Акустика господина Клячина
|
Автор |
Сообщение |
Guest
Гость
|
Акустика господина Клячина / 08-11-2002 22:00
Всем всего,
Вчера слушал в стольном граде Москва не безызвестную акустику производства господина Клячина.
Вывод – все кто планирует прикупить акустику от 550 долларов до 1200 - немедленно к Александру.
Если серьезно. Я очень скептически отношусь к нашим производителям аудиотехники. Это скорее от того, что за многие года наша орденоносная промышленность возглавляемая краснознаменными профессорами и переполненная заслуженными кандидатами наук ну просто в гены встроила отношение к неким устройством в руководстве пользователей к которым было сказано что они должны были играть музыку без грубого вмешательства из вне. Так вот теперь точно могу сказать что продукты Александра Клячина исключение.
Для начала несколько слов о технологии прослушивания. До Александра я заехал в Ноту + чтобы прослушать референтную систему - так полюбившиеся мне Sugden 21 + Sugden A21a + ProAc 125 с проводами на акустику Siltech и межблочником Audio Note. Общая стоимость такой системы примерно 1300 + 1100 + 1750 + 250 + 250. Игого: 4650. Это чтобы было понятно с чем я сравнивал. Диски слушал и в Ноте + и у Александра свои, которые всегда использую при прослушивании. Общим количеством 10 штук. Среди них есть и джаз, и вокал, и классика, и тяжелый рок, и тестовые которые выпускал Аудиомагазин. Все диски фирмовые , большинство с очень хорошим качеством записи.
Теперь непосредственно о баранах. Система Александра – начального уровня Rega CDP ($900) + ламповый усилитель производства Александра который он ценит в $2500 + акустика его, мониторы ($550). Кабеля все одного российского умельца, но не Павлова. Игого около 4100. В общем сравнимо с «референтной» системой.
Первое впечатление – мониторы играют музыку!!! Собственно о них не думаешь совсем. Все очень цельно, колонки не играют каждая свое, а создают единое музыкальное полотно. Детализация – я такой на Левинсонах и Крелах не слышал. (Левинсоны и Крелы себе не выбираю, в некоторых салонах ставили при прослушивании акустики). В такой детализации не малая заслуга CDP и усилителя, но как бы там ни было, акустика все эти вздохи, облизывания губ передает очень реалистично. Артикуляция вокала – очень незначительно (на 40 долларов J) слабее чем у Sugden с ProAc. Но если учесть что лучше артикуляции чем у Sugden с ProAc я не у одной системы не слышал это можно считать не недостатком а свойством. Мониторы Александра идеально формируют сценическое пространство. Все исполнителя на своих местах, при этом мониторы очень хорошо разделяют все инструменты. Каждый без напряга можно выделить из общей массы , каждый голос из хора. Даже на самых сложных фрагментах каши не услышать. В это тяжело поверить но это так. До вчера я не слышал не одной системы (акустики) которая на сложных симфонических фрагментах так «держала» разделение инструментов. Тут Sugden с ProAc несколько уступают.
Басы у мониторов – сказка. Басов не много – очень много в хорошем смысле слова. Глубокий, собранный, чистый, динамичный с огромным звуковым давлением. Ну просто мечта. Всякие ударные отыгрывает – ну ни одна женщина не сделает приятней !!!! Sugden с ProAc и очень многие другие нервно курят в углу в сравнении. От середины мониторов у меня нет такого телячего восторга как от басов но все равно она хороша. Единственное что мне не очень понравилось – высокие. Как на мой вкус - резковаты. Звук из-за этого с неким холерическим темпераментом, что ли. Мертвого из могилы поднимет и норовит душу вывернут. Есть подозрение, что кабелями надо бы проиграться или может это от Реги. Но это не в размере недостатка. Это опять таки скорее свойство.
Из всей акустики которую мне доводилось слушать, а поверьте это достаточно большое количество, сравнивать мониторы Александра уместно начинать с Triangle Zerius стоимость $1200, да и то я думаю результаты будут не в пользу французов. B&W (вся линейка), KEFы (до Q7), Tannoy (до Eyris 3) JMLab (до включая Cobalt 816), Cantonы я не говорю уже про Ворфадейлы, Infinity, JBL и т.п. рядом ставить даже нельзя. Хотел приписать ИМХО, но не в этом случае. Об этом уже слишком многие писали и много раз. Это уже скорее факты.
