Перспективы современной звукозаписи.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Alex_Noise
Ветеран
Откуда: Луцьк
Сообщений: 731
Репутация: 260
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 00:24
Завжди були, є і будуть одні - цінувальники якості і ті, другі - кому якість не головне.
Другі можуть ніколи не пробувати (на слух, на смак, на дотик) якісних, дорогих речей чи музики. Докажіть такому, що риба фугу по ціні .... краще хеку, годинник Касио краще Командирских, спінінг і котушка брендові краще ніж "но нейм" і т.д. Поки він сам не спробує, не покористується, не послухає, і, головне, щоб воно його "зачепило" - він казатиме що то гроші на вітер.
А перші для себе встановили пріоритети і від них не відступають (по можливості).
А загальна світова тенденція - дешевизна, спрощення. В машинах, меблях, одежі...
Це зачепило і музику.
Хоча все залежить від Виконавця, від його Слухача. Важко уявити, щоб Андреа Бочеллі записав дешевий, лажовий диск... А комусь піде по-простіще - його слухачі на мп3 і так "схавають".
Все вирішує клас Виконавця, його аудиторія і гроші. Якщо ми не купуватимемо фірмові якісні диски - ми похоронимо останніх...
Rock'n'roll forever
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 02:56
Цитата:я сам один из тех музыкантов, которые вообще не идут в студии благо музыка у меня электронная, 100% программный синтез, и «профессиональная» студия с таким раскладом мне просто незачем По моему вы слишком высокого мнения о себе как о «музыканте», как можно 100% синтез вообще называть музыкой. Людей от машин отличает эмоциональность, на чём и строиться настоящая музыка, тандем «музыкант – инструмент» никогда не заменит компьютер, каким бы программным обеспечением вы бы не пользовались. Без живых инструментов и мастерского исполнения, ваш 100% синтез не более чем набор мёртвых звуков.
Цитата:никакой мастер золотые руки по точности всё равно не сравнится с заурядным станком с ЧПУ. В таком случае, выпускайте скрипки со штампом «Страдивари» на станках с ЧПУ, сказочно разбогатеете, и не забудьте присваивать им индивидуальные имена, ведь каждая скрипка будет иметь свой неповторимый голос.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 11:52
(30-01-2013 02:56)eclipse писал(а): Цитата:я сам один из тех музыкантов, которые вообще не идут в студии благо музыка у меня электронная, 100% программный синтез, и «профессиональная» студия с таким раскладом мне просто незачем По моему вы слишком высокого мнения о себе как о «музыканте», как можно 100% синтез вообще называть музыкой. Людей от машин отличает эмоциональность, на чём и строиться настоящая музыка, тандем «музыкант – инструмент» никогда не заменит компьютер, каким бы программным обеспечением вы бы не пользовались. Без живых инструментов и мастерского исполнения, ваш 100% синтез не более чем набор мёртвых звуков.
изобретите уже что-нибудь новое. я волшебное слово знаю — пожалуйста. а то мне этот пассаж ещё с 90-х годов прошлого века задвигают, наизусть уже помню.
от изменения тембральных источников и устройств ввода музыка не перестаёт быть музыкой. не знали?
и вобще, бездушный новодел страдивари никогда не сравнится с тёплым ламповым шаманским барабаном 10000 года до нашей эры.
(30-01-2013 02:56)eclipse писал(а): Цитата:никакой мастер золотые руки по точности всё равно не сравнится с заурядным станком с ЧПУ. В таком случае, выпускайте скрипки со штампом «Страдивари» на станках с ЧПУ, сказочно разбогатеете, и не забудьте присваивать им индивидуальные имена, ведь каждая скрипка будет иметь свой неповторимый голос. отлично, давайте вернёмся к ручному производству всего. вот только занимался ли кто-нибудь исследованиями — сколько заготовок у того же страдивари уходило в брак на один шедевр?
не устану посторять: 21й век на дворе, господа. и 7 миллиардов людей, которых скоро будет 10. посему выхода ровно два — либо печалиться о том, что раньше секс был сексуальнее, драгс забористее и рокенрол рокенрольнее, либо эволюционировать.
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 13:51
Цитата:изобретите уже что-нибудь новое. я волшебное слово знаю — пожалуйста. а то мне этот пассаж ещё с 90-х годов прошлого века задвигают, наизусть уже помню. Самое страшное то, что вы до сих так и не поняли о чём вам десятилетиями пытаются сказать люди.
Цитата:вот только занимался ли кто-нибудь исследованиями — сколько заготовок у того же страдивари уходило в брак на один шедевр? А вы хотите что бы всё гениальное давалось на блюдце с голубой каёмочкой? Мастерство без труда увы не даётся, и один шедевр в последствии окупает весь брак сделанный до этого. А писать музыку используя двоичный код вместо инструментов, это не эволюция а деградация.
