Приват, отзывы, пожелания сотрудникам...
Автор Сообщение
mamon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Екатериинослав
Сообщений: 452
Репутация: 366
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 09-05-2012 18:30
(09-05-2012 17:42)_Вячеслав_ писал(а):  
(09-05-2012 10:13)mamon писал(а):  Сидя дома я могу через Приват 24 делать любые перечисления,пополнения счетов инета,телефона,кабельного,банкоматы на каждом углу...Если какой нибудь другой банк ,в котором "не хуже" Biggrin предоставит мне такую же сеть услуг,то с удовольствием переметнусь к ним
ПУМБ https://online.pumb.ua/
Вячеслав,я ещё и про банкоматы на каждом углу писал,про сеть вобщемWink
ПУМБ ещё мал и глуп и не видал больших за.уп! Biggrin
(Отредактировал 09-05-2012 в 19:45 mamon.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mister X Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 145
Репутация: 20
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 13:56
Случай из жизни моей мамы, сегодняшний, свеженький.
Мама не умеет пользоваться банкоматом и всегда просит сотрудника снять её ЗП с карточки.
Сегодня попросила сотрудника Привата, на что был дан ответ - пройдемьте, усадили её и говорят, чтобы снять деньги необходимо получить карточку "эту", это была универсальная кредитка. Мамка доверчивый человек сильно, ей навешали лапши что это обычная карта для расчетов по комунальным платежам, пополнения мобилки без комиссии и т.д. То что это кредит она узнала только от меня....Т.Е. нагло втюхали, под видом чтобы снять ЗП нужно получить "это"
Когда я взял мобилку ее, то начал рыть а какой же лимит всучили доверчивой и совершенно не разбирающейся женщине в этих делах, опа, 10 000 гривен.
Кто в курсе, как можно отказаться теперь, если оператор говорит через месяц только можно закрыть карту?
Найти все сообщения
 
Цитировать
avatar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 14:56
Shocked Сервис на грани фантастики.
Думаю надо подойти в то отделение где это сделали. Выяснить кто, попросить исправить, если откажутся или будут съхезжать, презентовать там своего проблемного клиентаEvilgrin0041, поговорить с начальником отделения, если не поможет, писать официальное письмо (обязательно получить входящий номер письма) - писать (толково и обстоятельно, а не плескаться эмоциями), в книгу жалоб тоже катонуть, ее читают и обязаны дать ответ. В банках боятся шороху, там сокращения и полететь можно за что угодно, а это как раз случай очень смахивающий на то самое "что угодно"...

Сон разума рождает чудовищ.©
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sirkon , Mister X
ZVA72 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Рио дэ Житомир
Сообщений: 803
Репутация: 439
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 14:58
ну дали ей карту,с лимитом на 10000 гр. ... что тут страшного?
если не будет снимать, то и не будет должна))))
(но при снятии денег(наличных или переводов в системе Привата) =1-4%)
а если в супермаркетах то один-к одному(без процентов(еще и бонусы начисляют)

Nowink... но для зарплаты эта карта не совсем подходит)))
(Отредактировал 14-05-2012 в 15:00 ZVA72.)

There is not religion, higher than truth.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sirkon Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 15:02
(14-05-2012 14:56)avatar писал(а):  Shocked Сервис на грани фантастики.
Думаю надо подойти в то отделение где это сделали. Выяснить кто, попросить исправить, если откажутся или будут съхезжать, презентовать там своего проблемного клиентаEvilgrin0041, поговорить с начальником отделения, если не поможет, писать официальное письмо (обязательно получить входящий номер письма) - писать (толково и обстоятельно, а не плескаться эмоциями), в книгу жалоб тоже катонуть, ее читают и обязаны дать ответ. В банках боятся шороху, там сокращения и полететь можно за что угодно, а это как раз случай очень смахивающий на то самое "что угодно"...
Именно так я и закрывал свою кредитку. Happy0158 А девушка из кредитного отдела, которая мне дважды отказывала в закрытии счета, теперь уже работает простым кассиром. Без жалоб на сотрудников, думаю, Вам точно не обойтись. Готовьтесь, футболить будут по всевозможным причинам, но сделать это (их) можно.
Кстати моей жене, карту закрыли за 2 месяца, а мне, как первопроходцу около полугода Wink

