Информативность в музыке...
|
Автор |
Сообщение |
WoWaN
Ветеран
Откуда: ПМР Тирасполь
Сообщений: 9 800
Репутация: 425
|
|
|
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Информативность в музыке... / 04-03-2012 22:38
(04-03-2012 17:14)ШЕРЕХ писал(а): Тяжёлая артиллерия подтянулась
(04-03-2012 16:10)UncleStas123 писал(а): Правда занятно, что смысл не меняется Как думаете, почему? Субьективно, но меняется : понятие "музыкальный материал" обычно применяется, к примеру, к содержимому на носителях - диск с музыкой есть музыкальный материал.
Информативность системы,как я понимаю, в данном контексте, есть " глубина слышания" и, как результат, понимание того, кто и как играет (четвёртая, пятая скрипка БСО), на каких именно инструментах (вплоть до производителя тарелок), в какой технике и т.д. до бесконечности.
Что, собственно, muztank и разьяснил в предыдущем перед Вашим посте.
Есть мнение , что нам скоро предложат что-то купить, что-нибудь занедорого восполняющее потерю "информативности в музыке"
ПС. Возможность замены понятий в тексте без изменения смысла очень даже запросто может говорить об отсутствии в тексте этого самого смысла
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Информативность в музыке... / 05-03-2012 00:16
Когда покупаем хорошую,дрогую машину,заправлять ее мы ездим на заправки,где бензин получше,иначе можно и движок уложить,да и ехать на плохом будет отвратно...
Зато когда аппаратуры накупим на 3-5 килобаксов...Будем упорно стараться на халяву скачать с инернета выложенные рипы
А потом удивляться,почему в системе что то не устраивает...
Анология ,надеюсь,понятна?
Почему на забугорных сайтах обсуждают характерные черты подачи той или иной семплерной машины,фишек,которыми пользуются звукорежи топовых студий...А унас что?Обсуждение "музыкальный","немузыкальный" усилитель?
Детский сад однако...
Так и будем ясельную группу содержать?
Или двинемся все-таки повыше...?
(04-03-2012 16:10)UncleStas123 писал(а): М-да, большой текст, замысловатые построения вокруг слова информация, именно слова, а не понятия информации. Занятно то, что если в тексте поменять местами слова информация и материал - смыл совершенно не измениться. Вот начало стартового сообщения, смотрите:
...Музыка,которую мы слушаем на своих,таких разных,аудиосистемах-есть не что иное,как набор информации материала акустического диапазона волн,записанных в студии.
...
Соответсвенно на итоговом студийном «мастер-оригинале» получаем не что иное,как набор АУДИО-информации материала,включающий в себя все вышеперечисленные моменты.
Для нас,слушателей-это исходный материал информация, который к сожалению пока дойдет до нас в виде звуконосителя на виниловом диске,комакт диске,ленте-уже претерпевает ряд существенных изменений,обусловленных особенностями переноса информации материала на какой-либо конечный носитель.И эти изменения в первую очередь-потеря части информации материала, записанной изначально на «мастер-оригинал».
Сейчас не стоит наверное достаточно подробно останавливаться на том-почему и как происходят существенные изменения / частичная потеря информационности/[s] материальности / на приходящих к нам [s]информационных материальных носителях…
...
Пока же опять вернемся к тому моменту,что МУЗЫКА-это «набор информации материала ,записанной в студии изначально»…
И если уж упомянули,что достающиеся нам непонятно какого этапа перезаписи исходного «мастер-материала информации», уже имеют потери части этой информации материала …
...
коррективы» на пути прихода этой пресловутой «АУДИО-информации материала» к нашему слуховому аппарату…
И каждый из элементов системы теряет часть этой информации материала!!!
Правда занятно, что смысл не меняется Как думаете, почему? Пытаетесь тоже анализ провести на скорую руку?
Но похоже немного вы логические связи подрастеряли...
Информация-это то,что было записано в студии!
Материал-носитель,содержащий в большей или меньшей степени эту информацию.
Когда придет понимание,что можно обсуждать разливы выпущенные одной и той же компанией производителя СД дисков под одним каталожным номером,но ориентированные на разные регионы продаж и потому имеющие разный ,вот тогда наверное и будете свою иронию демонстрировать
(Отредактировал 05-03-2012 в 00:23 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
|
|
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
|
|
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Информативность в музыке... / 05-03-2012 12:14
(05-03-2012 12:00)pumuru писал(а): При увеличении кол-ва колонок до бесконечности куда будем ставить слушателя? Откуда ресивер берет муз.информацию если выход с винила обычное стерео? (04-03-2012 21:45)WoWaN писал(а): Вот пришел от приятеля
слушал винил,,,через 7,1
информации мульон,хотя так слушать винил наверно низзя
а шотакое псевдосурраунд не слышали?? Хотя лично меня всё что больше 2,0 раздражает
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Информативность в музыке... / 05-03-2012 12:51
Лучше 2 канала с двумя динамиками/колонками/,нежели многоканальное,непонятно что подающее посредственно...
