению и регулировка громкости без потерь качества.. и спрашивается...а нафига еще и резистор аж на 2,2 ком ставить да еще и перед переменным резюком (крутилочки) на 47ком. да еще и он нижней ногой не на землю сразу а еще один резюк постоянный на 2,2ком.
Многие умники думают это регулировка громкости )) А фигас два. Он может нивелировать громкость но основная его функция Это именно подстройка (не знаю как правильно выразится) тембра или тональности уж как хотите так и думайте. Кто имеет оконечник можете покрутить и послушать как меняется не только громкость НО и тембр.
Задается вопрос зачем лепить целый (постоянный) резистор в разрыв нашего чистейшего музыкального сигнала ? Да еще и опять переменный. Ведь пред и так регулирует и причем правильно. А все потому что не всегда между каскадами можно полностью правильно согласовать сам сигнал.
Вот и тут в разрыв акустического кабеля...ставиться некая проволока с определенным сопротивлением... намотана так чтоб не создавать индукцию...она и задает этот тон или смягчение или состыковку по простому говоря между усем и АС.. Все ! ..хочешь пользуйся...хочешь нет...какова фига лаять и не понимать что происходит...но главное полаять и пофлудить...не достаток внимания что ли ??))
И повторюсь еще раз это не панацея.... это все во лишь инструмент. Особенно актуален кто не хочет менять компоненты. а они не совсем дружат между собой. в данном случае усь с АС.
(22-06-2017 15:33)virtualist писал(а): ...
теорию тяготения Ньютона, теорию относительности Эйнштейна или квантовую теорию гравитации? ...
Теории .... Причем первая не выдерживает критики с т.з. устойчивого равновесия и скорее верна теория отталкивания высказанная еще Ломоносовым и доказанная Катющиком , про теорию относительности у того-же Катющика все подробно разложено и наглядно доказано, что это полная чушь, а гравитоны так и не зарегистрировали и с этой теорией пока фигня полная
П.С. Очень часто сталкивался, что не всегда, цена или качество компонентов играли ключевую роль в качестве и комфорте звука ВСЕЙ системы, по сравнению с чуть менее стоящими но СОГЛАСОВАННЫМИ компонентами. Один не правильный кабелечек может испортить бочку меда... думаю ни чего нового для (опытных) не сказал.
А ПОДБОР компонентов это одна из сложнейших по моему мнению задач.
(22-06-2017 15:33)virtualist писал(а): Сергей, не смешно, ну не нужно тут всех за дурачков считать! )))
...в таком случае, почему меня многие считают за дурака? ...покажи, да раскажи, да и фото потрохов не плохо было бы. и вообще, подай ка нам ключи от квартиры, где деньги лежат
Выразили согласие:
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 044
(22-06-2017 13:27)serapion1984 писал(а): Так и я спрашиваю, как разрыв цепи и установка лишних контактов и электро деталей может дать улучшение
Хорошо,тогда вопрос переадресую уже вам-вы соединительные шнурки запаяли с обеих концов в компонентах или "выслушиваете разницу" на коннекторах, всё "улучшая и улучшая" звук, как делает это весь форум?
Так опять-чем такое "улучшение" хуже или лучше от коробочки сергоса,в кот. заложено точно такое же улучшение?Какая концы-концов вам разница чем менять окрас звука,куском проволоки,припоем,коннектором или дополнительной вставкой в тот же проводник каких-то материалов,кот. работают так же-изменяют окрас в дополнение к динамикам(одни так,другие эдак),усилителям,трансформаторам,операм и т.д.
Всё оно в той или иной степени меняет звук,но ничто даже близко так не меняет звук как две разных АС,они настолько разные по звуку,что всё остальное просто ничтожно.Если вы ещё не делали этого,то сделайте-подключите в усилитель две пары разных АС и пощёлкайте тумблером то на одну,то на вторую пару,после такого "слышу разницу" все усилители и кабели с розетками вам покажутся сиамскими близнецами.
Меня всегда удивлял тот факт,что стоит,к примеру, какая-нибудь кривущая как кочерга АС у удифила,а он в это время чтой-то там выслушивает,выслушивает и выслушивает среди розеток,кусков проводов,прокладок,подставок...
А сергос,он просто хорошо чувствует рынок,угождая и забегая немного вперёд как и должно быть.Хотите "услышать разницу",дык берите и услышьте её.
(22-06-2017 16:47)baheba писал(а): Меня всегда удивлял тот факт,что стоит,к примеру, какая-нибудь кривущая как кочерга АС у удифила,а он в это время чтой-то там выслушивает,выслушивает и выслушивает среди розеток,кусков проводов,прокладок,подставок...
Насчет кривых АС ни кто не спорит...они почти многие ..того... не линейка из канцелярии ) Но я вам скажу что можно в одну (правильную систему) поставить чуть с ямочкой АС..а в другую...(тупую систему )...ровную АС с ачх как лазерный лучь ....интересно где будет вкуснее играть ?)