(14-05-2012 14:58)ZVA72 писал(а):  ну дали ей карту,с лимитом на 10000 гр. ... что тут страшного?
если не будет снимать, то и не будет должна))))
Вы забыли указать: "если никто, кроме нее не будет снимать".
У меня именно несанкционированное снятие денег на моей карте (благо в приват24 все видно) было поводом для прощания с кредиткой.
(Отредактировал 14-05-2012 в 15:06 Sirkon.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZVA72 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Рио дэ Житомир
Сообщений: 803
Репутация: 439
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 15:12
(14-05-2012 15:02)sirkon писал(а):  
(14-05-2012 14:56)avatar писал(а):  Shocked Сервис на грани фантастики.
Думаю надо подойти в то отделение где это сделали. Выяснить кто, попросить исправить, если откажутся или будут съхезжать, презентовать там своего проблемного клиентаEvilgrin0041, поговорить с начальником отделения, если не поможет, писать официальное письмо (обязательно получить входящий номер письма) - писать (толково и обстоятельно, а не плескаться эмоциями), в книгу жалоб тоже катонуть, ее читают и обязаны дать ответ. В банках боятся шороху, там сокращения и полететь можно за что угодно, а это как раз случай очень смахивающий на то самое "что угодно"...
Именно так я и закрывал свою кредитку. Happy0158 А девушка из кредитного отдела, которая мне дважды отказывала в закрытии счета, теперь уже работает простым кассиром. Без жалоб на сотрудников, думаю, Вам точно не обойтись. Готовьтесь, футболить будут по всевозможным причинам, но сделать это (их) можно.
Кстати моей жене, карту закрыли за 2 месяца, а мне, как первопроходцу около полугода Wink

(14-05-2012 14:58)ZVA72 писал(а):  ну дали ей карту,с лимитом на 10000 гр. ... что тут страшного?
если не будет снимать, то и не будет должна))))
Вы забыли указать: "если никто, кроме нее не будет снимать".
У меня именно несанкционированное снятие денег на моей карте (благо в приват24 все видно) было поводом для прощания с кредиткой.
несанкционированное снятие денег на моей карте Shocked ... согласен(серьезный повод для разборок Fighting0030
(Отредактировал 14-05-2012 в 15:15 ZVA72.)

There is not religion, higher than truth.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sirkon Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 15:28
(14-05-2012 15:12)ZVA72 писал(а):  несанкционированное снятие денег на моей карте Shocked ... согласен(серьезный повод для разборок Fighting0030
Ситуация у моего друга: на карточке полная тишина, движения средств минимальны, при снятии денег в кредит в течении максимум 1-2 дней всё возвращалось обратно на карту. Не пользовался ней буквально месяца полтора-два и случайно проверяя в банкомате баланс увидел там -12грн. на счету(в пятницу вечером). Казалось бы копейки? Но банку это не показалось: система(?) "ошибочноWink" провела перерасчет процентов по кредитам (как потом обяснили, хотя кредитов под проценты не бралось, учитывая льготный период), за время выходных дней его штрафуют на 500(!) гривен, а потом в понедельник возвращают "ошибочно" перерасчитанные проценты в сумме 12грн. А штраф они сочли как ПРАВОМЕРНО (!) насчитанным. В итоге, с горем пополам, он таки разорвал с ними все отношения. Но 500грн. всё же уплатил Sad
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mister X Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 145
Репутация: 20
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 15:46
Цитата:Nowink... но для зарплаты эта карта не совсем подходит)))
Зарплатная есть у нее-она же расчетная. Ей внушили, что она не может снять со своей расчетной карты ЗП, пока не получит доп.карту.
Карта не мешает, но пропажа и несанкц. снятие пугает.
Попробовал ее добавить в Приват 24, она там высвечивается как неактивная. Т.е. если она еще не была в банкомате и не изменен стартовый пин код 0000, то она не активна?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sirkon Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 15:49
(14-05-2012 15:46)Mister X писал(а):  
Цитата:Nowink... но для зарплаты эта карта не совсем подходит)))
Зарплатная есть у нее-она же расчетная. Ей внушили, что она не может снять со своей расчетной карты ЗП, пока не получит доп.карту.
Карта не мешает, но пропажа и несанкц. снятие пугает.
Попробовал ее добавить в Приват 24, она там высвечивается как неактивная. Т.е. если она еще не была в банкомате и не изменен стартовый пин код 0000, то она не активна?
Х.З., но закрывать - однозначно надо! Wink В одно время и без Вашего ведома может стать активной Улыбка
(Отредактировал 14-05-2012 в 15:50 Sirkon.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 16:44
(14-05-2012 15:46)Mister X писал(а):  Т.е. если она еще не была в банкомате и не изменен стартовый пин код 0000, то она не активна?
да, пока не засунут в банкомат - будет неактивной. попытайтесь ее закрыть не активируя.
Найти все сообщения
 
Цитировать
_Вячеслав_ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 17:03
сегодня приехал в банк, потом 40 мин разговаривал с головным отделением, с СБ - все нормально у них - о моей заявке узнают с удивлением, кивают друг на друга - "а это "бизнес" должен сделать", "а у них заявка не правильная", "ну по человечески я вас понимаю..."

