(26-01-2018 03:44)Boostaddict писал(а): Что значит "сомнения в эффективности боковых АС в комнате 20м2" ?
Думаете, они помешают ? У меня помещение меньше 20 метров , а колонок стоит/висит 9 штук. И нет ни одной лишней
Не совсем понял как Вы собираетесь "добавить ещё пару Hi-Fi АС на FL & FR".
Да хоть 11 Ас в 20м2 но, я семейный человек и превращать гостинную комнату в берлогу-студию маньяка-одиночки не буду. Каждому - своё. Жизнь полна компромиссов, я вот думал, например, о Jamo в качестве боковых, дабы и 7.1 получить, и интерьер не перегружать. Но, сдаётся мне, что Atmos & Dts:x в 5.1.2 дадут больше удовольствия от саундтреков к фильмам в 20м2, чем 7.1 в TrueHD & MA...
(26-01-2018 07:49)novack писал(а): Да хоть 11 Ас в 20м2 но, я семейный человек и превращать гостинную комнату в берлогу-студию маньяка-одиночки не буду. Каждому - своё. Жизнь полна компромиссов, я вот думал, например, о Jamo в качестве боковых, дабы и 7.1 получить, и интерьер не перегружать. Но, сдаётся мне, что Atmos & Dts:x в 5.1.2 дадут больше удовольствия от саундтреков к фильмам в 20м2, чем 7.1 в TrueHD & MA...
Сцена у 7.1 намного лучше чем 5.1. Не говоря уже про 7.1.2 а воообще мне кажется идеал для комнат до 30 метров 7.1.4
...а лучшее - враг хорошего, согласен. Но пока ещё саундтреки к фильмам в переводе существуют в основной массе в виде 5.1, то настолько ли целесообразно делать ап до 7.1.4 в комнате до 20м2? Может не надо излишнего перфекционизма?
Ну есть люди ( к примеру я), которые смотрят в оригинале и с субтитрами, в большинстве случаев переключая дорожку с дубляжа на оригинал прозреваеш от разницы в звуке. Если смотреть только с дубляжными дорожками то и прыгать выше 5.1 тогда не стоит, ибо не украинский не русский дубляж скорее всего и не перейдет на современные форматы, потому как большинство людей в нашей стране этим не заморачиваются и смотрят иногда бд рипы по 1.35Гб, для кого делать тогда эти самые дорожки, когда и дубляж будет стоить дорого в новых форматах и диски блю рей в цене не падают от слова совсем.
LeDoyen Studio (11-я в мире студия сертифицированная по стандарту Dolby Premier) на сколько знаю единственная в Украине студия способная делать качественный дубляж и то, они ограничены форматами Dolby Digital, Dolby Digital EX.
(26-01-2018 03:44)Boostaddict писал(а): Не совсем понял как Вы собираетесь "добавить ещё пару Hi-Fi АС на FL & FR".
Просто. На преауты fl и fr ресивера вешаются оконечные усилители поканально в биампе и фронтальный звук в Дк дублируется также Hi-Fi Ас, подключенными к оконечникам. А можно ещё психануть и на третий оконечник поцепить центральный канал в биампе. Ну, поле для извращений есть. Вот так и становишься жертвой прогресса.., сначала было моно, потом 2.0, потом 4.0 (если не ошибаюсь), 5.1 и так далее...производители железа довольно потирают руки...
(26-01-2018 14:51)novack писал(а): ...а лучшее - враг хорошего, согласен. Но пока ещё саундтреки к фильмам в переводе существуют в основной массе в виде 5.1, то настолько ли целесообразно делать ап до 7.1.4 в комнате до 20м2? Может не надо излишнего перфекционизма?
Озвучка(перевод) с нормальным звуком я и не помню когда смотрел, лучше оригинала ничего нет. Попробуйте както послушать эфекты по звуку в мастер аудио на английской. Это как пропасть, в дубляже русском, по качеству эффектов. Если вы ориентируетесь только на дубляж, то смысла делать какие-то улучшения в кино сетапе нет, достаточно будет вам то что есть оставить. Это как сравнимо слушать mp3, записи на очень дорогой системе. А смысл? Если тоже самое можно услышать на более дешевой. Вы просто не будете использовать ваше оборудование на полную. Пока писал ответ меня опередили)))
(26-01-2018 15:15)Sergey hi-fi писал(а): Ну есть люди ( к примеру я), которые смотрят в оригинале и с субтитрами...
