Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
us7ign
Старожил
   
Откуда: Kyiv
Сообщений: 589
Репутация: 46
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 13:32
(29-04-2019 13:09)us7ign писал(а): ну как можно сравнивать несравнимое? зачем на МТБ гонять по асфальту,...
Для даунхилов совсем другие велосипеды.
Ну вот если вам нужно асфальт/грунт даже 80/20, но грунт это песок, грязь или каменистые тропы, или даже тропинка по голосеевскому лесу, то с шоссером там скорее всего лучше и не соваться. Вам ни проходимости ни маневренности не хватит.
А МТБ вполне можно под разные задачи адаптировать, только путем замены резины. У меня в ходу от 1.6х26, до 2.5х26. Последний вариант даже по пахоте позволяет проехать. (По пахоте проехать, а не кататься. Боюсь опять быть не правильно понятым)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sss1819
Ветеран
    
Откуда: Украина, Днепр
Сообщений: 456
Репутация: 144
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 14:13
(29-04-2019 13:32)nashua писал(а): Для даунхилов совсем другие велосипеды.
Ну вот если вам нужно асфальт/грунт даже 80/20, но грунт это песок, грязь или каменистые тропы, или даже тропинка по голосеевскому лесу, то с шоссером там скорее всего лучше и не соваться. Вам ни проходимости ни маневренности не хватит.
А МТБ вполне можно под разные задачи адаптировать, только путем замены резины. У меня в ходу от 1.6х26, до 2.5х26. Последний вариант даже по пахоте позволяет проехать. (По пахоте проехать, а не кататься. Боюсь опять быть не правильно понятым)
Вот я для себя определил, что мне лучше всего подходит гибрид с жёсткой вилкой и 28 колёсами. Потому, что в большом городе чтобы доехать до лесных тропок, нужно проехать по асфальту минимум 15-20 км. А чтобы доехать до красивых мест, то и того больше... Да и вообще не любитель я гонять по грунтам, люблю скорость на асфальте. Так что САМОЕ ГЛАВНОЕ ДО ПОКУПКИ ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ И КАК БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ. Исходя из этого уже определять тип своего велосипеда.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
us7ign
Старожил
   
Откуда: Kyiv
Сообщений: 589
Репутация: 46
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 14:35
(29-04-2019 14:21)us7ign писал(а): новичку это практически нереально. а вот взять за 200 баксов МТБ начального уровня, покататься годик, понять что нужно и дальше или продать за те же деньги и взять что нужно, или начать переукомплектовывать имеющуюся раму, или продолжать ездить и получать удовольствие. Ни в коем случае! Взять хлам, потерять год пытаясь понять где же кайф катания, выработать стойкое отвращение к велосипеду, и под конец намучится с продажей его полуразвалившися останков. Вот что вы советуете.
С начала определитсь для чего вам велосипед. даже покатайтесь на чужом или прокатовском, а потом найдите толкового консультанта и купите за сумму просто немного большую чем считали максимальной для покупки. С бу ситуация немного иная, там только иногда может очень повезти, влететь довольно сложно, если берете хорошую модель авторитетного брэнда. Влететь можно только на карбоновых или титановых рамах.
(Отредактировал 29-04-2019 в 14:36 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 16:01
Ну это так же как с автомобилем. Покупайте новый!
Если вам в шлепках за пивом сгонять, или 3-5км до ставка трусы постирать, то можно брать за 200.
Если гонять по 80-100км, то от 1000. Но еще его нужно будет опгрейнуть под конкретное применение. Ввбрать подходящую резину, седло индивидуально, нормальные педали, свет и велокомп, флягу но лучше гидратор, возможно багажник, баул (для многодневок) А так же себе правильную снарягу: одежду и защиту
(Отредактировал 29-04-2019 в 16:05 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
    