и ни один человек, который представляет банк не извинился, не сказал, что поможет, что "мы постараемся..."

так что любите Приват... пока он о вас не узнал и не начал любить вас
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73 , sherhan
mamon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Екатериинослав
Сообщений: 452
Репутация: 366
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 18:02
(14-05-2012 17:03)_Вячеслав_ писал(а):  сегодня приехал в банк, потом 40 мин разговаривал с головным отделением, с СБ - все нормально у них - о моей заявке узнают с удивлением, кивают друг на друга - "а это "бизнес" должен сделать", "а у них заявка не правильная", "ну по человечески я вас понимаю..."

и ни один человек, который представляет банк не извинился, не сказал, что поможет, что "мы постараемся..."

так что любите Приват... пока он о вас не узнал и не начал любить вас
Я ненавижу Приват и работающих в нём отморозков,но я им пользуюсь!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sirkon , VNV73 , blind
Sirkon Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Одеса, Україна
Сообщений: 2 955
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 14-05-2012 18:19
(14-05-2012 15:46)Mister X писал(а):  ...Т.е. если она еще не была в банкомате и не изменен стартовый пин код 0000, то она не активна?
Карточка - это всего лишь один из способов доступа пользователя к счету, а, уж поверьте, работнику банка для доступа к Вашему счету она не нужна, ему это сделать - как два пальца ...ть. Wink
(Отредактировал 14-05-2012 в 18:19 Sirkon.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
_Вячеслав_ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 24-05-2012 11:38
продолжение. прошел почти месяц...
НИКТО от них не звонил - действительно, кому деньги нужны - мне или им? у них уже есть.
Сегодня позвонил в Донецкий центральный офис - они ничего сказать не могут, предлагают звонить в центральный офис в Днепр. на телефон 056.... на мой вопрос "а нет ли бесплатной линии?" отвечают отрицательно и предлагают воспользоваться чатом на сайте...
звоню на 0-800 (найдено на сайте) и в течении минут 30-40 разбираемся с оператором в моей заявке - она у них оформлена другим числом, ответ на нее уже есть, никто мне его не сообщил, ответ отрицательный - "отказать в выдаче". по логам терминала прошла сумма - Х, по отчету инкассации - Х+400 грн, у меня в руках не хватает Х+600 грн.
Оставляю жалобу по телефону, обещают прислать смс в течении 3 банковских дней... никаких извинений, ни-че-го...

продолжайте фанатеть от Привата...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sirkon
igor1706 Не на форуме
Мамонт-Альбинос
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 438
Репутация: 327
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 24-05-2012 20:31
Бардак как бардак
Почти как и в любом другом банке Украины
По большому счету управы на них нет никакой
У знакомого ЧП ка, с Укрсиббанка ушло со счета непонятно куда около 800гр.
Куда только не писали и не звонили
Тянется эта бодяга почти год
Обещают разобраться

У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
Найти все сообщения
 
Цитировать
norrest Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 29-04-2014 12:35
Была карта от приват банка
карта для выплат, EXP.DATE 06/17, открывал летом
Сегодя смотрю в приват 24 - "заблокована"

Пишу ихнему специалисту
"
уточнила, карта закрыта банком
карту необходимо перевыпускать
Вы можете оформить карту в любом удобном для Вас отделении ПриватБанка. Есть карта мгновенного выпуска либо именного. Мгновенного - выпускается бесплатно в течение 10-15 мин. Если же карта именного типа, выпуск 10-14 дней. При себе необходимо иметь паспорт.
Я могу быть Вам еще чем-то полезна?

"


Уроды вообще охренели, просто взяли и закрыли карту

В общем, когда закрываешь кредитку, нужно указать номер карты, на которую перечисляется остаток.. Оказывается, приватовский мудак, вместо кредитной, закрыл карту для пополнения, которую я указал для перечисления остатка. Теперь нужно идти в банк, оформлять новую карту и ждать неделю/две, пока будет доступно пополнение через кеш ин, для полноценной работы карты. Mad0228
(Отредактировал 29-04-2014 в 12:51 norrest.)

Stop war!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
norrest Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
RE: Приват, отзывы, пожелания сотрудникам... / 11-08-2015 12:04
Оборзели!
Сегодня открываю приват 24, а там такое

Цитата:Дякуємо, що користуєтеся продуктами нашого банку. На жаль, у нашій клієнтській базі відсутні деякі дані про Вас.

Просимо Вас підійти з паспортом у будь-яке зручне відділення для проходження ідентифікації. Це вимога законодавства України – банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їхні дані.

Stop war!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sergeyy , Karp


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS