(27-09-2018 21:50)Don Cornelius писал(а): Вы же хотите сравнить, вот и сравнивайте с кем хотите.
Это - не ответ. Сказал "А" (или "Эй"), говори "Б" (или "Би").
Или то сообщение о "международном уровне" произведений Жадана и его собак - ошибка?
Если да, то так и скажите. Никто не расстроится.
(...а может, сравним с зарубежной группой "Кино"? - Хи-хи!)
Я сказал ровно то, что сказал. Если включить это иностранцу, то он увидит и услышит нормальную, достаточно качественную музыку и вокал, вот только текстов не поймет. Если включить иностранцу совкобарда, то он не поймет, что это вообще было. В отрыве от текстов эта музыка абсолютно ничтожна и непрофессиональна.
(27-09-2018 21:56)Upgrader писал(а): Или то сообщение о "международном уровне" произведений Жадана и его собак - ошибка?
И никакая не ошибка, будем сравнивать! Всё Вам бы только насмехаться на нашим родным... великим позитивным писателем и его Собаками... имперская у Вас психология!
(27-09-2018 21:56)Upgrader писал(а): Или то сообщение о "международном уровне" произведений Жадана и его собак - ошибка?
Если да, то так и скажите. Никто не расстроится.
Во-первых, править править свое сообщение после того, как на него ответили, по меньшей мере некорректно. Будьте мужиком, отвечайте за слова.
Во-вторых, про международный уровень - это исключительно Ваши потные фантазии, я этого не говорил. Перечитайте еще раз, ключевые слова я выделю:
"Раз уж речь зашла про тексты в музыке, хотел бы поделиться своим недавним открытием, группой "Жадан і Собаки". ... Но ведь и музыка у них замечательная, и музыканты неплохие, и петь писатель может, оказывается, не хуже многих певцов! Такую группу не стыдно сравнивать с зарубежными." Понимаете? Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
(27-09-2018 22:04)Don Cornelius писал(а): Я сказал ровно то, что сказал. Если включить это иностранцу, то он увидит и услышит нормальную, достаточно качественную музыку и вокал, вот только текстов не поймет. Если включить иностранцу совкобарда, то он не поймет, что это вообще было. В отрыве от текстов эта музыка абсолютно ничтожна и непрофессиональна.
Что "это"? - Абсолютно вторичного по музыке и десятеричного по текстам Жадана с собаками?
Дык и я - по-вашему, иностранец - не понял, что "это" было?
"Это" - сиюминутная дешевка - лучше группы "Кино"?!
(27-09-2018 22:22)Don Cornelius писал(а): Во-первых, править править свое сообщение после того, как на него ответили, по меньшей мере некорректно. Будьте мужиком, отвечайте за слова.
Алё, тётя! Я не правлю свои сообщения "после того, как на них ответили". Мне это зачем делать? - Незачем.
За свои слова и мнения я отвечаю - исчезновением своих "неудобных" для местного истеблишмента сообщений, банами и санкциями от здешнего "подпольного парткома".
А вот вам следовало бы набраться смелости отвечать за свой "базарчик-чик". - Бессмысленненький и беспощадненький.
(27-09-2018 22:22)Don Cornelius писал(а): ... Такую группу не стыдно сравнивать с зарубежными." Понимаете? Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
Именно про это я и говорил выше. Можно было бы обойтись без подростковых выделений. - Таки давайте сравним.
Называйте имена и названия тех, "зарубежных", с кем "это" можно сравнить, чтобы "не стыдно" было. - "Ленинград"? "Curiousity Cilled the Cat"? "Ногу свело"?
(27-09-2018 22:22)Upgrader писал(а): Алё, тётя! Я не правлю свои сообщения "после того, как на них ответили". Мне это зачем делать? - Незачем.
Мало того что Вы петляете как девочка, исправляя практически каждое свое сообщение (дайте ссылку на не исправленное, если что), так Вы еще и хамите, при этом не понимая, что на форуме "все ходы записаны", выглядя при этом весьма глупо. На Ваше сообщение №242, написанное в 21:56, я ответил сообщением №243 в 22:04. Но если Вы не способны понять, что значит "This post was last modified: Today 22:05 by Upgrader", то говорить тут особо не о чем.
Ну а обсуждать современную украинскую эстраду с поклонником Кобзона из Москвы - занятие контрпродуктивное, я на это не подписывался, мое сообщение про Жадана было адресовано не лично Вам. petr.solo1223 уже намекал на этот странный эгоцентризм: "И вообще ,если сообщение написано в ответ на ваше ,то это не означает,что оно ещё кого нибудь не заинтересует."
Если Вам не дано понять, зачем автор совершенствует свои сообщения, то дождитесь, пока тот отредактирует их окончательно. И уже потом отвечайте (Если Вас спросили). Или не отвечайте (Если Вас не спрашивают). Или сохраняйте скрин-шоты, чтобы в ходе "разбора полетов" наконец понять, какие дополнния вносятся в сообщение. И связаны ли они с Вашей форумной деятельностью.
При создании своих сообщений лично я руководствуюсь своими собственными представлениями о прекрасном, о правописании и о музыке в целом.
Также не могу сказать, что Вы составляете ядро моей целевой аудитории. Однако, как явление, Вы меня порой интересуете. Как диковинное растение без корней. Только поэтому я задаю некоторые вопросы. В научно-исследовательских, тскть, целях. Впрочем, ответы на свои вопросы от Вас не получаю практически никогда. Но ведь это же не повод расстраиваться, правда? И молчание - тоже ответ и пища для исследователя. Как и брань. И прочие формы незалежности. - Ничего, я уже привык.
Так мы будем сравнивать Жадана с собаками с какими-либо иностранными исполнителями? Ведь Вы же говорили, что стыдно не будет... (Ну, если хотите, приведите примеры только для Петра).
(27-09-2018 23:31)petr.solo1223 писал(а): Визбора нужно читать. Слушать это невыносимо.
Могу отнести это к некоторым другим бардам. Но Визбора надо именно слушать. Ведь он был ко всему прочему ещё и неплохим актером. (Выше я приводил примеры исполненных им песен. "Телефон", например. И др. Кстати сказать, сыграл Визбор и в "Семнадцати мгновениях весны").
Нет, Визбор был поющим поэтом и именно актером.
И вот дочка его... Поёт прекрасно! - Свежо, оригинально. А вот проникновенности папкиной нет как нет!
(Специально для ДК (- не путать с "домашним кинотеатром"!): причина правки сообщения - вставил пропущенную в слове "некоторые" букву "о".)
Причиной другого редактирования послужило желание автора добавить в предложение "Ведь он был неплохим актером" фразу "...ко всему прочему ещё и...". - Делюсь, можно сказать, тайнами творчества! Но на что не пойдешь ради своих зарубежных друзей!
...Очередное редактирование! Причина - пропуск буквы "о" в слове "другого".
"Евгений Онегин" - 1823 - 1830 гг.
"Тарас Бульба" ("Миргород") - 1835 г.
"Герой нашего времени" - 1838 - 1840 гг.
"Война и Мир" - 1863—1869 гг.
"Макар Чудра" - 1892 г.
"Поединок" - 1905 г.
"Тихий Дон" - 1925 - 1932 гг.
"Мастер и Маргарита" - 1928 - 1940 гг.
Рассказы и повести Лескова, Замятина, Шукшина, романы Набокова и Платонова... Стихи Ахматовой, Цветаевой, Вознесенского, Евтушенко, Рубцова, песни Окуджавы и Высоцкого...
Мне не по душе такой жанр музыки, или стиль, как "Жадан і собаки". Но о вкусах не спорят. Может, он и похож с "Ногу свело", как тут намекнули(хотя я ничего не увидел схожего), но... как так проще сказать даже и рядом не лежало, как музыканту Жадану до Покровского трошки далековато.
(27-09-2018 23:48)Kolya писал(а): Мне не по душе такой жанр музыки, или стиль, как "Жадан і собаки". Но о вкусах не спорят. Может, он и похож с "Ногу свело", как тут намекнули(хотя я ничего не увидел схожего), но... как так проще сказать даже и рядом не лежало, как музыканту Жадану до Покровского трошки далековато.
Я не сравнивал лоб-в-лоб "Ногу свело" и какого-то абсолютно популистско-вторичного Жадана, явно сдирающего музыкальную кальку с "Ленинграда".
А "Ногу свело" - здесь - как пример ироничной и последовательно-честной поп-софт-рок-музыки. Похожего, действительно, ничего нет.
Да в чем же секрет обаяния этих советских бардовских песен?! Чем они отличаются от современных "произведений"?
...Слушаю и слушаю лучших бардов 60-70-х. Все песни - от доброго сердца, без ожесточения. Никаких "резал вены" или "шагнул из окна десятиэтажки". Хороший язык, море обаяния, пусть даже песня грустная...
Такой песней нервишки тинейджера или даже тридцатилетего офис-менеджера уже не пощекочешь.
А меня пробивает, словно током, от галичевских строк
"...Я и сам живу - первый сорт!