Как ни прискорбно для потребителя конкурентов у Александра в сегменте до 1000 нет. Ну может Sound Sound??? Послушаем и их. Единственное что может остановить от покупки – дизайн колонок Александра. На мой вкус он несколько спорный. Но это к звуку не относится.
И в заключение две реплики:
Я тут прочитал про акустику Саунд – Саунд. Я ее когда-то слушал, но вот вскоре переслушаю, пока звуковая память осталась, если позволят. Очень удивило что оказываются там не всем дают слушать !!??
Также умилило рассуждение украинских продавцов о том, что многие годами слушают но не покупают. Неужели кто-то думает что мне, например, интересно переться специально в Москву для прослушивания компонентов? Подскажите мне место в Украине где можно нормально прослушать интересующие тебя компоненты? Примерно представляю себе ситуацию в Саунд – Саунд когда на какое-нибудь замечание в сторону прослушиваемой акустики скажут: « Да это кабелем исправится, или да и что вы хотели от 300 долларового НАДа в качестве источника (усилителя)» и т.п. Это все компоненты, а акустика ну крутая, просто супер с подтекстом и миной что ты просто лох потому, что не покупаешь немедленно. И так практически в любом украинском магазине за исключением мест где продавцы совсем ничего в этом не волокут.
Так вот уважаемые продавцы. Если вы что-то продаете то имейте у себя компоненты с кабелями чтобы показать как нормально работают то что вы продаете!!!!! Например как Клячин. Продемонстрируйте такой звук, чтобы услышав его человек ночами не спал и думал про эту систему и где денег заработать на эту прелесть! И тогда он к Вам сам прейдет, да нет - прибежит через некоторое время.
Я уже молчу про место куда можно прийти и с помощью прослушивания разных компонентов найти свой звук. Фух, все.
Cheers, Kosta
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Vitos
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
|
Re: Акустика господина Клячина / 10-11-2002 18:16
Рад, Kosta, что вам этот продукт понравился. Если помните, я вам некогда рекомендовал его послушать. :)
Я еще не встречал того, кому АС Клячина не пришлись по душе.
К вашему сведению, я единственный в Киеве, кто ими здесь торгует.
Правда, конкретно, в форуме ребята, которым я говорил о возможности приобретения за сумму менее, чем 500 долл. акустики уровня много высшего ее стоимости, относятся со скепсисом, и даже не реагируют на возможность прослушать со своими компонентами.
Ну, как говорится, насильно мил не будешь.
Я уже высказывал свое мнение, что хороший звук ищет небольшой процент людей. Большинство ищет уже сформированное массой убежедение о таковом, - гипноз рецензий, реклам, предвзятых мнений, тому виной. С начала года у меня куплено 8 пар мониторов Клячина. Недовольных не было. Один даже вернулся с ящиком шампанского :), кричал, что сэкономил нешуточно, так из "барышей" можно.:)) Многие считают, что им нужно что-то попроще, полагая, что разницу в звучании не услышат, или она им не нужна. Это конечно ерунда. Звук хорошего уровня различит практически любой пользователь муз. центра, и хотя человек может и не понимать, что там лучше: высокие, средние, динамика ли, но восприятие музыки, получаемое удовольствие определяются, безошибочно, как большие.
Цена начинается с 460 долл., а не с 550. Вы, наверное, видели мониторы в шпоне. Дизайн, вопрос, конечно спорный. К примеру мне, нравится. Предняя панель отделана кожей, углы закруглены. Хотя, под заказ, там делается и отделка под рояльный лак и все такое.
Высокие, поначалу, тоже показались мне избыточными, но удивительное свойство - они при этом комфортны и никогда не утомляют слух, а я, к тому же, не переношу резкий звук. А все остальное, да, согласен. Я, в свое время, даже пытался "навязать" этим АС свое понимание, что ли, звука, но потом понял, что они "умнее" и смирился с ихней интерпретацией, т.к. если что-то играет плохо, то знаю, что плохо записано или исполнено, а не сыграно колонками.
