Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Alex_UT5FWW
Ветеран
Откуда: г. Одесса
Сообщений: 28
Репутация: 56
|
RE: Новая почта / 09-01-2013 22:08
В последнее время Нова Пошта, простите, "зажралась". Тарифы незаметно, но увеличиваются. Касательно их сайта и системы отслеживания посылок, а также отправки сообщений на моб. телефон - у них большие проблемы. Большие очереди именно из-за того, что очень медленно работает их база данных.
Говоря об аккуратности грузчиков - без слов. Все зависит от человека. Есть такие, что швыряют, есть такие, что работают очень аккуратно. Но лично я всегда пишу "ХРУПКОЕ", "НЕ БРОСАТЬ", наклеиваю спец. значки. Уверен, подсознательно, это действует.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
JLT_2011
Учу Правила
Откуда: Кам'янське
Сообщений: 559
|
RE: Новая почта / 10-01-2013 01:27
(09-01-2013 21:46)pavel2173 писал(а): У нас на весь город одно отделение . Неимоверно гиганские очереди. Плюс отделение находится за городом долго добираться. И девочки там не особо улыбаются. Хотя симпатичные. В общем с лица /девочкиного / воды не пить , поэтому предпочитаю Автолюкс.
Ну,это дело такое,кто где живет и у кого какие условия.Но то что НП,за последний год расширила свою сеть,а Автолюкс при этом как сидел,в 5кв.м.,так и сидит.Это я сравниваю свой город.На счет девочкиных лиц,может и не напьешся водицы,но когда ты приходишь,платишь свои деньги,а тебе дают клочек бумаги,размером в трамвайный талон и сам его заполняешь и не дай Бог сделаешь замечание или задашь вопрос,то с этой кислой рожи такой воды напьешся.Так пусть уж лучше мне улыбаются,в НП и скажут здравствуйте,спасибо и досвидания,при этом сделают за твои деньги все сами.Да виснет у них часто программа,но тогда они заполняют в ручную,опять же сами.Поверте,мне это доставляет больше удовольствия,чем компания,в названии которой обозначено слово Люкс,которого там и в помине нет.Может у них свое представление о Люксе.Хотя чего тут удивлятся,в стране где выпускают,как бы это назвать правильно,ну попробую сказать,что автомобиль - "Таврия -Люкс",то о чем можно вобще говорить.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Новая почта / 26-01-2013 01:40
Новая почта в целом мне нравится.
Негативные моменты:
1 - Большинство складов принимают грузы до 30кг, причём не по физическому весу, а по объёму. И кстати, физический вес посылки должен быть обязательно, его нет и проставлять не хотят.
2 - Наложенный платёж... Не он сам по себе, а что с его помощью продавцами манипулируют горе покупатели. С одной стороны всё очень хорошо - два незнакомых человека могут довериться посреднику в передаче товара и денег. С другой стороны, гопота уже зае.... замучала.
Старые примеры - заказывают, но не забирают, типа пошутили, похихикали.
Вчерашне-сегодняшний инциндент:
Человек заказал товар. Пока я его забрал, упаковал, приходит СМС "Не высылайте, другие планы"...
Ничего не оставалось делать как спросить "Это мы так шутим? А если я уже отправил, тогда что делать?"...
Он - "Вы не подтвердили что получили СМС с согласием, неужели было трудно отослать две буквы ОК? Я так не привык."
Я - "Вам приходят уведомления что СМС получено. Мне достаточно согласия человека, и лишняя переписка просто не нужна, и за почти 30 лет торговли аппаратурой Вы у меня первый кто возмущается по этому поводу. В общем (пришлось слукавить), я отправил, завтра сообщу номер".
Он - "Ну если отправили, тогда ладно"...
Сегодня после отправки посылки сообщаю номер декларации, звонок через полчаса - "Вы меня обманули, вчера не отправили, я отказываюсь получать, едьте на НП забирайте"...
У меня полный охреневайтунг, еду на НП, забираю. В итоге потеряное время и деньги снова. Человеку попросту не нужен был этот товар, иначе он бы не колебался и не искал бы к чему прицепиться.
"Покупатель" этот может тут и заглядывает, представился как Артур. Звонил с телефона - 067-4423841. Гугль по этому номеру нашёл "сеть магазинов техники". Пытается вести разговор по деловому, но... скажем так, - то что он хотел купить, деловой человек не купил бы. Или у него был клиент, и ему нужно было по быстренькому перепродать.
