(25-05-2012 10:15)ШЕРЕХ писал(а): Гаруспик любит опровергать очевидное.
На это обязаны реагировать все люди Доброй воли.
Иначе останемся со звуками, но без Музыки.
Наоборот, я люблю развенчивать заблуждения. Эмос способен контролировать лишь перемещения звуковой катушки. А эти перемещения по форме далеко не полностью совпадают с перемещением диффузора, что при применении эмос на дорогих хайэндных динамиках приводит к дополнительным искажениям, а отнюдь не к их снижению.
Эмос это так, поиграться на плохоньком динамике.
Ни одна, повторяю, ни одна фирма по производству крутых сабвуферов эмос не использует. Если это не наталкивает на какие-либо размышления, то я умолкаю.
(25-05-2012 10:41)Гаруспик писал(а): Шерех - у S-70 охотно верю. Но тут Хай-Фай форум, не забывайте.
Даже если Хай-Фай НЧдин сопоставимого размера в "свободном полёте" выдаёт искажений в два раза меньше (во что я верю с трудом, т.к. масса подвижной системы вполне сопоставима, а то и больше), положения это не спасает - киловаттный усь для квартиры в любом случае это нездорово и по деньгам и по соображениям целесообразности.
Спросите у Марьяныча о мощности его уся для сабвуфера с ЭМОС и будете удивлены - полная противоположность устремлениям маркетологов.
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
У меня сабвуферный усилитель 200 вт на 4 ом. Класс АБ. Это сравнительная небольшая коробка, размером с обычный стереоусилитель. В чём проблема?
А есть ещё усилители класса Д с кпд процентов так 97-98. Так 200 ватт это небольшая платка с крошечным трансиком.
И это всё очень здраво и по деньгам и массогабаритному исполнению.
И с чего вы вдруг решили, что масса подвижной системы в сабвуфере влияет на искажения?
Многие топовые сабы вообще имеют металлический диффузор. Подсказка - они не очень легкие ))
(25-05-2012 10:58)Гаруспик писал(а): И с чего вы вдруг решили, что масса подвижной системы в сабвуфере влияет на искажения?
Больше всего она и влияет. Потому-что существуют такие понятия как инерция движения и инерция покоя. Это физика, кажется 5 класс.
И тот и другой вид инерции (а в дине они неразлучны) прежде всего начисто хавают атаку и устраивают отставание баса.
(25-05-2012 10:58)Гаруспик писал(а): Многие топовые сабы вообще имеют металлический диффузор. Подсказка - они не очень легкие ))
ну а почему нет ?
Должен же какой-то агрегат в домашнем кинотеатре воспроизводить звук взрыва подводной лодки так, что-бы владелец чувствовал его нутром и сбавлял накал страстей пивом, рекламу которого увидел перед просмотром.
Но причём здесь Музыка ?
А в этой теме (могу Вам, как человеку вполне интеллигентному по секрету сообщить) мы рассматриваем именно МУЗЫКАЛЬНЫЙ сабвуфер.
(25-05-2012 10:49)Гаруспик писал(а): Наоборот, я люблю развенчивать заблуждения. Эмос способен контролировать лишь перемещения звуковой катушки. А эти перемещения по форме далеко не полностью совпадают с перемещением диффузора, что при применении эмос на дорогих хайэндных динамиках приводит к дополнительным искажениям, а отнюдь не к их снижению.
Эмос это так, поиграться на плохоньком динамике.
Ни одна, повторяю, ни одна фирма по производству крутых сабвуферов эмос не использует. Если это не наталкивает на какие-либо размышления, то я умолкаю.
Развенчивая распространённое заблуждение о том, что до 200 - 400 Гц диффузор динамика движется как одно целое (т.н. поршневой диапазон), предложите свою версию процесса. Критика хороша, когда она конструктивна, не так ли?
Для меня, да и для многих моих знакомых и незнакомых людей фирмы Филлипс, Велодайн и Линн являются уважаемыми и производят (кроме Филлипс) крутые сабвуферы и по сей день.
Или для Вас эти фирмы - не авторитет?
ЗЫ: Откуда Вам знать, что и где я принимал в пищу, с кем беседовал и о чём?! Какие динамики я видел и использовал?!
Довольно странно... Или Вы - Бог?
(25-05-2012 17:44)Марьяныч писал(а): Развенчивая распространённое заблуждение о том, что до 200 - 400 Гц диффузор динамика движется как одно целое (т.н. поршневой диапазон), предложите свою версию процесса. Критика хороша, когда она конструктивна, не так ли?
