Не скажу про конкретно какого то исполнителя,но во время выбора акустики немало прослушали эмбиэнта и сходных ему жанров.И зачастую вся детальность звуков,просто была скрыта.Может не гретые усилители или еще что то,но то что отлично играло классику и рок,не могло нормально сыграть далеко не самый сложный Massive Attack или Appolo 440,а композиции того же Leftfield просто резали ухо своими вч.А то,что вытягивало все детали из самого низа,трансовые треки превращало в кисель,так что как то так(...
На самом деле жанр разноплановый(потому как электроника это почти вся современная музыка,большая ее часть)и вопрос о подборе ее тоже не очень прост.
(16-05-2011 23:47)antonlife писал(а): Может мы говорим о разных Cell но в ультимовском не припомню ультра глубокого баса.А можно сразу сказать,что на большинстве аппаратуры не слышно того многообразия звуков.На одном из альбомов у него есть несколько композиций,где вокал идет голосом в стиле олд скул электро(типа пение голосом робота),но намного более сложным и красивым,так вот пресловутые эпос,и еще более дорогие модели фокал,сливали это в один фоновый шум.А вот на датской акустике и немецкой,можно было различить каждое слово.Не стоит думать,что электроника настолько легкий тип музыки,что с ней справиться каждый китаец
Мне сложно тут что-либо сказать. Понимаете, при воспроизведении живых инструментов у нас есть "точка отсчета", а вот при воспроизведении электронных семплов с этим не все так однозначно на мой взгляд.
(16-05-2011 23:47)antonlife писал(а): Может мы говорим о разных Cell но в ультимовском не припомню ультра глубокого баса.А можно сразу сказать,что на большинстве аппаратуры не слышно того многообразия звуков.На одном из альбомов у него есть несколько композиций,где вокал идет голосом в стиле олд скул электро(типа пение голосом робота),но намного более сложным и красивым,так вот пресловутые эпос,и еще более дорогие модели фокал,сливали это в один фоновый шум.А вот на датской акустике и немецкой,можно было различить каждое слово.Не стоит думать,что электроника настолько легкий тип музыки,что с ней справиться каждый китаец
Мне сложно тут что-либо сказать. Понимаете, при воспроизведении живых инструментов у нас есть "точка отсчета", а вот при воспроизведении электронных семплов с этим не так все однозначно на мой взгляд.
Я согласен,что если живой вокал,акустическая гитара и другие струнные инструменты,то тут есть от чего отталкиваться.Но не стоит недооценивать качественную музыку сделанную с таким же количеством вложенной души,просто на другом типе инструмента.Музыка идущая от сердца превосходна вся без исключения,будь то арфа или программа сонар.
Конечно когда электронная музыка создается под влиянием несметного количества стимуляторов(что и есть по сути 70 процентов всей электроники)она не стоит внимания,но из оставшихся 30 процентов,можно встретить настоящие откровения.
Здесь раньше вставала земля на дыбы,
А ныне гранитные плиты
Здесь нет ни одной персональной судьбы
Все судьбы в единую слиты!
Мне сложно тут что-либо сказать. Понимаете, при воспроизведении живых инструментов у нас есть "точка отсчета", а вот при воспроизведении электронных семплов с этим не так все однозначно на мой взгляд.
очень интересный момент , о точке отсчета ...на мой взгляд ключевой в плане воспроизведения стилей и направлений ...
семплы , они тоже на носителе находятся и в живую записаны , тут качество секвенсора уже наверно играет ... а вот Moog какой-то есть достойная точка отсчета (Поливокс -слабый совковый аналог ) или Korg к примеру ...многие команды при семплировании используют пресловутые бобины , или винил ... порой робота с семплами бывает сложнее роботы с живым инструментом , тут уже задествованиы элементы звукоинженерии и робота с массивами инструментов , что то на подобии классических композиторов (ambient , field recording )
(16-05-2011 23:33)f1a5h84ck писал(а): Мне, например, действительно сложно понять в чем может заключаться проблема при наличии хорошей стерео-системы. Я люблю электронную музыку и много ее слушаю, но чем система становилась лучше, тем интересней было слушать "живые" инструменты. И по моему мнению для системы гораздо сложнее передать натуральный тембр голоса, чем глубокий бас в композициях Cell.
Действительно хотелось бы чтобы ТС уточнил с какими именно сложностями он столкнулся. )
Может мы говорим о разных Cell но в ультимовском не припомню ультра глубокого баса.А можно сразу сказать,что на большинстве аппаратуры не слышно того многообразия звуков.На одном из альбомов у него есть несколько композиций,где вокал идет голосом в стиле олд скул электро(типа пение голосом робота),но намного более сложным и красивым,так вот пресловутые эпос,и еще более дорогие модели фокал,сливали это в один фоновый шум.А вот на датской акустике и немецкой,можно было различить каждое слово.Не стоит думать,что электроника настолько легкий тип музыки,что с ней справиться каждый китаец
Вспомните названия, черкните здесь, пожалуйста, мне прям интересно стало погонять. Хотя бы название альбома.
