(01-03-2013 22:54)livevil писал(а): Вроде планируем завтра))
Кто учавствует?
Олег,если у тебя есть время и желание то и ты можешь учавствовать,
Боря завтра отзвонится,и ещё Жора,и больше думаю и не надо,а то уже будет не до прослушивания.
(01-03-2013 16:01)LevAris писал(а): Информация малополезная, так как тестировалось не в слепую. Труды Хармана показывают, какое влияние оказывает на финальный результат факт того, что знаешь, что именно играет.
Спасибо! Абсолютно неверный тест. Улучшенный,переделанный ЕАР без транзистора на входе с тором трансом. И мой первый корректор с двумя трансформаторами ТН и ТА. Что ж вы не взяли не переделанный EAR834P с транзистором на входе? Уж много месяцев ставлю ТОРЫ . Какое гудение может быть в торе и наводки какие? Разделительных конденсаторов у меня столько же как и в ЕАР один между первым и вторым каскадом. И один выходной. Связь между 2м и третьм каскадом гальваническая как и в ЕАР. Вы хоть бы схему посмотрели,прежде чем писать.
Повторюсь при сравнении с тремя бывшими у меня EAR 834P мой личный корректор с тором и регулируемой коррекцией,убил эти EAR напрочь.
Второй корректор двух каскадный не имеет право на жизнь. Это вам скажет каждый разработчик. (для себя можно так сделать,выпускать с большим выходным сопротивлением - нельзя) И ни один нормальный корректор и предвар не выпускается в мире без катодного повторителя на выходе. И ни один блок в професиональной аппаратуре не делается без катодного повторителя на выходе. Иначе у всех купивших корректор будет разный звук из за разных межблочников и входных сопротивлений применяемых УНЧ. Бесконечная игра с межблочниками начнётся и поиск своего звука.
Хорошо что благодоря моему корректору начали собиратся АУДИОФИЛЫ!
Получены заводские корпуса для корректоров. На цене не отразится. Дешевле изготовить на заводе чем самому растворитель нюхать и пыль глотать.Главное найти завод,который изготовит. Для УНЧ так же заказаны на заводе корпуса. Всем нормального ,правильного звука,а не типа вовлечённого,сладковатого,приятно звучащего на сибилянтах и пр. мути.
сколько Вам прислать гудящих торов?
Висилич, Вы в некоторых вопросах сильно пугаете, торы, при некачественной намотке (а таких большинство), ведут себя значительно хуже, чем те же ТС-180.
чем вам не угодил корректор Торреса-Комиссарова?
чудесный корректор на нормальных лампах. хотите повторитель? поставьте.
у 6н30п вых.сопр. 750-800 ом, при студийном стандарте 600 ом. разница, мягко сказать, не велика.
у Торреса на 6н6п вохлоп 2 кОма, вполне приемлемо, возьмите и посчитайте.
это у Вашего изделия выходное порядка 16 кОм и у EAR порядка 50 кОм, там без вариантов.
(02-03-2013 10:58)Василич писал(а): Повторюсь при сравнении с тремя бывшими у меня EAR 834P мой личный корректор с тором и регулируемой коррекцией,убил эти EAR напрочь.
не говорите ерунды. Ваша "регулируемая коррекция" гадит гораздо сильнее, чем обратная связь EAR 834P.
[quote='s2.w2' pid='1567342' dateline='1362140471']
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОМ ПРОСЛУШИВАНИИ :
1. На тесте в Киеве фонокорректоров первое место занял EAR от (vltk) с НС(непоср./связями) между 2 и 3 каскадом и заменой конденсаторов на высококачественные, скорее всего схема №2.
2. Второе-ФАТ(фонокорректор Александра Торреса), два каскада с НС.
3. Василича ( переделанный_1-вариант корр.)+замена конденсаторов на высококачественные.
Вопрос - Все корректоры одной ценовой категории? Можно узнать реальную цену EAR и ФАТ?
(02-03-2013 16:06)vadimkanik63 писал(а): [quote='s2.w2' pid='1567342' dateline='1362140471']
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОМ ПРОСЛУШИВАНИИ :
1. На тесте в Киеве фонокорректоров первое место занял EAR от (vltk) с НС(непоср./связями) между 2 и 3 каскадом и заменой конденсаторов на высококачественные, скорее всего схема №2.