На двух парах его АС у меня как-то недели две играло домашнее кино. Локализация звука и глубина сцены, детализация - т.е. подача в кино самых тихих, неслышных обычно звуков просто сумасшедшие. Эффект присутствия был очень реалистичным. Даже дискомфортно было поначалу, - неосознанно постоянно крутил головой во все стороны. Это была просто мечта. Это я к тому, что аудиофилия мне не присуща, и удовольствия от дом. театра вовсе не чужды мне. Люблю, когда играет хорошо, особенно, когда за Х долл. это играет лучше, чем у конкурентов за теже Х долл.
И спасибо, вам, Коста, что поделились впечатлениям, сам бы я такую резензию даже трижды объективную, врядли написал. Я их продаю, а значит мое мнение будет рассматриваться под лупой моего интереса, и квалифицироваться как предвзятое. Хотя, не исключено, что "милые" люди, прочитав ваше сообщение и мое следом, сразу обвинят нас в пособничестве. На нашем форуме, такие "умовыводы" это уже не редкость, к сожалению.
Удачи и ровного вам сна. :)
(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Koryagin) / 11-11-2002 14:44
Мониторы Клячина я к сожалению не слушал. А вот Сауд - Саунд послушать довелось. Из прослушанных понравились модель Люкс. В солоне к нам при прослушивании отнеслись очень хорошо. Слушали долго на Arcam. Более дешёвые модели акустики звучат соответственно. Нам очень не понравились. После прослушивания долго вели беседу с персоналом. Столкнулись с жёсткой позицией фирмы производителя - "Мы это наделаем потому, что это понты и реально всё обман слуха или самовнушение". Хотя цена на колонки приличная и почему в эту цену нельзя добавить, например двухпроводное подключение.
После прослушивания в Саунде слушали колонки в Техномарките. Персонал отнёсся к нашим желаниям очень трепетно и удовлетворял все наши желания. Хотя та нет возможности сесть и нормально послушать. Поэтому приходилось делать скиду на помещение.
В результате прослушивания сошлись во мнении - Tannoy Saturn U8. Очень понравилось звучание. Особенно контролируемый бас. Да и денег стоит меньше чем Саунд, хлтя и полочники. Но все-таки иметь колонки Tannoy как-то более приятно, чем Саунд.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Vitos
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
|
Re: Акустика господина Клячина / 12-11-2002 03:26
Я слушал и сравнивал. Именно поэтому давно пользую колонки Клячина, а не Аудиэнс, хотя последние великолепная акустика.
А вы цену сравнивали?
Не каждый, желающий хорошего звука, позволит себе расстратиться на Динаудио.
Но многие из тех, кто готов потратить на акустику сумму 350 долл., часто могут добавить еще 100 и получить на выходе а-ля Динаудио, причем не Аудиэнс, а скорее Контур. Впрочем, что я говорю, не слушайте меня, гребите Даймонды, господа, гребите! В том числе и у меня!
(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Sound Sound) / 12-11-2002 11:59
Я ничего не имею против акустики Клячина.
Но Ваша рекомендация ехать на "Гаваи"?
Виталий (Vitos) обещал привезти их в магазин на Пушкинскую 33 для сравнительного прослушивания так, что не нужно будет ехать в ближнее зарубежье.
А что касаеться Вашего отношения к акустике Sound Sound, то Вы сначала ее послушайте и не связывайте отношение продавцов и отзывы некоторых любителей со звуком продукции.
Я выжу, что Вы прежде всего доверяете своему вкусу, а не чужим мнениям, и это вызывает уважение.
У нас тут были небольшие споры с Виталием, в конце концов мы пришли к единому мнению, но я не пойму почему он продолжает нахваливать акустику "неочень", если ему явно нравиться акустика Клячина. Значит бизнес прежде всего. Вы бы вместе с ним взяли и открыли представительство или магазин для раскрутки акустики Клячина и многие покупатели сказали Вам спасибо, что даете такую возможность послушать акустику в нормальных условиях и наставить на путь истинный!
С уважением,
Светлана
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Kosta) / 12-11-2002 14:14
Светлана,
Прежде всего спасибо за совет по поводу открытия магазина по продаже акустики Клячина. К сожалению я работаю совсем в другой отрасли. Музыка это хобби, поэтому может когда захочу уйти на покой открою действительно небольшой магазин по продаже аппаратуры но не для бизнеса, для души :-).
А на счет бизнеса с мониторами Клячина. Мне кажется что при нормальном подходе это действительно мог бы стать нормальный бизнес.
