(20-01-2013 18:04)quadrokot писал(а): Это Вы нас вводите в заблуждение!?
Пожет "пасскодом",может "дресскодом"?
не, Костя, я внутрь заглядывал - они таки там все в касках. так что каскодом.
касательно корректора. Глен Гульд умудрился мне выслать для теста совершенно новый непрогретый экземпляр - самый бюджетный вариант. пришлось неделю прогревать.
после первого включения все было хорошо, но играло как-то не слишком вовлекающе, прохладно, точно, выверено. где-то на шестой день непрерывного прогрева наступили резкие изменения в звуке, вовлекатор включился и дал газу, пластинки ставились одна за одной и не было сил не дослушать до конца. даже те, что ставил просто для теста и особого желания их слушать не было.
вообщем, корректор получился зачетный. теперь меня волнует вопрос - а как же он зазвучит с кошерными деталями, проводкой и лампами?..
Немного изменил дизайн, стало покрасивей.
Неделю слушал, звук все раскрывался и раскрывался.
Получилась весьма удачная модель.
Теперь попробую на 12АХ7.
А тем временем удалось сделать хороший предварительный усилитель,
как писали раньше на радиоприемниках - 5 Ламп !
одна 12АХ7 и четыре 12AU7 конденсаторы Мундорф и наши бумага -масло в шунтах по питанию.
Три входа и регулятор громкости, кратчайшие связи, один вход с повышенной чувствительностью специально для корректоров, два под компакт диск, отдельно блок питания на кенотроне, звук очень мягкий,
деликатный, но вместе с тем очень богатый нижними частотами, компакт диск зазвучал - не хочется выключать, про винил вообще молчу, такой драйв, ууух! В ЕСМе стало больше воздуха, слушаю два дня и не нарадуюсь.
Вчера походил по местам где есть ручки, но ничего не присмотрел,
наверное нужно заказать у токаря.
Эти живьем смотрятся гораздо лучше, сделаны как карболитовые,
под винт, очень удобно лежат в руке.
(27-01-2013 10:26)Glenn Gould писал(а): Вчера походил по местам где есть ручки, но ничего не присмотрел,
наверное нужно заказать у токаря.
Эти живьем смотрятся гораздо лучше, сделаны как карболитовые,
под винт, очень удобно лежат в руке.
Мені дуже подобаються ці ручки, вони ергономічні і гарно підібрані до передньої панелі та кольору корпуса. Дизайн самого апарата також на висоті, нічого зайвого, все лаконічно. Вам + за естетику.
Наверное у меня дорогой экземпляр, лампы Ken Rad и Tungsol,
конденсаторы Дженсен медь и электролиты Mundorf M-Lytic,
грел месяц, правда первое время доводилось не часто включать,
а вот последние две недели - активно. Звук раскрылся, вроде бы внешне
ничего не изменилось, но общее впечатление - просто Шелк!
Еще прислушался и понял -изменилась микродинамика.
Струна у гитары зазвенела чуть громче, контрабас стал побыстрее и чуть острее,
и вот этих чуть набралось так много, что выключить невозможно,
как правильно написали - изменилась вовлеченность.
А голос у Норы Джонс стал такой бархатный, эммммммм! Так и хочется её
поскорей раздеть!
Думаю, что с корректором у меня вопрос закрыт.
Приятное знакомство выпало и мне с корректором и заочное с автором.
Корректор на октальных лампах радует своей прозрачностью, глубиной
очень приличной микродинамикой, маштабом хотя еще недогрет, а по отзывам вовлекатора будет еще больше. Натуральные тембра, ощущение большого непередемпфированного зала во многих записях.
В выходные тестировали с друзьми-меломанами все в интересе,сразу прочли ветки автора.
Прихватил товарищ с собой(благо небольшой) авторский корр так же известного на форуме автора, слушали Чайковского виолинконцерт Темирканов/Кремер, по тембрам скрипку оппонент воспроизводит немного пониже, но вполне натурально, закончилось вступление оркестра, Гидон солирует оркестр штришками арфа, челло подигрывает, но на маленьком
это ели ели заметно,пространственного ощущение оркестра нет, он будто бы ушел на перекур, когда вступает то ни из откуда, в костином же пространство оркестра постояно присутствует, все детали отработаны.
На других жанрах разрыв поменьше, но и цены ведь в разы.
Костина концепция звука мне подуше, буду заказывать понавороченее Респект.
За прошедший период удалось собрать две модели
Одна на 12АХ7 и 12AU7 слушал со многими лампами пока оставил Baldwin Sylvania обе
вторая на Amperex Bugle Boy E88cc и 6SN7 TungSol
От звука очень хорошие впечатления.
На 12 АХ7 удалось приблизиться к звуку :6SL7-6SN7, только с гораздо более высоким выходом. Очень глубокая сцена, воздух, и весьма бережное отношение к деталям, подача материала очень деликатная,
чтоб не вспугнуть установившейся контакт между слушателем и произведением.