2. Второе-ФАТ(фонокорректор Александра Торреса), два каскада с НС.
3. Василича ( переделанный_1-вариант корр.)+замена конденсаторов на высококачественные.
Вопрос - Все корректоры одной ценовой категории? Можно узнать реальную цену EAR и ФАТ?
Абсолютно разная ценовая категория
1000-500-200 цена от 1 к третьему
и то навскидку
реальная цена ФАТ зависит от комплектухи:
6ж32п + 6н6п + совковые детали = около 1000 грн
ef806s или e80f + 5687 (или 6sn7 или и тд) + танталовые резисторы + кондеры Jensen (Mundorf, AudioNote и тд) + качественная организация питания = 1000 - 1500 убитых енота
(02-03-2013 17:00)vadimkanik63 писал(а): Может не так выразился - уточняю за сколько реально можно приобрести каждый из корректоров?
ответ выше.
мое мнение: из этой троицы я бы выбрал ФАТ (карректор Торреса-Комиссарова) с нормальной комплектухой и с другой организацией выходного каскада
Хочу сразу объяснить - ни в коей мере не хочу ни оправдать Василича, ни в коей мере не хочу и не могу утверждать какой из данных корректоров лучше -хуже - я не слышал ни один из них. Мне просто интересно по какому принципу проводилось сравнение. Если что бы просто доказать Василичу что "хлам" как он выразился лучше звучит чем его корректор - то в таком случае согласен с Вашими экспериментами. А если целью было выявить лучший корректор, то сравнение несколько не корректно - почему и спрашивал о ценовых категориях. Ведь глупо сравнивать Москвич и Мерседес... Я думаю сравнивать нужно изделия примерно одной цены. Прошу правильно понять - это моё личное субъективное мнение.
(02-03-2013 17:16)vadimkanik63 писал(а): Ведь глупо сравнивать Москвич и Мерседес...
это хорошая аналогия
Василич помпезно заявил что его Москвич лучше чем ихний Мерседес
а что, железо железное, резина резиновая, даже графики расхода топлива привел,
только невдомек ему т.к. он Мерс только на фото видел
вот мы и сравнили, только не сразу с Мерседесом а лишь с Опелем
...если немцы говорят что рано или поздно любое авто становится Опелем
то о судьбе авторского Москвича остается только догадываться
а ведь надежда(о сладкой халяве) была
жаль что мы еще не научилиcь авторские ЮСБ-графики слушать
Василич, а покажите фотки своей меломанской тест-системы, на чем Вы отслушиваете свои усилители-корректоры
может инфо о одной колонке S-30 уже устарела
(02-03-2013 18:08)janikol писал(а): Василич, а покажите фотки своей меломанской тест-системы, на чем Вы отслушиваете свои усилители-корректоры
может инфо о одной колонке S-30 уже устарела
Правильные усилители и корректоры не надо отслушивать! "Для меня из двух одинаковых усилителей ламповых, двух каскадных, однотактных - лучшим будет тот который имеет лучшие параметры измеренные приборами." (С.) Василич Пусть лучше мастер покажет фотки своих меломанских приборов. (только не того прибора, что он регулярно кладёт на форумчан)
Послушал коректор Василича,говорю честно и откровенно,его вообще нельзя слушать,он разрушает психику,ужас.
С Фишером,он рядом не стоит,это потерянное время!
(02-03-2013 18:23)alexandrt писал(а): Послушал коректор Василича,говорю честно и откровенно,его вообще нельзя слушать,он разрушает психику,ужас.
С Фишером,он рядом не стоит,это потерянное время!
(02-03-2013 16:06)vadimkanik63 писал(а): Вопрос - Все корректоры одной ценовой категории? Можно узнать реальную цену EAR и ФАТ?
дело не в цене. Василич в каждом втором своем сообщении на всех форумах поливает EAR грязью и пишет, что его корректор звучит лучше. вот их и сравнили. по результатам тестов оказалось - Василич пишет неправду.
я, как владелец корректора Василича и хорошо знающего звучание как оригинального корректора EAR, так и его клонов (было несколько разных), подтверждаю - корректор Василича звучит хуже. у него есть только одно преимущество в звучании - для любителей оркестровой классики он не мажет звук в кульминациях, как это происходит с EAR. думаю, это из-за отсутствия ОС.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!