(03-04-2012 10:17)thunder писал(а): Рискну предположить, что в нём используется 14 битный ЦАП.
может быть - но это не вопрос к считыванию дисков
кроме того - у меня таких два и оба ведут себя одинаково.
кроме того - там есть цифровой выход и в качестве транспорта сравним с винтажем в ритейле до 2000уе
(03-04-2012 10:17)thunder писал(а): А это как?
Я бы ещё понял писалка (перегрев, потеря эммисии лазерного диода и т.п.), но диск...
я где-то читал что некоторые диски писать на малой скорости не рекомендуется так как им противопоказано длительное воздействие лазера. Поищу в сети - если найду - выложу линк.
(03-04-2012 10:17)thunder писал(а): Нет такого стандарта. Есть чьи-то рекомендации, основанные неизвестно на чём.
ну да - вообще рекомендуют писать на макс скорости привода, у меня она 4я
А на счет на чем основаны рекомендации... я например думаю что есть люди которые все в отличии от меня понимают очень хорошо и я уверен что всему есть чисто техническое объяснение, просто я по своему невежеству не могу это объяснить
Do some CD-R recording speeds produce better results than others?
Recorder and media manufacturers carefully tune their products to operate with each other across a wide range of speeds. As a result, equally high quality CDs are created when recording at almost all speeds. However, 1x presents a minor exception. Generally speaking, the physics and chemistry involved in the CD recording process seem to produce more consistent and readable marks in CD-R discs at 2x and greater speeds.
Здравствуйте ув.Форумчане!
Может чуть-чуть не по теме, но объясните, пожалуйста, такую ситуацию:
у меня был CD-проигрыватель Marantz CD-63 (1994), который из болванок воспроизводил и воспроизводит исключительно Sony CD-R. Пришёл к этому после длительных и многочисленных экспериментов с другими фирмами-производителями болванок (были перепробованы все, без исключения, доступные на сегодняшний день в моём регионе), разными приводами, программами и скоростью записи.
Спасибо всем!
p.s. не посчитайте это как рекламу вышеуказанного производителя CD-R
(03-04-2012 14:00)Olegoleg писал(а): Здравствуйте ув.Форумчане!
Может чуть-чуть не по теме, но объясните, пожалуйста, такую ситуацию:
у меня был CD-проигрыватель Marantz CD-63 (1994), который из болванок воспроизводил и воспроизводит исключительно Sony CD-R. Пришёл к этому после длительных и многочисленных экспериментов с другими фирмами-производителями болванок (были перепробованы все, без исключения, доступные на сегодняшний день в моём регионе), разными приводами, программами и скоростью записи.
Спасибо всем!
p.s. не посчитайте это как рекламу вышеуказанного производителя CD-R
Очень похоже на "уставший" лазер Вашего сидюка, если Вы перепробовали все болванки, все приводы, все скорости записи и т.д.
У меня Marantz CD-67 с точно таким же пикапом и почти аналогичной электрической частью (есть небольшие отличия).
Так он такой избирательностью не страдает...
Кстати, под маркой Sony могут скрываться абсолютно разные реальные производители болванок...
(03-04-2012 14:00)Olegoleg писал(а): Здравствуйте ув.Форумчане!
Может чуть-чуть не по теме, но объясните, пожалуйста, такую ситуацию:
у меня был CD-проигрыватель Marantz CD-63 (1994), который из болванок воспроизводил и воспроизводит исключительно Sony CD-R. Пришёл к этому после длительных и многочисленных экспериментов с другими фирмами-производителями болванок (были перепробованы все, без исключения, доступные на сегодняшний день в моём регионе), разными приводами, программами и скоростью записи.
