(01-09-2021 18:14)RaZoR2015 писал(а): Интересно еще понять, насколько 5000 лучше, чем 2000 или 3000. Многие писали, что 3000 слабее звучат, хотя они достаточно дорогие. Разница в цене стоит того, чтобы выбрать 5000?
по разрешению , середине 3000 ые переигрывают 5000 ые , а вот по низу наоборот , низ конечно 5000 ые отрабатывают просто потрясно , 40 вой басовик плюс фазик , это нечто . лично я пожалуй вопрос акустики закрыл для себя . и ещё не маловажный момент это то что акустика просто в идеальном состоянии сохранилась ! а ей уже 39 лет ! подвесы в идеале .
А как вы думаете, имеет ли смысл 2000 менять на 3000, я слышал, что они все таки прилично лучше. Или с потерей разрешения взять 5000, я раньше думал взять 505, но они слабее
" низ конечно 5000 ые отрабатывают просто потрясно , 40 вой басовик плюс фазик , это нечто " А как обстоят дела с подвесами на басовиках и мидбасе.Родные имеют свойство задубевать и тогда их надобно чем то мазать(пропитывать) периодически иначе с басом проблема.
(02-09-2021 06:52)RaZoR2015 писал(а): А как вы думаете, имеет ли смысл 2000 менять на 3000, я слышал, что они все таки прилично лучше. Или с потерей разрешения взять 5000, я раньше думал взять 505, но они слабее
однозначно смысл есть , но меня закрытый ящик никак не радует , я мясцо люблю по низу , только фазик может это обеспечить . да и 5000 ая раза в два дороже 3000 ых , хотя на авито висят несколько вариков , состояние очень приличное . 505 и 2000 примерно одного уровня , у первой баса больше , а второй разрешения .
(02-09-2021 08:14)Сашабрус писал(а): " низ конечно 5000 ые отрабатывают просто потрясно , 40 вой басовик плюс фазик , это нечто " А как обстоят дела с подвесами на басовиках и мидбасе.Родные имеют свойство задубевать и тогда их надобно чем то мазать(пропитывать) периодически иначе с басом проблема.
доброго дня . конечно это головная боль всех Диатонов . но в моём случае видимо они были в руках аудиофила ( я про японца ) такое ощущение было как будто её законсервировали лет на 30 ! состояние просто идеальное в том числе и подвесы , в мае обработал , только щас стали немного жёстче , ну два раза в год смазать это не проблема я думаю . вот когда не следят там и приезжают со стеклянными подвесами , тогда да , возможно только замена . щас вот с 2301L попутно два тюбика ещё взял , но это только через месяц приедет . жду с нетерпение мощник !
Да , размер и вес конечно просто потрясает , даже удивительно Японцы которые пропагандируют минимализм , компактность шли на такие роскошные размеры в акустике , а какие у них сабы были , 2 метра по моему в диаметре был дин , но его делали не для звука а имитации землетрясения
Цитата: а какие у них сабы были , 2 метра по моему в диаметре был дин
Кстати этот саб видимо уникальный аудиокомпонент из разряда для космоса)). как и его космическая цена видимо самая огромная за один компонент на Аудио-херитаж)) ничего и близко не валялось. Такое только для открытых пространств, и для великанов вымершей цивилизации
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
подробно предлагаю бросить взор в 1985 год, когда произошло поистине уникальное аудио событие. Компания Diatone представила миру короля сабвуферов – модель Diatone D-160.
Сабвуфером с диаметром динамика в 160 см (63 дюйма) был поистине огромен. Его вес в 1500 кг заставил оснастить модель колесиками для перемещения. Сам диффузор из углеволокна (сэндвич с алюминиевой сотовидной структурой) имеет вес 3 кг. Корпус сабвуфера был выполнен из дерева и железной рамы. Мощность максимальная 3000 ват (номинальная 1250 ват). Размер – высота 231 см, ширина 237 см, глубина 137 см.
Использовался динамик PW-1600 играющий от 8 Гц, который был разработан в 1980 году и представлял тогда самый большой динамик в мире.
Стоимость сабвуфера составляла безумные 30.000.000 йен.
Прибегнем к японским обзорам для большей информации (перевод):
В сабвуфере используется самый большой в мире низкочастотный динамик Diatone PW-1600, разработанный в 1980 году, диаметром 160 см.