Прекрасно на двух колонках слышно ВСЕ...Ич то играет,и где находится и в каком помещении...
Тема изначально создавалась как обзорный экскурс ,"что в себе несет понятие ИНФОРМАТИВНОСТЬ и как это может помочь в оценке системы или ее отдельных компоннетов".
По поводу "продать или впарить"...Так это наверное как обычно-каждый рассуждает в меру своей "испорченности"...
Когда меры оценки звучания станут более осязаемыми,в какой то мере измеряемыми вышеописанными критериями оценки,тогда представьте,насколько легче будет отделять "зерна от плевел"...
Кому то продемонстрировал воочию изменения в звуке при смене того или иного компонента с на примере определенных критериев оценки.Помогает?Думаю да...
Вместо того,чтобы делать акцент на эмоциональную составляющую восприятия.А она утром одна,вечером другая,"на мозоль наступили"-третья и т.д.
Объективность должна опираться на незыблемые составляющие,тогда оценки более адекватны.Разумно?
А о качестве исходного используемого для тестирования материала и материала,который слушать каждый день...Так это вообще то отдельная тема и здесь она мелькает лишь как упоминание о том,что ВСЯ информативность начинается именно с этого момента...
Другой вопрос,чем в итоге заканчивается...
(05-03-2012 12:42)WoWaN писал(а): Вы реально не врубаетесь в саунд
Я шо должен поставить музон и сидеть и думать откель что должно гудеть,стучать и трынкать.У мну и на работе шарад хватает .
Включили торкнуло и нормально
А если нет ,то размышления по поводу локализации инструментов в воздухе уже ни как не помогут Все это /расстановки и пр.../ все го лишь МОЖНО определить при желании...
Я когда слушаю тоже просто кайф получаю от самой подачи а не от того,что слышу,что рояль подал послезвучие отлель-досель и на таком то расстоянии.
Однако когда ты выбираешь себе в систему компоненты и записи,которые тебя должны торкнуть,ты можешь именно на эти критерии оценки обратить внимание,выделив приоритеты.А потом ради интереса сравни,что тебя больше торкает...
И вот что то усилители,проигрыватели,диски,которые мне дают более обедненную составляющую почему то не только не торкают,но и раздражение вызывают после более информативной подачи...
Почему бы это?
Может просто пока кому то не удалось услышать это,потому скептицизм такой?
Все,кто слышал и слышит иронично не ухмыляется...
Вы похоже реально "врубаетесь в саунд"...
Вот т олько как показала практика-уровень и культура общения напрямую связана с уровнем звуковосприятия...И подобный сленг от реально продвинутых в плане звуковосприятия людей-просто НИКОГДА! не услышишь...
Вы раельно слышали,когда на фоне мощных многотоново-полифонийных переливах гитар на Рамштайне на заднем плане звук синтеза перкатывается слева,направо и вглубь,премещаясь одновременно снизу вверх и обратно?А какие перливы звуков в пространстве у Рождера Вотерса,Пинк флойда,Елоу?Если этого не услышать,то их творчество для вас пока только "веселые картинки" на бумаге... А когда это слышишь,плоская подача уже не просто удручает,она раздражает...
(Отредактировал 05-03-2012 в 13:02 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Информативность в музыке... / 05-03-2012 13:19
(05-03-2012 13:05)Quasipop писал(а): Можно включить себе проводками сколько угодно каналов в комнате, на мозг все равно приходит 2 канала. Вся остальная "панорамность" - это фазовые значения распределения звучащих объектов в пространстве, определяемые "внутри головы".
Механизм, в общем -то созданный для военно-полевых нужд (охота, поединок), а не для эстетического рукоблудства. Самый совершенный и безупречно звучащий тракт - моно. Правильное стерео-панаромирование - тоже красиво. Паноромайзеры, стерео-процессоры, фазо-улучшайзеры и прочее зло-от дьявола.
Многоканалка на музыке - зло. В какой то мере-да...
Включаешь тот же Канзас Сити-Бенд...Е...Сколько эмоций,информации...Армстронд,Сильвестер Адамо,Глен Миллер и т.д. И моно подача ничуть не смущает...
Ну разве что страдает расстановка слева направо...Зато фазовых смещений,действительно-минимум...И глубина...Закачаешься...
Другой вопрос,что есть музыка,прекрасно себя подающая в моно варианте.А есть то,что к сожалению, без Стерео уже не слушается.Это в большей степени наверное электронных жанров касаемо.
(Отредактировал 05-03-2012 в 13:20 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|