МР3 – это тоже эволюция, только что в ней хорошего? Кроме того что музыку теперь можно законсервировать и положить в карман.
P.S. Вот вспомнил, была ещё хорошая цитата в фильме «Мы из джаза» которая намекает, что тупо воспроизвести ноты – это ещё не музыка...
- Иван Иванович, ну импровизация же!
- А я что? - А Вы дуете по нотам!
Поймите, импровизация - это полет
Вашей души!
- Чего?
- Полет твоей души...
Так бы и сказали. Не объяснят, как следует,
а только кричат.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
cunnilinux
Постоялец
Откуда: киев
Сообщений: 226
Репутация: 50
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 14:43
(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а): Самое страшное то, что вы до сих так и не поняли о чём вам десятилетиями пытаются сказать люди. допустим. но в таком случае я не одинок — мои оппоненты грешат тем же
(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а): Цитата:вот только занимался ли кто-нибудь исследованиями — сколько заготовок у того же страдивари уходило в брак на один шедевр? А вы хотите что бы всё гениальное давалось на блюдце с голубой каёмочкой? Мастерство без труда увы не даётся, и один шедевр в последствии окупает весь брак сделанный до этого. с точки зрения вечности оно, конечно, наверно точно окупает.
вот только никто тут пока не даёт мне внятного ответа на простой вопрос — как экономическая модель производства скрипок страдивари в безлюдной европе (по которой как раз во время его жизни основательно погуляла эпидемия чумы) будет работать на земном шарике с десятком миллиардов населения?
кстати, весь брак придётся включать в себестоимость готовых изделий. а теперь представим не одну-единственную скрипку, а большой симфонический оркестр и студию для его записи, где всё от начала до конца сделано вручную методом проб и обраковок. боюсь, что его стоимость при таких раскладах будет сравнима со средней космической программой, и не всякая страна сможет себе такое позволить. это по-вашему и есть идеал, к которому нужно вернуться устремиться?
(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а): А писать музыку используя двоичный код вместо инструментов, это не эволюция а деградация. а писать сообщения на форуме при помощи двоичного кода вместо тёплой ламповой бумаги и ручки — это, простите, как называется?
(30-01-2013 13:51)eclipse писал(а): МР3 – это тоже эволюция, только что в ней хорошего? Кроме того что музыку теперь можно законсервировать и положить в карман. walkman’ы и кассеты были лучше?
kabuki sound 4ever!!11
|
|
|
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 15:21
Цитата:а писать сообщения на форуме при помощи двоичного кода вместо тёплой ламповой бумаги и ручки — это, простите, как называется? Вы сами подумали что написали? Это называется не логичный пример . От того что вы прочитаете моё послание печатными буквами на компьютере, или прописными от руки в письме, смысл изложенного не изменится, и вашего восприятия тоже. Это передача смысловой информации, а передача музыкальной информации это совсем другое.
Я смотрю что вы человек который помешан на прогрессе технологий, даже не задумываясь, в чём польза прогресса, а в чём его недостатки. Вот так и докатимся до музыки в три ноты зацикленных по кругу по 10 минут, хотя нет, уже докатились включите «kiss fm» этот канал уже не для людей а для киборгов, я не удивлюсь если эту музыку через 10 лет будут слушать не ушами, а закачивать прямо в мозг через USB в одну из ячеек памяти. Вот это и будут перспективы современной звукозаписи
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
RE: Перспективы современной звукозаписи. / 30-01-2013 17:14
Цитата:1. Учить ноты. Учил, но визуальный способ восприятия музыки не удобен, да и не каждый кто знает ноты, может правильно это вообразить, особенно если партий много, по крайней мере мне это тяжело, я считаю что это удел гениальных композиторов
Цитата:2. Учиться играть самому. Учился, надеюсь вы представляете себе сколько нужно времени терпения и разных жертв принести ради цели стать хорошим музыкантом, но не все проходят испытание временем, я к примеру не прошёл, по началу было всё хорошо, я даже хорошо зарабатывал играя музыку, но не для всех деньги в музыке главное, наступил такой период, когда мне не было в удовольствие играть то что мне не нравиться, тогда я начал играть то что нравится, но это дохода уже не приносило, к тому же на инструменты деньги нужны, репетиционные точки тянут тоже не малые деньги, а когда доходило дело до концертов, то отыграв, всё равно уходишь с пустым карманом, а бывало иногда проходишь конкурс, а с тебя ещё и взятки просили чтобы на сцену выпустить, вот такая политика у нас, а кушать хочется, поэтому рано или поздно становиться вечный вопрос «быть или не быть» вот так, быть музыкантом по крайней мере в Украине тоже не просто.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|