Моно или Стерео == это вопрос личного предпочтения.
Лично я придерживаюсь мнения == если диск изначально записан, скажем в "моно", то не надо его мучить и делать потом уже из него "стерео".Помню как мы слушали в конце 60-х Битлов на лентах, естественно в моно. И никто от этого не страдал.
Можно было бы и не вспоминать, как по мне - не великое событие.
Но только из уважения к возрасту === 85 лет.
Именно столько сегодня исполнилось "виновнице развала " The Beatles - Yoko Ono.
Но как говорят мудрые - в любой ситуации, даже самой плохой, можно найти позитив. Так и с Йоко. Если бы не она, то Джон не создал бы целый ряд просто хороших хитов.
Большинство исследователей группы Битлз считают, что причастность Йоко Оно к развалу группы Битлз - это миф, который следует разрушать, развал группы начался еще до ее прихода, она лишь подлила масла в огонь, но возможно ее попросил об этом сам Джон Леннон. Согласен, что не без участия Йоко появились супер-хиты Леннона, как сольного исполнителя, но в тоже время у меня вопрос, чем она занималась 5 лет с 1975 по 1980 гг., когда Джон сам сидел в нью-йорской квартире с пеленками и распашонками, воспитывая их малыша в качестве персональной няньки, практически полностью забросив свою музыкальную деятельность. Вроде бы ему это нравилось, но поклонники группы от этого ничего не получили, хотя потенциал у Леннона был сумасшедший как раз в это время. В музыкальную студию Леннон засел лишь в 1980 г.
(20-02-2018 11:49)Vladyslav писал(а): но в тоже время у меня вопрос, чем она занималась 5 лет с 1975 по 1980 гг., когда Джон сам сидел в нью-йорской квартире с пеленками и распашонками, воспитывая их малыша в качестве персональной няньки, практически полностью забросив свою музыкальную деятельность.
Занималась финансовыми делами Джона и семьи. Подтверждение находим в песне "Cleanup Time":
"The queen is in the counting home,
Counting out the money,
The king is in the kitchen,
Making bread and honey"
(20-02-2018 11:49)Vladyslav писал(а): Большинство исследователей группы Битлз считают, что причастность Йоко Оно к развалу группы Битлз - это миф, который следует разрушать, развал группы начался еще до ее прихода, она лишь подлила масла в огонь...
но поклонники группы от этого ничего не получили, хотя потенциал у Леннона был сумасшедший как раз в это время. В музыкальную студию Леннон засел лишь в 1980 г.
С момента их знакомства Джона все меньше и меньше интересовала его текущая жизнь, включая Beatles, Синтию, Пола и т.д. Это первое. Второе - Йоко убедила Джона, что он и сам по себе величина самодостаточная и сам может успешно плыть по океану жизни. Вот, по большому счету и вся ее причастность к развалу.
Поклонникам никто не присягал и клятвенных обещаний не делал. Почему-то многие поклонники считают будто Джон им что-то должен. Он просто жил как считал нужным. Вот и все. По-моему так и нужно к этому относиться.
Сегодня, 25 февраля 2018 года, самому младшему и самому тихому участнику группы The Beatles исполнилось бы ровно 75 лет.
Имя ему - George Harrison.
........................................................................................................................
Совсем незаметно и тихо отметил позавчера (29.04) своё 80-летие один человек, который напрямую связан с The Beatles.
Это Klaus Voorman.
Его знают все. Кто ещё не успел, читайте здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%...1%83%D1%81
Он жив-здоров, на свои годы активен. Недавно видел его по ТВ. По-прежнему рисует.
Живёт с семьёй у озера Штарнбергер. Это красивое и очень уютное место возле Мюнхена. Там живут очень многие известные люди.
Также незаметно прошло и другое событие - сей мир покинул Рой Янг, который также был тесно связан с Битлз в начале их пути к вершине славы. Даже записывался с ними на пластинке Тони Шеридана.
