(16-03-2018 18:08)Charlez 22 писал(а): Пытался переслушать причем в хорошем исполнении.Зону и по моему коонтрабас.Редкое качество у автора ничего кроме сарказма не запомнилось.
Вам уважаемый все равно рекомендую следить о чем Вы пишете.Про Довлатова вроди разобрались .
Ошибся бывает.Но я читал мне неинтересно накручивать балы и реально названий не помню.Казалось что АСТ в мягкой обложке именно контрабас назывался я скачивал.
И Довлатов и окрестности мучал.И интервью с его очередной женой где выбесило просто что Сергей такой весь из себя писатель и забить гвоздь это не его он же писатель.
Но видите он важный автор для многих людей.Мне это действительно непонятно.Но есть многое на свете...Перед фильмом перечитаю что нибудь.Может с годами меняется восприятие не уверен,
(16-03-2018 19:43)Charlez 22 писал(а): Ошибся бывает.Но я читал мне неинтересно накручивать балы и реально названий не помню...
Дело не в ошибке.
Я думаю, что всех или подавляющее большинство прочитавших ваше сообщение потрясло неоднократно сделанное признание: "названий не помню"... - Как это так? Как это можно - слушать музыку, читать книги или смотреть фильмы и не помнить их названий?!
О чем можно говорить и что можно обсуждать без имён артистов и писателей, без названий песен или кинокартин?
Я назвал бы такое состояние "увиденного-прослушанного-прочитанного" в голове человека кашей.
(16-03-2018 20:00)Upgrader писал(а): Дело не в ошибке.
Я думаю, что всех или подавляющее большинство прочитавших ваше сообщение потрясло неоднократно сделанное признание: "названий не помню"... - Как это так? Как это можно - слушать музыку, читать книги или смотреть фильмы и не помнить их названий?!
О чем можно говорить и что можно обсуждать без имён артистов и писателей, без названий песен или кинокартин?
Я назвал бы такое состояние "увиденного-прослушанного-прочитанного" в голове человека кашей.
Евгения Онегина читал и не раз, но названия не помню
(16-03-2018 19:43)Charlez 22 писал(а): Но видите он важный автор для многих людей.Мне это действительно непонятно.Но есть многое на свете...Перед фильмом перечитаю что нибудь.Может с годами меняется восприятие не уверен,
Советую "Соло на Ундервуде" , не уверен что всё поймёте ( просто в силу того ,что там юмор связан с той эпохой) ,но по моему мнению именно "Соло" наиболее раскрывает суть характера Довлатова.
Ну повести и рассказы назывался трёхтомник от АСТ,Покупал в Д Книге.На Арбате.Четырехтомник назывался также на Петровке покупал у нас..Ну не помнюназваний. Зону слушать пытался по этому запомнил.Все описания от первого лица.Много желчи и сарказма .Легко читалось.
Давайте поменяем вектор.Ветка о кино новинках.По моему зелёная книжка от АСТ мягкая называлась контрабас .Могу ошибиться.Не мой абсолютно автор.
Аутсайдер сильный фильм Цепной пёс тоже ничего за "три тополя на плющихе"-... Биллборды... вполне неплохой фильм, хорошие актёры, хороша игра и чё пристали
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(16-03-2018 20:00)Upgrader писал(а): ... - Как это так? Как это можно - слушать музыку, читать книги или смотреть фильмы и не помнить их названий?!
О чем можно говорить и что можно обсуждать без имён артистов и писателей, без названий песен или кинокартин?
Можно. Я например считаю что это не настоль важно. Мне не важны "вывески", мне важно содержание, что "внутри". Порой люди не фокусируются на таком. И такое бывает. Могу привести аналогию, например, касательно моей памяти). Я забываю имя человека через 5 секунд. Причем, это в 95% случаев. Зато лица я запоминаю ооочень хорошо. Однажды встретив человека, впервые в жизни, я запоминаю его лицо, манеры, обстоятельства встречи, место. И даже если лет через 10 я случайно его увижу где то на улице, я тот час вспоминаю все, о чем написал выше. А вот имя вспомнить это для меня проблема). Ну, моя память так "заточена". И я спустя годы, обратил внимание, что так же у меня работает память по отношению к фильмам, книгам, музыке... Слова хуже запоминаются, образы лучше). Где то так. Люди есть разные. Очень разные).
