Kastet78, ну если вам " вообще пофиг", то какого зашли в топик, который вам " пофиг"? Выйдете и не засирайте мозги.
Draconian, это вы показываете местА, где кормитесь, откуда достаёте достоверную информацию о музыке. Похвально!
Респект!
(Вчера 21:33)element писал(а): Kastet78, ну если вам " вообще пофиг", то какого зашли в топик...
Вам плевать на то что мы думаем:
(Вчера 21:33)element писал(а): Да мне, собственно , плевать, что вы там думаете
А мне, соответственно пофиг на ваши пластинки мелодия с мусорки...
Топик называется "размышления о CD..."? Вот мы тут фактами оперируем, против ваших инсинуаций о таком замечательном носителе, как компакт диск.
(Вчера 21:55)AlTair_SPb писал(а): А затем - а мне пофиг вообще.
Причинно-следственная связь, в эпиграфе к этому топику , как раз в двух последних строчках стихотворения С. Есенина.
Вы, зарегистрировались на этом форуме в сентябре, и за 4 месяца задолбали всех своей красотой, цифровой вы наш.
Coralsea, вопрос по- существу: вы слушаете и получаете удовольствие от органных композиций Иоганна Себастьяна Баха, записанных на вашем CD. Спрошу у Вас, а что это за композиции? Что это за сочинения великого композитора? Это органные фуги, прелюдии, мадригалы, мессы....? Или какое- то другое произведение? Что это за компакт-диск, как называется произведение, на каком рекорд лейбле выпущен, страна, год выпуска, кто исполнитель? Если можно, то в каком помещении где установлен оргАн и производилась запись? Не слишком ли много вопросов? Для статистики, которую я собираю это очень важно. ( Это без всякой под.....бки). Или только некоторые ответы, на которые вы смогли бы ответить. И самое главное- оцените качество записанного материала по 5- ти бальной шкале.
Спасибо.
Мне не важнЫ графики и скрины, которые некоторые форумчане публикуют в своих сообщениях. Для слушателя музыки важно то, как слушиваемую им музыку воспринимают его уши. Только уши могут дать ответ: нравится исполнение, или нет. Каков динамический диапазон записи . Достаточен ли этот ДД для комфортного прослушивания. Имеются ли в прослушиваемой музыке (фонограмме) частотные искажения, или ими можно пренебречь ( настолько они, искажения, низкие, что не мешают комфортному прослушиванию музыки). Правильные ли атаки и послезвучия инструментов , чтобы их легко можно узнать. Не превращается ли в "кашу" фонограмма при воспроизведении сложных многоголосых оркестровых фрагменов фонограммы....
То есть- вопросов к воспроизведению музыки много. А на каждый вопрос есть свой ответ за который отвечают наши уши.
CD английской группы BLACK SABBATH " VOL. IV".
Оригинальный релиз выпущен на LP в 1972г в Англии рекорд-лейблом VERTIGO .
CD версия, ремастированный релиз 2009 года BMG Sanctuary Records, Europa.
Что использовалось при прослушивании: CD player Microstar MR 7996. Имеет аналоговый выход и выход на наушники,который легко раскачивает AKG K-240 600 Ohm.
Прослушивание дало представление о потенциале команды, находящейся в 1972 году в отличной форме. Звучание с хорошей сценой, не очень глубокой, но хорошо прорисованной в низкочастотной части. Голос Оззи Осборна не сильно выдвинут вперед, а как бы находится среди музыкантов по- фронту. Барабаны немного глуховаты, но хорошо читается том и бочка. Тсрелки задвинуты чуть назад.
От прослушивания впечатление хорошее. Наверное нужно ставить 4,5 балла по 5ти значной шкале. Кто против?
Виниловая пластинка (LP) Daniel Barenboim " Mozart. Sinfonie Nr.38 KV 504. Klavierkonzert Nr. 23 KV 488"
Записано EMI ELECTROLA 1C 047-00722. 1976 год Германия. Состояние NM.
Даниель Баренбойм - пианист и дирижер, является легендой исполнительского и дирижёрского мастерства. Лауреат всех ( или почти всех музыкальных премий. В то время когда производилась запись- руководитель и дирижёр The English Chamber Orchestra. Один из лучших интерпретаторов музыки Л.В.Бетховена и В. А. Моцарта в мире).
Я не слишком люблю симфонии. По- этому, первую сторону пластинки не стал слушать. А вот, фортепианные концерты, или сонаты слушаю с удовольствием.
Вторая сторона LP фортепианный концерт Моцарта Nr.23 с Английским камерным оркестром. Пианист и дирижер - Даниель Баренбойм.
Игла на вводной дорожке: такое чувство, что дорожка абсолютно "немая". Затем пошла музыка... сначала только оркестр. Динамический диспазон- очень большой, хотя сама музыка- камерная. .