В качестве излучающей поверхности используется сотовая диафрагма, снижение веса конструкции осуществляется использованием алюминиевого сплава для сот и CFRP (армированного углеродным волокном пластика) для верхнего слоя дифузора, и даже хотя это супер большой динамик, мы сохраняем вес диффузора до 3 кг.
Интересно, что после 5000 колонок Diatone не делал такие большие колонки. Видимо действительно размер очень большой оказался, скорее всего они показали свои предельные возможности, и ограничились этим. У других производителей тоже обычный размер верхнего класса соответствовал Diatone 2000
(05-09-2021 19:39)RaZoR2015 писал(а): Интересно, что после 5000 колонок Diatone не делал такие большие колонки. Видимо действительно размер очень большой оказался, скорее всего они показали свои предельные возможности, и ограничились этим. У других производителей тоже обычный размер верхнего класса соответствовал Diatone 2000
Цитата:У других производителей тоже обычный размер верхнего класса соответствовал Diatone 2000
Это для обычных смертных . А так каждый из брендов обязательно творил какогото монстра. Обычный размер то понятно, чтобы было прилично поставить в обычное помещение обывателю, даже богатому.. Но всегда были и потребители неприличных размеров.. А если есть спрос то производители рожали предложение)).
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Поэтому и делали их ограниченное количество, все лимитированные серии существенно дороже обычных, не факт, что пропорционально увеличению качества. Как вариант Diatone 1000 и созданный на их базе 10000 в черном лаке
Касаясь акустики Диатон ,я бы с удовольствием оставил себе только 90-тые (позавчера были на инджапане "без следов использования",ушли за смешные деньги)
к слову ...3000 -ные несколько раз слушал на разных трактах ...мимо каждый раз...
(07-09-2021 19:59)Олегасан писал(а): Касаясь акустики Диатон ,я бы с удовольствием оставил себе только 90-тые (позавчера были на инджапане "без следов использования",ушли за смешные деньги)
к слову ...3000 -ные несколько раз слушал на разных трактах ...мимо каждый раз...
фазик и з.я. у них это разные концепции совсем .3000 ые действительно все кто слушал по нижнему регистру мимо денег действительно . разрешение , середина , верх , тут да ни кто не спорит . а 5000 ые ( 1982 г , не путать с V 5000 , 1989 г ) это по сути наследники 90 с , с превнесениями естественно новых технологий за пять прошедших лет . ну кто хоть один владелец 5000 ых сказал : что то по низу слабоваты они . там низ просто фундаментальный ! от 20 гц , услышал после 97 ых как звучит контрабас реально !
вот обзор V 5000 ых , забавных казахов но не суть , правда в самом начале обзора они так не красиво обмолвились о 5000 ых , но бог им судья , я как понял им достался убитый и переделанный комплект . но в целом дифирамбы то весьма достойны этой акустики .
(08-09-2021 11:32)RaZoR2015 писал(а): А у других производителей есть аналоги DS-5000?
да очень много , вон глянь шамана 42 , там у него дохрена интересного и редкого
(08-09-2021 15:34)gorilla писал(а): да очень много , вон глянь шамана 42 , там у него дохрена интересного и редкого
всё ждал от него обзор на v 9000 ( причём он его уже снял , но не захотел выкладывать ) , интересно было бы посмотреть про неё , информации почти 0 про неё
первая распаковка , 40 лет акустике ! владельцы Диатонов поймут : когда распаковываешь , мысль только одна : как подвесы ? а они в иделе чёрт возьми ! мягенькие , без трещин , заломов , не поведённые . ну и меня беспокоили ещё при транспортировке бор-титан купола , очень хрупкие штуки , на эту акустику искать дины дохлый номер . https://www.youtube.com/watch?v=NGDbvy9p8s0
(09-09-2021 03:54)gorilla писал(а): первая распаковка , 40 лет акустике ! владельцы Диатонов поймут : когда распаковываешь , мысль только одна : как подвесы ? а они в иделе чёрт возьми ! мягенькие , без трещин , заломов , не поведённые . ну и меня беспокоили ещё при транспортировке бор-титан купола , очень хрупкие штуки , на эту акустику искать дины дохлый номер . https://www.youtube.com/watch?v=NGDbvy9p8s0