Такую дичь выпускал могучий советский "маякопром". Эти уроды ещё забыли подключить подсветку кассеты.
А придурок из рембыттехники не придумал ничего умнее, как взять какую-то деталюшку из линейного входа - и поставить её. Подсветка заработала - но пропала запись по линейному входу. Пришлось снова нести этому придурку в Рембыттехнику, чтобы вернул всё обратно.
Потому, кст, я всё время ржу над местечковыми кулибиными, которых повылезало в последние годы - ничего толком в совковых пыльных рембыттехниках (и т.п.) сделать не могли - зато щас "улучшают" топовые японские аппараты.
Ни разу ни один не смог мне ничего нормально сделать - ни чтоб видик плёнку не поджёвывал снизу, ни в плеере после падения детонацию появившуюся уменьшить, ни подсветку в деке исправить... Никто. Ни разу.
(03-03-2023 14:09)VeschiiOleg писал(а): Вверх 3дБ, вниз 6... 9дБ перекоса? Да это же неисправный аппарат!!! Давайте тогда неисправный Нак
В том и прикол, что где-то было 1-2, где-то больше, где-то вообще наоборот (т.е. уже другой канал больше, а первый меньше)
А давай найдём такой неисправный нак с завода! Давай! Тогда и сравним!
Или Sony. Или Akai. Или любой другой.
И с таким качеством изготовления - я буду верить в возможности создания каким-либо уникумом чего-то пристойного.
Что-нибудь в любой бытовой сфере создали? Превосходящее западные аналоги? Не в космосе/танки - а в бытовом секторе? Ну? Хоть что-то?
Та понятно, что не было ничего такого и ещё многого другого о чём тут спорили с ним три дня), это всё только в голове у него могло родиться, какая цель этих выдумок, одному богу известно)
Ну шо,господа-товарищи
Вот,прописалась супер
в пиках не более +1 дБ(иначе перегруз)
Низа такие, шо аж шуба заворачивается
Очень и очень нравится как звучит.
Ну а Джон Майалл как всегда, на высоте
(04-03-2023 01:23)djon писал(а): Ну шо,господа-товарищи
Вот,прописалась супер
в пиках не более +1 дБ(иначе перегруз)
Низа такие, шо аж шуба заворачивается
Так Басфы золотой эры 80х, это что по дизайну, что по качеству
А те, что пусть и проигрывают японцам по ленте, но они многие выигрывают их по дизайну.
Обожаю Басф!
Натурхром выигрывает по шумам, тут факт, очень тихие ленты, но за это приходится платить уровнем записи, для ненагруженных жанров музыки Басф натурхром очень неплохи, но опять же не каждая японская дека способна полностью реализовать правильно по токам эти ленты, тема стара как мир, но раз уже заговорили снова про Басф натурхром, то такие вот напоминания)
Даже из простых Ferro 1 и хромферро, хромдиоксид(первая-вторая половина 80х)...дизайн просто суперский...
Вот некоторые из тех, что меня в моей коллекции и они всегда очень радуют Их много не бывает, все еще и еще их хочется...
А какую деку вот реально нужно, чтобы хорошо прописывался Басф 80х хромовый? Без того, чтобы магнит применять для полного стирания и не прослушивались стертые записи?
Ну тут уже такое дело, хочется, пишите), просто есть такой факт, что старые немецкие деки настроены по токам на Басф натурхром, что логично). Японские деки его полностью не реализовывают, так как настроены на японский заменитель хрома, но писать натурхром можно конечно и на японские деки, всё равно качество по сути более менее нормальное выходит на слух, просто какие-то деки справляются с басфом лучше, какие-то хуже.
(04-03-2023 14:15)Sonor писал(а): У меня есть такой натурхром басф максима, edition 4, довольно редкий, линейка 90 года, и был вот такой нормал более ранний.
Антон,именно такой белый BASF Chrome Maxima II 90 EDITION 4 я купил у тебя в далеком 2011 году,помнишь ??
это была моя самая первая купленная кассета в новейшей истории,с неё-то всё и началось.
тогда на весь город у нас было всего пару отделений НП,а оплачивать я ездил в центральное отделение Привата.
вот она,а серию эту давно собрал.