Приват, отзывы, пожелания сотрудникам...
|
Автор |
Сообщение |
mamon
Ветеран
Откуда: Екатериинослав
Сообщений: 452
Репутация: 366
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 09-05-2012 18:30
(09-05-2012 17:42)_Вячеслав_ писал(а): (09-05-2012 10:13)mamon писал(а): Сидя дома я могу через Приват 24 делать любые перечисления,пополнения счетов инета,телефона,кабельного,банкоматы на каждом углу...Если какой нибудь другой банк ,в котором "не хуже" предоставит мне такую же сеть услуг,то с удовольствием переметнусь к ним
ПУМБ https://online.pumb.ua/
Вячеслав,я ещё и про банкоматы на каждом углу писал,про сеть вобщем
ПУМБ ещё мал и глуп и не видал больших за.уп!
(Отредактировал 09-05-2012 в 19:45 mamon.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mister X
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 145
Репутация: 20
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 13:56
Случай из жизни моей мамы, сегодняшний, свеженький.
Мама не умеет пользоваться банкоматом и всегда просит сотрудника снять её ЗП с карточки.
Сегодня попросила сотрудника Привата, на что был дан ответ - пройдемьте, усадили её и говорят, чтобы снять деньги необходимо получить карточку "эту", это была универсальная кредитка. Мамка доверчивый человек сильно, ей навешали лапши что это обычная карта для расчетов по комунальным платежам, пополнения мобилки без комиссии и т.д. То что это кредит она узнала только от меня....Т.Е. нагло втюхали, под видом чтобы снять ЗП нужно получить "это"
Когда я взял мобилку ее, то начал рыть а какой же лимит всучили доверчивой и совершенно не разбирающейся женщине в этих делах, опа, 10 000 гривен.
Кто в курсе, как можно отказаться теперь, если оператор говорит через месяц только можно закрыть карту?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 14:56
Сервис на грани фантастики.
Думаю надо подойти в то отделение где это сделали. Выяснить кто, попросить исправить, если откажутся или будут съхезжать, презентовать там своего проблемного клиента , поговорить с начальником отделения, если не поможет, писать официальное письмо (обязательно получить входящий номер письма) - писать (толково и обстоятельно, а не плескаться эмоциями), в книгу жалоб тоже катонуть, ее читают и обязаны дать ответ. В банках боятся шороху, там сокращения и полететь можно за что угодно, а это как раз случай очень смахивающий на то самое "что угодно"...
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sirkon
Учу Правила
Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 15:02
(14-05-2012 14:56)avatar писал(а): Сервис на грани фантастики.
Думаю надо подойти в то отделение где это сделали. Выяснить кто, попросить исправить, если откажутся или будут съхезжать, презентовать там своего проблемного клиента, поговорить с начальником отделения, если не поможет, писать официальное письмо (обязательно получить входящий номер письма) - писать (толково и обстоятельно, а не плескаться эмоциями), в книгу жалоб тоже катонуть, ее читают и обязаны дать ответ. В банках боятся шороху, там сокращения и полететь можно за что угодно, а это как раз случай очень смахивающий на то самое "что угодно"... Именно так я и закрывал свою кредитку. А девушка из кредитного отдела, которая мне дважды отказывала в закрытии счета, теперь уже работает простым кассиром. Без жалоб на сотрудников, думаю, Вам точно не обойтись. Готовьтесь, футболить будут по всевозможным причинам, но сделать это (их) можно.
Кстати моей жене, карту закрыли за 2 месяца, а мне, как первопроходцу около полугода
(14-05-2012 14:58)ZVA72 писал(а): ну дали ей карту,с лимитом на 10000 гр. ... что тут страшного?
если не будет снимать, то и не будет должна))))
Вы забыли указать: "если никто, кроме нее не будет снимать".
У меня именно несанкционированное снятие денег на моей карте (благо в приват24 все видно) было поводом для прощания с кредиткой.
(Отредактировал 14-05-2012 в 15:06 Sirkon.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ZVA72
Ветеран
Откуда: Рио дэ Житомир
Сообщений: 803
Репутация: 439
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 15:12
(14-05-2012 15:02)sirkon писал(а): (14-05-2012 14:56)avatar писал(а): Сервис на грани фантастики.