Я Вам по-хорошему завидую. Пробовал, не моё - не хватает знаний языка на лету слушать без внутреннего напряга, а с субтитрами - читать их, вместо концентрации на самом фильме. Так и смотрю, в лучшем случае с TrueHD или DTS-MA, коих уже хватает на ресурсах. С русским переводом 5.1.2 ещё не встречал, но уже готовлюсь...как подумаю о реконструкции потолка - становится не по себе. Фактически полную верхнюю плоскость придётся превратить не просто в гипсокартонный резонатор с динамиками, а в прилично задемпфированый потолок с АС, по звучанию сходными с остальными...
(26-01-2018 15:44)Dobrman писал(а): DTS-MA!!! лучше всего но даже этот формат не гарантирует что у вас звуковая дорожка как на оригинале
И это правда. Тут всё зависит от того, кто эту DTS-MA дорожку разобрал и собрал заново с русским переводом. Бывают очень удачные работы. И спасибо таким релизерам за труд над пересведением дубляжа и пересборку бд-диска. Но и там в основном 5.1...А что до Atmos или DTS:X, то я не встречал ещё их с русским переводом. Видимо, софт для полноценного авторинга в 4К ещё недоступен для тех, кто мог бы переавторить бд и выложить для страждущих.
В сухом остатке остаётся оригинальный саундтрек для владеющих свободно языками оригинала или плюс ещё сабы, как писал Sergey hi-fi.
Не буду спешить с Dolby Atmos, займусь стерео и раскрытием потенциала фронтов. Переставил кресла в кинозале, было 4 в ряд под стеной, теперь два ряда по 2 кресла. Посоветуйте хорошего настройщика в Киеве.
Поросёнок к винилу ?
Halo серия вообще слабовата по звуку ( для ДК - нормально ) , а уж виниловый тракт на ней выстраивать - затея абсолютно бесперспективная.
Посмотрите в сторону Unison Research постарше моделью или Octave.
(28-01-2018 02:23)Boostaddict писал(а): Поросёнок к винилу ?
Halo серия вообще слабовата по звуку ( для ДК - нормально ) , а уж виниловый тракт на ней выстраивать - затея абсолютно бесперспективная.
Посмотрите в сторону Unison Research постарше моделью или Octave.
Не только к винилу, а и в качестве усиления фронтов для ДК.
И Unison Research и Octave пока вне бюджета, к сожалению.
Или я не на те модели смотрю, дайте ссылку на конкретную модель для стерео и для подогрева фронтов в ДК.
Для того, чтобы организовать достойный домашний кинотеатр нужно обстоятельно подойти к закупке всех компонентов: хороший экран с большой диагональю, грамотное расположение колонок, покупка подходящего усилителя и качественный рессивер. Также нужно купить достойный сабвуфер . Всё эти детали нужно соблюсти при установке домашнего кинотеатра.
Все это есть и хорошо работает. Но. Появился интерес к винилу плюс хочется лучшего звучания от не бюджетного фронта (более полно раскрыть потенциал) в системе ДК.
Если все же Unison Research, вот такой, например: https://hi-fi-forum.net/shop/view/1175, в бюджет со скрипом влезет (но плюс нужен будет фонокоректор для стерео), как его комутировать в ДК? И как лампа будет себя вести в таком сетапе?
Сконцентрируйтесь на чём-то одном...Нормально выстроить винил с ДК на одном усилке будет и непросто, и дороговато. Разные задачи, оттого и требования к усилению будут выше ( чтобы решать и те, и другие ).
Начните с ДК...что-нибудь достаточно мощное, токовое, быстрое...т.к. динамика в ДК серьёзная и если усилок будет проседать на всплесках, это испортит весь кайф. В процессе придёт некоторое понимание предмета , заодно и поэкспериментируете с вертушкой на этом усилении и впоследствии это будет некой точкой отсчёта при сравнениях с другими аппаратами.