(21-02-2018 11:21)amper писал(а): Добавлю в "ваш салат" немного
Сравнивал CHF (но к сожалению не новую) с EF impr.
Тут да, важный момент, чтобы СНF была новой, если плёнка уставшая, то результаты могут быть непонятными.
(21-02-2018 11:21)amper писал(а): Шум, основное! Но разница, исчезающе мала.
Ну вот для меня шум в этом случае оказался второстепенным и совершенно ненапрягающим, его затмила хорошая, динамичная запись, из-за которой на шум просто не обращаешь внимания.
(21-02-2018 11:02)Sonor писал(а): АНФ. И кстати, посравнивал СНФ ещё с ТДК-Д 86 года, СНФ оказалась также заметно лучше для записи, ТДК-Д пишется более скромно и как-то вяло, не передаёт напор, интенсивность и динамику музматериала, хотя для записи более спокойных жанров у Д вполне всё хорошо, но на мощном, напористом роке, она сливает СНФ, по шумам примерно равны, вот такие наблюдения.
У меня всё диаметрально противоположно, сравнивал как раз новые SONY CHF & TDK D 1988 .
Писал MSG, Gary Moore и др рок.
SONY CHF - в целом вяло и аморфно.
TDK D - динамично, быстро с хорошим тональным балансом.
Знакомый аудиофил, случайно прослушавший две фонограммы - сравнил динамику на SONY CHF с движком базовой Skoda Fabia, в то время как TDK D 1988 вызвала аналогию с Chevrolet Cruze 1.6 LS.
После этого SONY type I для рока вообще не рассматриваю, даже HF-Pro.
(21-02-2018 11:50)malekcs писал(а): У меня всё диаметрально противоположно, сравнивал как раз новые SONY CHF & TDK D 1988 .
Писал MSG, Gary Moore и др рок.
SONY CHF - в целом вяло и аморфно.
TDK D - динамично, быстро с хорошим тональным балансом.
Знакомый аудиофил, случайно прослушавший две фонограммы - сравнил динамику на SONY CHF с движком базовой Skoda Fabia, в то время как TDK D 1988 вызвала аналогию с Chevrolet Cruze 1.6 LS.
После этого SONY type I для рока вообще не рассматриваю, даже HF-Pro.
Ну.... тут на мой взгляд, не совсем корректно!
CHF, формально - старье...
А D1998, практически пик развития лент)))
Думаю, следовало взять или D 1982-1985, ну или HF 1988! Мне HF 1988, очень понравилась. Ну а про HF-Pro рекомендую еще разок послушать/записать. Есть все 4 ленты открытые (1985-1989) Отличные все
2 SONOR: CHF была практически свежая, подуставшие кассеты, даже не рассматриваю!
(21-02-2018 12:36)Александр Гуров писал(а): Занятный ход, сравнить SONY CHF вполне возможно 78 года с TDK D 1988. Самому не смешно? Да ещё из этого делать выводы про HF-Pro.
Александр, добрый день !
По разному бывает. Что под рукой, на том и тестируем. Иногда от настроения зависит.
Кстати, давно хотел задать Вам, как эстету в кассетной тематике один вопрос.
Из всех лент первого типа, что удалось попробывать , а их под сотни две прошло за разные годы, самыми для меня лучшими оказались ленты BASF Soundtrack 1989-90. http://vintagecassettes.com/basf/basf_files/ebasf89.htm
Но вопрос в другом.
До начала 90-х BASF производил собственные ленты, далее пошёл заказ OEM Made in S.Korea.
Но как раз на немецком форуме попалась информация, что в BASF Soundtrack использована лента DENON RD-X 90 ( 1988 JAPAN ).
Также Словацкие эксперты указавыют на тот факт, что аналогичные катки ( для BASF Soundtrack желтого цвета были OEM ) , ранее ставились в DENON HD-XS 1987 JAPAN , и в последующем использовавшиеся в DENON HD-XS & DENON MD 1989 JAPAN, а также в DENON 1990-91, 1992-93 US/EUR DENON HD6, HD 7, HD8, S-Port Metal и HD-M.
"DENON / BASF" - ein einfaches Design ohne Gewinde mit Löchern, Denon verwendet die neuesten Cartridge-Modelle. Das ist auch, und in diesen Serien wurden diese Spulen bei Basf gefunden. Es ist sehr wahrscheinlich, dass OEM-Produktion wahrscheinlich ein japanisch oder asiatisches Unternehmen ist, diese Spulen sind auch in verschiedenen OEM-Patronen und weniger bekannten Marken.
В дальнейшем DENON выполнил для BASF последний заказ по хрому и металлу в 1994 - CRII - Focus ,,353,,, CRII - Studio ,,353,,
MPIV - Focus ,,353,, MPIV-Studio ,,353,,.
Как Вы считаете, почему было всего 2 заказа ( сначала TYPE I в 1989, а затем TYPE II & TYPE IV в 1994 ) на производство кассет BASF в Японии, хотя весь остальной заказ производился в Корее ?
Это был пробный заказ у Denon и что-то не сложилось ?
И почему так странно сначала TYPE I в 1989, а затем сразу TYPE II & TYPE IV в 1994 ?