В общем, с наложенным платежём немножко осторожнее, хотя бы 5-10% предоплаты, и тогда уже наложка. Иначе риск нарваться на таких вот "деловых покупателей".
Приехав домой, отправил ему СМС:
"Проблема в наложенном платеже, разбаловал он таких как Вы."
На НП приходится бывать почти что ежедневно, и таких вот "заказчиков" видно невооружённым взглядом - получая что-то стоят по полчаса ковыряясь то в мобильнике полученном, то в ноутбуке, с трудом создавая при этом "умное лицо", и задерживая стоящих за ним людей.
Так что, хотя бы частичная, но предоплата. Это однозначный показатель того, что человек на самом деле хочет купить, а не подшутить.
(Отредактировал 27-01-2013 в 11:14 quadrokot.)
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Новая почта / 26-01-2013 17:02
(26-01-2013 09:28)Sickle писал(а): Для многих людей, наложка в первую очередь является способом сэкономить время. Частичная предоплата сводит на нет эту экономию. Если уж ехать в банк, то какая разница, платить полную стоимость или часть. К тому же, возможность проверки товара на отделении весьма ограничена. Как, к примеру, нормально проверить полученный ресивер или усилитель? Наложка для продавца не экономия времени, а как раз наоборот.
С предоплатой процедура проста - получил деньги, отправил, сообщил номер, всё.
С наложкой... деньги приезжают через минимум 2-3 дня после отправки, а из некоторых городов и больше недели бывает.
Срок проверки оговаривается с каждым покупателем отдельно, смотря какая вещь.
(26-01-2013 09:28)Sickle писал(а): Андрей, в описанной ситуации Вы все же не правы, на мой взгляд. Слукавили - сами же признаёте. Ну упаковали Вы товар. Вы же все равно его собирались продавать, отправили бы другому человеку. Знаете, умение продать это своего рода искусство, манипулировать фактами и словами нужно уметь, причём быстро, особенно когда чувствуешь что клиент начинает думать. Чем больше клиент сомневается и думает, тем больше вероятность что он откажется от покупки, поэтому убеждаешь массой фактов, и иногда лукавить приходится. Ничего от клиента не отвалилось если я сказал что уже отправил, а отправил чуть позже. Мне же пришлось потратить полдня на все действия.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Новая почта / 27-01-2013 03:42
(26-01-2013 23:32)Sickle писал(а): Ну так и от Вас ничего ведь не отвалилось? Чего же вы жаловаться прибежали да еще и личные данные человека без его согласия вывалили? 1 - жаловаться может Вы бегаете, я поделился очередным неудачным опытом последствий наложенного платежа.
2 - данные показал для продавцов, чтобы аккуратнее с этим человеком. Т.к. сам он торгует, то ему только реклама, посещений наверное прибавилось.
3 - за время потраченное на ту процедуру я мог пару посылок отправить или сделать что-то полезное.
4 - Ваши ответы навевают мысль что он и Вы одно и тоже лицо, или очень вы похожие по поведению-характеру - "а что, украл полдня у кого-то, и что, да кто он такой, ха."
5 - более на эту тему отвечать не стану, достаточно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Новая почта / 27-01-2013 20:03
Я вижу некоторым не понять. Ок. Последовательно выглядело так.
В первый день нанял машину, съездил и забрал тот товар у знакомого, упаковал. Тут СМС и последующий разговор "Я отказываюсь. Почему не было СМС?"... Вот здесь и был момент когда пришлось сказать что уже отправил. Надеюсь понятно почему. На сл. день с утра вызвал другую машину. Объём в целом занимал всё заднее сиденье. Отвёз на отправку, выслал номер декларации... и тут звонок с окончательным отказом...
Я конечно мог не лукавить в тот момент, и сказать что не успел в первый день, но настрой уже было слышно по разговору, человек попросту передумал.
Бывает такое. Странное или нет совпадение, - почему то передумывают именно те кто по наложке покупает.
Кто там про "дельцов" и "лжецов" рассуждает, видимо не бывал в подобных ситуациях. Лжепокупателей развелось приличное кол-во, за последний год только у меня было 3 незабранных заказа, плюс этот случай с отказом после отправки.
Так что, как и говорил выше, - отправка только после предоплаты, хотя бы частичной.
А на избитую и любимую многими фразу "Покупатель всегда прав", есть один хороший ответ - "Покупателем становятся после оплаты товара".
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|