Акустику Саун Саун я на этой неделе прослушаю. Есть только сомнения по поводу уровня CDP и усилителей которые можно на пушкинской задействовать для прослушивания. Когда я последний раз заходил, выбор компонентов там был ну совсем небольшой. По одиному NAD и Аркам начальная модель – CDP, Начальный усилитель Аркам и Алкемист непонятно какой. После мне пришлось ехать специально в Москву в М.Видео для того чтобы послушать Аркам.J
С уважением,
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Sound Sound) / 12-11-2002 16:47
Хотя hi-fi дело не совсем благодарное, но при правильном отношении и любви к этой теме, можно неплохо продвигать хорошие бренды.
Что касается Arcam, то по всей видимости Вы были в магазине давно. Последнее время поставки у нас стали более постоянные, да и ассортимент они изменили к лучшему. Пару лет назад промоушн и продажи этой аппаратуры нам просто испортили контрабандные поставки из России, а так как ситуация на рынке становиться более стабильной то и спрос растет, соответственно и мы реагируем на спрос.
Что касается NAD, то у нас поставки, постоянные, но мы зависим еще и от производителей и от наличия на складе.
К примеру серия Silver пользуеться большой популярностью во всем мире, но сталкиваемся с такой проблемой, что они не не всегда могут удовлетворить наш заказ, так как она делаеться в Дании и CША с очень тщательным подходом к качеству. Что касается серии Classic, зайдите недели через две, будет полный ассортимент.
С уважением,
Светлана
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Vitos
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 4 754
Репутация: 27
|
Re: Акустика господина Клячина / 13-11-2002 15:41
> но я не пойму почему он продолжает нахваливать
> акустику "неочень", если ему явно нравиться
> акустика Клячина. Значит бизнес прежде всего.
Светлана, я как не силился так и не понял логику вашей мысли. Старею. Светлана, я как не силился...оп...это я уже говорил..Вот, еще и склероз :)
Магазин это здорово, конечно, но нужно ли объяснять, на сколько при этом увеличится цена акустики? Минимум на 35%. Так-что, бизнес, который действительно прежде всего, в конечном счете дорого обходится в первую очередь покупателям.
(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Sound Sound) / 14-11-2002 11:46
Виталий, логику моей мысли Вы поняли, а она заключается в том, что любой легальный бизнес требует дополнительных расходов, а значит реальная цена будет значительно выше.
Вот и считайте из чего состоит цена Dynaudio. Если Вы завезете акустику Клячина в Украину, то цена ее будет скаладываться из транспортных расходов, растаможки, налогов после продажи, зарплат персоналу, плюс реклама, достаточно дорогая, но неоходимая для продвижения торговой марки. Спасибо еще редакциям журналов, что тесты и новости они публикуют бесплатно. Да и статьи в журналах - это субьективное мнение редакции.
Так, что когда Вы сравниваете цену Audience и Клячина, то это не правильно, мы же живем в цивилизованном мире.
Просто не справедливо как-то получается, Вы разне не согласны? Влезте в нашу "шкуру" и Вы поймете мою позицию.
Светлана
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kostik
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина / 14-11-2002 11:52
Здравствуйте Kosta.
Боюсь , Вы лукавите и в магазине нашем были очень давно,т.к. NAD , ARCAM и DYNAUDIO есть в полном ассортименте (в том числе и верхние модели) и все условия для прослушивания есть.Ну а Vitos-a как всегда ждемс...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Kosta) / 14-11-2002 13:38
Ув. Коstik,
В лукавстве никогда замечен не был, да и незачем мне. В Вашем магазине был в начале лета и там действительно было только то, что я перечислил. Прослушать же непременно постараюсь до конца этой недели.
