Чем смазать Direct Drive ?
|
Автор |
Сообщение |
VLAD ST
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 278
Репутация: 502
|
Чем смазать Direct Drive ? / 09-03-2011 21:32
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, чем смазать вал / бронзов. втулка привода Direct Drive ?
Причина, по которой туда полез, появился еле уловимый в тишине звук (шорох) двигателя . Раньше такого не было
Заранее благодарен.
С Уважением, Влад.
P.S. Моторное масло 5w-30 не помогло, по-моему оно просто не проникает в прецизионный зазор вал/втулка.
Пробовал смазать, после вынимаю вал - он сухой и на ощупь не имеет следов смазки. Пробовал смазывать заранее (смазал отдельно втулку и вал) при сборке масло полностью выталкивается валом, после разбираю - вал сухой...
(Отредактировал 13-03-2011 в 03:07 VLAD ST.)
Київ
e-mail: vladst200@gmail.com
https://www.facebook.com/turntabledoctor/
Viber / Telegram / tel. +380936327289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Interceptor
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 591
Репутация: 160
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
author-ss
Ветеран
Откуда: Киев ιl.ιllιlι
Сообщений: 728
Репутация: 135
|
RE: Чем смазать Direct Drive ? / 09-03-2011 23:38
(09-03-2011 23:37)VLAD ST писал(а): (09-03-2011 23:28)Interceptor писал(а): попробуйте масло И-20
Спасибо за ответ!
Но что это за масло И-20 ? Если не затруднит просветите.
Масла И-20 используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов. Применяют масла в основном для смазывания современного отечественного и импортного оборудования в различных отраслях народного хозяйства, для эксплуатации которого необходимы масла с повышенными эксплуатационными свойствами. Возможно применение для вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих скольжения и качения.
Преимущества: хорошие антиокислительные и противоизносные свойства, обеспечивает повышенную надёжность работы оборудования и его производительность, универсальность применения в самых различных системах и узлах промоборудования.
Технические характеристики И-20
Плотность при 200С, кг/м3 874
Кинематическая вязкость при 400С, мм2/c 32,57
Индекс вязкости 90
Температура вспышки в открытом тигле, 0С 230
Температура застывания, 0С -15
Соответствует требованиям ГОСТ 20799-88
|
|
|
|
Interceptor
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 591
Репутация: 160
|
RE: Чем смазать Direct Drive ? / 09-03-2011 23:41
(09-03-2011 23:38)author-ss писал(а): (09-03-2011 23:37)VLAD ST писал(а): (09-03-2011 23:28)Interceptor писал(а): попробуйте масло И-20
Спасибо за ответ!
Но что это за масло И-20 ? Если не затруднит просветите.
Масла И-20 используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов. Применяют масла в основном для смазывания современного отечественного и импортного оборудования в различных отраслях народного хозяйства, для эксплуатации которого необходимы масла с повышенными эксплуатационными свойствами. Возможно применение для вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих скольжения и качения.
Преимущества: хорошие антиокислительные и противоизносные свойства, обеспечивает повышенную надёжность работы оборудования и его производительность, универсальность применения в самых различных системах и узлах промоборудования.
Технические характеристики И-20
Плотность при 200С, кг/м3 874
Кинематическая вязкость при 400С, мм2/c 32,57
Индекс вязкости 90
Температура вспышки в открытом тигле, 0С 230
Температура застывания, 0С -15
Соответствует требованиям ГОСТ 20799-88
как отрезал
на вопрос где купить - на радиорынке...среди флюсов, припоя и канифоли
Я фанат Super Rock KYOI
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VLAD ST
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 278
Репутация: 502
|
RE: Чем смазать Direct Drive ? / 10-03-2011 00:35
(10-03-2011 00:13)toyo писал(а): (10-03-2011 00:07)VLAD ST писал(а): Электролиты тоже исключены так как шуршащий звук есть и при вращении рукой. А с этого места подробнее. То есть даже без питания. И звук шуршащий, а не переодически подзуживающий. Тогда нужно смотреть двигатель полностью. Может где отколовшийся лак или покрытия кусочек попали в зазор междц деталями.