_https://beatles.kiev.ua/news/p-shov-z-zhittja-roi-jang.html
....который был моментально "зарублен " американской цензурой,изъят из продаж,и дальнейшее издание и переиздание этого альбома было уже с таким конвертом:
На самом деле каталожная цена этой пластинки с конвертом,обозначаемом в каталогах как-"First state"butcher cover... в состоянии NM,более 8000$.В состоянии VG, более 4000$.
.....и уже начиная с 21 июня все были обязаны продавать только с НАКЛЕЕННОЙ новой картинкой ( где Битлы сидят в каком-то чемодане), но на это ушли дни.
И поэтому диски продаННые 20 июня практически сразу превратились в "раритеты". И эта история длится и по сегодня, цены имеют уже четырёхзначные размеры.
(20-06-2018 16:29)element писал(а): ....который был моментально "зарублен " американской цензурой,изъят из продаж,и дальнейшее издание и переиздание этого альбома было уже с таким конвертом
Ну, так понятно, что был зарублен. к чему эти куклы с оторванными головами...
(21-06-2018 01:39)Kolya писал(а): Ну, так понятно, что был зарублен. к чему эти куклы с оторванными головами...
Думаю конверт був заборонений не тільки за поламані ляльки
THE BEATLES: "Yesterday And Today ,"Кришка м'ясника"-таку назву отримав цей конверт.
25 березня 1966 року біля фотографа Роберта Уітакера був «Бітлз» в студії для концептуального твору мистецтва під назвою «Сомнамбульна пригода». Для зйомок Уїтакер взяв серію фотографій групи, одягнених в м'ясні сухарі і задрапірованих шматками м'яса і частин тіла з пластикових дитячих ляльок. Гурт грав разом, оскільки вони втомилися від звичайних фотосесій. Леннон згадував, що група мала «нудьгу і обурення в необхідності зробити ще одну фотосесію і ще одну річ Бітлз» , і ця концепція була сумісна з їх власним чорним гумором. Хоча спочатку вони не були призначені для обкладинки альбому, «Бітлз» представили фотографії на сесії для своїх рекламних матеріалів. Згідно з інтерв'ю 2002 року, опублікованому в Моджо, колишній президент Капітолію Алан У. Лівінгстон заявив, що саме Пол Маккартні сильно наполягав на включенні фото в якості обкладинки альбому і що Маккартні, як повідомляється, назвав його «нашим коментарем про війну у В'єтнамі» ». Фотографія групи, усміхненою серед макетної битви, використовувалася в якості реклами для британського випуску синглу «Paperback Writer». Схожа фотографія з цієї зйомки була використана для обкладинки видання британського музичного журналу Disc Discovery від 11 червня 1966 року.
У США Capitol Records надрукували близько 750 000 примірників «Yesterday And Today» з тієї ж фотографією, що і «Paperback Writer». [18] [19] Вони були зібрані на чотирьох американських заводах Capitol, розташованих в різних містах: Лос-Анджелесі, Каліфорнії; Скрентон, Пенсільванія; Вінчестер, Вірджинія; і Джексонвілл, штат Іллінойс. Номери, що позначають, де виникли обкладинки, були надруковані поруч з символом RIAA на зворотному боці; наприклад, стереокопіі з заводу в Лос-Анджелесі позначені як «5», а моно-Лос-Анджелес - «6». Моноциклі копіюють стереотипні копії приблизно на десять до одного, роблячи стерео копії набагато рідше і цінніше для колекціонерів. Невелика частина оригінальних обкладинок була відправлена для диск-жокеїв і рецензентам в якості попередніх копій. Реакція була негайною, оскільки Капітолій отримав скарги від деяких дилерів. Запис була негайно відкликана за наказом глави материнської компанії Capitol EMI сера Джозефа Локвуда , і всі копії були відправлені назад на лейбл, що призвело до його рідкості і популярності серед колекціонерів.
