(27-05-2012 20:34)dron1986 писал(а): Ну и у них, как и у любой группы, играющей не один 10-к лет, тоже бывали разные периоды... Последний альбом действительно сила!
(26-05-2012 11:42)dron1986 писал(а): Кто был на вчерашнем концерте? Если такие есть - делимся впечатлениями, сам лично не попал, потому вдвойне интересно что там и как было-происходило...
Ну мы были!
Ранее имели место слухи, что в связи с высокой стоимостью билетов и малым кол-вом любителей тяжёлой музыки в Украине концерт будет провальным. В районе 8-ми вечера в зале было человек 50-70, на входе человек 10-15 и столько же в баре и на столиках с мерчем, вобщем пичаль. однако когда зашли на концерт слегка обалдели, оказался почти полный зал народу!!! Когда они туда успели попасть не понятно, наверное пока мы баре полировались
Сам концерт начался практически во время в 8:40, на сцене кроме группы были расположены 3 экрана (один большой по центру и два поменьше по бокам сцены слева и справа). На протяжении всего концерта на экранах шли ролики группы, что нужно отметить придавало особого настроя и радовало глаз, причём нужно отдать должное группе и её тех составу, ролики и живое исполнение шли синхронно, секунда в секунду и было очень прикольно когда крупный план Блэки на видео иногда соответствовал его движениям на сцене.
Звук был где-то на 4, как на меня несколько глуховат, ну и как это часто бывает в начале несколько плавал вокал. К песне 4-5 вроде всё более-менее выровнялось или мы просто привыкли
Сэт лист в принципе уже ранее оглашался и был таким-же как в российских городах и состоял на половину из первых 2-х альбомов.
Народ очень тепло встретил группу, постоянно все прыгали, тыкали козу, пытались подпевать. Эмоции просто зашкаливали! Если честно такая обстановка и отдача зала понравилась намного больше чем на концерте Джудасов.
В общем очень здоровское было мероприятие и мы на нём оттянулись по полной
Классно, что все было классно, сорри за тавтологию =). На концерте 2006го года, поймал медиатор Блеки, покопался по коробочкам недавно, не могу найти... Расстроился, ну что поделать, еще есть возможность заполучить, на пенсию они вроде как не идут еще, думаю лет 5 точно еще поиграют).
Если есть фото с концерта - выложите пожалуйста. Буду благодарен, да и думаю не я один.
В голосовалке лидирует Crimson Idol... Я думал, все голоснут за первый, 1984го ... )
Ну Идол реально классный альбом, практически сольник Блэки
Фоток концерта нет, тут есть твёрдая уверенность, что аккредетованный фотограф сделает усё лучше и красивше, поэтому сам не фоткаю.
А, есть правда фотка с Дюдой, я ж на всяк выпадок взял конверты -вдруг удастся подписать...пока "полировались" в баре, смотрю и глазам не верю - идёт Дюда, по сторонам позырил и ко входу, ну я за ним, проблеял чёт типа а можно автограф? он типа нет проблем, вот и щёлкнули на телефон.
(28-05-2012 16:39)Эдди писал(а): Ну Идол реально классный альбом, практически сольник Блэки
Фоток концерта нет, тут есть твёрдая уверенность, что аккредетованный фотограф сделает усё лучше и красивше, поэтому сам не фоткаю.
А, есть правда фотка с Дюдой, я ж на всяк выпадок взял конверты -вдруг удастся подписать...пока "полировались" в баре, смотрю и глазам не верю - идёт Дюда, по сторонам позырил и ко входу, ну я за ним, проблеял чёт типа а можно автограф? он типа нет проблем, вот и щёлкнули на телефон.
Круто, в том же 2006-м мой друг поймал медиатор Дьюды, зеленый такой). Говорят он очень милый чел, простой.
Да фиг его знает, я с ним к сожалению не общался, но то что подписал и разрешил щёлкнуть уже какбы располагает Я видел много фоток участников нынешнего состава с фанами, вот токо Блэки шото не видно... говорят что после покушения он немного перебздел и теперь шарахается от фанов, говорит о религии и воспитании молодого поколения... По крайней мере получить автографы остальных мне не удалось , один из оргов (кацап) вообще истерил по поводу того, что народ ждал группу на выходе и требовал охрану всех выгнать нах.
Действительно классно оформлено! Одно не пойму, сколько уже ж можно переиздавать). Я сейчас их больше на виниле собираю, на CD по возможности. Вот недавно пополнил чуток коллекцию их пластинок: фото на этой страничке https://hi-fi-forum.net/thread-3504-page-155.html
... нарыл на русском фан-сайте WASP статейку о первом выступлении этих дебоширов). Думаю, для фанатов будет интересно. Позже размещу и остальные стоящие статьи...
Это первый выпуск из 15, который поможет упорядочить настоящие события из жизни группы и дать вам лучшее представление о прошедших 30 годах в нашей истории. Многое было написано за это время, что-то правда, что-то нет. Эти ежемесячные выпуски покажут, что происходило в реальности.
Первое шоу группы W.A.S.P.
Стоял июнь 1982 года, когда я встретил Криса Холмса, чтобы вновь обсудить совместную работу. Прошло около 4 лет с тех пор как мы вместе играли в группе Sister. В группе Sister мы оба учились давать представление в стиле Рок-театра, что и продолжили делать в новой группе. В самом деле у нас не было намерения играть на сцене. Я написал около 10 песен, мы собирались только записать их и попытаться получить контракт со звукозаписывающей компанией. Многие из этих песен потом были перезаписаны для первого альбома.