Спасибо всем!
p.s. не посчитайте это как рекламу вышеуказанного производителя CD-R
Странные эти Соньки. У меня был период, глючил сидюк. Отказывался видеть половину лицензионных дисков и CD-R, а вот какую-то дешёвую Соньку читал стабильно. Специально переписывал на эту Соньку, не читавшуюся лицензию, начинал читать её с удовольствием. Теперь сидюк исцелился, всё видит и читает, а вот память о необычной Соньке осталась. Вы напомнили… Тоже не считайте за рекламу, так к слову.
(03-04-2012 14:21)thunder писал(а): Очень похоже на "уставший" лазер Вашего сидюка, если Вы перепробовали все болванки, все приводы, все скорости записи и т.д.
Спасибо за ответ! Замена лазера не прошла стороной эксперименты с болванками. Тоже очень надеялся, что это исправит ситуацию. После замены проигрыватель стал принимать все, без исключения, диски с первой загрузки, но болванки, за исключением вышеуказанных, воспроизводить отказывался. Конечно, на сколько я знаю, CD-плееры тех лет не были рассчитаны на работу с CD-R. С фирменными дисками таких проблем никогда не было. Так что склонен считать, что не в проигрывателе дело.
(03-04-2012 14:41)ASTREL писал(а): Странные эти Соньки. У меня был период, глючил сидюк. Отказывался видеть половину лицензионных дисков и CD-R, а вот какую-то дешёвую Соньку читал стабильно. Специально переписывал на эту Соньку, не читавшуюся лицензию, начинал читать её с удовольствием.
Так вот в чём же, всё-таки, заключается странность этих Сонек?
(03-04-2012 14:00)Olegoleg писал(а): Здравствуйте ув.Форумчане!
Может чуть-чуть не по теме, но объясните, пожалуйста, такую ситуацию:
у меня был CD-проигрыватель Marantz CD-63 (1994), который из болванок воспроизводил и воспроизводит исключительно Sony CD-R. Пришёл к этому после длительных и многочисленных экспериментов с другими фирмами-производителями болванок (были перепробованы все, без исключения, доступные на сегодняшний день в моём регионе), разными приводами, программами и скоростью записи.
Спасибо всем!
p.s. не посчитайте это как рекламу вышеуказанного производителя CD-R
Был у меня Marantz CD-63 SE, читал всё, чтобы в него не впихнули. Причём считывал оччень быстро.
Может дело в оптике? У меня стояла родная. Аппарат 1996 года, до сих пор работает с родной оптикой у 3-го, после меня, хозяина
(03-04-2012 16:00)Olegoleg писал(а): Замена лазера не прошла стороной эксперименты с болванками. Тоже очень надеялся, что это исправит ситуацию. После замены проигрыватель стал принимать все, без исключения, диски с первой загрузки, но болванки, за исключением вышеуказанных, воспроизводить отказывался. Конечно, на сколько я знаю, CD-плееры тех лет не были рассчитаны на работу с CD-R. С фирменными дисками таких проблем никогда не было. Так что склонен считать, что не в проигрывателе дело.
(03-04-2012 17:51)ASTREL писал(а): И не поторопились ли мы с JVC/Taiyo Yuden ...
Нет, не поспешили. Вы уверены в долговечности этих сонек? Я нет, а в долговечности TY (при правильных условиях хранения и эксплуатации) уверен...
И напомню, что под брэндом Sony может быть всё что угодно, в т.ч. когда-то встречались и TY...
Цитата:Пожалуйста, используйте в тестах официально признанную AES методику: DBT- "двойного слепого теста".
а, женский пол допускается к DBT?
Кстати, действительно, в пластмассовых кружочках совершенно не разбирается! Влияние на уровне бессознательного или квантовых полей, как минимум в первой части теста, когда слеп буду я, совершенно исключено.., надеюсь...
...как соберу все кружочки, приступим-с. Ну расстреляйте меня.... а чуда хочется!!!! (с)
Транспорт: MARANTZ CDR-620 Professional Compact Disc Recorder
(The basic CDR620 with remote controller costs £3,519.13)
То же что и Studer 741, выпускался в Бельгии, мой 1997г,
однако, в виду почтенного возраста, изрядно подешевел. Подключен по балансу на Aragon D2a2. Дальше картинки YBA & AUDIUM.