Не стоит мешать одно с другим...все важно.. и ачх и талант АС и вообще чем выше уровень становится важно даже к какой фазе на столбе ты прицеплен ))
(22-06-2017 16:11)Soundprofi писал(а): Скажите из присутствующих кто ни будь видел схему атенюатора в оконечнике ?
две крутилки на каждый канал отдельно.
Если уж зашел сигнал с преда...Многие умники думают это регулировка громкости )) А фигас два. Он может нивелировать громкость но основная его функция Это именно подстройка (не знаю как правильно выразится) тембра или тональности уж как хотите так и думайте. Кто имеет оконечник можете покрутить и послушать как меняется не только громкость НО и тембр.
Предвары в про не используют. Потому как это зло непозволимо для честного звука.
Лимитеры в про технике (да и в любой другой) имеют четкое назначение с четкими параметрами. Все описано, просчитано, пояснено. Ни о какой тональности и тембрах и близко речь там не идет. Все просто там и прозаично.
Один про гравитацию и нанотехнологии. Второй про лимитеры, как подстройки тембра - ну капец.
(22-06-2017 16:47)baheba писал(а): 1) Хорошо,тогда вопрос переадресую уже вам-вы соединительные шнурки запаяли с обеих концов в компонентах или "выслушиваете разницу" на коннекторах, всё "улучшая и улучшая" звук, как делает это весь форум?
2) Какая концы-концов вам разница чем менять окрас звука,куском проволоки,припоем,коннектором или дополнительной вставкой в тот же проводник
1) Отвечаю. Выслушивал бананы и лопатки. А потом выкинул к чертовой матери. Ибо искажают звук безмерно. Только зачистка и прямой контакт.
2) Большая - ничем не нужно менять, постепенно избавляюсь от этих приблуд, которые когда то пытались подпереть косого кривым. И наконец звук выравнивается.
(22-06-2017 15:30)artshop писал(а): Так вот, девайсы ТС-ра заметно "поставили на место" бас. Подправили несогласованность акустического кабеля в системе. РАБОТАЮТ!
Испортили ВЧ...
Тут вылезло, там спряталось. Это и есть искажение. В принципе, уже все и сами написали.
А оставить такую приблуду. Потом ставить другую от других авторов. И эффект будет накладываться....
(22-06-2017 16:55)Soundprofi писал(а): Но я вам скажу что можно в одну (правильную систему) поставить чуть с ямочкой АС..а в другую...(тупую систему )...ровную АС с ачх как лазерный лучь ....интересно где будет вкуснее играть ?)
Ясен пень-там где ямочка компенсируется горбиком,но если на эту ямочку прилетит ещё одна ямочка,то тут увы...придётся домысливать.
Да и в какой такой КДП вы сможете реализовать "лазерный лучь"?
Иногда складывается мнение что якобы производитель типа спецом делает кривые АС(в смысле АЧХ) для того чтоб всем удифилам было б жеш "вкусно" .
Думаю нет-нии хера они не могут сделать хорошие дины с хорошими х-ми,а соотв. и АС.
Separion 1984 писал "Предвары в про не используют. Потому как это зло непозволимо для честного звука". А микшерский пульт с кучей крутилок и процессором это что по Вашему ? Как без пульта включить мощник , может подскажете , а то я , судя по Вашим идеям зря три микшера держу?
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
Представляю на обозрение коробочки "версия-2" (В-2). Постараюсь вкратце описать ихнее отличия. Версия один выполнена из массива ясеня, а версия 2 из высококачественной финской фанеры. Начинка, провода, клеммы и лопатки, всё одинаковое, но при этом они звучат по разному. Если версия 1 звучит тепло и душевно, где внимание сосредоточено на звуковом диапазоне, как в широкополосных АС, то версия 2 больше подходит для аудиофилов, т.к. у неё более выраженный бас, находящийся ниже, чем у версии 1, соответственно и верх более акцентирован и подчёркивает более высокие частоты, нежели версия 1, а звучит не менее интересно. В-2 более всеядная, отыгрывает что рок, что джаз, да и др. направления одинаково вкусно. Лишний раз убеждаюсь, как при помощи разных материалов дерева можно кардинально изменять звучание музыкального полотна.
sergos
Вот разослали вы "первую партию",
люди послушали, даже дали послушать
другим людям. Можно поинтересоваться
о конечном результате - хоть кто-нибудь
оставил себе "в коллекцию" ..? Ну, или
хотя бы спросил у вас "сколько" ..?
если бы я продавал это устройство, то выложил бы его в соответствующую ветку. пока что я не продаю его и избегаю разговоров о ценах, в приоритете другая задача.
(22-06-2017 22:02)Siroga0808 писал(а): Separion 1984 писал "Предвары в про не используют. Потому как это зло непозволимо для честного звука". А микшерский пульт с кучей крутилок и процессором это что по Вашему ? Как без пульта включить мощник , может подскажете , а то я , судя по Вашим идеям зря три микшера держу?
Не знаю зачем Вам три микшера. Для включения оконечника достаточно одного регулятора громкости. Наличие предварительного усиления в микшере служит только для согласования наложенного сигнала с разных источников (микрофон плюс музыка, например). Является вынужденной технической необходимостью. И никак не направлено на улучшение звука.