Проблема заключалась в том, что у нас не было никаких предложений от крупных компаний. Все они нам отказывали. После двух месяцев нетерпеливого ожидания ответа (который так и не пришел), мы решили сыграть эти песни вживую. Мы не знали как они будут приняты вялой публикой Лос-Анджелеса, но считали что песни довольно неплохие. Love Machine, Hellion, Sleeping in the Fire, On Your Knees – вот те песни, от которых отказывались ВСЕ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ. Сейчас это кажется смешным!
В любом случае, надеясь поторопись события, мы решили играть вживую, то, чего мы пообещали не делать. В первую очередь мы нуждались в направлении. Нас было четверо – Крис Холмс, Тони Ричардс (барабаны), Дон Коста (бас) и я. Последним присоединился Дон. Если мы уж решили дать концерт, не хотелось спокойно стоять и играть. Мы хотели развлекаться. Вот откуда пришла идея «шоу».
Для протокола, первое шоу было сыграно в августе 82, но я все еще играл на гитаре. Дон Коста играл на басу. Дон был хорошим музыкантом, исполнителем и настоящей звездой. Он прибивал терку для сыра на спинку баса. В середине представления он переворачивал бас и начинал тереть о нее суставы пальцев. Кровь струилась по руке – вот это было представление! У Криса с этим возникла большая проблема. Не потому что он визуально раздражал его. А потому что Дон прекращал играть в то время. Вообще-то он несколько раз за шоу прекращал играть то одну вещь, то другую. На следующий день Крис предъявил мне ультиматум - либо он, либо Дон уходят из группы. Я потратил час пытаясь переубедить Криса Холмса, но он и слышать ни о чем не хотел. Я не хотел, чтобы Крис Холмс покидал группу, так что пришлось сообщить новость Дону. Это было грубо, поскольку я сам переманивал и Дона и Тони покинуть группу в которой они были. Она называлась Dante Fox. Позже они поменяли название на Great White.
Теперь у нас не было басиста! Я знал Рэнди Пайпера по нескольким командам, где мы вместе играли до этого. В ранней версии группы были Тони, Рэнди и я, которые никак не могли добиться успеха. Недостающим звеном был Крис, и я знал это. Так что я позвонил Рэнди и попросил вернуться. Я чувствовал – в этом была химия, но проблемой было отсутствие басиста. Рэнди мог петь, а мне требовался второй голос, чтобы создать гармонию. Я послал несколько копий демо-записи Эйсу Фрейли и бывшему менеджеру группы KISS Биллу Акойну. Они согласились приехать в Лос-Анджелес посмотреть на наше первое шоу в Трубадуре, которое быстро приближалось.
Теперь у нас было два варианта, найти басиста и репетировать с ним 3 недели и пою только я, или я играю на басу. Остальные даже обсуждать не хотели, чтобы самим это делать. Крис Холмс сказал: «У нас уже есть 4 переменчивых элемента, нам не нужен пятый, чтобы сделать ситуацию еще хуже». Так это привело меня в Гитарный центр (тогда существовал только один на бульваре Сансет) чтобы купить то, что я сам называл «невежественным инструментом». Это описание не было справедливым, но показывало мое беспокойство и расстройство, связанное с ним в то время.
Мы запланировали два шоу в Трубадуре. Первое 21 сентября и второе на следующей неделе 28. Оба во вторник в 8 вечера. Учитывая, что в понедельник клуб был закрыт, это было худшее время на неделе. На нашем первом шоу присутствовало 63 человека. Скромное начало...
Цитата:Love Machine, Hellion, Sleeping in the Fire, On Your Knees – вот те песни, от которых отказывались ВСЕ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ. Сейчас это кажется смешным!
Ну что тут сказать, наверно они больше боялись молодую группу раскручивать, а внимательно оценить материал даже не пытались, думаю что многие потом пожалели что не открыли глаза вовремя (имхо)
Цитата:Love Machine, Hellion, Sleeping in the Fire, On Your Knees – вот те песни, от которых отказывались ВСЕ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ. Сейчас это кажется смешным!
Ну что тут сказать, наверно они больше боялись молодую группу раскручивать, а внимательно оценить материал даже не пытались, думаю что многие потом пожалели что не открыли глаза вовремя (имхо)
Полностью согласен! На тот момент ВАСП всеж были еще чем-то новым и ярким, а такие часто отпугивают. Но будь у них реально мощный мейджор-покровитель, который бы занялся их раскруткой не думая - они бы 100 процентов продали бы еще гораздо больше альбомов! Ведь контракт с Capitol появился позже, да и как-то особо группой они не занимались. Клепанули пару синглов, пару клипов и дел то...
Yes! И Blind in Texas просто вынос мозга). Особенно там где кадры с броненосцем, к которому прилепили кусок циркулярной пилы))). Вестерн))). Клипы у них хорошие! А синглы эти потихоньку собираю на виниле). Как закончу, тоже зафоткаю.
Не самый большой почитатель данной команды, но есть вещи которые очень даже нравятся. Как здесь уже отмечалось, некоторые медляки - бомба...
Удручает только одно - качество записи, особенно старых альбомов.
Новые еще так-сяк....