Эх...надо было и мне попробовать посражаться за гордое звание начальника транспортного цеха! Есть в закромах ньюолдстоковая писалка Плекстор 16/10/40, установленная в некое подобие cmp2 c правильным питанием и небольшой запас 650-мегабайтных 12Х-скоростных Taiyo Yuden ...
Тестирование затянулось на 2 дня...
Итак, результаты теста, - отличий между копией и оригиналом на студийном резаке как транпотре с внешним цапом (620+D2A2) ни один из участников теста уверенно услышать не смог. Женские ушки честно попытались, даже было заявлено, что слышно, но результат совпадения оказался 50:50, я, вообще, после четвёртой попытки понял, что не слышу разницу и подумалось, что дальше выискивать где у комарика фонарик уже ни к чему...
Теперь по копиям, 16Х победила с отрывом, дальше 8Х, 4Х, 2Х...
Тестов всего было 4, итоговый, - копия-оригинал (двойной слепой в произвольном порядке в 6 заходов дальше уже появляется усталость слуховая память у меня начинает сдавать), за день до этого сравнивались копии записанные с разной скоростью и парами, - 2Х-4Х (посылка от СТАС) 16Х-8Х (посылка от tunder), в итоге сравнение 4Х-16Х.
Да, "братья по оружию" у меня не фирма не пиратка, а лицензия, так вот, копия с фирмы на 16Х ощутимо интереснее! Звук более открый, ясный и сцена лучше локализована. Вообще на копии 16Х тембр фактурный, богатый. С эмоциями на копии тоже всё Ok! Исполнитель (контрабас-кларнет) в Риботе ведёт свою партию так, словно именно мне что-то рассказывает, разве что с помощью музыкального инструмента. Это в слепом, на копии, (как потом оказалось певой была копия) а, в тесте подумалось, ну, это точно оригинал..! Если не в слепую, всё же где-то в закоулках сознания сидит, что на оригинале в звуке экспрессии дже чуть меньше, но тембр на децл более узнаваемый (натуральный), однаго но слепой тест лоб в лоб не подтвердил... Слушалось 2-3 трека когда фрагментами, когда полностью. Если слушать без теста, не парясь, ради удовльствия, даже не знаю в итоге, к какому диску первому потянулась бы рука.
Да, по поводу дисков с золотистой лицевой стороной и тех что продаются на форуме. TY цианин, несомненно очень похожи. Есть очень незначительные отличия. В тех что доступны на форуме центральный кружочек полностью матовый, в Стасовых тоже матовый, но 1мм с самого края отверстия прозрачный. Маркировка по кругу на матовом кольце по фактуре и шрифту одинаковая, у Стасовых в конце номера три буквы "JVC". С лицевой стороны Стасовые медного цвета, но отражающий слой и пластик и там и там одинаковые.
В общем, внешне завод производитель один, технология одна и та же. Разные партии. Если б не медный (золотистый) цвет с лицевой стороны на Стасовых болванках, по внешнему виду решил бы, что это одни и теже диски из разных партий.
Выводы для себя, думаю, каждый сделает сам, для меня это полная неожиданность, был приверженцем как можно более низкой скорости (в плане записи), и ну ни как не думал, что не смогу отличить на слух копию и оригинал. В первый раз такое... Такие вот дела...
(08-04-2012 14:55)Ineey писал(а): Выводы для себя, думаю, каждый сделает сам, для меня это полная неожиданность, был приверженцем как можно более низкой скорости (в плане записи), и ну ни как не думал, что не смогу отличить на слух копию и оригинал. В первый раз такое... Такие вот дела...
Я так понимаю, раньше копии сделанные на Тике Вы уверенно определяли на слух и они были явно худшего качества чем оригиналы?