Диффизор движется как единое целое. Но не так как катушка. Что именно вы не понимаете?
Цитата:Для меня, да и для многих моих знакомых и незнакомых людей фирмы Филлипс, Велодайн и Линн являются уважаемыми и производят (кроме Филлипс) крутые сабвуферы и по сей день.
Или для Вас эти фирмы - не авторитет?
Филипс - не авторитет. Велодайн эмос не применяет. Там аля корекция Лbнквица и процессорное управление. Непосредственно датчика ускорения там нет. Про linn ничего не знаю. Но это точно не апологеты сабостроения.
Цитата:ЗЫ: Откуда Вам знать, что и где я принимал в пищу, с кем беседовал и о чём?! Какие динамики я видел и использовал?!
Довольно странно... Или Вы - Бог?
Отнюдь. Но я фото увидел
(25-05-2012 16:51)ШЕРЕХ писал(а):
(25-05-2012 10:58)Гаруспик писал(а): И с чего вы вдруг решили, что масса подвижной системы в сабвуфере влияет на искажения?
Больше всего она и влияет. Потому-что существуют такие понятия как инерция движения и инерция покоя. Это физика, кажется 5 класс.
И тот и другой вид инерции (а в дине они неразлучны) прежде всего начисто хавают атаку и устраивают отставание баса.
Мы с вами уже обсуждали это ваше заблуждение. И я, кажется, доказал с графиками и выкладками, что в сабовом диапазоне за скоростные характеристики отвечает только индуктивность. На массу в широчайших пределах наплевать. Именно поэтому во многих хайэндовых сабовых динамик в катушках есть короткозамкнутые витки.
Ни слова о датчиках ускорения в Velodyne DD. Их там просто нет. Я хорошо знаю конструкцию их сабов.
У Linn - есть. Там сказано о сервосистеме. Linn, насколько я понимаю, стоит несколько особняком в hi-fi мире. Уж очень её продукты напоминают современные b&o.
Марьяныч, не поясничайте а попробуйте зафиксировать катушку и нажать несильно на диффузор. Вы увидите перемещение диффузора при неподвижной катушке. Дальше продолжать или вы сами вспомните конструкцию динамика?
(25-05-2012 10:58)Гаруспик писал(а): И с чего вы вдруг решили, что масса подвижной системы в сабвуфере влияет на искажения?
Больше всего она и влияет. Потому-что существуют такие понятия как инерция движения и инерция покоя. Это физика, кажется 5 класс.
И тот и другой вид инерции (а в дине они неразлучны) прежде всего начисто хавают атаку и устраивают отставание баса.
Мы с вами уже обсуждали это ваше заблуждение. И я, кажется, доказал с графиками и выкладками, что в сабовом диапазоне за скоростные характеристики отвечает только индуктивность. На массу в широчайших пределах наплевать. Именно поэтому во многих хайэндовых сабовых динамик в катушках есть короткозамкнутые витки.
ну почему же заблуждение ?
Это механика - возвратно-поступательное движение где сила инерции равна произведению массы на ускорение.
И спорить с этим абсурдно.
(25-05-2012 19:19)Гаруспик писал(а): Марьяныч, не поясничайте а попробуйте зафиксировать катушку и нажать несильно на диффузор. Вы увидите перемещение диффузора при неподвижной катушке. Дальше продолжать или вы сами вспомните конструкцию динамика?
Марьяныч, не переживайте - у Гаруспика послетали катушки и он в отместку нас троллит.
Шерех, но есть нюанс - вы говорите о механической части, но забываете об электрической. И на этих частотах у типового динамика с добротностью 0,2-0,5 вклад электрического тормоза (индуктивности) на порядки (я не оговорился) выше, чем у механического (жесткость шайбы и подвеса, не дающих болтаться тяжелой сковородке диффузора). Я вам уже давал ссылки на профильные измерения.
Не сердитесь так, горячие эстонские парни!
В понедельник мои харьковские друзья организуют встречу,
Предположительно у Хохла. Приходите!
Сабик и мишны привезу. Пивка попьем, музычку послушаем!
Буду рад познакомиться!
Честно говоря, упоминание Филипса в сабвуферной тематике меня сильно насторожило. По мнению многих людей, чьи "аппаратурные" вкусы мне понятны, динамики фирмы "закончились" одновременно с переходом на ферритовые магниты и мягкие подвесы. Т.е. задолго до появления сабвуферов, как класса.