Двадцать лет, как день, разменял!
Я в пивной сижу, словно лорд,
И даже зубы есть у меня!"
Понимаете, "и даже зубы есть у меня"?
"Облака плывут в Абакан,
Не спеша плывут облака...
Им тепло небось, облакам,
А я продрог насквозь, на века!"
(01-10-2018 20:53)Upgrader писал(а): "Облака плывут в Абакан,
Не спеша плывут облака...
Им тепло небось, облакам,
А я продрог насквозь, на века!"
И что же в этих словах такого значимого и гениального? По-моему, это уровень бессмертного "Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!"
К слову, бардов неплохо спародировали в небезизвестном мультфильме:
Ну а они, барды, естественным образом исчезли, доказав нулевой к себе интерес в условиях свободного музыкального рынка. Что также заметно и по этому форуму: что-то не видно, чтобы продавались и покупались пластинки или диски с записями этих персонажей, никто за свои кровные слушать эти бормотания не готов. В отличии от иностранных исполнителей, которые составляют 99% ассортимента продающихся тут записей.
Да никуда барды не исчезли.Они заняли свою "нишу",пусть и не такую большую,как эстрадная музыка,но нишу.И называется это ниша по-разному:авторская песня;туристическая;песня под гитару;бардовская;......междусобойчик на кухне.... .
Конечно,более актуальной песня под гитару была в 60-е годы,да и 70-е.Те,кто бывал в туристических лагерях в Домбае,это помнят.Или в 50-е,60-е,когда в праздники выносили и ставили на дворе общий стол... и гулял весь дом.
(07-10-2018 16:18)element писал(а): .
Конечно,более актуальной песня под гитару была в 60-е годы,да и 70-е.Те,кто бывал в туристических лагерях в Домбае,это помнят.Или в 50-е,60-е,когда в праздники выносили и ставили на дворе общий стол... и гулял весь дом.
Ну чому тільки в Домбаї ,все приельбрусся жило Візборном і не тільки...
Терскол, Чегет ст. Мір з власного досвіду знаю " Милая моя, солнешко лесное..."
Суспільство абсолютно не хвилює ваша самооцінка.
Білл Гейтс
Бардовская песня это абсолютно не рыночный продукт.
Далеко не все проводят свою жизнь в тесной компании зомбоящика за просмотром Тома и Джерри. Некоторые, просто кошмар, в турпоходы ходят, по пещерам и по вершинам горным лазят. А потом во время отдыха у костра слушают своих же товарищей, у которых способность есть к сочинительству. Рояль разумеется в поход не потащишь, так что приходится под гитару. У некоторых исполнителей талант бывает гораздо выше среднего. Их помнят и любят, и это вполне естественно.
Вот, к примеру, песне уже 50 лет, автор давно погиб, а её прекрасно знают те, кому это интересно, хотя официально никаких пластинок и дисков никогда не издавалось.
(08-10-2018 23:44)Gebhard_Leberecht писал(а): Некоторые, просто кошмар, в турпоходы ходят, по пещерам и по вершинам горным лазят. А потом во время отдыха у костра слушают своих же товарищей, у которых способность есть к сочинительству.
Так и представляю себе современный турпоход: бородатые чуваки в штормовках, кедах и хемингуэевских свитерах, со станковыми рюкзаками "Ермак" днем покоряют перевалы, а вечером закусывают "Завтраком туриста" и запевают "изгиб гитары желтой" под бренчание изделия челябинского лыжного комбината.
А вообще какие критерии оценки актуальности (или сами подберите более уместное слово) той или иной музыки? Бардовские песни не издаются и не покупаются. Фамилии бардов не известны обывателю. Молодежь не то что не интересуется этой музыкой, она с трудом понимает, что это такое. Просмотры на ютюбе смешные. Развития нет, перспектив нет. Совковый кухонный эскапизм ушел в историю (и слава богу!). Как вообще можно говорить об этом стиле в контексте сравнения с иностранными исполнителями? Разве что сравнивать с какими-нибудь национальными песнями народа маори или чем-то подобным. А может у народа Северной Кореи есть какой-то подобный полуподпольный стиль?
Лично у меня барды вызывают жалость. Не самые глупые и не самые плохие, вероятно, люди сочиняли странные песни и исполняли их под гитару - примитивно и коряво. У них даже веселые, якобы, песни звучат тоскливо и пессимистично, всюду какая-то безысходность. Не верю, что сейчас народ это добровольно слушает. А если и слушает, то исключительно как дань своему прошлому. Либо слушают как я - из исследовательского интереса.