На Е88СС наоборот подача очень яркая, динамичная, стремление сразу захватить внимание. при установке Бримаров и Муллардов звук все больше и больше раскрывается, и он еще не прогрет, как оказалось греются весьма долго - пару недель.
Вообщем звук у обоих и похож (деталями) и разный (подача материала)
Принесли послушать МС трансформатор Fidelity Research FR-XF1 Type-H, так вот с ним звук так раскрылся, что теперь со своими и слушать не могу - соответственно потенциал у корректоров по звуку очень большой, и это при применении весьма средних (по мировым ценам комплектующих-резисторов Брэдли и конденсаторов Мундорф мультикап), а если поставить еще получше?
Слушаю месяца полтора предвар, как в сообщении 23 с фонокорректором на 6SL7-6SN7. Без этого предвара фонокор звучал очень впечатляюще, но были пластинки (особенно мелодиевские рок-н-рольные ) которые были мною отставлены как полубрак. С предваром первые впечатления были очень бурные и эмоциональные. Заиграл практически весь винил, то бишь примерно понятно в не очень хороших записях, что так или иначе хотел "доделать" звукорежиссер, но это все по своему слушабельно и интересно. В предваре отдельный по чувствительности вход для фонокора, то бишь при правиьном согласовании тракт начинает звучать: с сумасшедшим драйвом, масштабно без потери микродинамики, большая разрешающая спообность, четкость без потери мягкости в звуке.
Недавно после похода в филармонию на БСО опять поменял в предваре ЕСС83 GE на Brimar, а в фонокоре 6SL7 Baldwin Sylvania тоже на Brimar. ЕСС83 GE и 6SL7 Baldwin Sylvania хорошие лампы с хорошим верхом и по сравнению с Brimar его кажется больше и лучше, но верхняя середина и верх идет как-бы одним потоком, теряется микродинамика и немного металлизируется верх (особенно скрипки), а с Brimar все становится утонченнее и слышен каждый шелест инструментов (это особенно и в основном слышно на классике).
В общем респект Мастеру и спасибо за отличные изделия.
Вот и поспел более дорогой вариант с конденсаторами Мундорф М литик
и Мундрф Супреме, проходной Дженсен, лампы Е88СС Муллард с золотыми ногами и Тунг Сол, навороченный блок питания, на входе МС трансформатор Партридж, получилась трехблочная конструкция, общий блок питания и два моно корректора.
Звук, как и предполагалось, весьма впечатляет, лучше чем обыкновенная реализация на этих же лампах, более объемный, более открытый и это еще непрогретый аппарат.
По совету уважаемого VictorV и благодаря Константину появилась возможность послушать в своей системе оба корректора от Glenn Gould! Должен сказать, что замену своему АVM ищу уже пару лет и послушал за это время с десяток корректоров. Яркий след оставил только Audio Research PH2 на него и настраивался.
Корректор Константина зацепил сразу! Звук очень прозрачный, детальный но и очень мелодичный и музыкальный. Так как на проигрывателе два тонарма - один с головой ММ и второй с головой МС - получилось отслушать оба формата (МС с трансформатором). Результат - теперь и я стал владельцем корректора на лампах 12АХ7 и 12AU7 от Glenn Gould!
Выбрать из двух вариантов было не просто - аппараты достойные! Звук на 12-х лампах показался мне чуть теплее - это моё!
Виктору спасибо за совет!
Константину спасибо за классный аппарат и за приятное общение!
Форумчанам искренне советую ознакомиться с девайсами !
Да, оба были великолепны, но на 12ах7 я погрел дня три-четыре, а на 88-х день. как показала жизнь на 88-х нужно погреть хотя бы пару недель, звук сильно меняется, становится еще более собранным.
Удалось на праздники взять послушать двухблочный предварительный усилитель.
Да, звук еще больше раскрылся, стал более изысканным, но самое интересное получилось,
когда я попробовал через него записать, вот тут объем появился! Нора Джонс просто скакнула мне
на колени, -- еле успел подхватить! Бархата в голосе еще прибавилось.
Барабаны отошли назад, бас стал повнушительнее, думал что появится шум или фон, но нет --
в общем, весьма и весьма положительные впечатления...
Да и очень хорошие фотографии, так и просятся в журнал What Hi-Fi !
Как то раньше брал попробовать предварительный от Динако, но тот отыграл суховато...
Готов еще один корректор на 12AX7, хотел попробовать сделать с обратными связями, но пришлось отказаться, классическая схемотехника, блок питания с двумя трансформаторами, поставил кенотрон EZ80.
В корректоре две лампы 12АХ7 Дюмонт (Сильвания)
и две 12АТ7 Муллард, ставил еще сименсы, но после Мулларда ничто не звучит, так и оставил.
Вместо дюмонта ставил тоже дорогой Муллард, еле еле снял, вот это Саунд!, но с ним получается очень дорого. Да, хороший звук слушали наши отцы в молодости!
Пока грею, слушаю.