Цитата:Но не стоит недооценивать качественную музыку сделанную с таким же количеством вложенной души,просто на другом типе инструмента.
Здесь вы немного удаляетесь от темы. Все же вложенная душа и техническая сторона вопроса это разные вещи. )
Я думаю, что люди, которые серьезно занимаются написанием электронной музыки могли бы полнее раскрыть суть проблемы воспроизведения музыки, которую они пишут. Я в этом вопросе профан. Всего лишь строю догадки. )
Этот альбом был прослушан на одной паре ас не стану ее называть(продается нынче на форуме в районе около 2000 зелени),это был такой прискорбный звук....
(17-05-2011 00:16)utrechko_ua писал(а): Вспомните названия, черкните здесь, пожалуйста, мне прям интересно стало погонять. Хотя бы название альбома.
Наберите в рутрекtре Cell.У него всего три или четыре альбома.И когда вы будете искать трек,вы непременно полюбите его
(17-05-2011 00:19)f1a5h84ck писал(а):
Цитата:Но не стоит недооценивать качественную музыку сделанную с таким же количеством вложенной души,просто на другом типе инструмента.
Здесь вы немного удаляетесь от темы. Все же вложенная душа и техническая сторона вопроса это разные вещи. )
Просто думается,что музыка сделанная без души,не стоит прослушивания,хотя возможно я не прав?
(17-05-2011 00:21)antonlife писал(а): Наберите в рутрекtре Cell.У него всего три или четыре альбома.И когда вы будете искать трек,вы непременно полюбите его
Так дело не пойдет. Пожалуйста больше конкретики. Какие АС? Какие компоненты? Что слушали? Что не понравилось? С каким компонентами слушали еще данную композицию и какие изменения в звуке "бросились в глаза"?
А иначе это беспредметный разговор.
(17-05-2011 00:11)Roma47 писал(а): семплы , они тоже на носителе находятся и в живую записаны , тут качество секвенсора уже наверно играет ... а вот Moog какой-то есть достойная точка отсчета (Поливокс -слабый совковый аналог ) или Korg к примеру ...многие команды при семплировании используют пресловутые бобины , или винил ... порой робота с семплами бывает сложнее роботы с живым инструментом , тут уже задествованиы элементы звукоинженерии и робота с массивами инструментов , что то на подобии классических композиторов (ambient , field recording )
фантазия у вас однако
секвенсоры..бобины...при чем здесь это к точке отсчета?
а по поводу Moog....уверен, что живьем его слушали в нашей стране ЕДИНИЦЫ
не выдавайте желаемое за действительное; в электронной музыке нет точки отсчета...в лучшем случае можно узнать какой контроль (мониторы) стояли в студии, где работали любимцы и попытаться послушать на таких же...но крутые PMC или Adam-ы редко используются электронными музыкантами...как правило все пишут и сводят на достаточно приземленных (по цене и классу) мониторах поэтому самая корректная точка отсчета - это чтобы перло дома хоть в наушниках, хоть на компьютерных колонках
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(17-05-2011 00:36)Snark писал(а): это чтобы перло дома хоть в наушниках, хоть на компьютерных колонках
Скорее всего поэтому у многих электронная музыка вызывает лишь негативные реакции
Поддерживаю! Есть куча синтетики которую слушаешь вечером с огромным удовольствием ничуть не хуже чем блюз и кайфуешь от звука. Меня, к примеру, от пинк флойда уже тошнит и для разнообразия можно и что то нетривиальное включить, к примеру defaillance.
Цитата:Наберите в рутрекtре Cell.У него всего три или четыре альбома.И когда вы будете искать трек,вы непременно полюбите его
Не поймите меня превратно, но так как подобная музыка выходит за рамки моих интересов, я просил названия для того что бы сузить круг поисков. Мне интересны примеры продакшена сложные для исполнения теми же Эпосами. Инетерес в данном случае исключительно любознательно технический.
А торентом я не пользуюсь, так что стал бы искать другими способами.
фантазия у вас однако,
секвенсоры..бобины...при чем здесь это к точке отсчета?
[/quot]
я понял , вы просто ни когда не видели как это делается , и тем более не делали этого сами ...
