Кто слушает Miles Davis, подскажите его альбомы со спокойной музыкой.
Ну вот мне понравился
Miles Davis – Ascenseur Pour L'échafaud
и как-то не понравился Miles Davis – Miles Davis https://www.discogs.com/Miles-Davis-Mile...se/1751567
Короче спокойный, не быстрый, не коммерческий джаз посоветуйте
Є можливість організувати передачу про джаз на місцевому радіо.. Година ефіра . Потрібна допомога в створенні концепції програми . Вдячний знатокам наперед!
(20-09-2017 22:21)Dimoks2 писал(а): Кто слушает Miles Davis, подскажите его альбомы со спокойной музыкой.
Ну вот мне понравился
Miles Davis – Ascenseur Pour L'échafaud
и как-то не понравился Miles Davis – Miles Davis
альбом "Лифт на эшафот" (Ascenseur Pour L'échafaud) - это саундтрек к одноименному французскому фильму Луи Маля, который был заказан Майлзу Дэвису. выдающаяся музыка, да.
альбома "Miles Davis" - как такового - у Дэвиса нет... есть двухдисковая компиляция с разных его альбомов 50-х лет, которую назвали таким образом не мудрствуя лукаво.
(20-09-2017 22:21)Dimoks2 писал(а): Короче спокойный, не быстрый, не коммерческий джаз посоветуйте
у Майлза Дэвиса весь джаз творческий, чистой коммерцией он никогда не занимался, просто всегда старался задавать новые тренды в джазе.... потом в джаз-роке... фьюжн... и даже хип-хопом успел заняться перед своей ранней неожиданной кончиной.
(и, кстати, не понимаю, вы что, автоматически считаете быстрый джаз "коммерческим", что ли?? )
если нравится спокойный джаз, послушайте у Дэвиса следующие альбомы:
-Kind Of Blue
-Sketches Of Spain
-Porgy & Bess
-Blue Moods
-Ballads & Blues (компиляция)
-In A Silent Way
-Amandla
-Aura
-Tutu
-Music From Siesta
-The Hot Spot (с Джоном Ли Хукером)
......................................................................................................................
(20-09-2017 22:26)VOVANT4 писал(а): Є можливість організувати передачу про джаз на місцевому радіо.. Година ефіра . Потрібна допомога в створенні концепції програми ...
концепция местной радиопрограммы должна главным образом - в целом - соответствовать вкусам и уровню местных слушателей радио.
базироваться нужно прежде всего на наличных слушателях... а потом уже развивать их каким-то образом, когда передача станет более-менее известной.
классика джаза всех времен, джаз-рок, и тому подобное для радиоэфира никогда не бывают лишними.
к сожалению (моему личному сожалению) любителей серьезного джаза заставить слушать радиопередачи чрезвычайно сложно - сейчас всё можно найти в сети.
чтобы заинтересовать, радиопередачи должны давать слушателю одновременно что-то знакомое, комфортное по звучанию, и в то же время достаточно малоизвестное, чтобы не было "навязшим в ушах"...
и еще. часовая передача - это реально только для ночного эфира. в остальных случаях это слишком много...
если более-менее массового слушателя, то это может быть ТОЛЬКО smooth-jazz... и разговоров при этом должно быть как можно меньше.
других вариантов не существует.
если же передача сознательно строится, как не-рейтинговая, а типа "по интересам", то форм передач может быть масса.
лично я полагаю, что в нынешнем разнообразии и огромном количестве выходящей музыки передача типа "по музыкальным новинкам" вполне может пользоваться неким спросом - но это должны быть реально НОВИНКИ!!! по нашим временам это означает, что не более месяца должно пройти с момента выхода релиза до его представления в передаче. а лучше - не больше двух-трех недель.
других вариантов тоже масса. в частности с участием отечественных джазменов... приглашений их в эфир и так далее.
и еще сразу возникает вопрос - как будет урегулироваться правовой вопрос по трансляции музыки в эфире - то есть что будет с соблюдением авторских прав? когда я вел передачу на нашем интернет-ТВ, то наш портал отстегивал нашему же агентству по соблюдению авторских прав, а как они уже там дальше разбирались, я не знаю.
Jamie Saft, Bobby Previte, Steve Swallow with Iggy Pop - Loneliness Road - 2017 Состав: Jamie Saft - Piano / Organ Steve Swallow - Electric Bass Bobby Previte - Drums Iggy Pop - Vocals
Игги Поп хорош во всех проектах,куда его приглашают, но абсолютно невыносим в своих.
Свежий альбом проекта Adam Baldych, Helge Lien Trio, Tore Brunborg Скандинавская меланхолия от АСТ. Состав :
Adam Bałdych / violin, renaissance violin
Helge Lien / piano
Frode Berg / bass
Per Oddvar Johansen / drums
Tore Brunborg / saxophone
(26-09-2017 15:12)VOVANT4 писал(а): Починаєм програми зі стандартів. Які будуть пропозиції?
скажите, а зачем вы задаете такие вопросы?
у вас что, нет автора передачи, а есть только ведущий типа "говорящая голова", который должен озвучивать данный ему текст?
и вы хотите, чтобы вам "выдали" концепцию передачи, да еще и может быть, план-конспект первых выпусков составили? несерьезно это, ей-Б-гу...
я глубоко убежден ,что ведущий передачи об искусстве должен быть сам и ее автором - всё собственноручно продумать, знать досконально и материал разговора и всю историю... короче, разбираться в деле полностью. а "говорящая голова", просто озвучивающая чужие тексты в культурной передаче - это абсурд.