Заранее благодарен за любую возможную точку зрения.
p/s/ Еще вызывает недоумение тот факт, что после покупки концерном BASF AG заводов AGFA , на складах оставалось большое количество пленки AGFA, которую продавали весьма недорого под OEM проекты Range, Ronnes и др.
Почему нужно было производить заказ ленты на DENON, если можно было самим использовать большие остатки акфовских лент ?
Ну, по поводу Вашего P.S. - все очень просто. Корпуса, комплектующие и (особенно пленка) - действительно было накоплены в серьезных количествах (я это видел живьем). Но если корпуса еще куда-то можно было применять, то с пленкой несколько напряжней - студии звукозаписи еще не потребляли ее в достаточных (по меркам БАСФа) количествах (много ли намотаешь на коленках), а делать "выпуск кассет" с пленкой середины 80-х - оно БАСФу надо? Тем более - уже было решение по поводу продажи производства магнитоносителей.
У меня нет инфо про BASF Soundtrack. 1994 - CRII - Focus ,,353,,, CRII - Studio ,,353,, MPIV - Focus ,,353,, MPIV-Studio ,,353,, производились в Корее, также как и аналогичные кассеты Thats.
Кассеты Денон производились в Сингапуре, вероятно там же в аналогичных корпусах производили и EMTEC.
Александр, благодарю Вас.
Thats на Вашем фото, возможно, - все тот же DENON, как и аналогичная Thats здесь ( скорей всего лента HD 6 or HD7 ) 1990
Hranaté puzdro. Made in Japan . Verzia s cievkami Taiyo Yuden, alebo Singapore
Хотя Taiyo Yuden - That´s - TRIAD / вроде производились OEM GoldStar, за редким исключением.
В корпусах Life, Focus, Studio (Suono format) Денонов не было. Не исключено что ТайоЮден заказывала производство и у Денона одновременно с производством в кОРЕЕ. Так поступали практически все производители, за исключением вероятно только ТДК, Сони и Аксии.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
Александр, спасибо !
Но тут , извините, как бы немного иначе : http://www.ez647.sk/cc/audio_cievky.html
Причем для США - EMTEC уже позже заказывал ( DENON - ? ) Chrome Super II
Как то странно всё начало происходить с начала 90-х в кассетном производстве.
В любом случае, спасибо за содержательные ответы.
Из всех лент первого типа, что удалось попробовать, самой лучшей оказалась лента JVC GI производства Кореи во всем известном корпусе от Саехан. Они бывают ещё и китайского производства. А другие бренды что удалось попробовать в этом корпусе хороших эпитетов не заслуживают. Это не только моё мнение, так как тестирование проходило всегда в компании весьма известных людей в наших узких кругах. Также весьма недурственна оказалась FEI от Басфа корейского производства в ребристом корпусе. Вот в таком:
(21-02-2018 14:44)malekcs писал(а): Но тут , извините, как бы немного иначе : http://www.ez647.sk/cc/audio_cievky.html
Причем для США - EMTEC уже позже заказывал ( DENON - ? ) Chrome Super II
Да корпус Зетс это корейский на Вашем фото, плёнка своя хромовая может быть, сборка во Франции.
Не стоит ориентироваться на одни катушки. Тем более что и на этом словацком сайте в том числе пишут: " «DENON / BASF» - эти катушки также встречаются в разных кассетах OEM и менее известных брендах, возможно, в Сингапуре."
Катушки вообще могли заказывать и там и там у стороннего производителя.
(21-02-2018 11:02)Sonor писал(а): что эволюции у ЕФ никакой нет
Посмотри на этикетку первых ЕФ. Там приведена картинка в сравнении с СНФ, где четко видно преимущество ЕФ перед СНФ. А импрувд - еще лучше. Импрувд - улучшенная (англ.)
В сравнении с новодельными СКС - эти Сони проигрывают обе.
(21-02-2018 11:21)amper писал(а): Сравнивал CHF (но к сожалению не новую) с EF impr. Последняя понравилась больше)))
(21-02-2018 15:56)VeschiiOleg писал(а):
Посмотри на этикетку первых ЕФ. Там приведена картинка в сравнении с СНФ, где четко видно преимущество ЕФ перед СНФ. А импрувд - еще лучше. Импрувд - улучшенная (англ.)
Олег, извини, но буду верить своим ушам и глазам Про рекламные писульки на этикетках кассет уже тут поговорили не мало, с этим всё понятно. А слово "Импрувд" на ЕФ-это вообще маркетинг чистой воды. Именно с Импрувд я и сравнивал СНФ, других ЕФ у меня нет.
(21-02-2018 15:56)VeschiiOleg писал(а): Потому что она реально лучше.
Опять вырванная фраза в стиле Олега Читай дальше, человек пишет, что понравилась она ему больше только из-за более низкого шума, тут уж кому что больше нравится
(21-02-2018 16:01)VeschiiOleg писал(а): Именно так. ТДК Д 88г намного мощнее Сони СНФ 79г. И это естественно. Я не знаю как там Антон слушает...
И снова вырванные из контекста фразы, человек сравнивал с Д 88 года, а я с Д 86-го, там абсолютно разные плёнки, он же потом отписался, что согласен.
(21-02-2018 16:01)VeschiiOleg писал(а): Я не знаю как там Антон слушает...
Я тоже не знаю как у тебя совершенно незвучащие и дубовые Пионеры 90-ых годов, оказываются в пятёрке лучших дек, так что..