Нужен дельный совет для начинающего.
Проигрыватель Винила и фонокорректор до 400 баксов
Рассматриваю толковое б.у.
Система что есть:
Dantax octave 40
Marantz 3001
Dantax 5.0 Octava 40 производство Дании но я так понял бюджетная. Обжегся буду менять в будущем.
Вот фото
(10-12-2020 01:21)ДРЕГ1 писал(а): А что за акустика?
а дантакс
По акустике тоже есть вопросы
Но думаю поднимать этот вопрос когда эту скину.
Для начала бюджет будет до 1000 у.е. Рассматриваю и б.у.
Пока вроде норм из того что слышал это Canton, Elac и Paradigm
*
Ну в общем в двух словах - система для винила кардинально разнится от систем для цифрового формата.
Поэтому если есть желание продвигаться дальше, то конечно логичнее начать с источника, чтобы уловить суть при дальнейших изменениях системы.
Для этой цели Вам стоит рассмотреть недорогие пр-ли эпохи "золотого аудио" конца 60-х и 70-х годов.
Это в первую очередь европейцы с роликовым приводом. типа Ленко 70\75, Элак Миракорд, Гаррард Лаб 80, Дуал и т.п.
Естественно, нужно учесть что эти аппараты должны быть в безупречном тех состоянии, если Вы не имеете опыта в их обслуживании и ремонте.
Можно уложиться в недорогие японские модели, которые интересны тем, что подражают очень дорогим проф аппаратам из той же эпохи, таким, как Гаррард 301\401, Торенс 124, ЕМТ и др.
Можно рассматривать американские транскрипционные и бродкастовые профессиональные модели, но здесь Вы непременно столкнетесь с частотным преобразованием под нашу сеть, поэтому пока оставляем эту тему, как и дорогих японских аппаратов по причине заявленной суммы.
Итак вернемся к недорогим европейцам все они имеют свои небольшие недостатки в той или иной мере устранимые, но в целом дающие именно то понимание звучания и музыкальности винила, что даст вам нужный вектор.
На форуме есть несколько обширнейших тем по выбору аппаратов в вашем ценовом диапазоне и проблеме подбора картриджа. Рекомендую с ними ознакомится.
(10-12-2020 01:49)ДРЕГ1 писал(а): *
Ну в общем в двух словах - система для винила кардинально разнится от систем для цифрового формата.
Поэтому если есть желание продвигаться дальше, то конечно логичнее начать с источника, чтобы уловить суть при дальнейших изменениях системы.
Для этой цели Вам стоит рассмотреть недорогие пр-ли эпохи "золотого аудио" конца 60-х и 70-х годов.
Это в первую очередь европейцы с роликовым приводом. типа Ленко 70\75, Элак Миракорд, Гаррард Лаб 80, Дуал и т.п.
Естественно, нужно учесть что эти аппараты должны быть в безупречном тех состоянии, если Вы не имеете опыта в их обслуживании и ремонте.
Можно уложиться в недорогие японские модели, которые интересны тем, что подражают очень дорогим проф аппаратам из той же эпохи, таким, как Гаррард 301\401, Торенс 124, ЕМТ и др.
Можно рассматривать американские транскрипционные и бродкастовые профессиональные модели, но здесь Вы непременно столкнетесь с частотным преобразованием под нашу сеть, поэтому пока оставляем эту тему, как и дорогих японских аппаратов по причине заявленной суммы.
Итак вернемся к недорогим европейцам все они имеют свои небольшие недостатки в той или иной мере устранимые, но в целом дающие именно то понимание звучания и музыкальности винила, что даст вам нужный вектор.
На форуме есть несколько обширнейших тем по выбору аппаратов в вашем ценовом диапазоне и проблеме подбора картриджа. Рекомендую с ними ознакомится.
Спасибо большое за ваш отклик. Буду искать из предложенных вами вариантов
А что делать с фонокорректором?
На форуме по вертушкам пусто можно сказать
фононкор еще сложней чем выбор пр-ля. Его желательно рассматривать после примерного прицела на определенную вертушку, чтоб понимать с какой головкой или хотябы с каким типом он будет сопряжен.
