1x Langhub - Tieftöner Ø205 mm
1x Mittelton - Kalotte Ø50 mm
1x Hochton - Kalotte Ø25 mm
Belastbarkeit: 70 / 120 Watt
Wirkungsgrad: dB/1W/1m
Übertragungsbereich: 30 - 25000 Hz
Übergangsbereiche: 800 / 5000 Hz
Impedanz: 8 Ohm (TLX 2/4 Professional - 4 Ohm)
Besondere Ausstattungen
Magnetofluid - kühlende Flüssigkeit zwischen Magnet und Schwingspule
Mitten haben Pegelregler mit +/- 3db Regelung(1,5db Schritten)
Zwei Überlastungsanzeigen (rote Dioden) für Höhen und Tiefen
Alle Kalottenlautsprecher sind in eine gemeinsame ABS-Frontplatte integriert und könen daher kaum separat gewechselt werden.
Подниму темку
Имеется сейчас усилитель Telefunken RA 200. Что могу сказать... На много лучше всего японского в эту цену, да и в два раза дороже. Но звук уже абсолютно не тот, который был у Telefunken TA 350, жалею, что продал. Повёлся на мощность и попсовые индикаторы 200-го... В общем усилители от Telefunken лучше брать по-старее, 70-х годов, позже это уже в принципе не Telefunken, ИМХО. Был ещё Telefunken HA 870, он ещё новее, чем RA 200, так тот я бы вообще назвал дровами, но опять же он был всё равно лучше японских дров в ту же цену, Техниксов там всяких, Пионеров...
Из акустики были Telefunken L80. Абсолютно ничего хорошего сказать не могу. ВЧ не ВЧ, НЧ не НЧ, сборка и конструкция отвратительная.
Вопрос к тем, кто в теме: Если Telefunken была такая суровая фирма, то почему она всё же поголовно использовала в своих АС динамики от Seas, Isophon, Philips ? Своего что ли не было? Лично я, например, никогда не встречал динамики сторонних фирм в акустике, скажем, Филипс, или в том же Изофоне... Просто обидно как-то. Телефункен реально такая знаменитая фирма, с кучей грамотных инженеров, с кучей передовых разработок, но своих динамиков наштамповать не могли...
Динамики Телефункен тоже делали и очень хорошие!Но это было значительно раньше 70-х годов...а почему использовали других фирм-тут,думаю,всё просто:а зачем изобретать велосипед? Договорились с
Филипсом и все дела! Насчёт усилка ТА-350 - тоже был у меня лет 12 назад,продал товарищу и до сих пор
никаких проблем!Хорошая машина!
Outlaw прав - TLF делал отличные динамики , но это было раньше и 70-х и 60 -х. И в основном это ШП. А мастерство их инженеров в акустике 70-х - это согласование динамиков от Isophon , Philips и т.д. с помощью своих кроссоверов. Именно это в не малой степени делает акустику TLF тех лет такой музыкальной. Что касается усилителей - тут все просто и гениально одновременно. Если говорить о транзисторах , то их всего три и все они с индексом V . Это нечто. TA 350 и TA 750 - не плохо , но до V-101 , V-201(всех модификаций) и V-250 сильно не дотягивают! Все остальное - не интересно , ибо не TLF.
(06-07-2017 19:09)Outlaw писал(а): Динамики Телефункен тоже делали и очень хорошие!Но это было значительно раньше 70-х годов...а почему использовали других фирм-тут,думаю,всё просто:а зачем изобретать велосипед? Договорились с
Филипсом и все дела! Насчёт усилка ТА-350 - тоже был у меня лет 12 назад,продал товарищу и до сих пор
никаких проблем!Хорошая машина!
Делать-то конечно делали, и хорошо делали, так почему бы не продолжать этим заниматься? Есть же такая штука, как узнаваемость изделий, имидж фирмы, авторитет в конце-то-концов... Вот например я смотрю на старую акустику, ага, тут ВЧ Изофон, и тут ВЧ Изофон, да и тут Изофон, но на фирму-изготовителя акустики я особого внимания не обращаю, так-как это уже абсолютно не важно. То есть уже складывается определённое впечатление о звуке, когда видишь определённые динамики. Ещё взять например тот же Т+А, я вижу только, что у них динамики Сеас, что мне этот шильдик Т+А ? Я спокойно могу прикупить акустику другого производителя на тех же динамиках, но в пять раз дешевле, так-как не буду переплачивать за название. Имеет конечно место и тот факт, что просто приготовить один и тот же набор динамиков разные фирмы могут по-разному. Как раз Телефункен на готовку были мастаки. Но ИМХО всё же как-то приятнее делать своё собственное и гордиться им.