я, когда начинал делать передачу, сначала месяц сидел и разрабатывал разные концепции, вырабатывал манеру подачи материала, прикидывал, как развивать весь процесс... ошибался, видел свои ошибки, исправлял, переделывал, менял на ходу концепцию, добавлял новые идеи - только становление передачи шло года два... а вы хотите, чтобы вам просто советов накидали?? они не помогут, если нет специалиста и увлеченного человека-знатока, который мог бы передачей заниматься "от и до"...
во всем, что касается винила, я вам ничего не скажу - не являюсь фанатом винила, не приобретаю его и в нем не разбираюсь.
а что касается самого альбома Sketches Of Spain - да, там музыка достаточно спокойная и где-то по духу схожа с Concerto Джима Холла.
ну, и весь список с альбомами Дэвиса, что я вам приводил, как раз с такой музыкой... ну, что-то более, что-то менее. но ведь ознакомиться с ними в сети - совершенно не проблема .
если хотите качественного спокойного меланхоличного джаза, послушайте еще поздние записи Чета Бейкера (Chet Baker)... их много выходило в Европе на разных лейблах, названия перечислять не буду, просто смотрите, чтобы запись была где-нибудь после 77 г.
Dimoks2 писал(а):Подскажите. Хочу купить Sketches Of Spain вот на этом сайте
Как думаете со звуком там всё нормально? Я просто не пойму это фабричное изготовление или кто-то сам делает?
по звуку ,конечно, и я - без понятия,
но наверняка, серьезным фэнам само переиздание будет ,как минимум, интересно "потрохами" :
CARLOS SANTANA CURATED SET - SKETCHES OF SPAIN LP BY MILES DAVIS
$28.99
Get Sketches of Spain, Miles Davis' epic 1960 album, named by Experience Vinyl curator Carlos Santana as his #1 favorite record of all-time, in LIMITED EDITION yellow/red swirl colored vinyl.
Included in each set:
- Sketches of Spain, by Miles Davis on 180g yellow/red colored vinyl
- Limited edition pressing of 1000
- Companion booklet that includes:
¤ Carlos Santana's handwritten "Top 10" list
¤ 3 Essays written by Santana
¤ Sketches "Track-by-Track" listening guide
¤ "10 Things to Know" about Sketches of Spain
что-то не вспоминали в последнее время здесь про "кореянскую парижанку" Youn Sun Nah - певицу, которая на первый взгляд производит впечатление эдакого "new straight ahead", но чем дальше в нее вслушиваешься, тем глубже она "раскрывается" как полистилистичный артист...
вот и в последний ее альбом She Moves On, вышедший этим летом, органично вписались авангардисты Джейми Сафт и Марк Рибо - добавили свою изюминку в общую картину...
вещи с альбома можно послушать в небольшом студийном концерте, правда, здесь вроде бы отсутствует Марк Рибо... к сожалению.
в альбомном варианте мне эта музыка нравится больше, но и так тоже хорошо!
Если вам позвонили в двери, и посмотрев в дверной глазок вы увидели на лестничной площадке японку с роялем и колумбийца с жовто-блакитной арфой - ни в коем случае им не открывайте! Ради вашего же блага! Иначе они в вашей квартире устроят вот такую вакханалию : Hiromi Uehara & Edmar Castaneda - Live In Montreal - 2017(Post-Bop, Contemporary Jazz, Fusion)
32-летний норвежский саксофонист Marius Neset выпустил уже почти год назад альбом очень живого, позитивного и даже не так уж сильно ассоциирующегося со Скандинавией джаза.
я до него добрался только сейчас, весьма впечатлён и всем поклонникам джаза, независимо от стилевых предпочтений, рекомендую!
проект называется Circle of Chimes, вышел он, разумеется, на лейбле ACT, который издает этого музыканта с 2014 г.
предыдущий альбом Мариуса - Marius Neset & London Sinfonietta "Snowmelt" - также очень, очень понравился... я слушал его раньше.
пожалуй, он произвел даже бОльшее впечатление, чем последняя его работа.
это имхо один из самых удачных проектов в стиле "третьего течения" за последнее время...
очередной раз порадовал еще один норвежец - Bugge Wesseltoft - сольным фортепианным альбомом "Everybody Loves Angels".
тут большие комментарии вообще излишни... те, кто помнит и любит его достаточно давнюю сольную работу “It’s Snowing On My Piano”, непременно оценит и этот проект!
о Вессельтофте говорят и пишут, что он - один из тех джазменов, которые, подобно лучшим академическим музыкантам, в своем сольном фортепианном исполнении заставляют звучать не только ноты, но и тишину...........
(лично мои ближайшие ассоциации - Брэд Мелдау, но это только к слову)
давненько я не получал ТАКОГО впечатления от вокального джаза, как от последнего альбома 37-летней (имхо очень неровной в прошлом) певицы Lizz Wright под простым названием "Grace"... альбом вышел в этом году в начале лета.
вокалистка здесь просто превзошла саму себя - как оказалось, её стихией является корневой околоджазовый, околоблюзовый "сельский" стиль.
поет она здесь просто бесподобно...
ВСЕ музыкальные издания во главе с DownBeat и JazzTimes дружно дали проекту наивысшие пять звезд!
Женя, мне тоже очень понравилась Lizz Wright "Grace". Я немногим ранее определил ее в блюзовую ветку. Там правда ее не очень оценили (лайков не было). Послушал немного ее предыдущий альбом, но он мне не приглянулся, нет в нем изюминки, а в "Grace" есть - благодаря именно "наличию корневого околоджазового, околоблюзового "сельского" стиля. Ты очень точно выразился.