(25-05-2012 22:15)dukua писал(а): Честно говоря, упоминание Филипса в сабвуферной тематике меня сильно насторожило. По мнению многих людей, чьи "аппаратурные" вкусы мне понятны, динамики фирмы "закончились" одновременно с переходом на ферритовые магниты и мягкие подвесы. Т.е. задолго до появления сабвуферов, как класса.
Напрасно, сударь. Это были другие времена! Филлипс были мощной новаторской фирмой и не боялись! Это был реальный прорыв.
Как стандарт компакт-кассеты и компакт-диска, где отцами были они.
почитайте здесь, к примеру: http://www.avforums.co.za/index.php?topic=1347.0
цитата: "Probably the sweetest thing about these speakers, the 12" paper cone woofer with built in MOTIONAL FEEDBACK SENSOR, what this does is:
Motional Feedback (MFB) was a speaker system developed in the early 1970s by Philips. It introduced a feedback system to the woofers of HiFi loudspeakers, enabling them to achieve a more extended low frequency response in a relatively small enclosure.
The key benefits are a very controlled bass response. Any distortion induced by the enclosure or the woofer itself is immediately corrected by the feedback."
конец цитаты.
читаете по-аглицки?
вот и по-русски нашёл малость
"Другой способ требует применения дополнительного датчика измерителя ускорения - акселерометра. Обычно акселерометр представляет собой пьезокерамический диск диаметром 8-12 мм и толщиной 0,5-1,0 мм. Обе его поверхности металлизированы и каждая имеет отвод. На наружную поверхность прикреплен (наклеен) грузик массой в несколько грам.мов. Датчик закрывается защитным кожухом. С помощью датчика снимается сигнал, пропорциональный ускорению подвижной системы головки, т. е. пропорциональный звуковому давлению. Этот сигнал после коррекции подается на вход усилителя.
Такой способ получения ЭМОС более сложен, но способен обеспечить достаточное высокие технические характеристики АС. Примером АС с ЭМОС является электрофон 22RH 532 фирмы Philips, в низкочастотной головке которого применена ЭМОС. Резонансная частота низкочастотной головки без ЭМОС равна 80 Гц. Объем закрытого оформления составляет 15 л. Частотная характеристика этой АС имеет неравномериость 5 дБ и простирается от 30 Гц."
(24-05-2012 10:04)Saburov писал(а): а еще луше "квадрофоник")) - 2 саба меньше моды заводят чем один))
Для квадрокота,наверное?
(25-05-2012 10:41)Гаруспик писал(а): [quote='Марьяныч' pid='1112735' dateline='1337927941']
Я прекрасно знаю, что такое эмос. А устриц не ели все же вы. Или вы используете динамики по 300-400 баксов и сравнивали их с эмос и без? Ах нет...
Я видел у Марьяныча дины подороже 600 баксов в работе и что это доказывает?
Гаруспик против эмосов и народа Бурятии?
Вот придумали одесситы, кажется
Митрофанов и Пикерсгиль,с института связи им. Попова,в далекие 70-е годы головоломку,что в новом веке разбираемся до сих пор.
(26-05-2012 00:30)Марьяныч писал(а): Примером АС с ЭМОС является электрофон 22RH 532 фирмы Philips, в
Марьяныч, Вы приятный человек, в том нет сомнения.
И о кассетах с компактами Вы напомнили как бы "к месту".
Но то, что Вы приводите в качестве примера - 22RH (на фото) - меня, как класс аппаратуры, не интересует уже давно, поэтому прения я прекращаю - мы с Вами о разном говорим.
По аглицки кое-как читаю, мне в ближайшее время нужно тесты IELTS сдавать на 6\7.
(26-05-2012 08:40)VAK писал(а): Митрофанов и Пикерсгиль,с института связи им. Попова,в далекие 70-е
Ага, точно! Небось, сами - как люди продвинутые уже в те годы - набрали себе всяких альтеков и клангфилмов по-дешевке, а народ оставили играться с S70 - нанеся тем самым ему детскую психологическую травму на всю жисть.
я не предлагаю пересесть СЕГОДНЯ в Жигули!
Но в ТО время это было круто, ИМХО.
И потомки будут смотреть на наши самобеглые коляски с улыбкой.
И даже каменный топор был великой новацией в СВОЕ время, не так ли?