По сравнению с тем количеством бреда, которым наполнен ютуб, не вижу ничего плохого в самодельных каверах, даже если цель потешить ЧСВ.
А вот по поводу «лучше оригинала» - это абракадабра. Оригинал как раз и является точкой отсчета. Особенно для музыки которая не на 10 лет а навсегда.
Если бы классическую музыку каждый исполнитель «исправлял» как по его мнению правильней - то за 200 лет от оригинала бы не осталось ничего.
(27-09-2019 15:57)ILYA1972 писал(а): По сравнению с тем количеством бреда, которым наполнен ютуб, не вижу ничего плохого в самодельных каверах, даже если цель потешить ЧСВ.
А вот по поводу «лучше оригинала» - это абракадабра. Оригинал как раз и является точкой отсчета. Особенно для музыки которая не на 10 лет а навсегда.
Если бы классическую музыку каждый исполнитель «исправлял» как по его мнению правильней - то за 200 лет от оригинала бы не осталось ничего.
Мы о музыке?
Баха слушаем в оригинале?
Весь современный Бах - абракадабра!
Давайте скажем честно.
Большая половина раскрученных групп и исполнителей - петь не умеют, играть тоже, в ноты не попадают. Чистый бизнес, реклама. А, музыкальный материал в огромной степени не принадлежит исполнителям, а куплен с условием передачи авторства. Это обычное дело в мире музыки.
Талантам пробиться практически невозможно - инет в таком случае единственный вариант заявить о себе. На ютубе огромное количество талантов и виртуозов о которых никто никогда не узнает а диски издаются неучами и халтурщиками, которые проваливают в массы рекламой и раскруткой. Такая жизнь.
Молиться на определенную личность у которой нет ни голоса ни умения владеть инструментами - это чистый личностный фанатизм.
Да, есть такое мнение и ради Бога, на здоровье.
А, есть другое мнение - свободное и креативное, без идолов и фанатизма, без ограничений и с желанием слушать новое и развиваться в многообразии, а не одной догмы.
Каждому свое...
Пример сказанному:
Если сделать допущение, что с исполнением проблемы, а песня, допустим куплена.
То любые другие, умелые люди сыграют и споют гораздо лучше.
Так или нет?
(фанаты, без обид)
Браво, Радист.
Но коллега Gizer на это бы сказал, что пофиг, что Хэммет играет коряво, зато с душой
И вообще, таких выскочек, как этот чувак с Ютуб канала, мильён, а Хэммет он единственный и неповторимый.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Не нужно тут путать академическую музыку и современную.
В первом случае играют КОМПОЗИТОРОВ, импровизации не допускаются, строгая муштра и ни шага в сторону от партитуры.
Во втором случае дело не только в сыгранных нотах, но больше в комплексном продукте где и саунд и стиль и манера исполнения.
В джазе цимес в импровизации, одни и те же джазовые стандарты исполняются различными исполнителями настолько по разному, что это вполне тянет на авторский вариант прочтения известной композиции.
Есть перепевы и в роке, напр. Gates of Babylon играли не только Rainbow но и Мальмстин, Хендриковскую Voodoo Child переигрывал Гари Мур и т. д. но это профессионалы. Говорить что кто сыграл лучше (чище?) сомнительно, скорее годно и то и другое, но оригинал есть оригинал, пусть он и с пьяным Хендриксом на подрасстроенной гитаре... А иначе где абсолют?
Что касается Кирка, я уже в этой ветке писал, это факт известный, «сложный случай». И на ютюбе есть ролики с фейлами Металлики. Но на студийных дисках всё причёсано. Так о чем тогда речь? Что нужно предпочесть доморощенную самодеятельность (пусть и виртуозную) оригинальным студийным записям Металлики?
(27-09-2019 15:57)ILYA1972 писал(а): А вот по поводу «лучше оригинала» - это абракадабра. Оригинал как раз и является точкой отсчета. Особенно для музыки которая не на 10 лет а навсегда.
Да ладно. Вы что не знаете хотя бы пару примеров, когда кавер был существенно лучше оригинала?
Тогда что значит «ЛУЧШЕ»?
Ну допустим, многие любители сыграют чище чем Хэммит.
А потом кто нибудь решит что у Гари Мура много паразитных призвуков, не идеально струны глушит и часто обратная связь от динамика... и сыграет «правильно», полностью убив ту надрывность и пронзительность, а значит и часть эмоций.
Я не против каверов, можно послушать для интереса на ютюбе. Но считать это серьезным явлением не стоит. За исключением того о чем я писал - когда каверы делают профессионалы
(27-09-2019 16:54)KAKAO писал(а): Интерес к данному «коллективу» основан на вдувабельности бабы, на это и сделан уклон в их т.н. творчестве.
И на этом точка.
НЕт, не точка, а запятая.
Говорят, там все построено на гитаристе, который кстати играет в группе.
Нереально круто играет и профессионально.
Называть это самопальными каверами и доморощенной самодеятельностью?
По сравнению с именитыми халтурщиками, которые и играть то не умеют, лично я не не стану:
Тогда что значит «ЛУЧШЕ»?
Ну допустим, многие любители сыграют чище чем Хэммит.