Вторая часть- Адажио. Это просто.... кайф. Когда слушаешь музыку великого композитора в исполнении великого музыканта....эмоции неимоверные. Шёлковые клавиши рояля... и лирика.
Третья часть-Allegro assai.
Здесь снова, как и в первой части орестр и рояль. ЗдОрово!
Абсолютно комфортная и чистая фонограмма. Искажения, возможно кто- то их и найдёт ( все зависит от настройки винилового проигрывателя и тракта). Я искажений не наблюдаю. Инструменты полнозвучны и узнаваемы. Запись громкая. Переходы между треками не слышны.
Оценка звучания - 5. ( Dual CS 1229, Shure M 91E, Fisher CA 2320, AKG K-240 )
Для записи пластинки с переменным шагом канавки - нужно заранее знать характеристики записываемого сигнала. Для этого применялись системы его задержки: магнитофон с дополнительной головкой управления или линия задержки (цифровая или магнитно-ленточная).
Таким образом, в число процессов изготовления грампластинки, где звук может испытывать "деградацию", входила магнитная лента или оцифровка.
А ещё там была электромеханическая обратная связь (ЭМОС) с резца рекордера на усилитель, так нелюбимая аудиофилами.
(Сегодня 00:17)element писал(а): Coralsea, вопрос по- существу: вы слушаете и получаете удовольствие от органных композиций Иоганна Себастьяна Баха, записанных на вашем CD. Спрошу у Вас, а что это за композиции? Что это за сочинения великого композитора? Это органные фуги, прелюдии, мадригалы, мессы....? Или какое- то другое произведение? Что это за компакт-диск, как называется произведение, на каком рекорд лейбле выпущен, страна, год выпуска, кто исполнитель? Если можно, то в каком помещении где установлен оргАн и производилась запись? Не слишком ли много вопросов? Для статистики, которую я собираю это очень важно. ( Это без всякой под.....бки). Или только некоторые ответы, на которые вы смогли бы ответить. И самое главное- оцените качество записанного материала по 5- ти бальной шкале.
Спасибо.
Название композиции я уже в этой теме писал. 565 токката Баха.
Качество записи-на данный момент я ,конкретно, оценить не могу, так как нужно менять конденсаторы в моих АС, но даже на севших кондерах, всё звучит..приятно,мощно, с напором, если описать общим словом.
(п.с. кондеры планирую менять в течение месяца).
(Сегодня 00:17)element писал(а): Звучание с хорошей сценой, не очень глубокой, но хорошо прорисованной в низкочастотной части. Голос Оззи Осборна не сильно выдвинут вперед, а как бы находится среди музыкантов по- фронту. Барабаны немного глуховаты, но хорошо читается том и бочка. Тсрелки задвинуты чуть назад.
Я , вот, не врубаюсь, как мне можно достичь таких вот познаний при прослушивании CD. Если запись не качественная-то я могу слышать или нехватку НЧ, слишком кричащие ВЧ, сдавленность СЧ и тому подобное...
Но вот определить, чтоб голос был не сильно выдвинут куда-то...
А не сильно-это конкретно КАК? И где именно певец стоит среди музыкантов?
И чем определялось? Ушами? Так они у нас все разные..
Хорошая запись-она просто приятна во всем диапазоне воспроизводимых частот...ИМХО...
(Сегодня 00:17)element писал(а): Вы, зарегистрировались на этом форуме в сентябре...
Как я понял, на этом форуме существует ваше мнение и не правильное. По вашему выходит, что я право голоса еще не получил.
Вы крепко застряли в прошлом, и совершенно не разбираетесь в технической части вопроса.
(Сегодня 00:17)element писал(а): Мне не важнЫ графики и скрины... Только уши могут дать ответ...
... не сильно выдвинут вперед, а как бы находится среди музыкантов по- фронту.
Вы рассуждаете о фантомах которых не существует. Эти образы - плод построения многократными переотражениями звуковой волны в звонком помещении. Помещение прослушивания, как и рояль, можно настроить, и получить объем, но не на всем подряд, а только на тех музыкальных произведениях, которые по техническому качеству более менее стабильны по отношению к референсным на момент настройки. Любые другие - хоть с мастер ленты, хоть живой музыкант - звучать не будут, ввиду иного технического, по всем параметрам, качества.
А потом вы смешиваете коней и людей с грязью, приписывая достоинства одним, а другим лишь недостатки, когда причина в собственных внутренних убеждениях основанных на не пойми чём!
(Вчера 21:33)element писал(а): Kastet78, ну если вам " вообще пофиг", то какого зашли в топик, который вам " пофиг"? Выйдете и не засирайте мозги.
Draconian, это вы показываете местА, где кормитесь, откуда достаёте достоверную информацию о музыке. Похвально!
Респект!
Есть такой Эффект Да́ннинга — Крю́гера — гипотеза, что люди, имеющие низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинают мнить себя знатоками этой темы, при этом делая ошибочные выводы и принимая неудачные решения, но не осознавая своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков , приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях).
(Вчера 21:33)element писал(а): Kastet78, ну если вам " вообще пофиг", то какого зашли в топик, который вам " пофиг"? Выйдете и не засирайте мозги.
Draconian, это вы показываете местА, где кормитесь, откуда достаёте достоверную информацию о музыке. Похвально!
Респект!
Что значит не засирайте мозги?
Сами тему создали,чтоб пообсуждать носители,вот и обсуждаем.
Не по теме Вы тут рассказываете,про Эстонии поломанные и что чинить их не умеете.
На первом фото - склад непроданого винила,так и забросили.Там всё новьё.
На втором коллекция винилофила,заботливо отнесённая родственниками на помойку.
Сами понимаете,после какого события.
На третьем,чувак получил наследство первопрессов,и чуть не сошёл с ума от счастья,но справился,и начал делать из них вазоны и конфетницы,и заработал много денег.
По поводу звучания.
Если человеку за 60,то хорошо,что он вообще слышит до 10кГц хотя бы.
А если ещё и работал в условиях шума,такие работы не редки то и ещё хуже.
По поводу сцены.
Ширина и глубина сцены определяется количеством средних,верхних-средних частот.
Если у вас всё по центру то с ними перебор.
(ради эксперимента берётся эквалайзер и проверяется,что не так со звуком и как можно улучшить)
Если не хватка высоких ,то проблемы со слухом.
Так же Константин верно написал про влияние помещения,грамотная обработка очень важна.
Она вторая после влияния АС на звук.
А не как не источник или носитель.
Я как то был в гостях у человека в возрасте,так у него была так система настроена,что я её с трудом выдержал,адов перебор ВЧ-верхних СЧ.
Ему нормально было,но я сказал о своих ощущениях,он удивился.
Так же й моего друга,ему 50 но он глуховат,референсная по средним меркам система с высокой верностью и чёткостью.
Я её тоже не могу выдержать больше 20-30 минут.Высверливает уши начисто.Музыку не слушаешь,слушаешь звуки по отдельности,но очень качественно до каждой детальки.Не моё совершенно.
Многие в возрасте ,так же переходят на другой тип АС или оформление.
Ширики,рупора,компрессионники.И потом естественно кричат,что звук стал зашибательским)
(я люблю ширики тоже,но слушаю негромко и с недостатком ВЧ как правило)
Винил кстати в той же категории,там дохрена СЧ-ВЧ и плоская сцена.
Просто слух становится туже и надо каким то образом доносить музыкальную информацию через заросшие ушные каналы до изношенной и огрубщей барабанной перепонки.
Если Вам за 60,в чём я уверен,то винил,верный выбор.
СД Вам уже нормально не зайдёт,как и чистое звучание хайрезов,цифры и т.д.
(Сегодня 13:37)o-leg писал(а): Есть такой Эффект Да́ннинга — Крю́гера — гипотеза, что люди, имеющие низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинают мнить себя знатоками этой темы, при этом делая ошибочные выводы и принимая неудачные решения, но не осознавая своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков , приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях).
Ацетоном легко и быстро стираются следы от систем очистки головок,которые часто делались из поролона,который загаживал головы намертво.
Это чтоб не тереть 10 минут одно и то же место.
Спиртом от лёгких загрязнений.
Там алюминий,лучше не надо.
Но если надо,рекомендую ортофосфорную,ещё гарантированнее результат будет.
А так пофиг,у меня их 4,всё прекрасно работает.
После меня их всё равно выкинут,никто их смотреть не будет,туда же и кассеты отправятся.
Да и сам недавно штук 50 на помойку отнёс.
(Сегодня 13:48)Draconian писал(а): Я как то был в гостях у человека в возрасте,так у него была так система настроена,что я её с трудом выдержал,адов перебор ВЧ-верхних СЧ.
Знакомая картина, как-то был в гостях у одного художника.
Усилок-Люксман или L-308 или L-309, Ас-винтажная недорогая Ямаха 2-е полосы.
Источник-не помню...Жанр, типа, рок 1970-х....
Всё звучало зажато, но владельцу нравилось...Ничё я не сказал по поводу звучания, для себя просто добавил инфу в копилку знаний...
В другой раз, полушал на Сансуе X-11 звучание АС Victor Zero-50FX. Как звучит данный усилок-я знаю, у самого такая модель.
А вот звук АС меня удивил не в лучшую сторону-глухо, нет середины и верха, я посоветовал владельцу замерить емкость кондеров кроссовера, на что влаледец просто пожал плечами,
мол, меня всё устраивает..Но...может я гоню, так как источник был недорогой CD и он портил всю картину-недорогие CD это могут делать...