| 
		
	 
		
			| 
					KRAUTROCK
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
| |  Выразили согласие: | NEGRIY ,  sharanton ,  lp-killer ,  Сергій ,  surubi-85 ,  Morzh ,  apr.kobra ,  Maksim ,  Vs ,  djon ,  Grotesk77 ,  Yurion ,  DojcheMark ,  Metal Hearth | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| A-TITO-A   Ветеран
 
      
   Откуда: Мариуполь
 Сообщений: 4 317
 Репутация: 1107
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| igor124444   Ветеран
 
      
   Откуда: таврийские степи
 Сообщений: 639
 Репутация: 314
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Quasipop   Ветеран
 
      
   Откуда: Киевская область
 Сообщений: 376
 Репутация: 127
 | 
			| RE: KRAUTROCK  / 18-03-2013 08:56 
 
				 (17-03-2013 22:08)leon писал(а):  Вспомнив CAN , нельзя не вспомнить и К. Штокгаузена - немецкого композитора-новатора,авангардиста, чьё творчество и мировоззренческие концепции оказали решающую роль на краут-рок.  Его учениками были основатели CAN . 
Все это голословные преувеличения. Лично я уже лет 20 пытаюсь понять, почему во всех разговорах го крауте поминают ни к селу ни к городу Штокхаузена?
 
Из всего "краута" Штокхаузен повлиял даже не не группу CAN, а конкретно на Шукая, который якобы посещал лекции Штокхаузена. С таким же успехом на основателя Kluster Конрада Шнитцлера повлиял знаменитый художник Йозеф Бойс, Шнитцлер тоже ходил к нему на лекции. Штокхаузен всю жизнь проповедовал холодный, сухой и строгий сериалистический метож композиции, о которым вряд ли хоть один краут-музыкант подозревал или мог внятно объяснить, что это такое. CAN всю жизнь пытались играть одну длинную диско-песню, Штокхаузен же с фашистским упорством презирал джаз, рок, диско и любую музыку с "черными" корнями.
 
"jazz (Black music) is primitive… barbaric… beat and a few simple chords… garbage… (or words to that effect) Stockhausen, Lecture, Harvard University, 1958.
 
В биографической книжке о Faust, Жан Ерве Перрон пишет о том что "безумие было повсеместно. Чтобы соответствовать безумный ожиданиям безумной публики мы вынужденны были играть запредельно безумную музыку. Сейчас же никакого краута нет и быть не может, потому что нет той публики". Другими словами, тотальные эксперименты, безумие и наркотики были делом контекста, атмосферы текущего момента.
			 |  |  
	|   |  |  
	
		| A-TITO-A   Ветеран
 
      
   Откуда: Мариуполь
 Сообщений: 4 317
 Репутация: 1107
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Quasipop   Ветеран
 
      
   Откуда: Киевская область
 Сообщений: 376
 Репутация: 127
 | 
			| RE: KRAUTROCK  / 18-03-2013 12:30 
 
				О клубной музыке этого вообще нельзя сказать.В конце 60--х студенты на улицах Парижа, Мюнхена и Праги возводили уличные баррикады, бились с полицаями (ну или с красными танками), жгли машины и т.д.
 Было ощущение, что мир катится к черту. Вот вам и безумие к которому странная музыка была просто фоном.
 
 Есть также мнение, что к крауту менее всего следует относить немецкие прог-рок группы и фольк, краут - это скорее, самые радикально-экспериментальные коллективы, применявшие электронику - Faust, Kluster/Clister, Ash Ra Temple, Agitation Free, Popol Vuh.
 |  |  
	|   |  |  
	
		| 2010collector2010   Ветеран
 
      
   Откуда: Мариуполь
 Сообщений: 689
 Репутация: 143
 | 
			| RE: KRAUTROCK  / 18-03-2013 12:40 
 
				 (18-03-2013 12:30)Quasipop писал(а):  Есть также мнение, что к крауту менее всего следует относить немецкие прог-рок группы и фольк, краут - это скорее, самые радикально-экспериментальные коллективы, применявшие электронику - Faust, Kluster/Cluster, Ash Ra Temple, Agitation Free, Popol Vuh. Подписываюсь обеими руками. Хард-, фолк- и прочий симфо-рок были придуманы за пределами Германии. Немецкие группы, играющие в этих стилях, со стандартным набором инструментов, принципиально ничем не отличаются от своих английских/французских/итальянских клонов.
 
А вот самодельные сэмплеры, синтезаторы, петли – это уже оригинально, это уже краутрок.
			 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |