(17-03-2013 22:08)leon писал(а): Вспомнив CAN , нельзя не вспомнить и К. Штокгаузена - немецкого композитора-новатора, авангардиста, чьё творчество и мировоззренческие концепции оказали решающую роль на краут-рок. Его учениками были основатели CAN.
Мені здається, це велике перебільшення. Відлуння музики Штокгавзена можна розчути на деяких записах Can чи Faust, але не більше.
(18-03-2013 08:56)Quasipop писал(а): CAN всю жизнь пытались играть одну длинную диско-песню, Штокхаузен же с фашистским упорством презирал джаз, рок, диско и любую музыку с "черными" корнями.
"jazz (Black music) is primitive… barbaric… beat and a few simple chords… garbage… (or words to that effect) Stockhausen, Lecture, Harvard University, 1958.
Ну, був підлітком членом гітлерюґенду. А хто не був? Служив наприкінці війни санітаром. Так у 1944-45 в Німеччині мобілізовували навіть інвалідів, не то що 16-літніх хлопчиків. Навіщо що всіх собак на Штокгавзена вішати?
Так зневажав джаз, що 1980 року в студії Columbia зробив кілька записи з Майлсом Дейвісом? Цікаво, а як він міг ненавидіти диско за п’ятнадцять років до його появи?
У Штокгавзена були свої «приколи» (наприклад захоплення Індією, містикою, що почасти, можна сказати, ріднило його з Гіммлером), але навіщо всіх, хто арґументовано пояснює свою нелюбов до тієї чи иншої музики, у фашисти записувати?
(19-03-2013 11:16)Quasipop писал(а): ... или, хорошо, эстетический базис musiqe concrete, в котором "ранний" Штокхаузен совсем немножко отметился?
Rupert Hine - плодовитый немецкий музыкант, композитор и продюсер, ставший особенно известным в эпоху новой волны, работавший с многими талантливыми музыкантами не только NW , но и арт-рока, и других жанров. Выпустил более десятка сольных альбомов , в разных стилях и с разными составами музыкантов. Хочу обратить внимание на две первые сольные работы . Так как считаю , что это чистейшей воды краут-рок.
Rupert Hine -1974 - Pick Up a Bone
Rupert Hine -1974 - Unfinished Picture
Альбомы прекрасно записаны , и очень интересны по музыкальному материалу. Лично я получил огромное удовольствие от прослушивания их. На втором альбоме есть два трека, которые рекомендуется слушать в наушниках. Это Anvils in Fire & Concord(e) Pastich(e). Стиль этих альбомов в разных источниках определяют от прото-рока до арт-рока и прога, но мне кажеться, что это все таки краут.
(23-03-2013 21:52)NEGRIY писал(а): Да, стратил. Прошу прощения и слава Википедии! Но от перемены места рождения и национальность суть не меняется. Первые два альбома явный краут.
Краутом и не пахнет. Мне первые два альбома Руперта Хайна напомнили David Bowie, Steve Harley, Kevin Ayers и Elton John. Отличная музыка, чисто английская, как по саунду, так и по композиции.
А вот его альбомы 80-х можно было бы обозвать краутроком, если бы за десять лет до него весь этот саунд не изобрели Kraftwerk и Cluster.
Да нет, как раз третий альбом напоминает David Bowie и прочих музыкантов , работавших тогда в популярных стилях, а так как Hine многих продюсировал , то явно сказывалось взаимное влияние.
(24-03-2013 00:07)NEGRIY писал(а): Да нет, как раз третий альбом напоминает David Bowie и прочих музыкантов , работавших тогда в популярных стилях, я так как Hine многих продюсировал , то явно сказывалось взаимное влияние.
Отлично! Мне первые два альбома Боуи напомнили, а Вам – третий. Но к данной ветке Руперт Хайн никакого отношения не имеет. Вот в этой ветке он бы занял достойное место: http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-69988.html
Господа Краутрокеры, просветите по изданиям Brain. В какой последовательности шли: зеленый с Метрономом, он же без Метронома, оранжевый и черный? И в какие года менялся лейбл?
Шикарная команда, до 80-х годов с удовольствием слушаю все их альбомы, которые имею на виниле. Всем любителям данного направления-рекомендую настоятельно.