KRAUTROCK
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | NEGRIY , sharanton , lp-killer , Сергій , surubi-85 , Morzh , apr.kobra , Maksim , Vs , djon , Grotesk77 , Yurion , DojcheMark , Metal Hearth |
|
Выразили согласие: | |
|
A-TITO-A
Ветеран
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 4 317
Репутация: 1107
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
igor124444
Ветеран
Откуда: таврийские степи
Сообщений: 639
Репутация: 314
|
|
|
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: KRAUTROCK / 18-03-2013 08:56
(17-03-2013 22:08)leon писал(а): Вспомнив CAN , нельзя не вспомнить и К. Штокгаузена - немецкого композитора-новатора,авангардиста, чьё творчество и мировоззренческие концепции оказали решающую роль на краут-рок. Его учениками были основатели CAN .
Все это голословные преувеличения. Лично я уже лет 20 пытаюсь понять, почему во всех разговорах го крауте поминают ни к селу ни к городу Штокхаузена?
Из всего "краута" Штокхаузен повлиял даже не не группу CAN, а конкретно на Шукая, который якобы посещал лекции Штокхаузена. С таким же успехом на основателя Kluster Конрада Шнитцлера повлиял знаменитый художник Йозеф Бойс, Шнитцлер тоже ходил к нему на лекции. Штокхаузен всю жизнь проповедовал холодный, сухой и строгий сериалистический метож композиции, о которым вряд ли хоть один краут-музыкант подозревал или мог внятно объяснить, что это такое. CAN всю жизнь пытались играть одну длинную диско-песню, Штокхаузен же с фашистским упорством презирал джаз, рок, диско и любую музыку с "черными" корнями.
"jazz (Black music) is primitive… barbaric… beat and a few simple chords… garbage… (or words to that effect) Stockhausen, Lecture, Harvard University, 1958.
В биографической книжке о Faust, Жан Ерве Перрон пишет о том что "безумие было повсеместно. Чтобы соответствовать безумный ожиданиям безумной публики мы вынужденны были играть запредельно безумную музыку. Сейчас же никакого краута нет и быть не может, потому что нет той публики". Другими словами, тотальные эксперименты, безумие и наркотики были делом контекста, атмосферы текущего момента.
|
|
|
|
A-TITO-A
Ветеран
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 4 317
Репутация: 1107
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Quasipop
Ветеран
Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
|
RE: KRAUTROCK / 18-03-2013 12:30
О клубной музыке этого вообще нельзя сказать.
В конце 60--х студенты на улицах Парижа, Мюнхена и Праги возводили уличные баррикады, бились с полицаями (ну или с красными танками), жгли машины и т.д.
Было ощущение, что мир катится к черту. Вот вам и безумие к которому странная музыка была просто фоном.
Есть также мнение, что к крауту менее всего следует относить немецкие прог-рок группы и фольк, краут - это скорее, самые радикально-экспериментальные коллективы, применявшие электронику - Faust, Kluster/Clister, Ash Ra Temple, Agitation Free, Popol Vuh.
|
|
|
|
2010collector2010
Ветеран
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 689
Репутация: 143
|
RE: KRAUTROCK / 18-03-2013 12:40
(18-03-2013 12:30)Quasipop писал(а): Есть также мнение, что к крауту менее всего следует относить немецкие прог-рок группы и фольк, краут - это скорее, самые радикально-экспериментальные коллективы, применявшие электронику - Faust, Kluster/Cluster, Ash Ra Temple, Agitation Free, Popol Vuh. Подписываюсь обеими руками. Хард-, фолк- и прочий симфо-рок были придуманы за пределами Германии. Немецкие группы, играющие в этих стилях, со стандартным набором инструментов, принципиально ничем не отличаются от своих английских/французских/итальянских клонов.
А вот самодельные сэмплеры, синтезаторы, петли – это уже оригинально, это уже краутрок.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|