Сегодня ходил отправлять несколько посылок и на двери увидел объявление о том, что с 30 марта в отделение будут пускать только в намордниках. Вот так. Осталось только тавро на лбу сделать.
Никогда не думал, что степень идиотизма достигнет такого уровня. Вот, что значит тёплая зима и недополучение прибыли фармкомпаниями. Раздвиньте булки и вперёд строем за намордниками.
(29-03-2020 15:49)audiomaniak писал(а): Осталось только тавро на лбу сделать.
Никогда не думал, что степень идиотизма достигнет такого уровня.
Это не идиотизм.
(29-03-2020 15:49)audiomaniak писал(а): Вот, что значит тёплая зима и недополучение прибыли фармкомпаниями. Раздвиньте булки и вперёд строем за намордниками.
А в этом вина зеленого и пети... Потому что просто наладить быстро выпуск масок могли без проблем... Не захотели...
Мед. маски без особых проблем сейчас можно купить через интернет по 10-15 грн/шт.
Можно также взять маски "лепесток-200". Они еще дешевле.
На днях покупал для родственников.
А кому сейчас дорого по 10-15 грн, то не хрен было смеяться в январе-феврале над Китаем, а в это время можно было купить упаковку-две масок по цене в 5-10 раз дешевле. Собственно так и сделали здравомыслящие люди.
А то, что новая почта ввела распоряжение о том, чтобы не пускать людей без масок, то в Киеве уже так всю эту неделю. И это правильно.
Только поздно все это.... это делать нужно все было еще месяц назад!
но лучше поздно....чем никогда.....
(29-03-2020 15:49)audiomaniak писал(а): Никогда не думал, что степень идиотизма достигнет такого уровня.
Действительно, умственная отсталость некоторых индивидумов нашего народа процветает во своей всей красе.
Интересно, а в Китае тоже такая степень идиотизма?
Почему они смогли остановить массовость распространения болезни, не задумывались?
Кто захочет, тот поймёт, что я имел в виду в своём сообщении. Я не стыжусь своего поста. С моей стороны было бы глупо рассчитывать на всеобщее понимание.
1. Посылка отправлена в Харьков 14.03.2020
2. Прибыла на отделение Харькова 16.03.2020 В приложении НП для андроида и в веб версии НП стояла дата начисления платы за хранение с 31.03.2020г. Покупатель был в командировке и учитывая что до 31го можно забрать посылку не спешил домой.
3. 18.03.2020 На сайте НП размещено объявление о бесплатном хранении с 18.03. до окончания карантина.
4. 27.03.2020 после 18 часов в приложении НП для андроида и в веб версии дата начала начисления оплаты за хранение изменилась на 23.03.2020г.
5. 28.03.2020 утром звоню в поддержку уточнить, говорят плата начисляется с 23.03, будут выяснять но сколько будет длиться выяснение ответить несмогли. Заказал возврат посылки.
6. Пришла посылка 31.03.2020 забрал оплатив 300грн. (90,00 грн доставку до покупателя + 120,00 грн - хранение 3 суток, + 90,00 грн доставка ко мне = 300грн.)
7. 12:00 31.032020, обратился в поддержку НП за разьяснениями и урегулированием, сказали перезвонят, заканчивается второй день, никто так и не перезвонил. 17:00 Звоню еще раз в поддержку НП, оператор говорит заявки по вчерашнему звонку от вас нет, сейчас будем выяснять, обещал перезвонить в течении 20-30 минут.
(01-04-2020 17:17)KAKAO писал(а): Чисто «риторический» вопрос: зачем было отправлять посылку получателю если он уехал в командировку?
Дата возвращения из командировки позволяла забрать посылку вовремя, но со слов получателя командировка затянулась и он до сих пор не вернулся. Повода не доверять нет т.к. была частичная предоплата. (да и я за это время с 16го по 31е дважды был в Киеве в командировке,)
Отзвонился оператор поддержки НП, проинформировал что действительно произошел сбой в работе программы и НП готова вернуть оплату за хранение. Нужно идти в отделение НП с паспортом и картой банка и писать заявление.
(01-04-2020 19:21)darkflesh писал(а): не стоило делать возврат если НП заявила о бесплатном хранении
На момент возврата я был проинформирован НП о начислении уже за три дня хранения, пришлось вернуть. Это уже сегодня после повторного обращения, они устно дали ответ что у них сбой и затраты вернут, (но пока деньги еще не вовращены) непонятно сколько будет рассматриваться письменное заявление и сколько времени уйдет на перечисление денег на карту. Посмотрим.
(01-04-2020 20:29)Bass писал(а): непонятно сколько будет рассматриваться письменное заявление и сколько времени уйдет на перечисление денег на карту. Посмотрим.
Ну скорее всего все пройдет быстро... это же как возврат товара оформят скорее всего....
Короче сходил я написал притензию на возврат средств в отделение НП, к ней приложили копии паспорта, Инн и номер карты банка, отправили.
На сл. день пришла смс о том что она принята к рассмотрению и в конце дня перезвонили из юр. отдела по выплатам, сказали - Вам отказано в выплате, так как посылка действительно хранилась и деньги взяты правильно
Они в этом отделе вообще ничего не поняли, и им никто из операторов общавшихся со мной ничего не сообщал. Короче проговорил еще раз, она поняла сказала что все пучком и средства вернут в течении недели.
И таки да! Через дня 4ре деньги вернули на карту
Фух!
Всем привет.
Короче такая ситуация. Через Новую почту отправлял колонки, родной упаковки не было, поэтому паковал картон+пузырчатая плёнка. Указал оценочную стоимость за сколько продавал. К покупателю акустика приехала, на одной колонке был ударенный угол. Покупатель составил акт и естественно отказался забирать битый товар. В итоге колонки едут назад.
Подскажите, кто сталкивался с подобными ситуациями, что мне делать дальше?