Капітолій спочатку наказав керівникам заводу знищити обкладинки, а завод в Джексонвіллі доставив більшу частину своїх копій на полігон. Однак, зіткнувшись з такою кількістю куртки, які вже були надруковані, Капітол вирішив замість цього наклеїти набагато більш традиційну обкладинку поверх старих. Нова обкладинка із зображенням групи, створеної навколо відкритого стовбура пароплава, повинна була бути обрізана на відкритому кінці приблизно на 3 мм (1/8 дюйма), тому що новий лист, відомий як «пляма», не був розміщений точно «квадрат» поверх оригінальної обкладинки. Були відправлені десятки тисяч цих так званих «багажників». Оскільки слово цього маневру стало відомо громадськості, власники зміненого покриття намагалися, як правило, безуспішно, знімати з наклеєною кришки, сподіваючись розкрити прихований знімок.
Копії, які ніколи не мали наліплену на них білу обкладинку, названу обкладинкою «першого стану», дуже рідкісні і управляють найвищими цінами. Копії з наклеєною кришкою, непошкодженій над зображенням м'ясника, відомі як «другий стан» або «пасти». Сьогодні наліплене покриття, які залишилися незміненими, також стають все більш рідкісними і цінними; вони можуть бути ідентифіковані, якщо чорна сорочка V-шиї Ringo від оригінальної обкладинки може бути видна через пасту праворуч від кришки багажника (відповідно до слова «Сьогодня» з назви альбому). Обкладинки, у яких була знята кришка багажника, щоб показати основне зображення м'ясника, називаються обкладинками «третього стану»; тепер вони є найбільш поширеними (і найменш цінними).
матеріал взятий з Вікіпедії
(21-06-2018 00:56)Vadim1913 писал(а): Для особо страждущих
_www.*****.ua/obyavlenie/the-beatles-yesterday-and-today-1966-lp-12-vinyl-plastinka-us-IDxqS1K.html
Це варіант третього стану конверту м'ясника
Обкладинки, у яких була знята наклейка, щоб показати основне зображення м'ясника, називаються обкладинками третього стану; тепер вони є найбільш поширеними . Коштують приблизно від 100$ до 1000$, ціна залежить в першу чергу на скільки вдало було віддерто наклейку і потім стану платівки.
Оновлене видання,після зміни конверту, звучить добре( хоча першого пресу чути тне мав можливості)
мій примірник
(01-07-2018 16:52)Biltser писал(а): Вот мнение для совковой печати известного в СССР композитора Никиты Богословского........о Битлз.
Правда Великий, заслужений ,народний,член,лаурат , повний кавалєр знака «Шахтёрская слава» (1966, 1968, 1973) і т.д оправдувався...
Из интервью журналиста Віктора Ядухи:
25 мая в ГЦКЗ «Россия» прошел юбилейный концерт в вашу честь, а за день до этого рядом, на Красной площади, дал концерт Пол Маккартни.
Но битломаны помнят, что в 64-м году вы написали статью, где предрекали «Битлз» скорое забвение и даже называли их «навозными жуками». Как такое могло случиться?
- Ой, как я ошибся, как ошибся! Но вы что, полагаете, будто я во всем и всегда был такой, как во время написания «Темной ночи»?
Если я вам расскажу, сколько сделал за свою жизнь глупостей, ошибок и всяких дурацких поступков, то вы мне, наверное, не поверите.
Я о них просто молчу и выхваляюсь как этакое уникальное явление. Но глупостей я сделал много и от них сейчас прилюдно, принародно отрекаюсь.
А битлы - потрясающие ребята. Кстати, Пол Маккартни давал концерт в мою честь, вы в курсе или нет?
- Нет.
- Так знайте.
- Вас заставили написать ту злополучную статью или вы сами недооценили масштаб явления?
- Значит, так, говорю вам однозначно и категорично: заказов, тем более подобного рода, я не исполнял никогда, ни для кого и ни за что!
Я думаю, что я был пьяный.
- Если бы вы сейчас встретились с Маккартни, что бы вы ему сказали?
- Я бы ему сказал: «Спасибо, старик!»
Ну что-ж, ответ получили, а тут уж ваш выбор, «засчитывать» его или нет. Мне, честно говоря, не очень-то верится, что без партийных органов не обошлось. Но... правды никто никогда не узнает. Да так ли это важно, в конце концов?