(18-03-2013 00:34)Dsky писал(а): А каким макаром можно от Panasonica получить 2 года гарантии на европейскую модель, проданную у нас? Они же считаются серыми у нас, соответственно, гарантия - от продавца. Или я что-то пропустил ?
Скажу в двух словах,может так поймёте.
в Украине -1 год гарантии
Такой же(!)например с Польши -2года
Разница только в том, где она будет осуществляться-Всё!
(07-04-2013 10:37)Sickle писал(а): Кто имел опыт работы с Эльдорадо? Смущают негативные отзывы.
Как бывший продавец, завскладом, администратор и директор одного из супермаркетов электроники в г. Харьков имею право заявить, что абсолютно во всех вопросах важным фактором является ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
Попадете на хорошего человека - все будет хорошо
Попадете на невежу - не будет счастья
(18-03-2013 00:34)Dsky писал(а): А каким макаром можно от Panasonica получить 2 года гарантии на европейскую модель, проданную у нас? Они же считаются серыми у нас, соответственно, гарантия - от продавца. Или я что-то пропустил ?
Скажу в двух словах,может так поймёте.
в Украине -1 год гарантии
Такой же(!)например с Польши -2года
Разница только в том, где она будет осуществляться-Всё!
Да,нет на официальном талоне четко написано-срок службы 7 лет.
Так вот фирма обязана обслуживать этот телевизор в течении этого срока.И были случаи,что в течении 4-х,5-ти лет производился ремонт и замена панели и замена всего телевизора на новый бесплатно.
Правда не все еще производители указывают такой срок службы.
(07-04-2013 17:53)Egorr писал(а): Да,нет на официальном талоне четко написано-срок службы 7 лет.
Так вот фирма обязана обслуживать этот телевизор в течении этого срока.И были случаи,что в течении 4-х,5-ти лет производился ремонт и замена панели и замена всего телевизора на новый бесплатно.
Вы не путайте божий дар с яичницей срок службы - это срок безопасной эксплуатации продукции
а гарантийный срок - это срок устранения возможных неисправностей, возникших по вине производителя
Цитата:Производитель (исполнитель) обязан обеспечить техническое обслуживание и гарантийный ремонт продукции, а также ее выпуск и поставку для предприятий, которые осуществляют техническое обслуживание и ремонт, в необходимом объеме и ассортименте запасных частей в течение всего срока ее производства, а после снятия с производства - в течение срока службы, в случае отсутствия такого срока - в течение десяти лет.
Т.е. по истечению гарантийного срока производитель обязан обеспечить возможность платного сервисного обслуживания на протяжении всего срока службы изделия. Единственный нюанс - никто не ограничивает его в установлении стоимости такого ремонта, и СЦ этим вовсю пользуются.
Как то давно мой товарищ, а не так давно еще и я имели неосторожность позвонить ту туда...Такого хамского отношения и неуважения к клиентам я еще никогда и нигде не встречал
Я лучше куплю на 50$ дороже в любой другой конторе, но только не там. С ними общаться, а тем более что-либо покупать - это себя не уважать.
А еще и в ходе разговора выяснилось, что возврат/обмен в теч. 14 дней у них не действует (интересно только на основании чего!? Они сказали, что обмен/возврат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только в случае какой-либо поломки ТВ). А если, к примеру, я покупаю и захочу обменять/вернуть товар на основании статьи 9, Закона "Про захист прав споживачів" - то они мне и таким покупателям заведомо не продадут товар.
Они продают только тем, кто точно знает, что не будет менять/возвращать
Именно так все и говорила по телефону девушка в неприятном, противно-хамском тоне.
В общем такой вот у них "фильтр" покупателей...
Я даже ни о чем с ними спорить и что-либо доказывать не хотел...Просто повесил трубку...
Думаю, что обычные продавцы "воздухом", как многие мелкие так называемые "интернет-магазины"...которые заказывают/перекупают у какого-нибудь поставщика...
+ еще у них нет доставки (даже платной)...ехать к черту на кулички (отрадный)
А цены примерно как у всех остальных интернет-магазинов...Может некоторые модели немного дешевле (кстати, при разговоре с ними выяснилось, что по факту цена немного отличается от заявленной в прайсе, разумеется в высшую сторону. И в моем случае и в случае моего товарища было так) Так что в итоге еще дороже получится, чем покупать в другом месте, с учетом того, что черти знает куда ехать, потратив деньги на бензин/такси а также время.