и к тому же наверно не встречались с серьезной электроникой , либо вы просто отрицаете всю сложность процесса
просто это следует из ваших постов и вашего удивления понятным вещам
... это не у меня фантазия , а у вас ее отсутствие по данному вопросу ... а точнее осведомленность кто и какие девайсы использует и что к чему имеет отношение ... качество секвенсора (аналогового) имеет прямое отношение к качеству воспроизведения и дальнейшей записи семплов на мастер ленту как точек отсчета или элементов цельной композиции . ведь аналоговый секвенсор есть всего лишь один отдельный инструмент из длинного списка оборудования возможного для использования (в т. ч. бобины и винил как инструменты воспроизведения и семплирования и таким образом являющиеся по сути точками отсчета - этими способами еще во времена Led Zeppelin пользовались , что делает электронику электроникой , обработка и изменение чистого звука (в дальнейшем цифровая и аналоговая обработка сигнала) , вплетение в музыку элементов звукоинженерии (пример тому направление Dub , а точнее это не направление а техника сведения инструментов за пультом , которая породила десятки направлений и смесей ... ) ну и конечно же эксперименты со звуком и его синтезом ... дизторшн, овердрайв , дилей , фуз это тоже электроника . Чем ближе присматриваешься тем грани размытей и тем больше отличий. Мир значительно глубже и шире (уже даже в терминах аудио заговорил ), чем то что мы о нем представляли .
на фото специально для вас несколько "скромных" точек отсчета , и несколько ребят за работой
moog21.jpg (Размер: 56.02 Кб / Загрузок: 44)
фото под названием , какого уровня аппаратуру нужно подбирать для электроники
(17-05-2011 00:47)utrechko_ua писал(а): Наберите в рутрекtре Cell.У него всего три или четыре альбома.И когда вы будете искать трек,вы непременно полюбите его
[quote='f1a5h84ck' pid='664684' dateline='1305580769']
Не поймите меня превратно, но так как подобная музыка выходит за рамки моих интересов, я просил названия для того что бы сузить круг поисков. Мне интересны примеры продакшена сложные для исполнения теми же Эпосами. Инетерес в данном случае исключительно любознательно технический.
А торентом я не пользуюсь, так что стал бы искать другими способами.
Как вариант Amazon.Можно купить очень качественную фирму ультимы
(17-05-2011 00:47)utrechko_ua писал(а): .
Так,если вы не слушали этого исполнителя,как вы можете утверждать,что он не входит в круг ваших интересов?Я не хотел обидеть ни чью акустику,так понимаю вы обладатель эпосов,просто сделал вывод вот и все.А тысячи тонн холливаров мне не нужны
(17-05-2011 00:47)utrechko_ua писал(а): Наберите в рутрекtре Cell.У него всего три или четыре альбома.И когда вы будете искать трек,вы непременно полюбите его
[quote='f1a5h84ck' pid='664684' dateline='1305580769']
Не поймите меня превратно, но так как подобная музыка выходит за рамки моих интересов, я просил названия для того что бы сузить круг поисков. Мне интересны примеры продакшена сложные для исполнения теми же Эпосами. Инетерес в данном случае исключительно любознательно технический.
А торентом я не пользуюсь, так что стал бы искать другими способами.
Как вариант Amazon.Можно купить очень качественную фирму ультимы
(17-05-2011 00:47)utrechko_ua писал(а): .
Так,если вы не слушали этого исполнителя,как вы можете утверждать,что он не входит в круг ваших интересов?Я не хотел обидеть ни чью акустику,так понимаю вы обладатель эпосов,просто сделал вывод вот и все.А тысячи тонн холливаров мне не нужны
Да нет, конечно, ни каких претензий, я ж миролюбиво, послушал пару треков на ютюбе, понял что не очень то мое. Полез глубже в интернет. Везде в основном встречаеться последний альбом, в отзывах некоторые фанаты пишут что уже не то пальто, это слышно, раньше он был более трансовый, а в последнем то что мне попадалось какие то более эмбиентные синтезаторные ходы, без традиционных трансовых секвенций и прочих наворотов.
меня действительно интересует услышать какой то не банальный около трансовый продакшен.
Я просто попросил совета.
(17-05-2011 00:48)Roma47 писал(а): ... это не у меня фантазия , а у вас ее отсутствие по данному вопросу ... а точнее осведомленность кто и какие девайсы использует
не буду цитировать весь ваш пост и отвечать на него
я вижу, вам приятно находиться в плену таких красивых фантазий
это тоже по своему здорово..в комплексе с прослушиванием любимой музыки
п.с. после вашего последнего поста мне стало понятнее как вы воспринимаете и оцениваете электронную музыку - спасибо
(17-05-2011 00:40)antonlife писал(а): Скорее всего поэтому у многих электронная музыка вызывает лишь негативные реакции
любовь и реакции на электронную музыку вообще не зависят от уровня hi-fi аппаратуры имхо
(16-05-2011 21:49)Юрий (sword) писал(а): Проак тоже без труда справляется с электроникой в духе Dark Electro, Ambient, EBM и др. стили.
Проак может только мелодию из электронной музыки наиграть. И все.
Хотя если к ним пару 12" сабов (с фронтальным расположением динамиков естественно) в комнату 20 квадратов, да если еще и есть возможность правильно поставить, да хорошими проводами, да с хорошим усилителем, да если они еще и не сгорят при этом (проаки имеется ввиду), то тогда наверное можно и электронную Музыку слушать.