Думаю надо подойти в то отделение где это сделали. Выяснить кто, попросить исправить, если откажутся или будут съхезжать, презентовать там своего проблемного клиента, поговорить с начальником отделения, если не поможет, писать официальное письмо (обязательно получить входящий номер письма) - писать (толково и обстоятельно, а не плескаться эмоциями), в книгу жалоб тоже катонуть, ее читают и обязаны дать ответ. В банках боятся шороху, там сокращения и полететь можно за что угодно, а это как раз случай очень смахивающий на то самое "что угодно"... Именно так я и закрывал свою кредитку. А девушка из кредитного отдела, которая мне дважды отказывала в закрытии счета, теперь уже работает простым кассиром. Без жалоб на сотрудников, думаю, Вам точно не обойтись. Готовьтесь, футболить будут по всевозможным причинам, но сделать это (их) можно.
Кстати моей жене, карту закрыли за 2 месяца, а мне, как первопроходцу около полугода
(14-05-2012 14:58)ZVA72 писал(а): ну дали ей карту,с лимитом на 10000 гр. ... что тут страшного?
если не будет снимать, то и не будет должна))))
Вы забыли указать: "если никто, кроме нее не будет снимать".
У меня именно несанкционированное снятие денег на моей карте (благо в приват24 все видно) было поводом для прощания с кредиткой. несанкционированное снятие денег на моей карте ... согласен(серьезный повод для разборок
(Отредактировал 14-05-2012 в 15:15 ZVA72.)
There is not religion, higher than truth.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sirkon
Учу Правила
Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
_Вячеслав_
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 17:03
сегодня приехал в банк, потом 40 мин разговаривал с головным отделением, с СБ - все нормально у них - о моей заявке узнают с удивлением, кивают друг на друга - "а это "бизнес" должен сделать", "а у них заявка не правильная", "ну по человечески я вас понимаю..."
и ни один человек, который представляет банк не извинился, не сказал, что поможет, что "мы постараемся..."
так что любите Приват... пока он о вас не узнал и не начал любить вас
|
|
|
|
mamon
Ветеран
Откуда: Екатериинослав
Сообщений: 452
Репутация: 366
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 18:02
(14-05-2012 17:03)_Вячеслав_ писал(а): сегодня приехал в банк, потом 40 мин разговаривал с головным отделением, с СБ - все нормально у них - о моей заявке узнают с удивлением, кивают друг на друга - "а это "бизнес" должен сделать", "а у них заявка не правильная", "ну по человечески я вас понимаю..."
и ни один человек, который представляет банк не извинился, не сказал, что поможет, что "мы постараемся..."
так что любите Приват... пока он о вас не узнал и не начал любить вас
Я ненавижу Приват и работающих в нём отморозков,но я им пользуюсь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
_Вячеслав_
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 24-05-2012 11:38
продолжение. прошел почти месяц...
НИКТО от них не звонил - действительно, кому деньги нужны - мне или им? у них уже есть.
Сегодня позвонил в Донецкий центральный офис - они ничего сказать не могут, предлагают звонить в центральный офис в Днепр. на телефон 056.... на мой вопрос "а нет ли бесплатной линии?" отвечают отрицательно и предлагают воспользоваться чатом на сайте...
звоню на 0-800 (найдено на сайте) и в течении минут 30-40 разбираемся с оператором в моей заявке - она у них оформлена другим числом, ответ на нее уже есть, никто мне его не сообщил, ответ отрицательный - "отказать в выдаче". по логам терминала прошла сумма - Х, по отчету инкассации - Х+400 грн, у меня в руках не хватает Х+600 грн.
Оставляю жалобу по телефону, обещают прислать смс в течении 3 банковских дней... никаких извинений, ни-че-го...
продолжайте фанатеть от Привата...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
norrest
Ветеран
Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
|
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 29-04-2014 12:35
Была карта от приват банка
карта для выплат, EXP.DATE 06/17, открывал летом
Сегодя смотрю в приват 24 - "заблокована"
Пишу ихнему специалисту
"
уточнила, карта закрыта банком
карту необходимо перевыпускать
Вы можете оформить карту в любом удобном для Вас отделении ПриватБанка. Есть карта мгновенного выпуска либо именного. Мгновенного - выпускается бесплатно в течение 10-15 мин. Если же карта именного типа, выпуск 10-14 дней. При себе необходимо иметь паспорт.
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?
"
Уроды вообще охренели, просто взяли и закрыли карту
В общем, когда закрываешь кредитку, нужно указать номер карты, на которую перечисляется остаток.. Оказывается, приватовский мудак, вместо кредитной, закрыл карту для пополнения, которую я указал для перечисления остатка. Теперь нужно идти в банк, оформлять новую карту и ждать неделю/две, пока будет доступно пополнение через кеш ин, для полноценной работы карты.
(Отредактировал 29-04-2014 в 12:51 norrest.)
Stop war!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|