Я бы советовал ламповый мастеровой, но опять же его нужно расмсматривать в каждом отдельном случае и желательно с чем-то сравнивать.
Т.е тут надо перепахать целое поле.
(10-12-2020 02:03)ДРЕГ1 писал(а): На форуме по вертушкам пусто можно сказать
фононкор еще сложней чем выбор пр-ля. Его желательно рассматривать после примерного прицела на определенную вертушку, чтоб понимать с какой головкой или хотябы с каким типом он будет сопряжен.
Я бы советовал ламповый мастеровой, но опять же его нужно расмсматривать в каждом отдельном случае и желательно с чем-то сравнивать.
Т.е тут надо перепахать целое поле.
Не испорти ли все старания дальнейшее подключение лампового фонокорректора к усю marantz 3001?
Есть такой вариант
(10-12-2020 02:12)kir4ev87 писал(а): Не испорти ли все старания дальнейшее подключение лампового фонокорректора к усю marantz 3001?
Есть такой вариант
Возможно и неплохой вариант...
Нету ттх и фото потрохов.
Если это Киев возьмите с собой знающего человека чтоб посмотреть и послушать.
Помните, что винтаж должен быть в абсолютном состоянии, или как минимум ремонт произведен со знанием дела
Я чет на фото даже модель не могу разобрать
(10-12-2020 02:48)ДРЕГ1 писал(а): Помните, что винтаж должен быть в абсолютном состоянии, или как минимум ремонт произведен со знанием дела
Это нереально для винтажа.... Да и винтаж - это лотерея... Это надо сразу понять и принять.... Раз и навсегда, чтобы потом не удивляться и не расстраиваться и сумму сразу надо умножать на 2 или на 3.... т.к. вполне возможно что прийдется покупать несколько аппаратов, чтобы по итогу поиметь один рабочий... Да, может повезти и с первого раза, но далеко не факт. И цена качество и беспроблемность ну нифига не гарантирует....
Это вариант скорее для Ебей.
Не думаю, что опытный виниловод попадет впросак воочию увидев и пощупав вертушку.
Предлагаете взять современную пластмассовую игрушку за ту же цену?
Если хотите,чтобы ближайшие 7-8 лет,у Вас не было проблем с ремонтами,лучше купите новое или очень легкое б\у,типа проигрыватель винила Rega P2 и фонокорректор Pro-Ject(если потяните то лучше ламповый )
Да и насчет винтажа - Неисправности в основном из-за неправильной эксплуатации или транспортировки, ну бывает и хранения.
А так если вертушка прожила более 60-ти лет, то о каких тогда 7-8 лет разговор...
Я бы посоветовал проигрыватель пластинок Феникс-006. Мощная и тяжелая ВЕЩЬ. Уникальный аппарат, который делали во времена СССР во Львове. Правда и сейчас он не дешевый, но он того стоит!
Чему ломаться? Дык микролифт первый кандидат. Конструкция со времен "Супрафона" не изменилась, а материал из нержавейки превратился в "сыпучку". Не, если на него любоваться на Прожект (он же в прошлой жизни Супрафон) - тоды да, будет работать. А если регулярно использовать - возможны варианты.
Насколько я тогда понял то был единичный частный случай.
Дело было в своевременной капле смазки.
Я держал в руках сорокалетний (на то еще время) аналогичный Супрафон и микролифт функционировал там без нареканий, впрочем как и все остальное.
Что мне тогда не зашло - это шасси и сам собственно тонарм. Сейчас тонарм (дюралевый) куда приличней смотрится, хотя по прежнему лишен регулировки
(11-12-2020 14:16)Pinaevv писал(а): Я бы посоветовал проигрыватель пластинок Феникс-006. Мощная и тяжелая ВЕЩЬ. Уникальный аппарат, который делали во времена СССР во Львове. Правда и сейчас он не дешевый, но он того стоит!
ну тогда я бы посоветовал вертушку Романтика 001 . уникальный и редкий аппарат который делали во времена ссср в Харькове . редкая и отличная вещь . уникальный по дизайну и внешнему виду . правда он дорогой .
у меня есть новый . пока я его держу как резерв . пока пользуюсь фениксами - хорошие вертушки делали во Львове .