А потом кто нибудь решит что у Гари Мура много паразитных призвуков, не идеально струны глушит и часто обратная связь от динамика... и сыграет «правильно», полностью убив ту надрывность и пронзительность, а значит и часть эмоций.
Я не против каверов, можно послушать для интереса на ютюбе. Но считать это серьезным явлением не стоит. За исключением того о чем я писал - когда каверы делают профессионалы
(27-09-2019 19:51)ILYA1972 писал(а): и сыграет «правильно», полностью убив ту надрывность и пронзительность, а значит и часть эмоций.
То есть, Вы считаете, что доносить эмоции можно только лажая?
Для оперных исполнителей вообще недопустимо петь не попадая в ноты. Они что, не достаточно эмоциональны?
В технике игры на гитаре, 99% пользователей нашего ресурса, разбирается ещё меньше, чем в технике вокала и песни или композиции, большинство воспринимает, как приятное сочетание музыки и слов, не вдаваясь в тонкости. И то что сотворено известными исполнителями, воспринимается, как должное, как так и надо... Хотя, как показывает наглядный пример с Хэмметом (а там дефекты исполнения разжеваны доступно даже для тех, кто не видел гитары), среди именитых исполнителей далеко не все совершенны.
Насчёт того же Джона Бон Джови много говорили, что у него неправильное звукоизвлечение и это плохо закончится для голоса. Так оно и произошло.
Не все музыкальные преподаватели становятся мировыми звёздами, но для многих они открывают этот путь и с мнением специалистов нужно считаться.
Помимо Пушкиных, должны быть и Белинские...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Интересно, я прямо только что сказал что не дело сравнивать академическую музыку с современной, там разные выразительные средства (это как напр. реализм vs импрессионизмом - мы же не считаем что второе это мазня без всякой идеи).
Есть принципиальный момент, вот два варианта. Первый - человек плохо владеет инструментом и скрывает это насыщенным нарочито грязным звуком, либо выбирая несложные для исполнения пассажи. Второй - человек в состоянии сыграть нормально, но в каких то случаях «лажает» специально для усиления драматизма - тут могут быть и недотянутые и перетянутые ноты и не полное попадание в такт и визг перегруженного усилителя. Второй вариант это нормально, и делать вывод умеет ли человек играть нужно по всему его творчеству а не отдельным композициям.
PS. Я совершенно нормально отношусь к инструментальной классической музыке, но вот оперная не интересовала никогда, и для меня как раз оперный вокал не кажется особо эмоциональным, слишком всё единообразно и подчинено канонам. Женский вокал там как правило совсем фригидный и даже невнятный как по радиоприемнику с обрезанными ВЧ. Ведь когда мы слушаем женские голоса в современной музыке то там слышна абсолютно вся мимика и все эмоции, чуть ли не выражение лица понятно вслепую
ILYA1972
Общее удовольствие доставляет лишь тот материал, который нравится в совокупности, а не по отдельным моментам. Те, кто любит оперу, получают оргазм от качественного исполнения и для них это самые настоящие эмоции, такие же, как у Вас от Бони М или Ингви Мальмстина. Поэтому, заявления о бесчувственности и фригидности, мягко говоря, не объективны.
А про Гарри Мура ходили слухи, что на концерте он мог так "наверзать", что потом не получалось повторить (ему же).
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(27-09-2019 17:57)radist08 писал(а): Молиться на определенную личность у которой нет ни голоса ни умения владеть инструментами - это чистый личностный фанатизм.
Совершенно согласен! Но за такую точку зрения фанатики могут и помидорами забросать, как это сделали почитатели Цоя в профильной ветке форума.
К слову, вот пример того, когда и звук для артиста не важен, и любой кавер будет лучше оригинала (хуже просто некуда):
Есть исполнители с безупречной техникой игры и выдающимися вокальными данными, только в большинстве случаев они никому не интересны, разве что как уникумы-виртуозы. Великим артиста как раз и делают его недостатки и непохожесть на других.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(28-09-2019 15:27)Nekrozov писал(а): Есть исполнители с безупречной техникой игры и выдающимися вокальными данными, только в большинстве случаев они никому не интересны, разве что как уникумы-виртуозы. Великим артиста как раз и делают его недостатки и непохожесть на других.
Великими артиста делает талант в совокупности с деньгами.
Это если честно.
Как могут недостатки и непохожесть быть признаками величия? Никак, это вообще не в тему.
Например.
Звукозаписывающая компания заключает контракт с любым виртуозом из инета (ютуба) вкладывается в рекламу, подбирает (покупает) материал, если исполнитель не одарен творчески.
И вот Вам - звезда.
Но интернет сделал одну, действительно мощную штуку - дал возможность таланту заработать именно талантом, заявить о себе - собрать денег и послать эти компании нах...
В большинстве своем мы можем наблюдать раскрутку совершенных бездарностей, издание их дисков, где ни петь ни играть никто не может, а песни куплены у неизвестных авторов.
Все вокруг неоднозначно. Зацикливаться это личное дело каждого или фанатеть от определенной персоны, которая при ближайшем изучения ничего из себя не предствляет ни творчески ни технически. И так бывает...
Талант: