Цифровой транспорт.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
rotla
Ветеран
Откуда: Kharkov / Netanya
Сообщений: 3 229
Репутация: 70
|
RE: Цифровой транспорт. / 04-10-2021 08:13
(04-10-2021 02:00)freesound писал(а): Спробуйте, дізнаєтеся. Для початку можете просто подивитися на осцилографі сигнал з транспорту
Та взагалі, навіщо щось вимірювати, 5 хвилин і RC фільтр готовий
Напрмер как тут:
_http://www.audiodesignguide.com/PureDSD/index.html
И сравнить хотя бы с:
_http://www.audiodesignguide.com/DSC2/index.html
или сюда заглянуть:
_http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=74536
P.S. Че там покойный Жванецкий говорил о вкусе устриц?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 649
Репутация: 719
|
RE: Цифровой транспорт. / 04-10-2021 13:23
СТАС, если честно, меня меньше всего привлекает углубляться в простые и сложные моменты этих преобразований. Я написал фразу, в которой не вижу тех противоречий, которые рассматриваете вы. Могу вам предложить цитату от бывшего ведущего инженера Филипс, чтобы было яснее, что я имел в виду.
Когда цепочка записи полностью аналоговая, вы можете передать звук из аналогового мастеринга в аналого-цифровой преобразователь DSD и вырезать этот сигнал прямо на диск без какой-либо дальнейшей обработки. Именно в этом приложении DSD можно рассматривать как довольно прозрачное. Однако при двойном преобразовании сигнала (например, при использовании записывающего устройства DSD в качестве среды отслеживания) второе преобразование становится непрозрачным из-за присутствия ВЧ-шума в исходном сигнале, воздействующем на второй аналоговый дельта-сигма-модулятор.
В этом у меня есть серьезные претензии к AudioQuest. До DSD они записывали на 2-дорожку 15ips 1/2 дюйма. Эти ленты сначала использовались для мастеринга на обычный компакт-диск, а затем снова на SACD для переиздания, что действительно было шагом вперед в звуковом плане. Однако затем они переключились на использование магнитофона. DSD-рекордер для трекинга, затем Грундман обработал его как обычно (то есть через аналоговую мастеринг-студию) на DSD-рекордер.
Ребята из звукозаписи, возможно, сочли DSD-рекордер лучше, чем их аналоговый двухдорожечный проигрыватель в сухой перестрелке, так что вы не можете винить их за то, что они сделали такой выбор. Однако итоговые выпуски SACD ниже чего-либо. Что еще хуже, нет никакого способа спасти записи для более качественного переиздания (если только у них не было аналогового двухдорожечного воспроизведения в качестве резервной копии). В качестве примера возьмем классический сакд "BluesQuest", сделанный из аналоговых лент. Затем сравните Doug McLeod's "Whose truth whose lies" в котором использовалась машина DSD. Если вы немного чувствительный человек, то с криком убежите.
(Отредактировал 04-10-2021 в 13:29 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 649
Репутация: 719
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Цифровой транспорт. / 04-10-2021 15:41
(04-10-2021 14:32)CTAC писал(а): Про CD 80х... а как их обрабатовали в цифре? Да так же как и сегодня - на Digital Audio Workststion (DAW). Понятно, компьюры были другие, но принцип - тот же.
_https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_audio_workstation
Цитата:In 1978, Soundstream, who had made one of the first commercially available digital audio tape recorders in 1977, built what could be considered the first digital audio workstation using some of the most current computer hardware of the time.[1] The Digital Editing System, as Soundstream called it, consisted of a DEC PDP-11/60 minicomputer running a custom software package called DAP (Digital Audio Processor), a Braegen 14"-platter hard disk drive, a storage oscilloscope to display audio waveforms for editing, and a video display terminal for controlling the system. Interface cards that plugged into the PDP-11's Unibus slots (the Digital Audio Interface, or DAI) provided analog and digital audio input and output for interfacing to Soundstream's digital recorders and conventional analog tape recorders. The DAP software could perform edits to the audio recorded on the system's hard disks and produce simple effects such as crossfades.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|