Смотрел кучу обзоров импортной новой и дорогущей брендовой акустики и опять же в глаза очень бросается, что динамики фирмы Сеас, Пирлесс, Вифа... Не кошерно как-то ИМХО.
На счёт Телека ТА-350... Я бы сейчас с удовольствием взял такой с серебристой панелькой, так-как звук действительно впечатляет, представляю, на что способен ТА-750 Но цены, которые за них ломят, впечатляют не меньше звука, тем более, что аппараты зачастую убитые.
(06-07-2017 23:40)bambino писал(а): А мастерство их инженеров в акустике 70-х - это согласование динамиков от Isophon , Philips и т.д. с помощью своих кроссоверов. Именно это в не малой степени делает акустику TLF тех лет такой музыкальной.
Согласен полностью, Вы меня немного опередили
(06-07-2017 23:59)bambino писал(а): БАРК 7001 - ну так в идеале!
Зачем же Вы так со мной на ночь глядя? Теперь не усну, зная,что у кого-то такой есть
(06-07-2017 23:40)bambino писал(а): TLF делал отличные динамики , но это было раньше и 70-х и 60 -х. И в основном это ШП.
Где-то читал что Телефункен и Клангфильм с 1934 года сами не производили даже диффузоры к своим динам, этим занималась другие.. в частности фирма Др.Курт Мюллер.
Збрехали наверняка))
(06-07-2017 23:40)bambino писал(а): мастерство их инженеров в акустике 70-х - это согласование динамиков от Isophon , Philips и т.д. с помощью своих кроссоверов. Именно это в не малой степени делает акустику TLF тех лет такой музыкальной.
О да и Аминь!
(06-07-2017 23:40)bambino писал(а): Если говорить о транзисторах , то их всего три и все они с индексом V . Это нечто. TA 350 и TA 750 - не плохо , но до V-101 , V-201(всех модификаций) и V-250 сильно не дотягивают! Все остальное - не интересно , ибо не TLF.
Telefunken Hi-Fi Verstarker V 250 комплектовался цяцей Telefunken Hi-Fi Klangbox L250
..з ціею АС співає як соловейко
Подскажите по усилителю Тelefunken da-1000, с цап РСМ-61Р? Как у него со звуком обстоят дела? Пишут в тырнетах, что ЦАП хороший, а насчёт звука инфы не нашёл.
C телековскими усилками знаком только c образцами 80-х, ну если по звуку сказать то не очень....а вот акустика у них просто отменная....слушал всю серию TLX просто атасс https://hi-fi-forum.net/shop/view/6471
Имею в хозяйстве TELEFUNKEN MAGNETOPHON STUDIO 2.
Это 2-х дорогий катушечный магнитофон 1968г, ск. 9.53/19.05, на кремниевых и германиевых транзисторах, очень душевно звучит.
Иногда на него пишу с винила 2 дороги.
Даже запасную головку к нему купил, надеюсь что он у меня на долго задержится.
Был TELEFUNKEN 203TS, продал в прошлом году своему другу (на фото справа).
Очень жаль было расставаться, но за то отдал в хорошие надёжные руки, понимающему человеку.
Я ещё 204TS 2-х дорогий хотел взять, долго ловил в хорошем состоянии и нашёл в идеале в Германии, можно сказать что в коробочном состоянии, но не успел, кто-то забрал. Так обидно, но всё равно продолжаю искать. Интуиция подсказывает что по звуку там всё будет хорошо.
(31-07-2017 23:15)dimoha.k68 писал(а): Я ещё 204TS 2-х дорогий хотел взять, долго ловил в хорошем состоянии и нашёл в идеале в Германии, можно сказать что в коробочном состоянии, но не успел, кто-то забрал. Так обидно, но всё равно продолжаю искать. Интуиция подсказывает что по звуку там всё будет хорошо.
Хотел купить на ebay лампы E88CC Telefunken, да случайно наткнулся на статью о пдделках, 60-70 % продаваемых данных ламп-подделки, причем их делают в Швейцарии и других странах европы. Кто то сталкивался с подделками?
вот стоит в два раза дешевле и еще есть функция предложить свою цену.
Дешевле, но состояние по сравнению с тем что я прозевал намного хуже.
С хорошей косметикой трудно найти, а ещё что бы приехал с целой крышкой то это в принципе не возможно.
Им хоть кол на голове теши, всё равно так как мы они ни когда в жизни не запакуют.
Но всё равно спасибо Женя.