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 17:57
nashua я правильно понял, что сейчас у тебя в наличии есть три - велосипеда? Аист и два МТВ-ка?
Можно будет их воочию лицезреть?
После праздников по работе планируется поездка в Киев на несколькодней на выставку, вечерами делать особо нечего, мог бы заглянуть посмотреть?
АТО у меня складывается некоторые подозрения, что ты вообще на практике что-то пробовал, окромя теоритических утверждений. Особенно когда почитав твои посты(бред), о якобы более качественных и долгоходящих трансмиссиях на 9-ти и 10-ти звездах(цепи, звездочки), по сравнению с 7-ми и 8-мириковыми. И прочие "авторитетные высказывания". Я пошел к себе на рынок, к знакомому продавцу который занимается вело-тематикой. И начал его грузить, дескать вот тут пишут такие "авторитетные высказывания", и мне тоже срочно нужно поменять мою 8-мириковую диоровскую обвязку от Шимано, на более "продвинутую". На что, он мне доступно объяснил, что смысла в этом вообще нет никакого, надежности и долговечности уж точно не прибавится, ну а по стоимости, всё будет в несколько раз дороже. Я ему также показал несколько страниц якобы "авторитетных утверждений" с форума. После чего он, просто высказалзя матерными словами, что не стоит вестись на различную чушь.
И ещё, как часто ты вообще ездишь?
Вот те выше озвученные километры, ато тоже какаято непонятка складывается. Каждодневно постоянно строчешь посты, а когда-же наматываешь ежедневно свои 50...70км?
(28-04-2019 12:54)nashua писал(а): до 20-30км мне обычно было удобнее пользоваться складным "Аистом" с 20" колесами. Нельзя сравнивать размеры рам разных типов велосипедов.
У меня при росте 175, МТБ с 17" рамой и 21" МТБ с 26" колесами, в качестве туринга. Если честно, то я не видел даже туринга с 29" колесами, который имел бы лучший накат. Это за счет хромолевой рамы, полного отсутствия амортизаторов и классической геометрии.
(29-04-2019 01:48)nashua писал(а): Но на 17" я не люблчя на расстояния ездить. Это у меня вел для безлорожья, горных каменистых тропинок, но без экстрима. Для расстояний у меня 21" хромолевый с ригидной вилкой.
(28-04-2019 18:06)nashua писал(а): У меня на Аисте у меня стоит сзади грузовая звездочка 19 (как для большеколесной Украины), с ней могу и по песку и в горку, на средняя 15-16 по асфальту. Если мне от дома на пляж Довбычка 15-16 км в один конец из них 5-6 тропками и песками, то на МТБ я трачу 45-50мин, на Аисте 1ч 15мин (пески задерживают и через рельсы переносить по пути приходится и светофоров несколько).
(28-04-2019 18:06)nashua писал(а): Ну я бы не назвал, свой kellys salamander 2005г, (17 или 17.5") микрорамой. Подсиделка, для правильной посадки, всего на 7см из рамы торчит. На мои 175см можно наверное и поменьше брать
(29-04-2019 13:32)nashua писал(а): А МТБ вполне можно под разные задачи адаптировать, только путем замены резины. У меня в ходу от 1.6х26, до 2.5х26. Последний вариант даже по пахоте позволяет проехать.
(Отредактировал 29-04-2019 в 18:07 Kozak.)
|
|
|
|
nashua
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 18:49
(29-04-2019 17:57)Kozak писал(а): И ещё, как часто ты вообще ездишь?
Вот те выше озвученные километры, ато тоже какаято непонятка складывается. Каждодневно постоянно строчешь посты, а когда-же наматываешь ежедневно свои 50...70км?
Я уже не участвую в велокиевских покатушках, поскольку уже не могу выдерживать те темпы молодежи, я уже стар, и у меня не достаточная для этого предельная ЧСС. Да и старые компании велокиеваа рассыпались, а с малолетками кататься не интересно. Я писал, что основательно катался до 62 лет, теперь уже и здровье уже не то и престарелая мама уже как ребенок требует непрерывного ухода.
Вообще всему свое время. в 40-50 лет я велосипедом жил, я ходить не мог, так это медленно казалось, велосипед был одним из средств познания мира.
50-60 лет велосипед просто превратился в удобный транспорт и я катался с интересными мне людьми. Но свои 100+ км я еще при необходимости себе позволял. А теперь куча проблем до велосипеда не всегда руки доходят. Но к лету постараюсь раскататься
Я делюсь своим опытом и ни кому не собираюсь что-то доказывать
По поводу восьмерик, девятирик, десятерик.
девятерик позволяет иметь возможность переключать звездочки с разницей в 1 зуб, на часто используемых скоростях (9ск-13 зубов, 8ск-14з, 7ск-15з, 6ск-17 зубов....) (8ск-13зубов, 7ск-15з, 6ск -17з....)с, что опять же позоляет оптимальнее подобрать передачу и иметь выигрышь до 1-1.5 км/ч средней скорости. Десятерик, еще расширяет этот диапазон, ьно с десятериком появляется возможность тотказаться от переднего переключателя, оставив там всего одну звезду.В плане надежности, то здесь только качество кассеты, цепи и переключателя играет роль. Те кто много катаются, хорошо понимают разницу и готовы платить за эту разницу деньги, те у кого катание 3-30км, эту разницу просто не замечают.
С Семериками там немного другая история. Обычно семерики используются в ультрабюджетных кронструкциях, там как правило не кассета, а примитивная трещетка, цепь дешевая и убогий переключатель. Соответственно надежность этих компонентов на порядок ниже чем у кассеты
(Отредактировал 29-04-2019 в 19:18 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
    
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 29-04-2019 19:24
(29-04-2019 18:49)nashua писал(а): С Семериками там немного другая история. Обычно семерики используются в ультрабюджетных кронструкциях, там как правило не кассета, а примитивная трещетка, цепь дешевая и убогий переключатель. Соответственно надежность этих компонентов на порядок ниже чем у кассеты. Опять "теоритические рассуждения". 
У меня три вела, два на семириковых кассетах, один на восьмириковой. Еще есть один на планетарной втулке.
Так вот обвязка у всех примерно - одинакова, и все кассеты! Асера и Диор от шимано, цепи везде тоже - приличные как и сами кассеты. Сейчас пределываю один на электропривод. И о боже, мотор-колеса в большинстве своем, расчитанны на трещётку. И ходят, они что хорошая шимановская трещетка, что кассета, абсолютно одинаково.
Да и цепи что на 7-ку, что на 8-ку идут абсолютно одинаковые!
И разницу в один-два зуба, а она обычно наблюдается на больших звездах, особо не различима. Тем более что они используются только при подъемах.
А поэтому "гнать умняка" наверное не стоит, если руками не "щупал".
Или ты всерьез думаешь что я не ездил на двухподвесах, или на 10-х касетах? Чтобы читать вот тот, тобой выше изложенный бред.
Да даже в среднюю горку, когда я спокойно на нею взлетаю, теряя скорость практически при самой вершине, обычный двухподвес приходится котить со средины. Ибо в раскачку рамы, стоя на педалях на нем невозможно ехать даже с заблокированными амортизатором.
(Отредактировал 29-04-2019 в 19:51 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|