Cheers, Kosta
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kostik
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина / 14-11-2002 17:16
С начала лета много "воды утекло".А если серьезно,то сейчас выбор велик,так что приходите и слушайте,будем рады.Константин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( solomon) / 04-12-2002 18:58
Это я to Vitos:
О чем можно спорить, если человек вовсю хвалит колонки, которые он продает? Собственно, в каждом магазине, где продают отсилы 3 фирмы по "колошам" их только и прут, говоря что все остальное и рядом не стоит.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Юрий Схора) / 10-12-2002 14:43
Отчитаюсь. (сам не люблю читать длинные тексты, но если мой получится не коротким, все-таки запаситесь терпением прочитать до конца)
К хайффаю я пришел года 4 назад. Дважды сменились колонки и четырежды усилители. В этом деле рано или поздно наступает определенная зрелость, поэтому последние замены (по средствам, конечно) делались из старания максимально красиво раскрыть возможности имеющихся колонок, а не исправить неудовлетворительный звук путем перетасовки акустики. Вобщем нашел я устраивающий меня компот из компромиссов: на борту Танной Революция 3, усилитель Рега Брио, недешевые акустические Qed и межблочный Kimber. Все это к тому, чтобы было понятно что в этом вопросе я не из самых далеких граждан нации. Этот компромисс меня в принципе устравивает, тем более что то что действительно желаю, намного дороже.
Здесь на форуме прочитал об акустике некоего Клячина. Т.к. не привык я в интересной мне области чегно-либо не знать и не иметь своего представления, я проявил к оному гражданину некоторый интерес. Думаю, мои открытия будут интересны тем, кто как и я недавно, попадает впервые на форум и читает о о каком-то там Клячине, который мол акустику строгает, которая еще и играет к тому же. Не привык я также, когда голословно заявляют, что какой-то самодельщик укладывает на лопатки продукт авторитетных компаний, имена которых известны в заинтересованых кругах вобщем всему миру. Пролистав поиском весь клуб на hi-fi-.ru (занимательный ресурс, между прочим) нашел немало интересного:
(из статьи в практике салона АВ за июль) «Александр "доктор" Клячин - инженер радиосвязи и радиовещания, специалист международной организации инсталляторов CEDIA. Имеет патенты в области электроакустики, удачные проекты ламповых усилителей и акустических систем. Начиная с 1982 года - эксперт кафедры электроакустики и радиовещания МЭИС (сейчас - МТУСИ). Разработчик профессиональной звуковой аппаратуры, организатор первой выставки "Российский High End". Первым в России создал бестрансформаторный ламповый усилитель. С 1995 по 1998 год - эксперт журнала "Салон AV".
В настоящее время профессионально занимается инсталляцией аудиовидеосистем.» Короче говоря, оказалось, что товарищ не просто так что называется «погулять вышел», а очень известный в Москве, особенно, гражданин. Он долгое время работал где-то за кордоном, а сейчас имеет налаженное серийное производство акустических систем (насчет усилителей не знаю), которыми понемногу заваливает Москву. Колонки делает разные, самые недорогие ( и как выяснилось самые продаваемые) действительно в районе 400 долл. Еще за хорошую оплату (200-300 долл.) занимается доводкой готовых заводских АС. Словом ресурс и в особенности разделы на русском форуме, где люди делятся впечатлениями от прослушивание его колонок разбудил здоровое любопытство (посмотрю я как вы останетесь равнодушными после прочтения). Прочитал я и его статью о проэктировании монитора. Я не специалист, но некоторые эксперименты по молодости делал. Так вот, его статья показала мне что это специалист, ну уже не из рядовых. Я показывал ее и моему знакомому, в прошлом звукоинженеру-акустику, вобщем мое впечатление не в последнюю очередь сформировано его восторгом по поводу прочитанного. Так я укрепился во мнении, что пан «дело свое добре знает». Тут мой интерес уже зудел.
Короче, созвонился я накануне с Витосом, получил добро, взял подмышку Регу, кабеля и диски и отправился на очную ставку (благо живу как выяснилось недалеко). Лишние подробности опускаю сразу. С его, кажется, Надом юрского периода результаты не такие интерсные как с Регой, поэтому мы сразу подключили мой прибор.
Впечатления:
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Юрий Схора) / 10-12-2002 14:53
Впечатления:
Психологически (вот что значит стереотип) размеры колонок и динамиков не располагают к уважению. Мне даже не хотелось проводить испытания тяжелой музыкой. Не прав был. Из полочников выходи зрелый напольный бас, причем очень чистый и подробный. Не навязчивый как у многих АС, а валит басит только к месту - там где надо и в достаточной степени. Могу констатировать, что мои напольные Р3 басят не глубжеи не так интересно. В нужных местах басы бьют по диафрагме (опять же, там где это задумано). Как так удалось настроить полочники не знаю, но те кто снисходительно смотрят в сторону полочников заблуждаются. Но «не басом единым», да и не за это вовсе я свой Р3 покупал, а за музыкальность, вот о ней и буду говорить. На моих приборах играет акустика очень душевно. Грамотно так, по-взрослому. А главное – действительно правильно, слышно, что АЧХ вылизана до линии (вот это я понимаю настройка!), и это здорово. Никаких тебе типичных для англичан окрашиваний, поначалу привлекательных на слух, никаких намеков на провалы. Рояль, скрипки, гитара – все очень честно, верно и с жизнью. Сцена до неприличия подробна. Уверяю, что за 500 долл. Такой сцены не сделает ни одна акустика, да и задороже тоже. «Визуально» все видно как нарисованное, и с места на бурных па не сходит. Ощутимая подробная глубина метра 2. На моем джазе, записанном на студии Аватар, было метра 3-4 не меньше. Тут есть отчего забалдеть. Что еще понравилось. Детальность звука очень высокая. Выносят на слух все, даже самые тихие звуки. Могу сказать однозначно – на моих Р3 многих звуков вообще не слышно. пЃЊ. Вобщем я в шоке, Украина. Мне теперь не хочется включать Таннои. Как ни крути, но товарищ Клячин внушил уважение - талантлив черт, ничего не могу сказать. Остается только удивлятся тем предубеждениям, да и совковой психологии, которыми руководствовался я (да и многие, наверное тоже) – не самый забитый, заметьте, в этой области человек – до детального знакомства с «товаром».
Первая мысль (вернее вторая, первой «мыслью» было полное отсутствие реакции и игнорирование написанного), когда прочитал, что Витос предлагает какие-то АС Клячина, что чепухня это все и лепет дилетанта (таких продавцов у нас масса, согласитесь). Так бы и думал я дальше, если бы не врожденная любознательность. А многие же просто пройдут мимо и ни сном ни духом, как говорится. Это норамально. Сам такой – брэнд он и в Африке брэнд. А тут случай вышел особый. Короче, я и рад и не рад одновременно. Не рад, т.к. до этого момента меня все устраивало – сушал спокойно свой Танной и знал что мечта недостижима. А теперь я настроен менять свои колонки. Пока не решил, но предварительно думаю взять напольники за 570.
Что не понравилось. Однозначно сказать трудно, но дизайн все-таки не на мой вкус. Очень консервативе. Так все строго, классически. Лицевая сторона в коже (хайэндовские заморочки Сонус Фабера пЃЉ). Но изюма все же нет. Хотя в целом колонки с фирменными подставками смотрятся интересно. Да, еще минус, что подставки не очень устойчивые – ДСП, хотя на звуке это вроде не отразилось. Но вид, так скажем, не дорогой. Чего конечно не скажешь о звуке, до 1000 долларов нечего даже искать. За действительно шикарную отделку надо еще долларов 100-200 выкинуть, а так со вкусом, но скромненько. Недорогой вариант отделан пленкой под красное дерево. Правда Динаудио за эти деньги на свои колонки тоже пленку заряжает, так что может и нечего пенять, тем более, что кому по карману, тот доплатит. Этим проще. За отдельные деньги я видел на фото такие навороченные модели, что крыша едет. И в рояльном лаке, и в виде башен. Эти дорогие конечно, но те кто на форуме делился впечатлениями, говорят, что ничего подобного слышать не приходилось. Знаете, охотно верю. Короче говоря, я все сказал. Вот добавлю еще, почему же я рад. Рад, что не поленился присмотреться к этому варианту, хотя поначалу и крутил носом. Избавился от необходимости долго и нудно собирать деньги на желаемое мною качество звука. Теперь все сказал.
P.S. Тем кто прочитает и стандартно подумает, что это бред, мягко говоря – мой горячий привет, коллега! Сам думал точно также.
P.P.S. А Витосу, пожелание сменить свое аппаратное барахло (к тому же гудящее на низах), на что-нибудь стоящее, а то как в том фильме «такой бриллинат в таком навозе». Товар нужно показывать с наилучшей стороны и во всей красе. Конечно, поставить компоненты как в салонах по 1000 долларов накладно, но все-таки. А рассуждения из серии «имеющий уши да услышит» это несерьезно. Сам знаешь.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|