(15-03-2018 22:26)petr.solo1223 писал(а): Мы вообще живём в век суррогата, многие забыли уже ,что такое искусство кино. И меня бы это не трогало ,если бы псевдоинтеллектуалы не пытались бы этот фастфуд выдавать за высокую кухню. Только не сравнивайте "Стариков" с "Биллбордами" , не понимаю как вы не видите насколько это разные по качественному уровню фильмы .
Абсолютно с вами согласен. Люди начали смешивать понятия киноискусство и киноэнтертейнмент, что в итоге привело к полному нивелированию первого по отношению ко второму, и, практически к полному вымещению первого вторым. И это удручает
А кроме этого, еще и суррогаты сплошные. И псевдофилософия, притянутая за уши выдается за что-то важное, фундаментальное и уникальное.
Вспоминая строчку из песни, "Все новые стихи содраны со старых...", можно добавить - мало того, что содраны, так еще изданы не в лучшей форме.
(19-03-2018 18:04)Holmes писал(а): Привет всем! Сейчас что-то можно интересного посмотреть в кинотеатре?
Обратите внимание на Антона Долина.., обычно мне нравятся фильмы, которые он рекомендует.
(19-03-2018 18:06)channel писал(а): .... Люди начали смешивать понятия киноискусство и киноэнтертейнмент ...
Ну, да.., в массовом кинематографе массовое искусство...
Хотите "высокий" кинематограф обратите внимание на авторское кино. Но, не факт, что оно Вам "зайдёт". Современное искусство предполагает хорошее знание бэкграунда и последних веяний в смежных жанрах. Например, как много у нас здесь любителей Триера, Менеке, Шеро? И не надо ничего нивелировать и смешивать. Массовая культура это как правило суррогаты и псевдофилософия. Брать её за уши и натягивать на высокий конец это или псевдоэстетизм или просто дурость. Если от какого-нибудь массового продукта кто-то получил удовольствие, то было бы странно что бы он стал глубоко анализировать философские и художественные аспекты. Будьте проще господа... Например, "3 билборда" неплохой фильм, хотя бы по тому, что смотреть было интересно. В тридцатку моих любимых не войдёт, может, в сотку. То, что он не всем понравился.., так это нормально. Зависит от целого ряда причин. Может, лобстеры в ресторане, накануне, были не свежие...
(19-03-2018 18:40)Ineey писал(а): Хотите "высокий" кинематограф обратите внимание на авторское кино. Но, не факт, что оно Вам "зайдёт". Современное искусство предполагает хорошее знание бэкграунда и последних веяний в смежных жанрах. Например, как много у нас здесь любителей Триера, Менеке, Шеро? И не надо ничего нивелировать и смешивать. Массовая культура это как правило суррогаты и псевдофилософия. Брать её за уши и натягивать на высокий конец это или псевдоэстетизм или просто дурость.
От чего ж не зайдет?) Заходит!. А на счет натягивать на высокий конец...так кто ж натягивает? Это нас на него натягивают. Что бы найти 10-ок хороших фильмов, нужно пересмотреть 50.
Ладно. К чему это я? Тема же про массовый кинематограф)
(19-03-2018 18:06)channel писал(а): Люди начали смешивать понятия киноискусство и киноэнтертейнмент, что в итоге привело к полному нивелированию первого по отношению ко второму, и, практически к полному вымещению первого вторым.
Если вам несложно, объясните что именно скрывается под словосочетанием – «киноэнтертейнмент», т.к. мне данная комбинация непонятна.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
(19-03-2018 21:05)KAKAO писал(а): Если вам несложно, объясните что именно скрывается под словосочетанием – «киноэнтертейнмент», т.к. мне данная комбинация непонятна.
Это мое определение). Так я называю массовое кино. По английски entertainment - это развлечение. Т.е. для меня это кино, так, посидеть попкорн пожевать, время убить.
(19-03-2018 21:32)Nekrozov писал(а): Киноискусство и киноиндустрия.
Однако, данные определения все же ближе к теме кинематографии.
Цитата:В понятие кинематографа входят киноискусство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей.
Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники.
Наука, занимающаяся изучением кинове́дение.
Сами же кинофильмы могут сниматься в различных жанрах игрового, документального кино, детективного кино, приключенческого кино.
В целом киноиндустрия заинтересована в производстве фильмов ориентированных на максимально большое количество зрителей, которые во время просмотра кино не только будут жевать попкорн, но и еще запивать все это дело кока-колой.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.