Цитата:Такие транзисторы производятся разной проводимости, чтобы иметь возможность собирать комплементарные пары. Это изобретение, по мнению разработчиков, позволяет снизить нелинейные искажения и шумы, связанные с влиянием температуры на параметры выходных каскадов.
т.е. бедная ООС из кожи вон лезет дабы своей скорострельностью успеть хоть чо-то компенсировать, а хитрые разработчики ставят внутренний тормоз прямо внутри транзистора
Цитата:Такие транзисторы производятся разной проводимости, чтобы иметь возможность собирать комплементарные пары. Это изобретение, по мнению разработчиков, позволяет снизить нелинейные искажения и шумы, связанные с влиянием температуры на параметры выходных каскадов.
т.е. бедная ООС из кожи вон лезет дабы своей скорострельностью успеть хоть чо-то компенсировать, а хитрые разработчики ставят внутренний тормоз прямо внутри транзистора
угу... всё проще. Подстройка тока покоя на ходу.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(21-09-2012 14:43)AntonZP писал(а): какой ток покоя? перегревы о которых идет речь происходят во время одного полупериода при открытии конкретного транзистора, конкретного плеча.
AntonZP писал(а):если не заявлено "чистый А до ХХ Ватт", то значит ток покоя всего несколько десятков мА, ну и отрегулируем мы его от 30 мА до 50 или наоборот, и что?
AntonZP, да собсно ничего особенного, кроме того, что при тугой нагрузке усь почти не клиппингует.
(21-09-2012 11:58)Yuri S писал(а): Как Вам германий?
Я когда то давно делал усилитель на П210, на П217, и на ГТ 806. Звучание этих усилителей отличалось от тех которые собирались на кремниевых. В лучшую сторону. А сейчас я бы несколько засомневался в причине этого улучшения. Дело не в том что там был германий, а в том что при маленьких токах покоя (а тогда именно так и делали, чуть-чуть больше чем пропадала ступенька), германиевые уже выходили на линейный участок, а кремниевые еще нет. В памяти остался эксперимент с добавлением тока покоя. Выходные транзисторы были прикручены к большущим радиаторам, на них еще дул вентилятор, и на слух добавлялся ток покоя исходя из заметности улучшения звука. И всегда после замеров оказывалось что мы приходили в режим "А". И было это в далеком 1981 году.
Вот с тех пор появилась любовь к усилителям с большими токами покоя.
Да, да. Ржавые пластмассовые китайские. Видимо с мусорника.
Экий вы, Володя, необразованный, пластик не ржавеет. Это не ржавчина, а кровь невинно убиенных китайцев, которой были окроплены эти пластмасски для достижения кошерности звучания.
Все "современные" транзисторы родом из 70-х - 80-х максимум, даже наименование не менялось.
Цитата:Но если у старых транзисторов в массивных металлических корпусах максимальная частота 3-10 мгц, то исходя из сегодняшних требований, им прямая дорога в мусор.
Только производители транзисторов и усилителей этого почему-то не знают.
Вообще, прочитав ветку, не знал - смеяться или недоумённо плакать.
Фирма Sanken уже десяток лет выпускает такие транзюки.
Транзисторы Darlington с built-in диодами компенсации температуры для аудио применений в усилителях.
SAP15 и более новые.
Упрощает жизнь разработчикам, упрощая схемы термостабилизации...
Применяется во все современных усилителях Аркам, Рега, Кэмбридж
Аудио и даже в усилках Шервуд. Ничего военного...
Правда, довольно дефицитные.
(21-09-2012 20:06)OZ писал(а): Мне - никак. А что, в этом ящике применяются SAP15?
В ящике за 20000 тысяч не знаю...но в большинстве своих
усилков Musical Fidelity ставит именно эти Дарлингтоны,
это же ширпотреб для рядового британца...
(21-09-2012 19:03)zero07 писал(а): Чувство юмора большая сила,ну а всё-таки на Винсенте какой фирмы ? И материал интересно,но думаю, что пластик.
В 998 моноблоках установлено по 6 транзисторов в параллель (в пластмассе естественно! наверное чтобы ржавели подольше): 2sc3519 и 2sa1386.
При этом он развивает 300 ватт на 8 Ом, 600 ватт на 4 Ома, и 1000 ватт на 2 Ома. А из режима "А" выходит при выходной мощности 60 ватт на 8 Ом, и соответственно 30 ватт на 4 ома.
Во всяком случае даже если я слушаю музыку громко, этого хватает чтобы все время находиться в режиме "А".
Вот только кЕтайская ржавчина все никак не дает покоя. Чтоб ей!
Хм... обратил внимание, что на двух фото транзисторов, Кенвуд траит и Санкен одинаковые логотипы: буквы SK между горизонтальными линиями... на Кенвуде отштампованы в круге внизу возле центральной ноги, а у Санкена просто краской нанесены. Значит ли это что они все производства Санкен?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(21-09-2012 20:14)Fat писал(а): В ящике за 20000 тысяч не знаю...но в большинстве своих
усилков Musical Fidelity ставит именно эти Дарлингтоны,
это же ширпотреб для рядового британца...
И в Cambridge Audio AZUR540A V.2, они SAP15 стоят и что? http://audio.com.pl/pdf/testy/wzmacniacz...eazur2.pdf Не давно с месяц назад чинил такое чудо, как по мне так вообще усилитель никакой, и эти транзисторы его ни спасают.
Они и не могут спасти, потому что они одни из самых кривых и странных транзисторов в индустрии. Санкен делает кроме транзисторов еще много чего, делает транзисторы типа 2922/1216, которые применяются в действительно приличных аппаратах, но это не значит, что любой кусочек пластмассы за 1 бакс с надписью Санкен - выдающееся изделие, а надпись - знак качества.