Не знаю, может это было такое случайное совпадения (дважды) у моего товарища и у меня...Но я бы там во что бы то ни стало, не стал бы ничего покупать после общения...Может у других был положительный опыт общения и сотрудничества с этой конторой...
Купил сперва Шарп 830-й, мне он не понравился ужасной перенасыщенностью синего цвета, потом я его вернул, доплатил и взял Соньку 750. Очень доволен и теликом и конторой и этой конторой, у которой купил.
Панасы официальные советуют в Панашопе покупать, о них не слыхал еще негативных отзывов.
Также много чего (в т.ч. ТВ и многое другое) покупал в Розетке и Соколе
Никогда никаких проблем не возникало. Возвраты, обмены, все гладко и без проблем.
(13-03-2013 23:01)ivan ivanov писал(а): С Пермяковым-не надо
В связи с изменением бюджета покупки пришлось уменьшить свои "хотелки" и одним из кандидатов на покупку стал PS60E6507EUXUA от Samsung.
Но проблемка в том, что вживую его увидеть и покрутить не могу - его нет в магазинах нашего города (ну, я не нашёл). Отзывы и тесты - читал, хвалят, но брать "вслепую" - не хочется.
Может, кто из земляков-форумчан подскажет, где у нас в Харькове его можно глянуть?
Готов взять "что смотреть" и "под что смотреть":)
если у Вас существуют какие то требования к изображению,то брать в слепую именно Samsung - не советую.Особенно обратите внимание на его пластилиновое изображение.Лучше в этом бюджете выступает SHARP.Но у этой фирмы хромает сервисобслуживание,по отношению к Samsungу.
(17-04-2013 16:38)Egorr писал(а): ..обратите внимание на его пластилиновое изображение.Лучше в этом бюджете выступает SHARP.
если это про ЖК от Samsung, то соглашусь. А увидеть хочется плазму от них.
Sharp - смотрел, крутил. И обычный, и Quattron. Не понравилось - ни цветА, ни обработка.
Panasonic TX-P65VT50 - 24847 грн. (гарантия 12 мес.)
Panasonic TX-PR65VT50-26129 грн. (гарантия 12 мес.) HI-TECH лично у них покупал Sony KDL-65HX920 (сработали на 5+)
разница = 1942 грн.
Вот Вам и буква R
Ну, думаю, небольшие отступления вправо-влево от темы не будут считаться нарушением :-).
Просто иногда вопросы выбора продавца и выбора товара бывают связаны.
(07-04-2013 10:37)Sickle писал(а): Кто имел опыт работы с Эльдорадо? Смущают негативные отзывы.
Большие магазины - большие цены. (Аренда, куча персонала и т.д.) Можно их рассматривать как демонстрационную площадку посмотреть-пощупать, а покупать лучше у проверенных интернет-контор. Согласен против Сереги Пермякова. Раньше работал с ними но потом связи потерялись, с увеличением оборота закостенели как то в плане человеческого общения. А уж потом когда подвели с поставкой LED под проект заказчику (цену дали вкусную но напоролся на 0-е наличие на складе) стараюсь искать более надежные альтернативы.
Как вариант - КТ групп, ответственные ребята, но по ценам нужно "дожимать".
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
Покупал несколько раз в Permy Co. Несколько раз подводили по срокам, но ни разу по цене и качеству. Что касается гарантии, то ничего не могу сказать - слава Богу от них ничего не выходило из строя ни в период гарантийного срока, ни после):
Всё. Вчера привёз, распаковал и поставил. Panasonic TX-PR65ST60.
Ещё один этап закончен :-).
Я - доволен, жена - в восторге. Пересмотрели Аватар - совсем другое восприятие...
По качеству - я доволен, вполне. Хотелось, конечно, VT50.. Но в мой бюджет они недоступны уже, а VT60 - ждать не хотелось.
В освещённой комнате -яркости достаточно, бликов нет. Цвета - песня. Сеть настроил сразу. 3D ещё не пробовал. SD кабельное (аналог) показывает, конечно, отвратительно. Но IPTV - нормально.
Перед ним пересмотрел кучу моделей, как плазм, так и LED. По себе - лучше изображения, чем у Panasonic, не видел.
Общался с разными продавцами. Один даже взял заказ и предоплату и 3 недели вёз.. Так и недовёз. Всяко было.
Теперь - дальше: на стенку, довести сервер, медиаплеер...
Тему - не закрываю, будем общаться.