Тоже проверил нет всё чисто.
И ещё одним индейским способом, если вал вставлять предварительно закрыв нижнюю крышку с резиновым уплотнением и капнув масла во втулку он как гидропоршень, до конца не входит примерно но 1/3 длины и в таком состоянии , создав зазор на прикосновение к чему либо в 10мм(примерно) запустил никаких изменений
Этим же можно исключить и подпятник.
(10-03-2011 00:29)Chega писал(а): (09-03-2011 23:46)VLAD ST писал(а): Я так понял, масло И-20 ещё более вязкое чем моторное 5W-30.
Если это так, то тоже не подойдёт.
С Уважением, Влад.
5-W30 это синтетика с минимальной вязкостью в широком диапазоне температур, кто Вам его советовал в качестве смазки? Сам себе и посоветовал , посмотрите величину зазоров в ответе #8
Ищу ещё менее вязкое либо координально что то другое.
С Уважением, Влад.
(Отредактировал 10-03-2011 в 01:30 VLAD ST.)
Київ
e-mail: vladst200@gmail.com
https://www.facebook.com/turntabledoctor/
Viber / Telegram / tel. +380936327289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VLAD ST
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 278
Репутация: 502
|
RE: Чем смазать Direct Drive ? / 10-03-2011 01:01
(10-03-2011 00:47)toyo писал(а): В таких случаях очень хорошо помогает самая мелкая наждачка. Пройдитесь по валу в местах трения, тем самым нанесёте хонинговку и обеспечите хоть какой то доступ маслу. И внутреннюю поверхность трения втулки то же "поцарапайте" этой мелкой наждачкой. Откроются заполированные и закоксованные графитовые поры. Должно попустить. После сботки двигателя простучите его слегка ручкой молотка для цетнровки втулок. Да. Попробую. Спасибо за дельный совет.
На втулке просматривается хонинговка (почти как на только что отхонингованном цилиндре), а вот вал отполирован ( не хромирован) вижу в нём отражение, может его ине стоит трогать. Втулку межет прохонинговать (хон такой достану), разверткой одну сотку убирать боюсь - можно испортить навсегда.
Насколько я понимаю разница в диаметрах должна быть не менее 0,02мм для обеспечения зазора вал/втулка 0,01мм (для свободного прохождения смазки) если ошибаюсь поправьте, может надо больше в данном случае.
Я занимаюсь двигателями авто - там такой зазор идеален в подобных случаях.
С Уважением, Влад.
(Отредактировал 10-03-2011 в 04:47 VLAD ST.)
Київ
e-mail: vladst200@gmail.com
https://www.facebook.com/turntabledoctor/
Viber / Telegram / tel. +380936327289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VLAD ST
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 278
Репутация: 502
|
RE: Чем смазать Direct Drive ? / 10-03-2011 01:51
(10-03-2011 01:35)Чайник писал(а): Влад, раз вы близки в автомобилям, попробуйте смазку направляющих тормозных суппортов, тем более во втулке есть сетка после хона. Не даст улучшения- вытрите. Спаибо за сочувствие, пробовал и ХАДО для подшипников прбовал и молибденовую сборочную пасту/смазку и... Всё уже пробовал.
Завтра пообещали принести швейцарское часовое масло (по своим х-ам должно попасть в зазор величиной 0,005мм и швейцарские часы вроде бы не издают лишних звуков ) попробую, если нет - хонинговка до дстижения зазора в 0,01мм и тогда хоть солидол , но от звука избавлюсь...
Еще раз спасибо.
С Уважением, Влад.
(Отредактировал 10-03-2011 в 02:57 VLAD ST.)
Київ
e-mail: vladst200@gmail.com
https://www.facebook.com/turntabledoctor/
Viber / Telegram / tel. +380936327289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|